• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: "Проклятое кольцо"  (Прочитано 2777 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вэн

  • *
  • Сообщений: 70
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 232671811
    • Просмотр профиля
"Проклятое кольцо"
« : 11 Август, 2008, 04:03:29 »
0
Привет всем, я в модостроении пока новичок, разбираюсь только потихоньку во всех этих "премудростях" модостроения, но ближе к делу...

Хочу попробовать наваять квест. Предположим есть некоторая местность, например замок/особняк/форт, не важно, населённый какими-то существами, в некотором хранилище или у непися находится это самое "проклятое кольцо" при одевании которого игрок ИМЕННО превращается например в древнего призрака или низшего лича, не имеет значения и становится ограничен в территории перемещения, т.е. не может покинуть эту самую "местность". Становится так называемым Стражем и для того, чтобы снять проклятие кольца игроку нужно выполнить некоторый квест.

Вот как это сделать? =)

P.S. Можно сделать, чтобы кольцо автоматически одевалось при попадании в инвентарь, при этом при надевании кольца должно выскакивать определённое сообщение... тот же вопрос что и выше.

Оффлайн LiLu

  • *
  • Сообщений: 873
  • Репутация: 13.4
  • Пол: Мужской
  • подозрительная личность
    • Просмотр профиля
    • lizard's burrow
Re: "Проклятое кольцо"
« Ответ #1 : 11 Август, 2008, 08:52:48 »
0
А я никогда не занимался плагинами, так что только общие советы:

1. Сделать одёжку в виде призрака. Одевать её скриптом на кольце и не давать снять. (Одёжка должна занимать все возможные слоты, чтобы игрок не мог надеть что-то ещё.)
2. Отключить в локации фаст-тревел.
3. Скриптом отключить двери, ведущие наружу.

Заблокировать лазейки вроде плагина пометка-возврат не получится.

Оффлайн ElderXardas

  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 464107639
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: "Проклятое кольцо"
« Ответ #2 : 12 Август, 2008, 02:09:21 »
0
1)Сделать одежду  в виде призрака будет очень сложно .Во первых я не помню в обле одежду которая занимала бы все пространство.На мантию и то можно одеть сапоги /кольца.
Поэтому придется одевать дополнительную невидимую одежду,но она все равно будет отображаться в инвентаре(+придется скрипты писать ,чтобы игрок не мог снять одежду).Во вторых еще надо знать как делать одежду.В Параметрах брони 4 модели .2 для мужика и 2 для женщины.И как я понял одна из двух моделей отображается когда вещь снята(ну к примеру когда на столе лежит) а вторая когда броня одета.Ну попробывал  я задать одежде модель призрака.И вот что из эого вышло: Когда броня на земле то пулучилась какая-то лепешка зеленного цвета)Но это не важно.А когда я одел одежду на нпс (прям в редакторе) и посмотрел на это чувака то "удивился".Это уже был не человек а полный бред!Модель человека так переглючило и искривило что было страшно на него смотреть :moderator:.Тело стало не узнаваемым , а   
 обе руки вытянулись в одну сторону на 4 метра.Затем редактор вылетел.:)Так что это не выход:) Да к тому же пришлось бы и анимацию изменять и звуки шагов убирать, поэтому надо искать другое решение.Возможно как нибудь переключит управление на призрака.
2)Со вторым пунктом полностью согласен.
3)С третим тоже согласен.

Оффлайн Вэн

  • *
  • Сообщений: 70
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 232671811
    • Просмотр профиля
Re: "Проклятое кольцо"
« Ответ #3 : 19 Август, 2008, 06:13:17 »
0
У меня получилось сделать пока кольцо призрака, но с ним есть один небольшой глюк =)

Кольцо работает по принципу напоминающему плагин GhostRing в котором 2 кольца призрачного облика и древнего призрака, кто плагин юзал, тот в курсе о каком плагине речь, только в своё я воткнул стандартные Обливионовские спеллы.

Глюк заключается в том, что при надевании всё нормально герой принимает призрачный облик, плюс ему кое-какие защитные характеристики добавляются, при снятии соответственно всё спадает КРОМЕ призрачного облика, несмотря на то, что способность сама удаляется, герой всё равно остаётся призраком. Мало того, при проходе через двери он ещё нормально сохраняет призрачный облик, но после фаст-тревела он теряет всякий облик вообще, приходится снова одевать кольцо, чтобы восстановить призрачный облик, чтобы его хоть как-то видно было =)

Как этот глюк убрать? В смысле, чтобы при снятии кольца не только способность призрака удалялась, но и сам облик восстанавливался к прежнему виду?

Оффлайн LiLu

  • *
  • Сообщений: 873
  • Репутация: 13.4
  • Пол: Мужской
  • подозрительная личность
    • Просмотр профиля
    • lizard's burrow
Re: "Проклятое кольцо"
« Ответ #4 : 19 Август, 2008, 21:54:32 »
0
1)Сделать одежду  в виде призрака будет очень сложно .Во первых я не помню в обле одежду которая занимала бы все пространство.На мантию и то можно одеть сапоги /кольца.
Поэтому придется одевать дополнительную невидимую одежду,но она все равно будет отображаться в инвентаре(+придется скрипты писать ,чтобы игрок не мог снять одежду).Во вторых еще надо знать как делать одежду.В Параметрах брони 4 модели .2 для мужика и 2 для женщины.И как я понял одна из двух моделей отображается когда вещь снята(ну к примеру когда на столе лежит) а вторая когда броня одета.Ну попробывал  я задать одежде модель призрака.И вот что из эого вышло: Когда броня на земле то пулучилась какая-то лепешка зеленного цвета)Но это не важно.А когда я одел одежду на нпс (прям в редакторе) и посмотрел на это чувака то "удивился".Это уже был не человек а полный бред!Модель человека так переглючило и искривило что было страшно на него смотреть :moderator:.Тело стало не узнаваемым , а   
 обе руки вытянулись в одну сторону на 4 метра.Затем редактор вылетел.:)Так что это не выход:) Да к тому же пришлось бы и анимацию изменять и звуки шагов убирать, поэтому надо искать другое решение.Возможно как нибудь переключит управление на призрака.
2)Со вторым пунктом полностью согласен.
3)С третим тоже согласен.
В игре есть акторы и кричи. Разница между ними принципиальная по многим параметрам, но вот что важно: игрок - тоже актор, и принципы создания облика актора распространяются и на игрока.

Пример: все даэдры - это обычные акторы в необычной одежде. А значит если нарядить игрока в доспехи даэдры, он будет выглядеть как даэдра. В тоже время лич - крича. Его внешний вид не сформирован моделями одежды, поэтому превратить игрока в лича можно только сделав соответствующие модели самостоятельно.

Т.к. с созданием новой одежды у нас большие траблы, остаётся только один вариант: юзать то что есть в игре и плагинах. А чтобы нельзя было одеть кольца, в настройках одежды надо выставить, чтобы она занимала соответствующие слоты.

Оффлайн Семён

  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: "Проклятое кольцо"
« Ответ #5 : 20 Август, 2008, 08:31:34 »
0

Я тут ешё новичок.

На мой взгляд возможно ( точно не знаю ) переделать через 3DMax призрака из крича в актора сделав его новым актором но самое важное надо найти, написать скрип чтобы игрок управлял другим актором или изменить игрока в призрака ( так можно создать вообше расу призроков) а сам игрок будет выгледеть как призрок но это будет не одежда а тело, и скриптом запритить одевать одежду
анимация уже есть ( обычная игровая ) только надо запретить игроку бегать и прыгать ( призраки этого не делают ) вот.

P.S в моде силы Шеогората есть заклинание остральное путишествие там когда его кастуеш становишся призраком человека так что думаю это возможно .

Теги:
 

Работа над заказным плагином Dan"а

Автор DanРаздел Плагины для TES 3: Morrowind

Ответов: 31
Просмотров: 17983
Последний ответ 30 Октябрь, 2005, 11:27:41
от N 34
О проекте "Систематизация Lore".

Автор FinveРаздел Вселенная TES

Ответов: 1
Просмотров: 2706
Последний ответ 10 Март, 2011, 06:54:20
от Tiara
Плагин "старый Замок"

Автор ~Max960~Раздел Плагины для TES 3: Morrowind

Ответов: 4
Просмотров: 5297
Последний ответ 20 Январь, 2006, 09:10:01
от ~Max960~
Учебник "OSFM v1.0"

Автор GarinРаздел Скриптинг под TES IV

Ответов: 67
Просмотров: 72550
Последний ответ 03 Март, 2007, 22:46:04
от Garin
Туториал "Лошадь на продажу" (Horse For Sale Tutorial)

Автор GarinРаздел Туториалы по TES 4 Oblivion

Ответов: 0
Просмотров: 1898
Последний ответ 09 Декабрь, 2006, 01:19:04
от Garin
Removing "placeatme Objects"

Автор GarinРаздел Туториалы по TES 4 Oblivion

Ответов: 0
Просмотров: 1276
Последний ответ 09 Декабрь, 2006, 02:04:02
от Garin
"без Ключа Не Пройдешь!"

Автор GL.SamРаздел Архив готовых скриптовых решений

Ответов: 0
Просмотров: 2159
Последний ответ 08 Январь, 2007, 04:05:14
от GL.Sam
Учебник по созданию квестов "Quest Tutorial"

Автор GarinРаздел Туториалы по TES 4 Oblivion

Ответов: 0
Просмотров: 5767
Последний ответ 13 Январь, 2007, 23:12:49
от Garin
Руководство для начинающих "a Beginner's Guide"

Автор GarinРаздел Туториалы по TES 4 Oblivion

Ответов: 1
Просмотров: 5524
Последний ответ 14 Январь, 2007, 01:30:40
от Garin
Запись в команду "OSFM Team"

Автор GarinРаздел Скриптинг под TES IV

Ответов: 3
Просмотров: 6203
Последний ответ 13 Декабрь, 2007, 00:42:25
от Garin

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal