• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: ObjectID в плугах  (Прочитано 1648 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vadikov

  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • Email
ObjectID в плугах
« : 17 Август, 2008, 19:02:53 »
0
Нарисовал свои шмотки их параметры уровневые, хочу чтобы при достижения нужного уровня шмот автоматом менялся... Но тут у меня загвоздка:
Создаю скрипт типа Quest
ScriptName zRaanaPower
begin GameMode
  if (Player.GetLevel > 1)
    if (Player.GetItemCount zRaanaBlade01)
      Player.RemoveItem zRaanaBlade01 1
      Player.AddItem zRaanaBlade02 1
    endif
  endif
end

Скрипт бы (я уверен) работал бы, но суть в том, что когда я  консоле набираю Player.GetItem ID - zRaanaBlade01 1 TES говорит что такого итема не найдено. Как быть?

Заранее благодарен!

Оффлайн Visman

  • *
  • Сообщений: 185
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • AllTES: Плагины и моды
Re: ObjectID в плугах
« Ответ #1 : 18 Август, 2008, 13:41:27 »
0
А ни как, кажется :( Для этого я куда-нибудь (в мир) кидаю все вещи, потом их тестирую, а после теста удаляю все изменения этой ячейки из плагина.
P.S. Может это (Player.GetItemCount zRaanaBlade01) заменить на это (Player.GetItemCount zRaanaBlade01 > 0)
Вам не кажется, что plаygrоund.ru есть синоним слову ворье?

Теги:
 

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal