• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Просьба о помощи  (Прочитано 4765 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Wan

  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • Email
Просьба о помощи
« : 11 Июнь, 2008, 23:00:38 »
0
Привет, народ! Нужна помощь вот какого рода: мне нужен скрипт, который можно было бы повесить на доспех или оружие, чтобы они, если их ресурс падает в ноль, исчезали со сражающегося и из его инвентаря. На мой взгляд такое положение вещей будет дополнительной стимуляцией интереса к испытанию разнообразных типов вооружения (не говоря о том, что придаст жизеннности игре, особенно интересно это в сочетании с Axebane Hunters mod v2.5, где можно создавать себе доспехи из шкур убитых животных)) Это первый вариант. И вторая задумка - привнести в игру износ доспехов (как в "Need for sped", где после ударов, на машинах образуются вмятины). Я достаточно опытный художник и потяну графику, а вот со скриптами - самый начинающий. Я так себе представляю, что скрипт должен давать команду при снижении ресурса брони до определенной цифры менять ее на другую, которую я сделаю изношенной, а при =0 исчезать навсегда. Заранее благодарен.
P.S. Если не затруднит, дайте пожалуста по-ходу расшифровку строк (нужно ведь как-то учиться!)

Оффлайн Visman

  • *
  • Сообщений: 185
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • AllTES: Плагины и моды
Re: Просьба о помощи
« Ответ #1 : 13 Июнь, 2008, 17:02:28 »
0
Вот, по первой задумке. Но я его не тестировал и он требует для своей работы OBSE.

scn TestScript

;определяем типы переменных
ref Cont

;блок скрипта для режима "В игре"
Begin GameMode

; получаем ссылку на контейнер в котором находимся
  set Cont to GetContainer
; если это не актер (НПС или креатура), то прекращаем выполнение скрипта
  if (Cont.IsActor != 1)
    Return
  endif

;если текущее здоровье предмета равно нулю, то удаляем его из инвентаря даже если он не используется в данный момент
  if (GetCurrentHealth == 0)
    RemoveMe
  endif

End
Вам не кажется, что plаygrоund.ru есть синоним слову ворье?

Оффлайн Wan

  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Просьба о помощи
« Ответ #2 : 14 Июнь, 2008, 21:19:07 »
0
Спасибо, дружище!
Тестировал твой скрипт, к сожалению, он не работает (правда, я не пробовал в нем что либо менять). Но этот процес подвиг меня на написание собственного скрипта - и он работает. Вот он, может тебе на что сгодится:

ScriptName TestArmorHealth

begin GameMode
if (GetCurrentHealth == 0)
player.UnequipItem IDдоспеха
player.removeitem IDдоспеха 1
endif
end

Кстати, очень прикольно получается. Я еще немного дополню и переделаю Axebane Hunters mod v2.5 (где доспехи можно из шкур изготавливать (локализация отвратительна, но я уже почти окончил свою) и мы получаем игру о жизни странствующего охотника-приключенца.

Да, скажи пожалуста, зачем в твоем скрипте нужна ссылка на контейнер и задача по "прекращению скрипта"?

Еще раз, огромное человеческое СПАСИБО!

Оффлайн Visman

  • *
  • Сообщений: 185
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • AllTES: Плагины и моды
Re: Просьба о помощи
« Ответ #3 : 15 Июнь, 2008, 07:29:24 »
0
Определяем контейнер, чтобы знать что вещь лежит в инвентаре у актера (не только игрока, но и НПС и животного) и если это так, то удаляем ее от туда при полном разрушение rомандой RemoveMe.
З.Ы. Со своим вариантом тебе придется для каждой вещи писать свой скрипт т.к. используются IDдоспеха. И работать это будет на игроке только. (Хотя у тебя нет проверки, что доспех находится у игрока)
Вам не кажется, что plаygrоund.ru есть синоним слову ворье?

Оффлайн Wan

  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Просьба о помощи
« Ответ #4 : 20 Июнь, 2008, 10:32:11 »
0
Ok! Спасибо.
Скажи, а можно ли провернуть нечто подобное с одеждой?
Пошив ее из тканей я пропишу, это не сложно, а вот износ - под вопросом...

Оффлайн Visman

  • *
  • Сообщений: 185
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • AllTES: Плагины и моды
Re: Просьба о помощи
« Ответ #5 : 20 Июнь, 2008, 19:55:21 »
0
На одежде нет износа.
Ее можно сделать доспехами, либо скриптом отслеживать резкое понижение здоровья актера (будем считать что это удары)  и на основе этого изменять значение локальной переменной на одежде (которая и будет отвечать за жизнь предмета).
Вам не кажется, что plаygrоund.ru есть синоним слову ворье?

Оффлайн Wan

  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Просьба о помощи
« Ответ #6 : 21 Июнь, 2008, 02:09:06 »
0
Не совсем понятно с одеждой...
А скрипт твой заработал! (ему мешал мод "kea Skill Extender")  Полностью с тобой согласен по-поводу ID.
Но если мой скрипт чуть-чуть изменить, думаю его можно использовать для износа доспехов (тут какраз нужно будет использовать ID).
А про одежду напиши подробнее, если не сложно. Потому что ее разнообразие и количество безсмысленно, так как она вечна...

Оффлайн Visman

  • *
  • Сообщений: 185
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • AllTES: Плагины и моды
Re: Просьба о помощи
« Ответ #7 : 21 Июнь, 2008, 08:29:00 »
0
1 вариант. Так как одежду и доспехи нельзя носить одновременно одежду можно сделать доспехами с нулевым защитным эффектом. Думаю изнашиваться в этом случае она будет как доспехи и скрипт с доспехов подойдет для нее.
2 вариант. Теория, на практике не пробовал.
На каждую одежку вешать скрипт.
Первоначально задана локальная переменная в скрипте = состоянию здоровья вещи :)
Если одежка облачена на актере, то скрипт проверяет уровень здоровья актера в каждом фрэйме. Если уровень здоровья упал на определенное кол-во едениц (например, на 5) за один фрейм, то считаем, что актеру нанесли урон и скрипт понижает значение своей локальной переменной.
Когда эта локальная переменная принимает значение 0 или меньше, считаем что одежда разрушена и уничтожаем ее.
Вам не кажется, что plаygrоund.ru есть синоним слову ворье?

Оффлайн Poison Angel

  • Супермодератор форума
  • *
  • Сообщений: 662
  • Репутация: 4.7
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 282758820
    • Просмотр профиля
Re: Просьба о помощи
« Ответ #8 : 21 Июнь, 2008, 11:39:47 »
0
Вешать скрипт на каждый предмет (одежду, оружие или доспехи) - это плохой вариант, потому что начнутся конфликты с другими модами, а "нетиповая" одежда и т.п. просто не будет иметь этих скриптов... Бардак в общем.  :D

Я что-то навскидку (давно не играл) не помню, можно ли чинить одежду? Еслии нет, то разрушать ее некрасиво - зачаровал ты себе штаны, а они раз, и исчезли.  :D



Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак.
Награды За огромный вклад в развитие Румора Активным модераторам публичных разделов форума, проработавшим более года

Оффлайн Wan

  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Просьба о помощи
« Ответ #9 : 23 Июнь, 2008, 02:33:33 »
0
Одежду чинить нельзя. Полностью согласен с тем, что с ходу потерять зачарованную вещь, как минимум, обидно. И не жизненно это. Любая одежда чинится. Поэтому видимо действительно единственный выход - превратить одежду в доспехи.

Теги:
 

Прошу о помощи

Автор DoZeNtРаздел Мастерская TES IV

Ответов: 0
Просмотров: 650
Последний ответ 27 Ноябрь, 2013, 17:45:13
от DoZeNt

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal