• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Скрипт на трех кричей  (Прочитано 2042 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн StanislavSvarog

  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
  • Ars longa vita, bravis est!
    • Просмотр профиля
    • Email
Скрипт на трех кричей
« : 25 Июль, 2008, 00:53:57 »
0
 :( Сделал квест в котором цель - уничтожение 3-х кричей. После убийства всеч 3-х должно выскакивать сообщене с дальнейшими указаниями. Не получается обработать скриптом это самое убийство всех трех... Надо ли создавать хранилище для обработки? Я делаю так: на каждого крича вешаю одинаковые скрипты по обработке "смерти":

scn Script1DR1
short DR1Dead
begin OnDeath
set DR1Dead to 1
end

И создаю центральный скрипт, который должен обработать данные из трех скриптов на кричах:

scn Script1
begin GameMode
if (DR1Dead==1 && DR2Dead) && DR3Dead==1 ;как передать переменную
;пусть будет мессаж
MessageBox"..."
...
end

В итоге работает только с глобальными переменными, но они при перезагрузке сохранения остаются теми же самыми... Понятно, что надо использовать локалы, но как не понял в тутаре. ПОМОГИТЕ, ПЛЗ!!!  :shok:
Пытаюсь чему-нибудь научиться, ошибаюсь... Но вспоминаю что сценарий уже написан и с гордостью продолжаю работу! Ж)

Оффлайн Visman

  • *
  • Сообщений: 185
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • AllTES: Плагины и моды
Re: Скрипт на трех кричей
« Ответ #1 : 25 Июль, 2008, 16:20:25 »
0
Если через глобальные не хочешь передавать (DR1Dead доолжна быть глобальная), то заведи пустой квест в нем пропиши скрипт с локальной переменной и обращайся к ней как <имя квеста>.<имя переменной в квестовом скрипте>.
Вам не кажется, что plаygrоund.ru есть синоним слову ворье?

Оффлайн StanislavSvarog

  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
  • Ars longa vita, bravis est!
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Скрипт на трех кричей
« Ответ #2 : 09 Август, 2008, 14:46:14 »
0
Visman, с этим разобрался...  :) Есть еще вопросик - нужно реализовать усаживание НПС на стул по условию, например, если ГГ появляется в заданной области (регионе - входит в дом), НПС тут же должен сесть на определенный для него стул. Тупил долго, так и не получилось...  :help:
Пытаюсь чему-нибудь научиться, ошибаюсь... Но вспоминаю что сценарий уже написан и с гордостью продолжаю работу! Ж)

Оффлайн ElderXardas

  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 464107639
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Скрипт на трех кричей
« Ответ #3 : 10 Август, 2008, 03:13:59 »
0
Попробуй так: когда твой ГГ (Нпс) входит в дом ,стадия квеста становится скажем 20. И повесь на ГГ(нпс) скрипт в котором при условии стадии квеста 20 ,активируется АИ пакет персонажа ,а в этом пакете герой должен сесть на скамейку. Ну а потом можно получит новую стадию квеста,если надо конечно)
Scn test
if getstage IDКвеста 20
ГГ(нпс).AddScriptPackage IDСкриптовогоПакета(АИ)
endif
end

Я думаю можно и проще, без АИ пакета,но это еще не проверено на практике )
Просто когда стадия квеста будет 20 ГГ(нпс) Активирует скамейку
Scn test
if getstage IDКвеста 20
activate IDСкамейки
endif
end

П.С в любом случае на скомейке нужно поставить галочку над "Persistent Reference"

Теги:
 

Скрипт Заклинания На Misc-объекте

Автор GL.SamРаздел Архив готовых скриптовых решений

Ответов: 0
Просмотров: 2195
Последний ответ 08 Январь, 2007, 03:58:49
от GL.Sam
Скрипт Сна.

Автор NarzavesРаздел Скриптинг под TES IV

Ответов: 0
Просмотров: 2742
Последний ответ 08 Апрель, 2007, 22:17:59
от Narzaves
Скрипт Для Квеста

Автор IgorLutiyРаздел Скриптинг под TES IV

Ответов: 3
Просмотров: 3992
Последний ответ 05 Май, 2008, 16:30:13
от Mega
Как написать скрипт с диалогом

Автор GEGROРаздел Скриптинг под TES IV

Ответов: 2
Просмотров: 2327
Последний ответ 18 Декабрь, 2007, 14:28:34
от Siegrun
Скрипт для 3 Великих Домов

Автор alexeyРаздел Скриптинг под TES III

Ответов: 1
Просмотров: 2618
Последний ответ 04 Январь, 2008, 12:35:03
от [3StuN]LLIEnoT
Помогите плиииз написать скрипт отключающий свет

Автор VintРаздел Скриптинг под TES IV

Ответов: 3
Просмотров: 2694
Последний ответ 06 Март, 2008, 19:09:58
от LiLu
скрипт спеллов

Автор ЙецираРаздел Мастерская TES IV

Ответов: 8
Просмотров: 3324
Последний ответ 28 Июль, 2008, 11:19:48
от Saruon
Сложный скрипт с воскрешением

Автор MegaРаздел Мастерская TES IV

Ответов: 4
Просмотров: 2493
Последний ответ 08 Май, 2008, 14:05:08
от Mega
Как написать скрипт

Автор sorokoputkaРаздел Скриптинг под TES IV

Ответов: 4
Просмотров: 2808
Последний ответ 15 Май, 2008, 21:15:59
от sorokoputka
Помогите написать скрипт для кольца!!!!!!

Автор GanibalSSVРаздел Скриптинг под TES IV

Ответов: 1
Просмотров: 2524
Последний ответ 31 Май, 2008, 23:49:20
от GanibalSSV

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal