• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Управление параметрами НПС  (Прочитано 4778 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн terrorblade

  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Управление параметрами НПС
« : 02 Апрель, 2008, 14:32:58 »
0
А может кто-нибудь подсказать как скриптово изменять цвет глаз?

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: 15.3
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
Re: Управление параметрами НПС
« Ответ #1 : 02 Апрель, 2008, 20:21:41 »
0
 :meeting:
Soft, quiet, and wise Time  :)
Если в Обливион, то не знаю.. А в Морре это возможно сменой-заменой НПС на аналогичного НПС :rolleyes:, со всем тем же, с той же моделью головы но с другой текстурой на ней... А зачем такая запутка? :shok:
 :bye:
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн terrorblade

  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Re: Управление параметрами НПС
« Ответ #2 : 02 Апрель, 2008, 23:21:40 »
0
Да вот хочу сделать вампирский мод и типо, чтобы у НПС в зависимости от того сколько он скушал человечков ( :))))))) )  менялся цвет глаз от слепо-белого до кроваво красного, тока не знаю, как это реализовать.... Не могу же я заменить игрока.....

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Re: Управление параметрами НПС
« Ответ #3 : 02 Апрель, 2008, 23:55:15 »
0
... чтобы у НПС в зависимости от того сколько он скушал человечков ( :))))))) )  менялся цвет глаз...
Цитировать (выделенное)
... Не могу же я заменить игрока...
Если тебе нужны именно NPC, то вариант, предложенный Галибом, реален. Ведь заменить саму текстуру скриптом или каким-либо другим образом не получится.
Однако... Тебе здесь нужна плавная смена цвета текстур глаз, а держать для смены 20..30 NPC уж больно хлопотно.
Впрочем, можно попытаться пойти в обход. Мы ведь, когда шлем одеваем, голову прячем?
То есть, мы, вместо бодипарта головы, видим шлем, который только что лежал у нас в инвентаре. А нельзя ли таким образом "одевать глаза" или сразу "целую голову"?

Однако тут тоже есть подводные камни. Убив вампира или, подкравшись и просмотрев его инвентарь, мы найдем у него целую коллекцию таких "голов" или "глаз". Поэтому, как вариант, можно написать скрипт, который бы их в таких случаях прятал. Или сделать так, чтобы обворовать его нельзя было, а убив, сразу же удалить из его инвентаря все признаки этой "хитрости".

Еще вариант - их можно призвать, как меч и броню, и экипировать скриптом... При снятии они исчезают.

Мороки много. Стоит ли овчинка выделки? :)

P.S. Так для какой игры тебе это нужно?
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн terrorblade

  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Re: Управление параметрами НПС
« Ответ #4 : 03 Апрель, 2008, 12:52:18 »
0
....А нельзя ли таким образом "одевать глаза" или сразу "целую голову"? .....

Жесть конечно....

А как сделано у разработчиков обращение в вампира кто-нибудь знает?

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: 15.3
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
Re: Управление параметрами НПС
« Ответ #5 : 03 Апрель, 2008, 21:17:17 »
0
 :meeting: Quiet and wise Time :)
Мдяя... Чтобы узнать что-то, я просто "лез" в конструктор  :rolleyes: и узнавал, а так - спрашивать  что-то, но непонятно для чего - это уже времяпрепровождение с пользой в качестве познания тебе неизвестного :) но известного другим   :shok:
А конкретно - менять голову незя, а "надевать" другую как закрытый шлем - не пробовал, но возможно, что будут неприятные :blush2: моменты визуально - пересечения текстур того и другого, и самое простое таки заменять одного НПС на другого,  но не 20-ть раз а три-четыре пять - сколько там в "служебной лестнице" рангов у вампирского клана?... Но, всё это зачем?...  так... развлечение :)
А игрок может и просто через консоль поменять себе фэйс на вампирский, а можно амулетом со скрптом, а можно скриптом, как у разработчикофф... И, если таки игроку, то можно поставить кууучу Ифофв в скрипте и в зависимости от назначенной переменной менять ему фэйс...о не пробовал.. а зачем... мне и так хорошо ходилось  :yahoo: оптому как "мои" газа я не вижу, а НПС'ам  - им по там-таму :), если только не "заставить" их так же скриптом реагировать на колличество поеденных или попитой крови...
удачного ... развлечения  :D
 :bye:
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн terrorblade

  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Re: Управление параметрами НПС
« Ответ #6 : 04 Апрель, 2008, 09:48:10 »
0
:meeting: Quiet and wise Time :)
Мдяя... Чтобы узнать что-то, я просто "лез" в конструктор  :rolleyes: и узнавал, а так - спрашивать  что-то, но непонятно для чего - это уже времяпрепровождение с пользой в качестве познания тебе неизвестного :) но известного другим   :shok:
А конкретно - менять голову незя, а "надевать" другую как закрытый шлем - не пробовал, но возможно, что будут неприятные :blush2: моменты визуально - пересечения текстур того и другого, и самое простое таки заменять одного НПС на другого,  но не 20-ть раз а три-четыре пять - сколько там в "служебной лестнице" рангов у вампирского клана?... Но, всё это зачем?...  так... развлечение :)
А игрок может и просто через консоль поменять себе фэйс на вампирский, а можно амулетом со скрптом, а можно скриптом, как у разработчикофф... И, если таки игроку, то можно поставить кууучу Ифофв в скрипте и в зависимости от назначенной переменной менять ему фэйс...о не пробовал.. а зачем... мне и так хорошо ходилось  :yahoo: оптому как "мои" газа я не вижу, а НПС'ам  - им по там-таму :), если только не "заставить" их так же скриптом реагировать на колличество поеденных или попитой крови...
удачного ... развлечения  :D
 :bye:

Не могу я лезть в конструктор, потому как там нифига не понимаю...
Пытался найти нужный скрипт, не нашёл и всё, чё делать дальше хз....  :dntknw:

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: 15.3
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
Re: Управление параметрами НПС
« Ответ #7 : 05 Апрель, 2008, 19:58:29 »
0
 :meeting: Active and Staying idle Time  :)
   Кх...
Цитировать (выделенное)
Не могу я лезть в конструктор, потому как там нифига не понимаю...
Пытался найти нужный скрипт, не нашёл и всё, чё делать дальше хз....  :dntknw:
   Чтобы отличать фиги от груш и яблонь а также кактусофф :D просто нужно поупражняться  :yes: , если есть желание, а если его нет или оно мало, то значит и никчему это занятие  :yes: ... Ладно, вот срипт на амулет:
Begin _GL_Amulet_Vamp_scr

short OnPcEquip
short Equipped

if ( MenuMode )
   Return
endif

if ( OnPcEquip == 1 )
   Player -> AddSpell, "Vampire Attributes"
   Player ->AddSpell, "Vampire Skills"
   Player ->AddSpell, "Vampire Immunities"
   Player ->AddSpell, "Vampire Sun Damage"
   Player ->AddSpell, "Vampire Touch"
   Player ->AddSpell, "Vampire Berne Specials"
      set equipped to 1
elseif (OnPCEquip == 0 )
   if ( equipped == 1 )
      Player ->RemoveSpell, "Vampire Attributes"
      Player ->RemoveSpell, "Vampire Skills"
      Player ->RemoveSpell, "Vampire Immunities"
      Player ->RemoveSpell, "Vampire Sun Damage"
      Player ->RemoveSpell, "Vampire Touch"
      Player ->RemoveSpell, "Vampire Berne Specials"
      set equipped to 0
   endif
endif

end _GL_Amulet_Vamp_scr

Но, чтобы ещё и глаза менялись, т.е. головы (за исключением моделей, где текстура глаз отдельно :yes:),  от того, сколько поедено и пр. то нужно вводить переменные ещё, и глобальную и... неее :nea:... Если охота - дерзай сам  :yes:
 :bye:
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн terrorblade

  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Re: Управление параметрами НПС
« Ответ #8 : 08 Апрель, 2008, 12:01:47 »
0
Я так понял, что скриптово поменять цвет глаз не удасться, тока менять модельку ГГ.
Тогда возникает вопрос - как её сменить? Вот играет плеер например золотым святым (типа я ими играю....  :angel: )
Вот как мне незаметно поменять его на более продвинутого? Ведь при апгрейде параметры как-то меняются,
а значит можно будет и цвет глаз сменить. Такс, слишком много слов получилось. Короче мне примерчик нужен
или руководство...  :help:

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: 15.3
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
Re: Управление параметрами НПС
« Ответ #9 : 08 Апрель, 2008, 22:58:34 »
0

    :meeting: Soft and quiet, and vigorous Time
Думаю, что непонятно выше написал... щас бы и тот скрипт расширил и другой привёл, а потом будет вопрос "а как вот это, помогите, не знаю..." и т.д.  :yes: но... так я и друге будем делать то, чего кому-то другому придумается  :D... :nea:
Скачай переведённое Гватом Morrowind_Scripting_for_Dummies_8.0_Rus.doc - замечательное пособие по скриптам, потом "поковыряй "конструктор, потом фотошоп или ещё какой графредактор по текстурам, потом можно Маййю или Ксару какю-ть или ещё чего по 3D (их не знаю, не знакомился  :blush2:), и всё получится так как хочешь, потому что сам :yes:... если настолько, конечно, хочешь  ;)
 :bye:
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Йецира

  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Управление параметрами НПС
« Ответ #10 : 18 Июнь, 2008, 14:00:15 »
0
А кто-нибудь может выложить скрипт из Облы по превращению в вампира. То есть то, как изменяется внешность ГГ. В конструкторе, я так понял, это идет как эффект заклинания. И можно ли редактировать собственно эти эффекты?

Оффлайн Вэн

  • *
  • Сообщений: 70
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 232671811
    • Просмотр профиля
Re: Управление параметрами НПС
« Ответ #11 : 12 Август, 2008, 03:33:40 »
0
Как эффект заклинания есть "заклинание"  Заражение болезнью вампира, но тебе придётся 3 дня подождать, а потом поспать, чтобы стать вампиром, в общем стандартно, а как мгновенно в вампира превратиться - хз...

В общем закл на заражение VampDisease

в виде скрипта оформляется по моему, если мне память не изменяет так:

ScriptName <имя_скрипта>

Begin <DiseaseVampSpell> ;например

player.addspell VampDisease

End

Сохраняешь, засовываешь его в какую нибудь книжку например или создаёшь "Сундучок с сюрпризом" при открытии которого подхватываешь эту болезнь :D

Потом книжку или сундучок тыкаешь в любое удобное-доступное место, входишь в игру, находишь и активируешь заразу - через 3 дня ты вампир...  :D

Оффлайн Вэн

  • *
  • Сообщений: 70
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 232671811
    • Просмотр профиля
Re: Управление параметрами НПС
« Ответ #12 : 12 Август, 2008, 08:25:03 »
0
А вот я ещё нашёл только что в учебнике по скриптингу, сам пока ещё не пробовал...

Глобальные переменные, обрабатываемые в скриптах и диалогах:

     
      PCVampire:
           Сохраняет стадию вампиризма игрока. Возможные значения:
                    0: Не вампир (по умолчанию)
                    1-4: Стадии вампиризма.
                    -1: Игрок вылечился от вампиризма.

Теги:
 

Управление Creature

Автор IlidanРаздел Скриптинг под TES III

Ответов: 5
Просмотров: 2420
Последний ответ 11 Июнь, 2007, 18:05:29
от GL.Sam

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal