• Добро пожаловать,
Гость
.
Войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Wiki
Форум
Чат
О нас
Правила
Поиск
Помощь
Даты
Теги
Галерея
Блоги
Плагины
Вход
Регистрация
Tiarum
»
Гильдия Ремесленников
»
Мастерская TES IV
(Ведущий раздела:
ProfessorSeverus
) »
nif'ы
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Автор
Тема: nif'ы (Прочитано 2623 раз)
Описание:
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Unmad
Сообщений: 4
Репутация: 0
nif'ы
«
:
04 Сентября, 2008, 10:12:38 »
0
немогу понять как экспортировать нифы из макса, помогите плз нубу, в максе то я умею работать а вот с MaxNifPlugins разобратся немогу в силу незнания вражеского языка
Записан
Visman
Сообщений: 185
Репутация: 0
Пол:
Re: nif'ы
«
Ответ #1 :
04 Сентября, 2008, 20:09:04 »
0
Читай
Записан
Вам не кажется, что plаygrоund.ru есть синоним слову ворье?
Unmad
Сообщений: 4
Репутация: 0
Re: nif'ы
«
Ответ #2 :
05 Сентября, 2008, 10:54:22 »
0
кое как разобрался как вставить модель, но возникли проблемы, как я понимаю с колизией, если все делать по учебнику, то игра вылетает если выкинуть обьект
без колизии он просто висит себе в воздухе его даже взять нельзя
Записан
Visman
Сообщений: 185
Репутация: 0
Пол:
Re: nif'ы
«
Ответ #3 :
05 Сентября, 2008, 13:19:25 »
0
Бери колизию от стандартных предметов, оружия или брони.
Я беру подходящий предмет, удаляю 3д модель в нифскопе (оставляя колизию) и копируе в него свою 3д модель без колизии. Все делаем в нифскопе.
Записан
Вам не кажется, что plаygrоund.ru есть синоним слову ворье?
Unmad
Сообщений: 4
Репутация: 0
Re: nif'ы
«
Ответ #4 :
05 Сентября, 2008, 13:41:39 »
0
а потом руками подгонять размеры???
да и как свой меш запихать в чилдроны к NiNode0???
у меня все примерно так выглядит (если делать как ты говоришь)
0 NiNode
1 BSXFlags
2 NiStringExtraData
+5 bhkCollisionObject - от стандартного обьекта
6 NiNode
+7 NiTriStrips - моя сеть со всеми вытекающими
Записан
Visman
Сообщений: 185
Репутация: 0
Пол:
Re: nif'ы
«
Ответ #5 :
06 Сентября, 2008, 13:16:34 »
0
Читай туториалы
http://wiki.rumor.ru/index.php?title=Category:Oblivion_Tutorials
Я информацию первоначальную от туда брал.
Остальное - методом научного подтыкиваения додумывал.
Записан
Вам не кажется, что plаygrоund.ru есть синоним слову ворье?
Unmad
Сообщений: 4
Репутация: 0
Re: nif'ы
«
Ответ #6 :
06 Сентября, 2008, 13:30:30 »
0
все туториалы по статикам, а мне нужен обьект который взаимодействует с другими, притом обсолютно не похожий на имеющиеся в игре, да и как настроить физ. свойства (если допустим брать колизию от книжки и приписывать ее к железному обьекту)?
Записан
Мастер Ёда
Сообщений: 158
Репутация: 9.2
Re: nif'ы
«
Ответ #7 :
09 Сентября, 2008, 14:22:59 »
0
Берешь НИФтуловский плагин последнюю версию, экспортируешь из Макса модель вместе с коллизией как статик из туторов, а потом просто берешь и все блоки коллизии кроме самой формы заменяешь на стыренные из другого НИФа.
Записан
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Теги:
Tiarum
»
Гильдия Ремесленников
»
Мастерская TES IV
(Ведущий раздела:
ProfessorSeverus
) »
nif'ы
Поиск
SMF
Яндекс
Google
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal