• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Емкость контейнеров  (Прочитано 2152 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Joerrigo

  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • joerrigo.ru
Емкость контейнеров
« : 15 Март, 2008, 12:09:21 »
0
Уважаемые профи и увлеченные. Помогите. Не очень хочется рассовывать все свое богатство, нажитое непосильным трудом, рассовывать по разным углам да нычкам. Хочется уместить все в 2-3 контейнерах. Да вот беда - емкость то ли не позволяет, то ли не все видно. Как с этим досадным упущением справиться. Решил, что через Конструктор, но так и не нашел, каким образом.
Благодарен любому совету, наводке.
Да, программист из меня... очень начинающий. Т.е. если дело коснется написания скрипта, я пропал.
Любой Путь правильный, если он ведет к Добру и Свету

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Re: Емкость контейнеров
« Ответ #1 : 15 Март, 2008, 14:17:31 »
0
Для этого нужно создать собственный плагин.
Скачать с официального сайта Беседки конструктор для Обливиона, если у тебя его еще нет.
А дальше все довольно просто.

Следует мышкой щелкнуть на любом сундуке в окне объектов на вкладке Container и, не отпуская кнопку, перетащить его мышкой в окно просмотра (Render Window, тут надо сначала загрузить нужную локацию или интерьер), нажать клавишу "F", чтобы сундук упал на пол, придвинуть мышкой к какой-нибудь стене и дважды щелкнуть левой кнопкой мыши на нем. Откроется окно его свойств. Далее надо изменить его ID (английскими буквами без пробелов) и название, которое будет отображаться в игре. Ну и поэкспериментировать с настройками - убрать скрипт, если есть, убрать галочку, что сундук квестовый или уровневый, очистить его от имеющихся в нем предметов. Можешь положить туда деньги и дорогие шмотки, если есть такое желание...
А теперь самое главное - его вместимость. В соответствующем поле Weight надо установить новое значение. Оно может быть очень большим. Конечно, если ты выберешь вместо сундука шкатулку, то увеличивать ее вместимость до очень больших значений некорректно, разве что в твоем "будущем" квесте шкатулка будет магическая и использует "пятое измерение" :).

Ниже картинка с туториала о создании компаньонов на Румор Вики:
http://www.wiki.rumor.ru/index.php?title=Oblivion:Creating_Companion_Creature



А вообще, поройся, на нашей вики ты много чего интересного откопаешь.

Когда ты все это проделаешь, плагин надо сохранить. Затем в "лаунчере" надо поставить напротив него галочку и запустить игру.

Так что скриптов писать никаких не надо. Все делается очень просто и быстро. Только привыкнуть надо.
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн IgorLutiy

  • *
  • *
  • Сообщений: 148
  • Репутация: 5.7
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Oblivion Modding
Re: Емкость контейнеров
« Ответ #2 : 18 Март, 2008, 17:03:25 »
0
Garin
А теперь самое главное - его вместимость. В соответствующем поле Weight надо установить новое значение. Оно может быть очень большим

Позволю усомниться в этом. Дело в том, что у большинства контейнеров в игре в поле Weight стоит 0.0000. Поэтому мне кажется на вместимость должно влиять что-то другое.
Encumbrance которое рядом стоит тоже связано с вместимостью. Хотя он судя по всему просто отображает загруженость/полную вместимость. Но первое значение часто с минусом. Особенно когда в контейнере есть левельные предметы. А иногда бывает например 40.00/0.00. В общем не очень ясна ситуация...
Мир друзьям - смерть врагам!

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Re: Емкость контейнеров
« Ответ #3 : 18 Март, 2008, 23:13:39 »
0
В Обливионе в игре я не пробовал. Но в  Морровинде вместимость сундука я изменяю именно так. Тип переменной для Weight в Морре - Float.
Поэтому, если я задаю это значение, например, как 100000000000000000000000000000000000000000000, то в поле Weight получаю обрезанный вариант:
340282346638528860000000000000000000000.00

В КС Обливиона в поле Weight я ввел следующее число:
100000000000000000000000000000000000000000000000000
И получил ограниченное:
340282346638528860000000000000000000000.0000

Неужто в Обливионе все устроено как-то иначе?

Далее. В КС в сундук можно положить намного больше, чем указано в поле Weight. А вот в игре положить не удастся ничего. Контейнеры с такими настройками не создаются для хранения шмоток игрока.
Поэтому, если мы видим в свойствах контейнера рядом с надписью Encumbrance сочетание -5/0.00, то это значит, что в нем находится 5 уровневых предметов (у них вес -1, они помечены иконкой - зеленый кубик со знаком вопроса). Напомню, что уровневые предметы зависят от уровня игрока. Поэтому в начале игры вы найдете там дешевые вещи, а под конец - довольно дорогие. Если в поле Respawn установить галочку, то, если из сундука вещи изъять, то спустя некоторое время в сундуке вещи появятся снова.

В общем, так это или нет, стоит проверить в игре. :)
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Теги:
 

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal