• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Сущность скриптов в TES  (Прочитано 1815 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LiLu

  • *
  • Сообщений: 873
  • Репутация: 13.4
  • Пол: Мужской
  • подозрительная личность
    • Просмотр профиля
    • lizard's burrow
Сущность скриптов в TES
« : 09 Февраль, 2008, 19:22:16 »
0
А вот мне всегда было интересно, как работают скрипты в обле и морре? Компилируются или интерпретируются?

Моя версия: редактор проверяет синтаксис и компилирует скрипт в байт-код. В файл плагина сохраняется код (с которым работает движок) и текст скрипта (который отображается в редакторе). Я прав?

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Re: Сущность скриптов в TES
« Ответ #1 : 09 Февраль, 2008, 23:11:16 »
0
А вот мне всегда было интересно, как работают скрипты в обле и морре? Компилируются или интерпретируются?

Моя версия: редактор проверяет синтаксис и компилирует скрипт в байт-код. В файл плагина сохраняется код (с которым работает движок) и текст скрипта (который отображается в редакторе). Я прав?

OSFM:
Цитировать (выделенное)
Напомним, что скрипт - это интерпретируемый программный код. Следовательно, он не может выполняться самостоятельно - для его работы необходима другая, скомпилированная программа. В нашем случае это делает “движок” игры, который “зашит” в исполняемый exe-файл - Oblivion.exe.

Я думаю, что то, что мы называем компиляцией в редакторе скриптов, как раз и является переводом визуального текстового формата в код, который становится понятен движку для интерпретации в процессе игры.
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Теги:
 

Помощь в написании скриптов на языке Papyrus.

Автор Sadistic SummerРаздел Скриптинг под TES V

Ответов: 89
Просмотров: 6356
Последний ответ 25 Декабрь, 2014, 18:16:30
от Inaki

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal