Наброски того, что могло бы войти в учебник по анимации:
Создание новой анимации для игры TES 4: Oblivion.
1. Как устроена анимация в игре? 1.1 Введение
1.2 Анимация: TES3 vs TES4
1.2 Виды анимации в игре TES 4
1.3 Анимация предметов (Items)
1.4 Анимация существ (Creatures)
1.5 Анимация NPC
1.6 Анимация PC (персонажа игрока)
1.7 Анимационные группы
1.8 Папки и файлы
1.9 Пакеты AI
1.10 Анимационные предметы
2. Форматы файлов 2.1 Файлы BVH (Motion Capture)
2.2 Файлы CHM (Character Studio)
2.3 Файлы BIP
2.4 Файлы MAX
2.5 Файлы OBJ
2.2 Файлы KF (Oblivion)
3. TES 4: Construction Set 3.1 Введение
3.2
4. Инструментарий аниматора 4.1 Обзор существующих программ.
4.2 Blender
4.3 3dsMax
4.4 Endorphin
4.5 NifSkope
4.6 Вьюверы BVH
5. Экспорт и Импорт анимации 5.1 Обзор существующих инструментов для импорта/экспорта
5.2 Плагины для 3dsMax
5.3 Скрипты Blender
5.4 Экспортер для Civilization IV
5.5 Коррекция анимации в NifSkope
6. Создание новой анимации в 3dsMax и Character Studio 6.1 Создание анимации на основе файлов Motion Capture
6.2 Руководство по созданию анимации от третьего лица
6.3 Особенности создания анимации от первого лица
7. Использование программы Endorphin и экспорт в 3dsMax8. Решение проблем и полезные советы 9. Создаем плагин с новой анимацией10. Заключение11. ПриложенияНаписано : 20 Января 2008, 23:09:52
От мастера Ёда поступило предложение в главу с экспортом добавить пункт:
Коррекция анимации в NifSkopeДействительно, существующие экспортеры не всегда корректно справляются с задачами по экспорту анимации.