• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Требуются люди в новый проект (НЕ для создания модов!!!)  (Прочитано 5737 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн IgorLutiy

  • *
  • *
  • Сообщений: 148
  • Репутация: 5.7
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Oblivion Modding
Добрый день. Меня зовут IgorLutiy (Igor_Ra). Уже почти год я занимаюсь переводом с английского туториалов по плагостроению, а также написанием собственных руководств.
Однажды, когда я работал в КС и создавал для себя замок, столкнулся с одной проблемой.
Если вы работали в редакторе TES CS, то знаете о наличии там окна объектов (Object Window). Это огромный список ресурсов, которые может использовать создатель модов. Но вот в чем беда. Их очень много, однако просмотреть как выглядят, например, объекты с закладки WorldObject можно только путем перетаскивания их в окно просмотра (Render Window). То есть, если мы хотим создать поселок или дом (замок), нам придется путем перебора подбирать нужные детали. Это очень долго и хлопотно.
Цель нашего проекта - создать справочник по объектам окна Object Window. Это позволит упростить задачу многим плагостроителям.

Если вы заинтересовались предложенной темой, заходите на сайт:

http://owdp.at.ua/

который станет основой проекта и на просторах которого будет проходить работа.
Пока в команде нас только двое, но объем работы колосальный. Поэтому если вам это интересно, если вы хотите внести свой посильный вклад в развитие плагостроения, милости просим!

С уважением, руководитель проекта IgorLutiy (Igor_Ra)
Мир друзьям - смерть врагам!

Оффлайн Finve

  • Руководитель проекта "Систематизация Lore"
  • *
  • *
  • Сообщений: 583
  • Репутация: 3.4
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 144089331
    • Просмотр профиля
    • Email
Хорошая идея, но возникает закономерный вопрос, а как все это будет выглядеть? Что вы собираетесь делать с информацией, и как вы ее преподнесете пользователю?
У нас тут, типа, демократия - На самом деле Царство!
Я так люблю свою Страну, и ненавижу государство!
Награды Участникам бета-тестов TESO Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн LiLu

  • *
  • Сообщений: 873
  • Репутация: 13.4
  • Пол: Мужской
  • подозрительная личность
    • Просмотр профиля
    • lizard's burrow
И откуда вы её возьмёте? Нужен кто-то, кто напишет генератор базы картинок/3d-моделей.

Оффлайн Siegrun

  • *
  • Сообщений: 98
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Игорь, а что если сделать хтмл версию, где гиперссылки в документе, расположенные в том же порядке что список в КС, открывают картинки? кстати, мы это на сайте реализовали без открытия новых окон, а сделать скрины под углом, который бы давал хорошее представление, не так и сложно. Получится большой хтмл док и папка жопегов)) можно продублировать в вебе это дело. Почему  я об этом говорю - я получила разрешение на перевод туториала с массой иллюстраций (больше 100) и собираюсь оформить их такими же ссылками - без открытия новых окон.

Оффлайн IgorLutiy

  • *
  • *
  • Сообщений: 148
  • Репутация: 5.7
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Oblivion Modding
Спасибо за отзывы. По существу.

Finve
Пока мы делаем в виде доковского документа. Хотя я понимаю, что это и не самый лучший вариант.

LiLu
И откуда вы её возьмёте? Нужен кто-то, кто напишет генератор базы картинок/3d-моделей.
Что возьмем? Честно говоря не понял...
По поводу "генератор базы картинок/3d-моделей". Я так понимаю это если создавать он-лайн базу данных? Да? В принципе я над этим не задумывался, но теперь понимаю, что такой вариант был бы тоже неплох. Вот только нет у меня знакомых програмеров...

Siegrun
хтмл версию - тоже вариант. К тому же с хтмл у меня получше будет, чем с программированием...
Но! Картинки должны быть рядом с текстом, а не отдельно. Чтобы была наглядность. Чтобы пробежавшись взглядом по картинкам, я мог бы выбрать нужную модель в данный момент. Тут даже лучше ряд картинок, а по ссылке уже текстовые данные к ней. Так мне кажется будет удобнее. Самое главное - это удобный поиск необходимых моделей. Для чего в принципе и создается этот проект...
Пока главная проблема - это нехватка людей. Те кто знаком с КС и окном объектов, понимает какой там колосальный объем работы...
Мир друзьям - смерть врагам!

Оффлайн LiLu

  • *
  • Сообщений: 873
  • Репутация: 13.4
  • Пол: Мужской
  • подозрительная личность
    • Просмотр профиля
    • lizard's burrow
Спасибо за отзывы. По существу.

LiLu
И откуда вы её возьмёте? Нужен кто-то, кто напишет генератор базы картинок/3d-моделей.
Что возьмем? Честно говоря не понял...
По поводу "генератор базы картинок/3d-моделей". Я так понимаю это если создавать он-лайн базу данных? Да? В принципе я над этим не задумывался, но теперь понимаю, что такой вариант был бы тоже неплох. Вот только нет у меня знакомых програмеров...

Я имел ввиду, что вручную скринить каждый объект - это слишком. Нужна прога, которая пройдётся по базе и сделает десяток снимков каждого объекта под разными углами и сгрузит всё в один хтмл-файл.
Потом эти картинки с помощью css можно схлопнуть и показывать только при нажатии на js-ссылку. Такой, мини-ajax получится =)

Кста, если постараться, можно сгенерить анимированный gif, где объект будет вращаться.

Вам останется только удалить плохие кадры и добавить описание объекта рядом с картинкой.

// Это описание того, как бы я взялся за данную задачу.

Оффлайн IgorLutiy

  • *
  • *
  • Сообщений: 148
  • Репутация: 5.7
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Oblivion Modding
LiLu
Да уж, вот что значит професиональный подход :)

Я имел ввиду, что вручную скринить каждый объект - это слишком. Нужна прога, которая пройдётся по базе и сделает десяток снимков каждого объекта под разными углами и сгрузит всё в один хтмл-файл.
Потом эти картинки с помощью css можно схлопнуть и показывать только при нажатии на js-ссылку. Такой, мини-ajax получится

Кста, если постараться, можно сгенерить анимированный gif, где объект будет вращаться.

Вам останется только удалить плохие кадры и добавить описание объекта рядом с картинкой


Звучит классно! То есть прога сама пройдется по КС, сделает скрины? (это возможно?) Было бы конечно не просто замечательно, а супер, вот только кто сделает такую прогу??? :( И насколько ее реально сделать? То есть нужен програмист какого уровня и по какому языку програмирования?
Мир друзьям - смерть врагам!

Оффлайн LiLu

  • *
  • Сообщений: 873
  • Репутация: 13.4
  • Пол: Мужской
  • подозрительная личность
    • Просмотр профиля
    • lizard's burrow
LiLu
Да уж, вот что значит професиональный подход :)

Я имел ввиду, что вручную скринить каждый объект - это слишком. Нужна прога, которая пройдётся по базе и сделает десяток снимков каждого объекта под разными углами и сгрузит всё в один хтмл-файл.
Потом эти картинки с помощью css можно схлопнуть и показывать только при нажатии на js-ссылку. Такой, мини-ajax получится

Кста, если постараться, можно сгенерить анимированный gif, где объект будет вращаться.

Вам останется только удалить плохие кадры и добавить описание объекта рядом с картинкой


Звучит классно! То есть прога сама пройдется по КС, сделает скрины? (это возможно?) Было бы конечно не просто замечательно, а супер, вот только кто сделает такую прогу??? :( И насколько ее реально сделать? То есть нужен програмист какого уровня и по какому языку програмирования?
Насколько я понимаю, модели храняться в *.nif. Значит нужно решить следующие задачи:
1. Распаковать ресурсы игры и сделать дерево каталогов, аналогичное дереву объектов игры, в котором будут лежать модели объектов.
2. Научиться делать скрин объекта по nif-файлу.
3. Написать прогу, которая пройдёт по дереву и сгенерит нужную инфу.

Единственная сложность - второй пункт. Если он будет решён, то генератор я напишу без проблем.
Язык - любой. Квалификация - основы кодинга и умение пользоваться гуглом.

Как там обстоят дела с открытием *.nif я посмотрю на досуге и отпишусь.
Написано : 2008-02-28, 14:58:04

Подумал. Разбираться с nif не надо. Достаточно научиться автоматически открывать их в nifscope и скринить.

Оффлайн IgorLutiy

  • *
  • *
  • Сообщений: 148
  • Репутация: 5.7
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Oblivion Modding
LiLu, спасибо за помощь
Мир друзьям - смерть врагам!

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Где-то в более ранних версиях NifSkope были файлы-исходники. И там же на сайте есть информация для программистов на СИ, которые хотят сами что-нить запрограммировать.
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн LiLu

  • *
  • Сообщений: 873
  • Репутация: 13.4
  • Пол: Мужской
  • подозрительная личность
    • Просмотр профиля
    • lizard's burrow
Где-то в более ранних версиях NifSkope были файлы-исходники. И там же на сайте есть информация для программистов на СИ, которые хотят сами что-нить запрограммировать.
С нифами мы уже разобрались. Сейчас решаем в какой форме будет существовать справочник/каталог.

Оффлайн Finve

  • Руководитель проекта "Систематизация Lore"
  • *
  • *
  • Сообщений: 583
  • Репутация: 3.4
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 144089331
    • Просмотр профиля
    • Email
С нифами мы уже разобрались. Сейчас решаем в какой форме будет существовать справочник/каталог.

Если с просмотрм уже разобрались, томожет проще написать програмку которая будет вскрывать базу, и показывать выбранный объект? Т.е. не надо ни чего сканировать и делать снимки, а работать напрямую с BSA-файлами, брать из них nif-ы и крутить на экранчике? а рядом вывыдить ID и название модели, как они выгледять в CS.
У нас тут, типа, демократия - На самом деле Царство!
Я так люблю свою Страну, и ненавижу государство!
Награды Участникам бета-тестов TESO Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн LiLu

  • *
  • Сообщений: 873
  • Репутация: 13.4
  • Пол: Мужской
  • подозрительная личность
    • Просмотр профиля
    • lizard's burrow
С нифами мы уже разобрались. Сейчас решаем в какой форме будет существовать справочник/каталог.

Если с просмотрм уже разобрались, томожет проще написать програмку которая будет вскрывать базу, и показывать выбранный объект? Т.е. не надо ни чего сканировать и делать снимки, а работать напрямую с BSA-файлами, брать из них nif-ы и крутить на экранчике? а рядом вывыдить ID и название модели, как они выгледять в CS.
Угу. Это если бы я начал писать прогу. Но как существо довольно ленивое, я просто написал скрипт, который открывает модель в нифскопе и скринит экран =)

Оффлайн Finve

  • Руководитель проекта "Систематизация Lore"
  • *
  • *
  • Сообщений: 583
  • Репутация: 3.4
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 144089331
    • Просмотр профиля
    • Email
Угу. Это если бы я начал писать прогу. Но как существо довольно ленивое, я просто написал скрипт, который открывает модель в нифскопе и скринит экран =)

=)) Это значит что надо сделать в десятки раз больше работы.
У нас тут, типа, демократия - На самом деле Царство!
Я так люблю свою Страну, и ненавижу государство!
Награды Участникам бета-тестов TESO Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн LiLu

  • *
  • Сообщений: 873
  • Репутация: 13.4
  • Пол: Мужской
  • подозрительная личность
    • Просмотр профиля
    • lizard's burrow
Угу. Это если бы я начал писать прогу. Но как существо довольно ленивое, я просто написал скрипт, который открывает модель в нифскопе и скринит экран =)

=)) Это значит что надо сделать в десятки раз больше работы.
Ну это смотря что ты хочешь получить в результате. Идеальный вариант - чтобы разрабы внедрили данный функционал в ЦС  :angel:

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1254
  • Репутация: 14.9
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
    :meeting: Хм.. Мудрого всем времени  ;)
Я таки решил тут запостить своё мнение ... неудержался  :blush2:
Чем бы ... не тешился...  :D Конечно с помощью создоваемой проги будет удобнее что-то мастерить, если она есть и  она работает :yes: Но, делая сам интерьеры и поправляя сделанные кем-то или чем-то (у меня была прога, которая сама делает интерьеры - удобно из-за её точности "складывания кирпичикофф" :) )  и так справлялся, как и те, кто делал что-то сам... даже интересно :)  И, если для Морра, то это уже для тех, кому интересно поиграть в конструирование и построить что-то виртуальное  :rolleyes: ... Как я щас думаю доделать мод, который не будет массовым по причине прошествия его сиятельства Януса  :blush2: И.. Хи, одно дело сделать помещения, а другое - привести их в како-то вид "живой"  ;)...
Однако, ежели интесно - значит делаете то, что интересно, и это хорошо  :yes:
 :bye:
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн LiLu

  • *
  • Сообщений: 873
  • Репутация: 13.4
  • Пол: Мужской
  • подозрительная личность
    • Просмотр профиля
    • lizard's burrow
    :meeting: Хм.. Мудрого всем времени  ;)
Я таки решил тут запостить своё мнение ... неудержался  :blush2:
Чем бы ... не тешился...  :D Конечно с помощью создоваемой проги будет удобнее что-то мастерить, если она есть и  она работает :yes: Но, делая сам интерьеры и поправляя сделанные кем-то или чем-то (у меня была прога, которая сама делает интерьеры - удобно из-за её точности "складывания кирпичикофф" :) )  и так справлялся, как и те, кто делал что-то сам... даже интересно :)  И, если для Морра, то это уже для тех, кому интересно поиграть в конструирование и построить что-то виртуальное  :rolleyes: ... Как я щас думаю доделать мод, который не будет массовым по причине прошествия его сиятельства Януса  :blush2: И.. Хи, одно дело сделать помещения, а другое - привести их в како-то вид "живой"  ;)...
Однако, ежели интесно - значит делаете то, что интересно, и это хорошо  :yes:
 :bye:
Восхитительно бессвязно... Признавайся, ты из Мании сбежал? =)

Оффлайн Nutabreton

  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • Email
Насколько я помню, Доусон писал в одном из своих тьюториалов, что выкручивался из из этой ситуации путем того, что открывал паралельно второй КС куда набрасывал в render window все, что он считал может понадобиться и там уже занимался подбором, а потом соответсвенно  выбирал и пристраивал нужную часть непосредственно в КС, где делал мод.
Я пробовал. В принципе, помогает. Хотя каталог возможно был бы более полезен.

Оффлайн LiLu

  • *
  • Сообщений: 873
  • Репутация: 13.4
  • Пол: Мужской
  • подозрительная личность
    • Просмотр профиля
    • lizard's burrow
Ну как успехи? Что-то у вас на форуме даже почитать нечего =)

Оффлайн IgorLutiy

  • *
  • *
  • Сообщений: 148
  • Репутация: 5.7
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Oblivion Modding
LiLu
У меня просто сейчас полнейший завал, нет времени сесть и во всем разобраться. Но работа идет своим чередом. Сейчас будем решать в каком виде будет база, так как материалов уже достаточно много.
Мир друзьям - смерть врагам!

Теги:
 

Новый некоммерческий творческий проект

Автор SidhРаздел Зал Изящных Искусств

Ответов: 3
Просмотров: 3754
Последний ответ 04 Август, 2005, 16:33:09
от Sidh
Особенности создания чистых плагинов

Автор morituriРаздел TES III: Morrowind, Tribunal, Bloodmoon

Ответов: 7
Просмотров: 7905
Последний ответ 06 Май, 2005, 19:41:11
от Galib
Bethesda говорит, что люди все еще покупают Horse Armor

Автор TiaraРаздел TES IV: Oblivion, Shivering Isles, Knights of the Nine

Ответов: 4
Просмотров: 1239
Последний ответ 09 Июнь, 2011, 22:29:02
от Tiara
Скайрим глобальный проект!

Автор Sacred_SPBРаздел Проекты под TES 4: Oblivion

Ответов: 52
Просмотров: 20731
Последний ответ 11 Декабрь, 2011, 07:36:33
от Tiara
Новый год

Автор GaiDРаздел Конкурсы

Ответов: 10
Просмотров: 5012
Последний ответ 14 Январь, 2007, 17:32:04
от LiLu
Проблемы создания Lod ландшафтов в Tes Cs (tes4)

Автор Живой человекРаздел Мастерская TES IV

Ответов: 5
Просмотров: 3755
Последний ответ 03 Август, 2010, 23:20:33
от bil711
GL-ACR или несколько новый Морровинд :)

Автор GalibРаздел Проекты под TES 3: Morrowind

Ответов: 403
Просмотров: 50556
Последний ответ 18 Сентябрь, 2011, 19:06:50
от Tiara
Creation Kit - новый редактор для The Elder Scrolls 5: Skyrim

Автор TiaraРаздел TES V: Skyrim, Dawnguard, HearthFire, Dragonborn

Ответов: 113
Просмотров: 23356
Последний ответ 04 Февраль, 2012, 09:54:50
от Tiara
Эти люди делают для нас Скайрим!

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 4
Просмотров: 967
Последний ответ 29 Май, 2011, 15:22:26
от Tiara
Bethesda: люди, которые говорят что графика не имеет значения, «лгут».

Автор FinveРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 6
Просмотров: 980
Последний ответ 18 Апрель, 2011, 20:33:31
от Tiara

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal