• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Навыки  (Прочитано 6989 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FeiHing

  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • Email
Навыки
« : 23 Январь, 2008, 07:28:03 »
0
Нужен скрипт с помощью которого все навыки становятся главными.

Оффлайн Poison Angel

  • Супермодератор форума
  • *
  • Сообщений: 662
  • Репутация: 4.7
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 282758820
    • Просмотр профиля
Re: Навыки
« Ответ #1 : 23 Январь, 2008, 17:29:00 »
0
 :D Зачем нужен?



Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак.
Награды За огромный вклад в развитие Румора Активным модераторам публичных разделов форума, проработавшим более года

Оффлайн FeiHing

  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Навыки
« Ответ #2 : 23 Январь, 2008, 20:07:18 »
0
Чтобы повышение любого навыка инициировало приближение к повышению уровня.
Так правдоподобней. Идея главных и не главных навыков - бредовая.
Я понимаю что у меня в основном не стандартные запросы. Но я хочу добится того чтобы не было ни специализаций ни классов. 

Оффлайн Мастер Ёда

  • *
  • Сообщений: 158
  • Репутация: 9.2
    • ICQ клиент - 403779071
    • Просмотр профиля
    • http://www.yandex.ru
Re: Навыки
« Ответ #3 : 23 Январь, 2008, 21:32:17 »
0
Играй в Тетрис :tease: :tease: :tease: Там ни специализаций, ни классов. И даже маны нет! Представь себе такое...

С чего ты вдруг с мтеса сюда перекинулся? Скриптом по сути можно, проверять повышение всех навыков и когда один повышается повышать какой нибудь главный и сразу его же понижать. Только никто такой фигней не занимается.

Оффлайн Poison Angel

  • Супермодератор форума
  • *
  • Сообщений: 662
  • Репутация: 4.7
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 282758820
    • Просмотр профиля
Re: Навыки
« Ответ #4 : 23 Январь, 2008, 21:50:22 »
0
Чтобы повышение любого навыка инициировало приближение к повышению уровня.
Ну... Отойдем от твоего первоначального вопроса... Играть будет невозможно. Это будет аналогично неправильному выбору основных навыков в начале игры (сейчас играю по третьему разу, приходилось бросать и из-за глупости при определении этих самых навыков).
В чём косяк того, что все навыки будут основными:
1. Уровень даётся при повышении основных навыков на 10 (в сумме).
2. Монстры тоже растут в уровне (и это тот момент, который ломает твою задумку).
3. Допустим (утрировано), что ты поднял себе уровень за счет десятикратного повышения атлетики (бегаем-то мы почти всё время ;) ). В итоге, монстры стали на уровень выше, сильнее, стали больнее бить. А ты стал только быстрее бегать. В итоге, рано или поздно, ты столкнешься с ситуацией, когда монстры сильно выросли и убивают тебя мимоходом, потому что свой уровень ты получил за счет совсем левых навыков, а у них росла сила и т.п.
Написано : 24 Января, 2008, 00:48:06

Играй в Тетрис :tease: :tease: :tease: Там ни специализаций, ни классов. И даже маны нет! Представь себе такое...
Знаешь, любая идея имеет право на жизнь. Конечно, может оказаться, что она была нежизнеспособна, но пробовать стоит - это даёт нам шанс сделать игру интереснее. ;)



Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак.
Награды За огромный вклад в развитие Румора Активным модераторам публичных разделов форума, проработавшим более года

Оффлайн FeiHing

  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Навыки
« Ответ #5 : 24 Январь, 2008, 06:59:14 »
0
Цитировать (выделенное)
С чего ты вдруг с мтеса сюда перекинулся?

Я не перекинулся, а учавствую паралельно.
Цитировать (выделенное)
Скриптом по сути можно, проверять повышение всех навыков и когда один повышается повышать какой нибудь главный и сразу его же понижать. Только никто такой фигней не занимается.

Согласен это фигня, по этому жду других предложений. Допустим мы отследили, что повысился не главный навык. Надо скриптом увеличить количество повышенных навыков, необходимых  для увеличения уровня. Это количество хранится в какой нибудь переменной наверное, но я не знаю в какой  :fool:.

Цитировать (выделенное)
2. Монстры тоже растут в уровне (и это тот момент, который ломает твою задумку).

Это вообще много чего хорошего ломает. То что монстры растут в уровне в зависимости от игрока само по себе не правильно в корне. И ориентироваться на это не стоило бы, но приходиться.

 Что касается дисбаланса, то "атлетика" в бою параметр немало важный. А если я например проведу время в городах общаясь и повышая "торговлю" и "красноречие", то это мой выбор - я знал на что шел и знал о том, что войдя в какую нить пещеру меня укокошат очень быстро. Но ведь развив "торговлю" я наверняка смогу закупиться какими - нибудь дорогими волшебными шмотками, которые компенсируют положение.

А вообще лучше бы вообще было без уровней. Уровень - понятие формальное. Лучше бы повышались токо навыки. Если "Мечи" бы увеличились 5 раз, то автоматом должна увеличится и сила. Такое уже есть в плагинах типа KCAS, но они глючные...

А вообще не могли бы вы помочь в самом скриптинге, например как отследить повышение навыка?

Оффлайн Siegrun

  • *
  • Сообщений: 98
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Re: Навыки
« Ответ #6 : 24 Январь, 2008, 13:51:54 »
0
могли бы. учебник МФСД страница 102  -   если вам лень хотя бы почитать материал, то не ждите что кто то за вас все сделает.  написать такой скриптик где повышение воторостепенных навыков давало бы повышение главных - вы и сами сможете. То есть не надо тут обходить левелинг  - прокачал торговлю красноречие и еще что нибудь - получи +1 к какому-то главному навыку - быстрее качаются главные - быстрее уровень подходит. 

Оффлайн FeiHing

  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Навыки
« Ответ #7 : 24 Январь, 2008, 16:10:44 »
0
Цитировать (выделенное)
могли бы. учебник МФСД страница 102  -   если вам лень хотя бы почитать материал, то не ждите что кто то за вас все сделает.


Я и не жду. Я ищу подсказку. Кстати спасибо за подсказку щас посмотрю учебник, жаль только что я не знаю что такое МФСД, но наверное поищу и найду.

Цитировать (выделенное)
То есть не надо тут обходить левелинг  - прокачал торговлю красноречие и еще что нибудь - получи +1 к какому-то главному навыку - быстрее качаются главные - быстрее уровень подходит.


Надеюсь так придется делать токо в крайнем случае.

Надо найти скрипт который увеличивает значение переменной в которой хранится число повышений главных навыков и установить свои условия при которых оно увелиивается. 



Оффлайн FeiHing

  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Навыки
« Ответ #8 : 24 Январь, 2008, 20:16:55 »
0
Окрыл МФСД 9.0 там на 102-ой странице совсем другое...


Оффлайн Siegrun

  • *
  • Сообщений: 98
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Re: Навыки
« Ответ #9 : 24 Январь, 2008, 22:06:52 »
0
 пользуюсь 8-м. мне уже все равно каким пользоваться)
ЗЫ: редактировать глобалы не прет. может образоваться конфликт

Оффлайн FeiHing

  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Навыки
« Ответ #10 : 25 Январь, 2008, 05:34:59 »
0
Млин целый час ищу и не могу найти MFSD версии 8
не подкинете ссылку?

Оффлайн Poison Angel

  • Супермодератор форума
  • *
  • Сообщений: 662
  • Репутация: 4.7
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 282758820
    • Просмотр профиля
Re: Навыки
« Ответ #11 : 25 Январь, 2008, 10:16:07 »
0
Так тебе для Morrowind или для Oblivion нужен учебник?



Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак.
Награды За огромный вклад в развитие Румора Активным модераторам публичных разделов форума, проработавшим более года

Оффлайн FeiHing

  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Навыки
« Ответ #12 : 25 Январь, 2008, 10:32:23 »
0
Вообщето для Обливы
но так как посоветовали МФСД я читал МФСД
а в ОСФМ искал но не нашел что надо, но я искал в русской версии где токо 1-ый том
есть ссылка на полную хотябы английскую версию ОСФМ?

Оффлайн Poison Angel

  • Супермодератор форума
  • *
  • Сообщений: 662
  • Репутация: 4.7
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 282758820
    • Просмотр профиля
Re: Навыки
« Ответ #13 : 25 Январь, 2008, 11:06:28 »
0
Что-то 8-й версии по скриптам есть тут. Насчет OSFM лучше Garin ответить сможет, но мне казалось, что функции-то там все описаны уже.



Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак.
Награды За огромный вклад в развитие Румора Активным модераторам публичных разделов форума, проработавшим более года

Оффлайн Siegrun

  • *
  • Сообщений: 98
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Re: Навыки
« Ответ #14 : 25 Январь, 2008, 12:00:57 »
0
mtes.ru/Files/msfd_8.0_rus.7z  хттп сам допишешь, надеюсь, ето понятно)

Оффлайн FeiHing

  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Навыки
« Ответ #15 : 26 Январь, 2008, 11:47:30 »
0
Получилось!!!

Пришлось делать как сказал Мастер Йода:
Цитировать (выделенное)
Скриптом по сути можно, проверять повышение всех навыков и когда один повышается повышать какой нибудь главный и сразу его же понижать. Только никто такой фигней не занимается.

Сделал вообщем я эту фигню. Теперь не могу решить чисто техническую проблему.

Выдержка из OSFM:
Цитировать (выделенное)
Скрипты могут “вешаться” на различные объекты, а также выполнять определенные действия в диалогах или отслеживать прогресс игрока в квестах.

Я могу "вешать" скрипты на предмет, но тогда скрипт работает только если предмет в той же локации что и я. Мой скрипт содержит функцию gamemode, но я не знаю как его в игре запустить чтобы он всегда работал. Как это сделать?
Написано : 26 Января, 2008, 10:48:33

Млин парюсь, занимаюсь всякой фигней!!!
А веть есть же параметр

Major Skills Advanced: [int]/[int] (повышение главных навыков)

В какой переменной это хранится? Можно ли изменять значение вручную?

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Re: Навыки
« Ответ #16 : 26 Январь, 2008, 12:29:49 »
0
Получилось!!!

Пришлось делать как сказал Мастер Йода:
Цитировать (выделенное)
Скриптом по сути можно, проверять повышение всех навыков и когда один повышается повышать какой нибудь главный и сразу его же понижать. Только никто такой фигней не занимается.


Сделал вообщем я эту фигню. Теперь не могу решить чисто техническую проблему.

Выдержка из OSFM:
Цитировать (выделенное)
Скрипты могут “вешаться” на различные объекты, а также выполнять определенные действия в диалогах или отслеживать прогресс игрока в квестах.


Я могу "вешать" скрипты на предмет, но тогда скрипт работает только если предмет в той же локации что и я. Мой скрипт содержит функцию gamemode, но я не знаю как его в игре запустить чтобы он всегда работал. Как это сделать?


К сожалению, в Обливионе, в отличие от Морровских скриптов, глобальных скриптов нет. Единственный обходной путь для решения всевозможных задач, когда требуется независимость от локаций, - использование квестовых скриптов. Смотри OSFM, там есть об этом:

Цитировать (выделенное)
Quest script - квестовые скрипты. Они прикреплены к квестам и выполняются глобально, пока выполняется квест. Эти скрипты доступны из любой локации, где бы игрок ни находился. Глобальных скриптов в том виде, которые известны нам по игре Морровинд, в Обливионе, увы, нет. Но вместо них мы с успехом можем использовать квестовые скрипты. Как это сделать, будет рассмотрено во втором томе учебника в главе «Полезные примеры, решения и трюки».


Дополнительно о том, как это делается, ищи на вики - либо на нашей RUMOR WIKI:
- Category:Oblivion Scripting,
либо на официальной:
- Category:Scripting
- Quest scripts.

Смотри также разделы туториалов:
- Category:Oblivion Scripting Tutorials
- Category:Scripting Tutorials

Например, известная математическая библиотека Category:Extra Math Functions, не зависящая от OBSE (расширителя скриптового языка),  работает именно так и широко использует для своей работы стадии квеста:
- Stage Functions.

Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн FeiHing

  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Навыки
« Ответ #17 : 27 Январь, 2008, 15:06:29 »
0
Рахмет. Разобрался с gamemode.

Еще вопросик:

Чем выше навык тем труднее его повысить. Как можно изменять трудность повышения навыка?


Оффлайн FeiHing

  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Навыки
« Ответ #18 : 11 Февраль, 2008, 15:31:33 »
0
Надоела мне система левеленга в Обле. Особенно то, что навык Мечи инициирует повышение только атрибута Сила, хотя любому ясно что здесь и Ловкость и Скорость должны повышаться. Помогите плиз с доработкой альтернативной системой левеленга.

Я создал скелет плагина, который прошу Вас протестировать и внести свои предложения, а также найти по возможности баги. В плагине есть скрипт 0Alt_LevMain, возможно он написан не совсем грамотно, но он работает.
Если появятся замечания то буду рад их выслушать. Файл плагина вложен в пост. 

В плагине я поменял 2 настройки:
1. fSkillUseMinorMult - это настройка отвечает за скорость повышения второстепенного навыка, я установил ее равной 0.75, теперь второстепенные навыки растут также быстро как и главные навыки и навыки специализации. Если хотите, можете вернуть значение по умолчанию (1.25).
2. iLevelUpSkillCount - это настройка отвечает за количество повышений главных навыков, которое необходимо для достижения следующего уровня. Так как в моем плагине используется альтернативный метод достижения следующего уровня, я установил значение равное 1000000. Таким образом эта настройка не будет влиять на повышение уровня. Изменять значение не рекомендуется, так как плагин будет работать некорректно.

 
Ниже представлена таблица, в которой указано, сколько и какой навык и в какой степени влияет на повышение определенного атрибута.



Моя таблица несовершенна, по этому я жду от вас своих версий таблицы.
Значения таблицы вы можете изменять, присваивая значения соответствующим переменным в файле скрипта 0Alt_LevMain. Например: переменная Blade_Strength отвечает за то, как навык Мечи влияет на повышение атрибута Сила.

Чтобы повысить 1 атрибут нужно набрать 100 очков в копилку этого атрибута, это условие можно изменять, присваивая значение переменной CollAttributeUP в файле скрипта 0Alt_LevMain.

Чтобы достичь следующего уровня нужно, чтобы атрибуты в сумме повысились 10 раз, это условие можно изменять, присваивая значение переменной CollLevelUP в файле скрипта 0Alt_LevMain.

По идее объявление таких переменных в определенных скриптах не совсем правильно, лучше бы создать глобальные переменные, но в режиме тестинга я думаю сойдет и так.

Также в скрипте я применяю блок GameMode, возможно позже надо бы поставить другой блок.

Еще момент: чтобы система работала, нужно чтобы в локации был Ржавй железный кинжал, лучше носить ее с собой. Это не грамотно, надо бы засунуть скрипт в квест, но это попозже, или если кто хочет может сам это сделать а мне сказать как, буду благодарен.

Еще я изменял свойства Стальной клейморы, Стального кинжала и Стального шлема, но потом все изменения убрал..., так что пусть вас не смущает то, что их название содержит звездочку. 

Вобщем жду вашей помощи.

Оффлайн Poison Angel

  • Супермодератор форума
  • *
  • Сообщений: 662
  • Репутация: 4.7
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 282758820
    • Просмотр профиля
Re: Навыки
« Ответ #19 : 11 Февраль, 2008, 19:06:05 »
0
Тестировать не возьмусь - не с моей кучей установленных модов это делать, а в целом - немалая сделана работа, внушает уважение. Общая система левелинга мне жить не мешает, а вот fSkillUseMinorMult=0.75 возьму на вооружение, спасибо.



Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак.
Награды За огромный вклад в развитие Румора Активным модераторам публичных разделов форума, проработавшим более года

Теги:
 

Npc И Навыки

Автор GL.SamРаздел Архив готовых скриптовых решений

Ответов: 0
Просмотров: 1644
Последний ответ 02 Май, 2007, 09:50:59
от GL.Sam
Навыки в Скайрим

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 11
Просмотров: 5091
Последний ответ 09 Июнь, 2011, 19:57:21
от Tiara
"Легендарные" навыки в Скайриме

Автор LunaРаздел TES V: Skyrim, Dawnguard, HearthFire, Dragonborn

Ответов: 15
Просмотров: 10812
Последний ответ 07 Октябрь, 2013, 05:58:54
от ORK
Навыки

Автор TiaraРаздел TES Online

Ответов: 8
Просмотров: 700
Последний ответ 02 Март, 2015, 04:04:46
от Tiara
Навыки.

Автор andreyka27Раздел TES V: Skyrim, Dawnguard, HearthFire, Dragonborn

Ответов: 3
Просмотров: 216
Последний ответ 03 Апрель, 2016, 10:00:40
от ORK

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal