• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Небольшие скрипты ^_^  (Прочитано 4001 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DeMoN-MAX

  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • Email
Небольшие скрипты ^_^
« : 06 Июль, 2008, 18:33:20 »
0
прошу помочь с парочкой скриптов:
1) скрипт на премет в инвентаре: - при активациисоздает вокруг игрока несколько (предположительно пол сотни) предметов. предметы находятся на высоте нескольких метров над землей и на расстоянии от игрока. как я не старался - найти примеры скриптов я не смог =( помогите хоть с применым написанием.
2) скрипт на меч. суть скрипта - при убийстве существа этим клинком - клинок увеличивает свою силу. встречал подобные скрипты, но мне хотелось бы чтобы клинок БЕЗМЕРНО рос. т.е. к примеру при убийстве 20 существ - +1 к урону (это пример, а то халява -_-). основной вопрос - как сделать чтобы улучшались параметры, при этом не заменяя клинок.
заранее всем сенькс =)
Написано : 06 Июля, 2008, 19:25:29

ах да! и чуть не забыл. в игре есть своего рода "башни" (обливионовские, которые огнешарами пуляют, а в развалинах "молнепуляющие"). проблема башен 0 они стреляют ТОЛЬКО по игроку. вот вопрос - никто не знает как модифицировать скрипты на них, для распознавания "свой-чужой". тогда можно будет башенки на вооружение замков поставить ^_^. а еще автоматичесие двери... вобщем лепотаааа...
в периоды особого маньячества скриптоделанья не один день на этот скрипт убил, но работать он у меня не захотел =((( максимум я добился - открывания-закрывания воот перед/за игроком. а жаль =(

Оффлайн Visman

  • *
  • Сообщений: 185
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • AllTES: Плагины и моды
Re: Небольшие скрипты ^_^
« Ответ #1 : 07 Июль, 2008, 15:53:28 »
0
1) Смотри функции PlaceAtMe и MoveTo, есть там где-то позицирование относительно предмета (игрока). Или получаем координаты игрока (GetPos X, GetPos Y, GetPos Z) и потом с помощью функции GetRandomPercent получаем случайное смещение координат x и у и размещаем предметы по этим координатам.
2) Практически аналогичный скрипт был сделан мной на лук "The Bow of Bones revisited / Лук из костей 2.0". Там правда дополнительный урон растет от всех убитых существ. (плагин тут http://tes-n.ucoz.ru/load/18-1-0-163 )
3) Раскидываем вокруг башенок невидимые активаторы которые при столкновении получают ссылку на объект столкновения. Дальше ведем огонь заклинаниями с этих башенок по этому объекту :)
Вам не кажется, что plаygrоund.ru есть синоним слову ворье?

Оффлайн DeMoN-MAX

  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Небольшие скрипты ^_^
« Ответ #2 : 08 Июль, 2008, 05:19:38 »
0
по поводу первого уже подсказали, но все равно спс =)
2) у меня в принципе идейка чуть более тонкая: накладываем на оружие скриптэффект (чтото типа ловушки душ, на 1 секунду). если существо умерло когда заклинание действовало (т.е. получается от удара именно этим оружием) - то к счетчику добавляется 1 (на героя вешаем скрипт счетчика), далее на луке прописываем что при ударе наносит доп.урон равный счетчик/20. вроде бы должно работать... жаль только в игре посмотреть будет низзя количество "уубитых".
3) хех.. не так то все просто. а если я замру на месте?
Написано : 08 Июля, 2008, 04:54:26

да и кста.. по поводу moveto и placeatme ну хоть бы кто дал ссылку! а то все "посмотри" да "посмотри" =( не могу найти как именно перенести предметы рандомно вокруг героя на некоторой высоте.

Оффлайн Visman

  • *
  • Сообщений: 185
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • AllTES: Плагины и моды
Re: Небольшие скрипты ^_^
« Ответ #3 : 08 Июль, 2008, 16:28:01 »
0
2) Когда существо умерло, скриптовые заклинания лежащие на нем просто сдыхают, не сообщая об этом ни кому :)
3) Ну и что, надо хотя бы единожды столкнуться с активатором невидимым, чтобы он передал ссылку на тебя в скрипт, а дальше работает функция Cast.
Еще можно добавить проверку расстояния от стреляющей башни до цели.
А активаторы не запрещается разбрасывать довольно далеко на большой площади, чтобы заранее определить цель :)
Вам не кажется, что plаygrоund.ru есть синоним слову ворье?

Оффлайн DeMoN-MAX

  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Небольшие скрипты ^_^
« Ответ #4 : 09 Июль, 2008, 08:04:04 »
0
3) м.. можно попробовать...
2)не, ну смотри сам: есть заклинание - ловушка душ. она сообщает как раз о смерти "зараженного" существа. на основе этого можно попытаться помудрить ;)
я правда пока несколько другим занят, попозже поразбираюсь...

новая порция вопросов:
1) делаю скрипт призыва существа на основе имеющихся у тебя доспехов. т.е. кастуешь каст - появляется менюшка(как она будет выглядеть, как мессджбокс или как "сундук" - хз), в которой можно выбрать по 1 типу веще имеющися у тебя (т.е. оружие (рукопашное + лук и стрелы), броня, сапоги, поножны, перчатки, шлем, щит (если нету лука). как это можно реализовать, но так чтобы выбрать можно было только 1! арт на каждый вид. т.е. если у тебя 3 вида брони - то ты должен выбрать лишь одну. ну и потом чтобы она убиралась у тебя из инвентаря, а при смерти призванного существа вываливалась на пол (труп исчезает). воть =)
2) есть скрипт артефакта, который дается с началом игры, и позволяет "пролететь" тренеровку. т.е. портует сразу за пределы тюрьмы, позволяет уже там выбрать класс и знак, кидает на соответствующую стадию MQ и т.п. с телепортацией все нормально, но... окна выбора "зацикливаются", в результате они только и делают что постоянно появляются =(
сам скрипт:

ScriptName 2smena
begin onequip
ShowClassMenu
ShowBirthsignMenu
ShowRaceMenu
player.moveto ICPrisonSewerMapMarker
player.removeitem 1qvest 1
setstage Mq02 25
end

ЗЫ. да я жутко ленивый, и мне лень каждый раз эту тренировку проходить ^_^
3) каким образом сделать "запоминание" места входа персонажа в подземелье? необходимо для создания заклинания "выхода". выкидывает игрока на улицу, при условии что он вошел в подземелье сам и через "дверь" (а не телепортировался заклинанием)

4) попытался использовать функцию player.moveto ... (как видно из пункта 2) собственно говоря в этом артефакте превосходно телепортация работала (вроде бы -_- из за зацыкливания окон я не сумел определить), но дальше получалась проблема. персонаж "застрявает" в маркере. при попытке сдвинутся-повернутся "телепотрирует" в исходное положение на маркере. где я туплю? -_-

5) как сделать применение скрипта с режимом begin gamemode выполняющуюся только единожды? например добавление артефакты, без проверки наличия такого артефакта в инвентаре игрока.

6) вопрос по типу п.2 как сделать чтобы окна выбора расы/знака/класса выползали только когда будет закрыто предидущее окно? а то они появляются одновременно =(

ЗЫ. знаю что вопросы нубские, но я год не занимался скриптами, все забыл ужо =( а вспоминается туговато =((((
Написано : 09 Июля, 2008, 07:24:52

+ где узнать ИД номер сундука? я никак просто не могу сделать чтобы сундук активировался "удаленно". КС все время выдает что неверный ИД =(

Оффлайн Visman

  • *
  • Сообщений: 185
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • AllTES: Плагины и моды
Re: Небольшие скрипты ^_^
« Ответ #5 : 09 Июль, 2008, 15:55:08 »
0
2) при смерти существа скрипт висящий в заклинании на нем не успевает обрабатывать момент смерти.
Если только опять же из этого скрипта передавать данные в квестовый скрипт, а тот уже отслеживает момент смерти объекта :)
----------------------------------------------
2) я бы реализовал по другому: при облачении артефакта включается флаг старта всей цепочки, а затем в блоке GameMode уже постепенно открываются окна и заьтем удаляется артефакт и переносимся на место (или последовательность по другому делаем)
3) смотри в плагине http://tes-n.ucoz.ru/load/19-1-0-221 (заклинание Выход как раз)
4) используй MoveToMarker и сначала думаю надо игрока перенести, потом застопорить его управление, потом вызывать окна с выбором параметров :)
5) используй переменную для этого если она равна 0 выполняется код внутри условия и этой переменной присваиваем значение 1
if (doOnce == 0)
  тут код выполняемый один раз
  Set doOnce to 1
endif
6) условия и проверка открытия окон. MenuMode поможет.
+) в игровом мире правой кнопкой на нем, затем свойства. Нужно установить уникальный реферер (ссылку) в его свойствах и уже по ней обращатся к этому сундуку.
Вам не кажется, что plаygrоund.ru есть синоним слову ворье?

Оффлайн DeMoN-MAX

  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Небольшие скрипты ^_^
« Ответ #6 : 09 Июль, 2008, 18:40:55 »
0
1) никаких коментов? =(
2) такс.. я тут нашарил скрипт квестовой ловушки душ, попробую его покрутить ;) в принципе можно назначит на оружие скрипт, который будет срабатывать при ударе мечом. просто тогда делить сумму прийдется не на 10-20 а на 50-100. меч-кровопийца ^_^
-----------------------------
2) а как сделать постепенное открытие окон? и потом, каким макаром сделать сарт всей цепочки?
6) %) нипонял =(
+) - в том то весь и прикол, что неполучается..
скрипт типа: begin onactivate
activate [id сундука]
но при сохранении не хочет принимать ИД сундука (поставленного в КС и с выставленным вручную идишником). что очень жаль =(

еще вопросы:
а) функция placeatme имеет 3 цифры после ид предмета. что они означают? нигде не нашел, метод тыка не помог =(
б) как создать переменную в скрипте, которая могла бы быть изменена другим скриптом? т.е. мне нужно чтобы существо призываемое артефактом было только в 1 экземпляре. подобный же скрипт нашарил в башне фрост..кактотам (офиц.плаг). при подробном рассмотрении оказалось что меняет команда, воздействуя при помощи ИД находящегося на карте предмета. а если предмет находится не на карте а в инвентаре, как поступить тогда? =(
в) можно ли в обле создать месседжбокс с восможностью САМОМУ вносить в него текст? т.е. чтото наподобии ввода своего имени =)
г)и собственно довлольно расплывчитый вопрос: можно ли узнать, кто в потасовке убил кого? т.е. есть 6 существ (индивидуальных). на каждом соответствующий скррипт. после боя выживает 1 существо. есть ли способ узнать какое существо было убито каким, не прибегая к визуальному наблюдению?
 

Написано : 09 Июля, 2008, 17:38:18

и п оповоду того моды с заклом выхода:
посмотрел, но много не понял.. в первую очередь я не смог найти всех "изменений". спелл да два скрипта, но это не все. есди не сложно - перечисли "изменения" и механизм.

Оффлайн IgorLutiy

  • *
  • *
  • Сообщений: 148
  • Репутация: 5.7
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Oblivion Modding
Re: Небольшие скрипты ^_^
« Ответ #7 : 10 Июль, 2008, 14:00:38 »
0
DeMoN-MAX
+) - в том то весь и прикол, что неполучается..
скрипт типа: begin onactivate
activate [id сундука]
но при сохранении не хочет принимать ИД сундука (поставленного в КС и с выставленным вручную идишником). что очень жаль =(

Нужен не ID, а Ref ID. Visman в своем сообщении написал как его установить: в игровом мире правой кнопкой на нем, затем свойства. Нужно установить уникальный реферер (ссылку) в его свойствах и уже по ней обращатся к этому сундуку

а) функция placeatme имеет 3 цифры после ид предмета. что они означают? нигде не нашел, метод тыка не помог =(
Если вы решили занятся скриптами, для начала было бы неплохо почитать учебник Oblivion Scripting for Modmaker OSFM v1.0 (за авторством Garin и компания :) )
http://forum.rumor.ru/index.php?topic=1201.0
Там можно найти вот такое описание функции PlaceAtMe:

Синтаксис:
[ObjectID.]PlaceAtMe ItemID, count, [distance], [direction]

Пример:
player.PlaceAtMe NinjaMan, 1, 256, 1

Функция PlaceAtMe помещает указанный в виде параметра объект (ItemID) рядом с вызывающим объектом (ObjectID) на указанном расстоянии [distance] и в определенном направлении [direction]. Если место перемещения небезопасно (в воздухе, в стене, и т.д.), объект будет помещен на одной из оставшихся осей или прямо на месте объекта.
Направления:

0 впереди
1 сзади
2 слева
3 справа

Мир друзьям - смерть врагам!

Оффлайн DeMoN-MAX

  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Небольшие скрипты ^_^
« Ответ #8 : 10 Июль, 2008, 18:35:25 »
0
*ф шоке* там оказываеццо еще 2 лист есть 0_о *ушел читать*
по поводу сундука - узнал ИД в игре, теперь скрипт его принимает, но! не работает =(
ЗЫ. есть ли какойнить способ увеличить скорость атаки персонажа?

Оффлайн IgorLutiy

  • *
  • *
  • Сообщений: 148
  • Репутация: 5.7
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Oblivion Modding
Re: Небольшие скрипты ^_^
« Ответ #9 : 10 Июль, 2008, 19:18:42 »
0
DeMoN-MAX
Что именно имеется ввиду под скоростью атаки персонажа?
Можно увеличить скорость оружия, скорость персонажа/актера/животного, а что значит увеличить скорость атаки персонажа?
Мир друзьям - смерть врагам!

Оффлайн DeMoN-MAX

  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Небольшие скрипты ^_^
« Ответ #10 : 10 Июль, 2008, 19:44:41 »
0
хм.. скорость атаки оружием(холоным, стрелковым), рукопашной, скорость каста (если такое есть).
еще: как установь таймер в скрипте, чтобы действие выполнялось каждые Нсекунд, и перестало выполнятся только при достижении особых условий?
т.е. суть примерно такова - активируемая способность. при включении - постепенно отнимает у игрока ману. отключается либо вручную, либо когда запас маны заканчивается, а не по времени как все эффекты в игре.

Оффлайн IgorLutiy

  • *
  • *
  • Сообщений: 148
  • Репутация: 5.7
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Oblivion Modding
Re: Небольшие скрипты ^_^
« Ответ #11 : 10 Июль, 2008, 19:50:08 »
0
DeMoN-MAX
хм.. скорость атаки оружием(холоным, стрелковым), рукопашной, скорость каста (если такое есть)
Скорость атаки оружием регулируется в установках самого оружия (каждого конкретного), скорость полета стрелы регулируется параметрами в Settings. Рукопашка и каст - это нужно смотреть в Стилях боя и опять же в Settings
Мир друзьям - смерть врагам!

Оффлайн DeMoN-MAX

  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Небольшие скрипты ^_^
« Ответ #12 : 10 Июль, 2008, 19:52:41 »
0
ага, т.е. нельзя одной командой изменить свои хар-ки атаки, или чужие?

Оффлайн IgorLutiy

  • *
  • *
  • Сообщений: 148
  • Репутация: 5.7
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Oblivion Modding
Re: Небольшие скрипты ^_^
« Ответ #13 : 10 Июль, 2008, 20:02:33 »
0
Одной строкой - насколько я знаю, нет
Мир друзьям - смерть врагам!

Оффлайн DeMoN-MAX

  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Небольшие скрипты ^_^
« Ответ #14 : 10 Июль, 2008, 20:27:03 »
0
ну большинство вопросов еще осталось =(

Теги:
 

Скрипты

Автор dx117Раздел Скриптинг под TES III

Ответов: 138
Просмотров: 51332
Последний ответ 20 Ноябрь, 2007, 15:45:28
от Siegrun
TES 4: Oblivion. Скрипты - Анимация и Al

Автор GarinРаздел Туториалы по анимации

Ответов: 1
Просмотров: 9987
Последний ответ 21 Май, 2006, 02:47:59
от Garin
Tes 3 Morrowind. Скрипты - Анимация И Al

Автор GarinРаздел Туториалы по анимации

Ответов: 1
Просмотров: 7862
Последний ответ 21 Май, 2006, 00:03:55
от Garin
Скрипты в TES 4: Oblivion

Автор GarinРаздел Скриптинг под TES IV

Ответов: 8
Просмотров: 10410
Последний ответ 05 Май, 2008, 19:48:48
от Necromage
Анимация и скрипты - очень важный вопрос! Пожалуйста помогите

Автор @NAVI@Раздел Анимация в TES: Morrowind, Oblivion, Skyrim

Ответов: 2
Просмотров: 5497
Последний ответ 12 Июль, 2008, 20:30:27
от @NAVI@
Скрипты и скриптовые функции в игре Скайрим.

Автор GarinРаздел Скриптинг под TES V

Ответов: 4
Просмотров: 20176
Последний ответ 08 Декабрь, 2011, 12:36:25
от Garin

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal