• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Conspiracy of Three: Revenge  (Прочитано 5525 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Acros

  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 0.4
  • Пол: Мужской
  • Директор CoTR
    • Просмотр профиля
    • Andoran-and-Revenge
    • Email
Conspiracy of Three: Revenge
« : 12 Июнь, 2008, 14:01:41 »
0
Внимание: «сравнительно глобальному (ибо все в этом мире относительно...)» проекту TES IV – «CONSPIRACY OF THREE: REVENGE» требуются КС интерьерщики/экстерьерщики и моделлеры.
Для прояснения сути проекта предлагаю ознакомиться с нижеследующей информацией:

Цитировать (выделенное)
Анонс:
Грядет последняя битва уходящей третьей эпохи! Судьба Тамриэля снова в ваших руках!
The Elder Scrolls IV

CONSPIRACY OF THREE: REVENGE.

«Заговор трех: реванш»

Продолжение и логическое завершение центрального сюжета Обливиона.
Спасая Сиродиил от Мехруна Дагона, погиб последний прямой представитель императорской династии Мартин Септим. Кто же теперь станет новым владыкой империи? Дальние родственники Сиптимов, или кто-то из благородных семей Сиродиила? А может, монархическая форма правления себя исчерпала и пора перейти к автократи или демократии? В этой неопределенности зреет заговор «триумвирата» - группы Сиродиильских графов, о котором узнает канцлер Окато и просит главного героя помочь в предотвращении государственного переворота. Но, приступив к расследованию, герой понимает, что все отнюдь не так просто, как казалось в начале...

Сюжет плагина не линейный и предоставляет возможность герою встать на «темную сторону». Таким образом, предполагается три варианта концовок, причем для того, чтобы полностью составить картину происходящих событий, необходимо будет пройти как минимум две. Кроме того, события сюжета проливают свет на многие туманные места оригинального Обливиона, в том числе раскрывается тайна личности главного героя!

-------------------
По подсчетам центральный сюжет «Реванша» превышает сюжет Обливиона на 1/3-1/4. На данный момент сюжет мэйн-квеста полностью готов и занимает объем в 47 листов (120 тысяч символов). Для удобства разработки он разделен на семь частей, части в свою очередь делятся на эпизоды. Готовы тексты диалогов по первой части – 13 эпизодов, 60 тысяч знаков. И по второй части – 7 эпизодов, приблизительно 47 тысяч знаков. Написано несколько новых книг. Так же заключены ряд соглашений на использование плагинов заграничных авторов, в частности, серия замков для членов Совета старейшин [(за исключением двух эти плагины в России совершенно не известны) – но их еще нужно немного переработать: убрать лишнее, заточенные под ГГ комнатки, например; перенести их в другие локации.] Готово несколько моделей (но только две из них полностью оригинальные (одна с новой анимацией, но т.к. это квестовый элемент подробности не разглашаются; и доспех) - остальные на основе уже имеющихся в игре - несколько архитектурных элементов).
-------------------

Далее приведен фрагмент из готовящегося для сайта проекта «Краткого катехизиса «Реванша» в вопросах и ответах»:

Цитировать (выделенное)
- Каковы основные особенности вашего мода?
- В первую очередь это, конечно, мощный сюжет, что могут подтвердить ознакомившиеся с ним главы таких известных проектов как Андоран (Викарт) и «Закусочная «У семи дорог»» (Юлианос).
Сразу хочу отметить, что Реванш - не просто продолжение Обливиона, ибо продолжениями, например, являются те же SI и KOTN, хотя это совершенно разные истории, пусть и увязанные хронологически. Реванш и Обливион это именно одна история, а не два разных, пусть и взаимоувязанных повествования.
Другой важнейшей особенностью является особое внимание к логике происходящего. Действие каждого персонажа имеет обоснование как с позиции логики развития событий (ну, и создания нестандартных сюжетных поворотов, разумеется), так и индивидуальной психологии. Кроме того, поскольку условием начала сюжетной линии, помимо прохождения центрального квеста Обливиона, является статус архимага, то многие чиновники, в т.ч. и канцлер Окато начинают обращаться к ГГ на «вы». ГГ более не является «неизвестно кем», теперь он уважаемый и влиятельный человек, без преувеличения будет сказать - субъект «большой политики», т.к. является главой самой сильной гильдии Сиродиила. Никто уже не скажет ГГ «ну-ка метнись по бырому кабанчиком туда-сюда, да принеси/убей то-то/того-то...». Теперь, чтобы попросить ГГ что-то сделать ему должны подробненько все расписать, да еще и растолковать в предельно вежливой форме, почему его просят что-то сделать и почему нельзя послать кого-нибудь другого. Отсюда в диалогах очень много политики.

- В анонсе говорится о нелинейности сюжета...
- Я бы не сказал, что наш сюжет абсолютно не линеен. Да, ряд квестов имеют более одного варианта прохождения, особенно во вторичных квестах, да, в середине игры ГГ может выбрать «темную сторону», но существенно это на последовательности событий не сказывается (но как правило от этого выбора ГГ зависит лишь объем и содержание получемой им информации – исключение – переход на темную сторону). Но, сравнивая наш сюжет с другими, его вполне можно назвать нелинейным.

- Почему так мало конкретной информации, касающейся сюжета мода?
- Дело в том, что сюжет довольно тонко выстроен и, если рассказать о самых привлекательных его моментах, то интерес к нему значительно снизится, а нам бы этого не хотелось.

- Когда и как родилась идея создания этого мода? Как долго ведутся разработки?
- Идея мода родилась осенью 2007 года, точнее 30.9.2007, когда Anybis написал на форуме «Закусочной У семи дорог» пост следующего содержания: «Друзья! у меня тут идея возникла: сделать бы мод, в результате которого, по окончании основного квеста – то бишь спасения империи, тебе предлагали стать императором. Заместо превратившегося в дракона Мартина, Септимы типа все погибли, надо кому-то империей править, а ты вроде и Мартина знал и нас спас, что бы мог один Мартин?... Ведь согласитесь, получить только доспехи за такой труд, на благо сиродиильского общества это как то мало и обидно... Если за эту идею дружно взяться, то получился бы классный мод.
Братья фанаты Obliviona давайте объединимся для такого благородного дела.
Кто «за» - пишите, вместе мы сможем многое.
Сделаем Oblivion лучше!!!».
На сей призыв откликнулся форумчанин Timbo. Решено было создать коротенький плагин на 2-3 квеста у канцлера Окато – не более чем на час игры: сюжет должен был написать Anybis, а Timbo воплотить в CS.
Так бы все и случилось, если бы Anybis не совершил роковую ошибку: по простоте душевной он позвал на помощь своего друга Acros’a. Acros пришел, посмотрел, почесал в затылке, обещал подумать, ушел. Вернулся через две недели, притащив девять листов убористого текста (30 тыс. знаков), вполне тянущего на целую сюжетную ветку какой-нибудь гильдии, со словами: «Ну, вот примерный набросок центрального квеста, так, основные моменты да пара фичей...».
Вот так маленький серый плагин, коих на просторах Интернета великое множество, превратился в глобальный мод...
Финальная версия сюжета была закончена 04.01.2008. Конечно, впоследствии она неоднократно обновлялась, но то были незначительные добавления как: имена вторичных персонажей, их биографии, и проч. мелкие детали, на события сюжета ни коим образом не влияющие.

- Сохранилась ли первоначальная идея дать возможность ГГ стать императором?
- Да, у ГГ будет такая возможность, но, в таком случае, царствовать ему суждено очень и очень недолго.

- Действительно ли в моде будут глобальные разрушения? Не противоречит ли это Lore и грядущим сериям TES?
- Любой плагин такого масштаба неизбежно будет в той или иной мере противоречить Lore – если уж не той ее части, что дана нам в серии TES I-IV, то с TES V и далее точно. Другое дело, что в случае успеха «Реванша» мы планируем продолжать выпускать моды для последующих игр серии, подгоняя их Lore под события «Реванша» и вплетая новые сюжетные линии. Учитывая огромные сюжетные недочеты оригинального Oblivion, это очень актуальное и перспективное направление.

- Увидим ли мы руины Башни Белого Золота?
- Увы, нет. А вот, например, вырезанный до единого человека Анвил – будет непременно.

- Где-то на форуме «Закусочной» промелькивала фраза о том, что это будет еще и «самый кровавый плагин в истории отечественного модостроения»?
- Это зависит от объема реализации идеи. Есть три варианта выпуска мода в зависимости от того, сколько сотрудников нам удастся привлечь. Минимальный – всего с двумя новыми моделями и минимумом новых локаций: пара подземелий да новый островок размером с Лейавин, грубо говоря – соответственно, никаких разрушений, и, скорее всего, только один мэйн-квест без побочных квестов, т.к. основные разрушения планируются именно в них. Средний: тут уже присутствуют модели разрушений и побочные квесты соответственно. Максимальный же включает в себя небольшой Обливион ребилт.
В среднем варианте % отношение погибших обитателей Сиродиила вполне может дойти до 30-50%. Вероятно, в максимальной – 30%. В минимальной, как понимаете – вряд ли более 15-20%.
Но угробить побольше населения вовсе не главная и даже не второстепенная задача.
Одна из целей вывести имперскую провинцию из списков активных участников мировой политики к моменту Last war.

- А при чем здесь Last war?
- Во-первых, под Last war мы понимаем вовсе не содержание знаменитой статьи от лица яко бы Тода Ховарда про содержание грядущей TES V, а разборки провинций вообще, которые неизбежно последуют после кризиса Обливиона (вопрос только в характере и масштабе этих разборок). Во-вторых, в контексте этого объяснения сюжет «Реванша» хронологически укладывается в 1,5-2 месяца после решения кризиса Обливиона. Соответственно, это кардинально отразится на дальнейшей ситуации в Империи. Точнее, «Реванш», по сути, Империю и угробит, но вот возродится ли она, мы узнаем только в TES V... или тогда, когда фаны сделают остальные провинции.

- Связан ли в таком случае сюжет с Мехруном Дагоном?
- Отсылки к этому и не только событиям, безусловно, есть. Многие факты не только Обливиона, но и предыдущих игр серии приобретают совершенно новое осмысление. Но если имеется в виду, не станет ли «Реванш» «вторым пришествием» Дагона, отвечу со всей решительностью: нет.

- Вы упоминали Обливион ребилт?
- Да-да. Обливион ребилт. А именно: добавить к городам кварталы бедноты.
Все замечали, что в Сиродииле мало народу. Города из 5-6 домов – это нонсенс! Даже учитывая всю схематичность. Но вспомним: Сиродиил фактически имитирует средневековье. В средние века таких больших обнесенных стенами городов действительно почти не существовало. И жили в них преимущественно богатые жители. А вокруг такого города во множестве присутствовали бедняцкие хижины: когда подступал враг, народ прятался за каменными стенами.
В Сиродииле врагов нет очень давно, поэтому многие здания, рассчитанные для держания осады, там уже разобраны (например, склады и амбары), и на их месте живут только самые богатые пиплы (земля в городе дорогая – графу с богатых домов большой доход, а склад можно и на окраине поставить). А менее состоятельные слои населения обитают за стенами. Отсюда идея к каждому городу добавить по 10-15 бедных деревянных домов на окраинах. Это в случае с графскими городами – не так уж и сложно – домики достаточно однообразные и простые. Конечно, придется добавить порт в Лейавине (или как-то поэкспериментировать с самим городом, чтобы сделать судоходный канал из Топальского залива в Нибенийский бассейн), немного расширить Анвильский порт. Но это не сложно.
Сложнее всего придется со Столицей. В идеале там придется делать между Университетом и Темницей огромный городской квартал, с каменной набережной и т.п.
Если все это удастся реализовать, то... будет очень хорошо.

- Будет ли присутствовать новый игровой контент, такой как новые монстры, новые обмундирование, одежда, оружие и т.п.?
- Такие идеи есть, но вот насколько это окажется «новым»? В этом плане мы не стремимся, что называется, изобретать велосипед. Поэтому если какой-то контент и будет присутствовать, то взят он будет, по большому счету, из уже имеющихся плагинов и модов. В частности, планируется взять несколько монстров из МММ (Martigen's Monster Mod) разрешение автора у нас на это есть. Аналогично с оружием и доспехами.

- А геймплей?
- Сложно сказать. Есть пару идей. Но все зависит от того, найдутся ли соответствующие люди, которые будут этим заниматься. Например, мы постараемся реализовать такую вещь, как дача взятки стражнику при поимке ГГ за совершенное преступление в двойном размере начисленного штрафа - лишь бы его не таскали по темницам и не производили обыск. Как говорится, мелочь – а гораздо актуальнее каких-нибудь, к примеру, самостоятельных изготовлений оружия/доспехов/шмоток.

- Будут ли новые гильдии и организации?
- Смотря, какой смысл вкладывать в слова «гильдия» и «организация». Если понимать их только как игровые фракции – да, одна такая будет. Но если имеется в виду полноценная квестовая ветка с многоступенчатым карьерным ростом – тогда, таковых нет.

- Будут ли какие-то конфликты вашего мода с другими плагинами?
- 100% несовместимость с KOTN. Более того, нет никакого желания их совмещать. Для этого есть целый ряд как чисто сюжетных, так и обще-концептуальных причин. Впрочем, «Реванш» можно позиционировать и как полноценную замену вялому, сюжетно местечковому KOTN.

-------------------
Итого: на данный момент проекту требуются КС интерьерщики/экстерьерщики (направления работы: 1. обработка готовых замков до требуемой кондиции, их перемещение в требуемые локации, «творческая локализация», ибо сами замки немецкого и американского производства без русификации; 2. создание квестовых локаций – таковых не много – но дабы не выдавать их потенциальным игрокам приведу сравнение: их совокупный объем равен KOTN + остров Бьорнхейм; 3. расширение городов за счет добавления бедняцких районов), моделлеры (как можно догадаться из вышеописанного, им преимущественно придется обрабатывать уже готовые модели зданий и проч. архитектурных элементов в состояние «полного расколбаса»). Позднее (как только будут готовы все квестовые локации) потребуются КС скриптеры.

Заинтересовавшихся просьба связаться со мной.
E-mail: sr-acros@ya.ru
ICQ: 283322326
Личная почта этого форума, а так же сия тема.

P.S.: Желательно сразу указывать область специализации КС/3Dmax, степень владения КС, дабы я мог определить фронт работ и степень детализации описаний по локациям (можно дать ссылку на свои работы), задачи моделлеров обозначались в предыдущем абзаце – преимущественно работа с элементами архитектуры.
Директор команды мода для TES IV Conspiracy of Three: Revenge


Оффлайн Acros

  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 0.4
  • Пол: Мужской
  • Директор CoTR
    • Просмотр профиля
    • Andoran-and-Revenge
    • Email
Re: Conspiracy of Three: Revenge
« Ответ #1 : 21 Июнь, 2008, 19:32:59 »
0
 :help:
Господа модостроители. Проекту CONSPIRACY OF THREE: REVENGE срочно нужна ваша помощь. Наш моделлер находится в отпуске, а нам, дабы не случилось простоя с наконец-то нашедшимся КСером, потребовалось сделать модель здания на основе стандартных в Имперском Городе. Описание находится здесь: http://www.7roads.ru/forum/index.php?s=&showtopic=1331&view=findpost&p=29136
Будем очень признательны!
Директор команды мода для TES IV Conspiracy of Three: Revenge


Оффлайн Inquisitorex

  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Conspiracy of Three: Revenge
« Ответ #2 : 03 Октябрь, 2008, 22:40:27 »
0
Мод кул. Только пугает лит замашки твои Акрос. нужна вам приключенческая литература.

Оффлайн Acros

  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 0.4
  • Пол: Мужской
  • Директор CoTR
    • Просмотр профиля
    • Andoran-and-Revenge
    • Email
Re: Conspiracy of Three: Revenge
« Ответ #3 : 04 Май, 2010, 13:38:09 »
0
Негоже, чтобы на РуМоре думали, будто наш проект дал дубу. Поэтому, спустя два года, продемонстрирую некоторые скриншоты с разработки подпроекта Cyrodiil Rebuild.

1. Брума, Фактория Имперской Кампании.



2. Анвил.



3. Южный Коррол



Подробнее в галерее нашего сайта: http://tes-revenge.ru
Директор команды мода для TES IV Conspiracy of Three: Revenge


Оффлайн Poison Angel

  • Супермодератор форума
  • *
  • Сообщений: 662
  • Репутация: 4.7
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 282758820
    • Просмотр профиля
Re: Conspiracy of Three: Revenge
« Ответ #4 : 15 Май, 2010, 13:48:32 »
0
Негоже, чтобы на РуМоре думали, будто наш проект дал дубу. Поэтому, спустя два года, продемонстрирую некоторые скриншоты с разработки подпроекта Cyrodiil Rebuild.
Это еще какой-то проект, другой, не Revenge?



Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак.
Награды За огромный вклад в развитие Румора Активным модераторам публичных разделов форума, проработавшим более года

Оффлайн Acros

  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 0.4
  • Пол: Мужской
  • Директор CoTR
    • Просмотр профиля
    • Andoran-and-Revenge
    • Email
Re: Conspiracy of Three: Revenge
« Ответ #5 : 15 Май, 2010, 14:15:56 »
0
Это еще какой-то проект, другой, не Revenge?
Это часть Реванша, которая будет выпущена отдельно (но и интегрированная в Реванш версия тоже будет). Как "Ось" Андорана, или разрабатываемая Скайримом "Долина Фалмеров".
Директор команды мода для TES IV Conspiracy of Three: Revenge


Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: Conspiracy of Three: Revenge
« Ответ #6 : 19 Февраль, 2011, 21:46:11 »
0
Есть какая-нибудь новая информация по проекту ?
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Acros

  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 0.4
  • Пол: Мужской
  • Директор CoTR
    • Просмотр профиля
    • Andoran-and-Revenge
    • Email
Re: Conspiracy of Three: Revenge
« Ответ #7 : 19 Февраль, 2011, 23:01:36 »
0
"Информация" - есть. "Новая" - тоже есть. Вопрос в том, на сколько она актуальна для вас? В этой теме такая активность, что  впору мне спрашивать, а что форумчане знают о нашем проекте?

Для начала статистика по состоянию на сегодняшнее число:

Cyrodiil Rebuild
   - Экстерьеры: █████████ 98%
   - Интерьеры: █████████ 93%
   - Персонажи: ██████████ 70%
Revenge
   - Экстерьеры: ██████████ 76%
   - Интерьеры: ██████████ 76%
   - Персонажи: █████████ 15%
   - Скрипты
Всего: ██████████ 30%
- 1 эпизод: ██████████ 85%
- 2 эпизод: ██████████ 85%
- 3 эпизод: ██████████ 5%
- 4 эпизод: ██████████ 0%
- 5 эпизод: ██████████ 0%
   - Тексты: ██████████ 33%
   - Озвучка: ██████████ 0%

Общая готовность более 60%
* период активной разработки: СoTR с 11.2007 по 03.2008, с 07.2008 по 08.2008, с 01.2009 по настоящее время; Cyrodiil Rebuild с 09.2009 по настоящее время.

Т.е. Ребилд близок к завершению. Изначально его вообще планировали релизить на НГ, но, случилось так, что я остался в команде единственным КСером и сроки существенно сместились.
Директор команды мода для TES IV Conspiracy of Three: Revenge


Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: Conspiracy of Three: Revenge
« Ответ #8 : 09 Июнь, 2011, 07:22:20 »
0
Acros, Как дела с проектом обстоят сейчас? Ест ли новые скриншоты?
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Acros

  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 0.4
  • Пол: Мужской
  • Директор CoTR
    • Просмотр профиля
    • Andoran-and-Revenge
    • Email
Re: Conspiracy of Three: Revenge
« Ответ #9 : 09 Июнь, 2011, 11:54:40 »
0
В начале недели Сиродиил Ребилд ушел в тест. Если моделлеры оперативно поправят модельные баги, то релиз возможен где-то через неделю.
Директор команды мода для TES IV Conspiracy of Three: Revenge


Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: Conspiracy of Three: Revenge
« Ответ #10 : 09 Июнь, 2011, 11:56:20 »
0
Acros, замечательно. А скриншотами порадуете?
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 464
  • Репутация: 8.6
  • Пол: Женский
  • Lady in the Dark
    • Просмотр профиля
Re: Conspiracy of Three: Revenge
« Ответ #11 : 09 Июнь, 2011, 12:58:15 »
0
хм... интересно. Ждем-с релиза.
Даж не вериться, что такой долгострой вышел на финишную прямую.
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

Оффлайн Acros

  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 0.4
  • Пол: Мужской
  • Директор CoTR
    • Просмотр профиля
    • Andoran-and-Revenge
    • Email
Re: Conspiracy of Three: Revenge
« Ответ #12 : 09 Июнь, 2011, 13:25:43 »
0
Ну, Ребилд не такой уж долгострой. Он был запущен почти через два года после старта Реванша и является побочным эффектом длительного отсутствия в команде скриптеров.
А на счет скринов - смысла что-то скринить из Ребилда нет, раз уж он скоро выйдет. А из Реванша - это надо будет поискать, так что наверно запощу только после релиза Ребилда.
Директор команды мода для TES IV Conspiracy of Three: Revenge


Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: Conspiracy of Three: Revenge
« Ответ #13 : 09 Июнь, 2011, 13:30:07 »
0
Будем ждать, действительно интересно.
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн ScorpyX

  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация: 1.6
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 333879808
    • Просмотр профиля
Re: Conspiracy of Three: Revenge
« Ответ #14 : 09 Июнь, 2011, 14:55:25 »
0
ухты!
Завтра будет.
Лучше!

Оффлайн Acros

  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 0.4
  • Пол: Мужской
  • Директор CoTR
    • Просмотр профиля
    • Andoran-and-Revenge
    • Email
Re: Conspiracy of Three: Revenge
« Ответ #15 : 20 Июнь, 2011, 21:53:12 »
0
Cyrodiil Rebuild. Release 20.06.2011
http://xtes.ru/index.php?name=news&op=readfull&news=87
Директор команды мода для TES IV Conspiracy of Three: Revenge


Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 464
  • Репутация: 8.6
  • Пол: Женский
  • Lady in the Dark
    • Просмотр профиля
Re: Conspiracy of Three: Revenge
« Ответ #16 : 20 Июнь, 2011, 22:18:40 »
0
Cyrodiil Rebuild. Release 20.06.2011
http://xtes.ru/index.php?name=news&op=readfull&news=87

Это конечно радостно... но всю радость омрачает одна строка: CR требует начала новой игры. - это плохая идея...  :huh:
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: Conspiracy of Three: Revenge
« Ответ #17 : 20 Июнь, 2011, 22:21:36 »
0
Это конечно радостно... но всю радость омрачает одна строка: CR требует начала новой игры. - это плохая идея...  :huh:
Не вижу в этом ничего плохого. Многие большие моды требуют начала новой игры. По крайней мере, меня это никогда не напрягала, когда я играла.
Acros, поздравляю!
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 464
  • Репутация: 8.6
  • Пол: Женский
  • Lady in the Dark
    • Просмотр профиля
Re: Conspiracy of Three: Revenge
« Ответ #18 : 20 Июнь, 2011, 23:03:04 »
0
Не вижу в этом ничего плохого. Многие большие моды требуют начала новой игры. По крайней мере, меня это никогда не напрягала, когда я играла.
Если целью ставиться только прохождение, как сам факт такого - то безусловно, это не проблема.
Если играет РП игрок - это очень серьезная проблема, поскольку создание нового персонажа не вписывается в сценарий который он отыгрывает.

Есть еще и такие, который месяцами (или - годами ... как Синблад) создают своего персонажа. Про них... отдельная тема для разговора.
Таких игроков не за какие деньги не заставишь создать нового персонажа, поскольку в имеющего они вкладывают частицу себя, душу, фантазию, труд и много часов безудержной фантазии.

В случае с модом Cyrodiil Rebuild - там проходить нечего ... это реплейсер и в тоже время редизайн.
Т/е - мотивы для создания нового персонажа: это только - создал, побежал посмотрел... че там нового и опять вернулся к прежнему.
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: Conspiracy of Three: Revenge
« Ответ #19 : 20 Июнь, 2011, 23:19:42 »
0
Kris†a™,
Цитировать (выделенное)
Но, для тех игроков, которые по каким либо причинам не хотят/не могут начать игру заново, в скором времени будет создан специальный патч, который поможет решить большинство устроенных Behtesda'ой проблем.
не вижу проблем  :meeting:
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Теги:
 

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal