• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: подскажите функцию  (Прочитано 4248 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн eternal2000

  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 442173641
    • Просмотр профиля
подскажите функцию
« : 09 Февраль, 2008, 18:11:19 »
0
народ, подскажите есть ли функция (для Обливион, можно из OBSE) для проверки изменения харрактеристики (ловкость, сила и т.д.) ГГ?
т.е. мне нужно чтоб при изменении харрактеристики она возвращала 1, в противном же случае - 0, а еще лучше еслиб она возвращала 1 - при изменении к примеру силы, 2 - интелекта и т.д.

да и еще: подскажите плиз названия харрактеристик и скиллов, используемые интерпретатором (blade, strenght и т.д.)
ROCK IS NOT DEAD

Оффлайн LiLu

  • *
  • Сообщений: 873
  • Репутация: 13.4
  • Пол: Мужской
  • подозрительная личность
    • Просмотр профиля
    • lizard's burrow
Re: подскажите функцию
« Ответ #1 : 09 Февраль, 2008, 19:16:03 »
0
0. Насколько я помню, есть функции для извлечения значений атрибутов и определения факта того, что значение отличается от базового.

1. Изменение атрибутов подразумевает два состояния - "до" и "после". После какого события надо обнаружить изменения не понятно...

2. Вариант вручную запомнить нужные значения и проверять их в цикле недостаточно красив?

Оффлайн eternal2000

  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 442173641
    • Просмотр профиля
Re: подскажите функцию
« Ответ #2 : 09 Февраль, 2008, 20:23:40 »
0
тут не в красоте дело, в том что получеться довольно много лишней нагрузки на проц
Написано : 10 Февраля 2008, 01:28:45

да и еще: подскажите плиз названия харрактеристик и скиллов, используемые интерпретатором (blade, strenght и т.д.)
эта просьба отпадает, т.к. нашел
ROCK IS NOT DEAD

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Re: подскажите функцию
« Ответ #3 : 09 Февраль, 2008, 22:51:30 »
0
А что, в OSFM ты ничего не нашел?
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн eternal2000

  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 442173641
    • Просмотр профиля
Re: подскажите функцию
« Ответ #4 : 10 Февраль, 2008, 10:13:05 »
0
не нашел.
по началу подробно читал, но на 3-ей и 4-ой по быстрому пролистывал, (т.к. на 1-ю и 2-ю у меня ушло не меньше часас наверно) и мельком просматривал, может че и пропустил. потом даже на сайт OBSE зашел, искал там функции начинающиеся на Get, и с Actor Value, AV и т.д., тоже не нашел.  :nea:
Написано : 10 Февраля 2008, 15:13:56

кстати, а как сбацать глобальный скрипт? как я понял его надо сделать квестовым, а что потом? просто добавить квест, повесить на него скрипт и поставить галочку start game enabled? если да то можно чуток по подробнее насчет того каким должен быть квест.
ROCK IS NOT DEAD

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Re: подскажите функцию
« Ответ #5 : 10 Февраль, 2008, 22:16:34 »
0
Раздел туториалов по скриптингу на Румор Вики.

Имеющиеся переводы туториалов, в которых прямо или косвенно используется метод создания глобальных скриптов с помощью квестовых:

- Эмулирование динамических переменных с помощью фракций (factions)
- Внутриигровые функции

Другая полезная информация:


На Румор Вики можешь почитать также:
- Глобальные переменные (Globals)
- Туториал от Seth`а Руководство по созданию диалоговых квестов

На официальной вики:
- Математическая библиотека Extra Math Functions. Она использует "квестовый" метод.
- Функции стадий квеста (Stage Functions).



На Румор Вики размещена отнюдь не вся переведенная информация. Я сейчас пороюсь в своих "архивах", и размещу все, что есть по этой теме. ОК?
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн eternal2000

  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 442173641
    • Просмотр профиля
Re: подскажите функцию
« Ответ #6 : 10 Февраль, 2008, 22:20:16 »
0
OK  :yes:
спасибо за помощь  :)
ROCK IS NOT DEAD

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Re: подскажите функцию
« Ответ #7 : 14 Февраль, 2008, 01:55:38 »
0
Как и обещался, на Румор вики разместил все, что может быть полезно при создании "глобальных" скриптов.

Смотрите Новости Румор Вики
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн eternal2000

  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 442173641
    • Просмотр профиля
Re: подскажите функцию
« Ответ #8 : 14 Февраль, 2008, 06:04:28 »
0
пасибо. :)

З.Ы. все это мне нужно для создания мода Advanced Role System, который я на днях закончу  ;)
ROCK IS NOT DEAD

Оффлайн Visman

  • *
  • Сообщений: 185
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • AllTES: Плагины и моды
Re: подскажите функцию
« Ответ #9 : 09 Март, 2008, 08:50:36 »
0
Вопрос такой (по Обливиону): Имеется два (или более) одинаковых предметов у перса или НПС, один из которых на актере, остальные в его инвентаре. Можно ли выяснить какой предмет (копия) из этих находится на актере?
В ОБСЕ не нашел. Ф-ции возвращают только ссылку на оригинал, а не на копию :(
Вам не кажется, что plаygrоund.ru есть синоним слову ворье?

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Re: подскажите функцию
« Ответ #10 : 09 Март, 2008, 20:55:33 »
0
Если предметы имеют одинаковые ID, одинаковые названия, то по какому признаку их отличать?
Чем одна копия в игровом мире, и уж тем более в инвентаре, отличается от другой?
Это важно, чтобы выяснить, что же именно должна возвращать функция? :)
Выходом может стать использование не ID, а Reference Editor ID.

Посмотри, например, как Igor Lutiy использует Reference Editor ID  в скриптах  для своего компаньона-черного медведя в "Туториале о создании компаньонов-животных"

Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Anry Narleyn

  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 228696830
    • Yahoo клиент - anruinm
    • Просмотр профиля
Re: подскажите функцию
« Ответ #11 : 10 Март, 2011, 11:11:33 »
0
Visman, мне кажется, что такой функции нет, потому что в инвентаре предмет скорее всего не является ссылкой (реф). Поэтому-то он и возвращает идентификатор базового предмета. В инвентаре у него список со столбцами "Base Object ID" - "Count". Попробуй копию базового объекта сделать.
Andoran Team

Оффлайн Visman

  • *
  • Сообщений: 185
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • AllTES: Плагины и моды
Re: подскажите функцию
« Ответ #12 : 10 Март, 2011, 13:10:09 »
0
Уже есть ;)
В 0020 версии есть ф-ии работы с инвентарем на уровне каждого предмета.
Вам не кажется, что plаygrоund.ru есть синоним слову ворье?

Оффлайн Anry Narleyn

  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 228696830
    • Yahoo клиент - anruinm
    • Просмотр профиля
Re: подскажите функцию
« Ответ #13 : 10 Март, 2011, 15:24:37 »
0
О, ну и замечательно. Хотя OBSE немного таки нестабильный до сих пор :)
Andoran Team

Оффлайн zahav

  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: подскажите функцию
« Ответ #14 : 02 Июнь, 2011, 10:33:34 »
0
Такой вопрос: есть ли функция для проверки к-ва магии в зачарованном предмете и её изменения?

Оффлайн Visman

  • *
  • Сообщений: 185
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • AllTES: Плагины и моды
Re: подскажите функцию
« Ответ #15 : 02 Июнь, 2011, 11:31:56 »
0
Функции OBSE для работы с зарядкой предметов
Цитировать (выделенное)
GetObjectCharge - returns the max charge of the object
(charge:int) reference.GetObjectCharge objectID:ref

SetObjectCharge - sets the max charge of the object
(nothing) reference.SetObjectCharge nuCharge:int objectID:ref

ModObjectCharge - modifies the max charge of the object up or down
(nothing) reference.ModObjectCharge modifyBy:float objectID:ref

GetCurrentCharge - returns the current charge of the calling reference
(charge:float) reference.GetCurrentCharge

GetEquippedCurrentCharge - returns the current charge of the object in the specified slot
(charge:float) reference.GetEquippedCurrentCharge slot:int

SetEquippedCurrentCharge - sets the current charge of the object in the specified slot
(nothing) reference.SetEquippedCurrentCharge nuCharge:int slot:int

ModEquippedCurrentCharge - modifies the current charge of the object in the specified slot up or down
(nothing) reference.ModEquippedCurrentCharge modifyBy:float slot:int

SetCurrentCharge - sets the current charge of the calling reference if it is less than or equal to the maximum charge
(nothing) reference.SetCurrentCharge newCharge:int

ModCurrentCharge - modifies the current charge of the calling reference by the specified amount. Will not modify the charge past its maximum or below zero.
(nothing) reference.ModCurrentCharge modBy:int

Вам не кажется, что plаygrоund.ru есть синоним слову ворье?

Оффлайн zahav

  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: подскажите функцию
« Ответ #16 : 02 Июнь, 2011, 11:41:54 »
0
Спасибо. Я так понял, среди этих функций нет такой, чтобы узнать текущий заряд предмета.

Оффлайн Visman

  • *
  • Сообщений: 185
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • AllTES: Плагины и моды
Re: подскажите функцию
« Ответ #17 : 02 Июнь, 2011, 13:14:22 »
0
Как это нет!?
GetCurrentCharge
Вам не кажется, что plаygrоund.ru есть синоним слову ворье?

Теги:
 

Не получается озвучить диалоги. Подскажите что не так.

Автор ToutLeMondРаздел Мастерская TES IV

Ответов: 5
Просмотров: 2981
Последний ответ 14 Октябрь, 2008, 00:07:11
от Garin
Подскажите новичку

Автор VolcaraРаздел Мастерская TES IV

Ответов: 93
Просмотров: 6525
Последний ответ 26 Декабрь, 2011, 23:18:22
от Caligul
Re: Подскажите новичку

Автор CaligulРаздел Мастерская TES V

Ответов: 86
Просмотров: 4089
Последний ответ 04 Сентябрь, 2013, 17:35:43
от Tiara

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal