• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Предметные функции  (Прочитано 2383 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн APXEOLOG

  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • Email
Предметные функции
« : 12 Апрель, 2008, 18:07:29 »
0
Посмотрел реализацию сундука из гильдии магов, удвающего ингридиенты.Реализация не очень, потому что длинная и не поддерживает плагины, добавляющие новые ингридиенты.
И вот какой вопрос:
1.Нет ли какой-нибудь функции, определяющий тип предметов лежащих в сундуке?(в данном случае Ingridients)
2.Как из 8-10 предметов разного типа выбрать предметы одного типа(ингридиенты), чтобы удвоить их потом?

Оффлайн APXEOLOG

  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Предметные функции
« Ответ #1 : 15 Апрель, 2008, 13:20:25 »
0
Вот какой вопрос.Как получить ref актера, в которого попала стрела игрока.

Теги:
 

Функции размеров в TES 4: Oblivion

Автор GarinРаздел Скриптинг под TES IV

Ответов: 0
Просмотров: 4091
Последний ответ 05 Февраль, 2007, 02:05:19
от Garin
Скрипты и скриптовые функции в игре Скайрим.

Автор GarinРаздел Скриптинг под TES V

Ответов: 4
Просмотров: 21063
Последний ответ 08 Декабрь, 2011, 12:36:25
от Garin
Wiki: Skyrim CK:Функции условий

Автор WikiBotРаздел Туториалы по TES 5 Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 649
Последний ответ 20 Февраль, 2012, 18:30:48
от WikiBot

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal