• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Позер для Oblivion  (Прочитано 10179 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mazur49

  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • Email
Позер для Oblivion
« : 16 Декабрь, 2007, 06:00:42 »
0
Привет!
Во-первых, объяснение почему тема названа таким образом. Ребята из ДАЗ, Рендеротики постояно шарятся по сети в поисках и иногда реагируют слишком нервно . Так, что ...
Во-вторых, хочу поинтересоваться пробовал ли  кто-нибудь адаптировать позеровские модели. На Теснексусе я недавно видел мод с мечом явно портированным из Позера. То есть явных барьеров нет, остается вопрос - как насчет не явных?
В-третьих, у меня довольно большая коллекция позеровского добра (23 DVD), если кто готов поробовать можно подобрать аксесуар на любой вкус. На вопрос - почему сам не берешься, ответ простой. "Я еще не волшебник, а только учусь" (с).

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: Позер для Oblivion
« Ответ #1 : 16 Декабрь, 2007, 09:46:30 »
0
Сразу предупреждаю - я в этом дилетант полный.
Есть такая программка OKINO POLYTRANS (сайт okino.com/conv/filefrmt.htm)
Она конвертирует из одного формата в другой популярные 3d форматы.
Может она сможет чем-то помочь?
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Tia-Heal-All - арго, mplar, lvl22
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн mazur49

  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Позер для Oblivion
« Ответ #2 : 16 Декабрь, 2007, 16:27:28 »
0
Спасибо, за ответ. Дальше первые результаты собственных попыток понять что к чему. Итак, с технической точки зрения процесс конвертации позеровских моделей в общем не представляет на первый взгляд особой сложности. В Позере объекты (тела, одежда, оружие и пр.) имеют формат obj, (либо, если речь идет о props, легко в него конвертируются внутренними средствами Позера) который на раз грузится в 3ds Max и соответственно затем может быть экспортирован как nif. После загрузки модели ее придется сильно масштабировать - примерно раз в 12-14! Кроме того в Позере перед экспортом в Макс вероятно необходимо поменять scene root. В позере  центр тяжести аксесуаров привязан к моделям тел, а не к самой сцене - но тут еще предстоит разбираться.  После этого идет соответсвенно подгонка например если речь идет об одежде (кстати искал у вас на ресурсе хороший тьюториал по адаптации, но как то не нашел, а есть ли он?) . И собственно экспорт.

Оффлайн Tiberius Flavius

  • *
  • Сообщений: 554
  • Репутация: 10.2
  • Пол: Мужской
  • Тигр Мечтатель
    • Просмотр профиля
Re: Позер для Oblivion
« Ответ #3 : 16 Декабрь, 2007, 21:44:08 »
0
Позеровские вещи для геймдева не подходят. Причины:
1) Наиболее качественные позеровские модели (Вика, например) содержат в себе очень большое количество полигонов. Игра просто повиснет. Кроме того, топология, кроме перегруженности, далеко не идеальна для игры.
2) Даже если портануть в обж, потому портануть всю сцену с помощью MaximumPose или подобной ей программы - вместе со скелетом и привязкой, то в игре совсем иначе все реализовано. Посему скелет придется делать вручную, как вручную и придется линковать модель к скелету.
3) Текстуры также придется доделать. В частности, будет нужно сделать нормал бамповские карты.
4) Собс-но после этого придется править шейдеры в НифСкопе.
5) Мое личное мнение. Позеровские модели крайне паршивого качества. Настоящие мастера (например, Стивен Сталберг) делают все вручную. Я тоже делаю вручную, хотя до Сталберга мне далеко.
РЕЗЮМЕ. Лучше макса ничего нет.
Dum spiro, spero

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Re: Позер для Oblivion
« Ответ #4 : 17 Декабрь, 2007, 00:01:58 »
0
Есть еще одна особеность. Это позеровская анимация. Например, файлы Motion Capture (захват движения), имея то же расширение (bvh), имеют другой внутренний формат и не подходят для работы в Максе с Character Studio.
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн mazur49

  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Позер для Oblivion
« Ответ #5 : 17 Декабрь, 2007, 13:24:13 »
0
Позеровские вещи для геймдева не подходят. Причины:
1) Наиболее качественные позеровские модели (Вика, например) содержат в себе очень большое количество полигонов. Игра просто повиснет. Кроме того, топология, кроме перегруженности, далеко не идеальна для игры.
2) Даже если портануть в обж, потому портануть всю сцену с помощью MaximumPose или подобной ей программы - вместе со скелетом и привязкой, то в игре совсем иначе все реализовано. Посему скелет придется делать вручную, как вручную и придется линковать модель к скелету.
3) Текстуры также придется доделать. В частности, будет нужно сделать нормал бамповские карты.
4) Собс-но после этого придется править шейдеры в НифСкопе.
Портировать Вику для Морры и Обливиона я и не предлагал.  Помимо указанных Вами очевидных трудностей, это не имеет смысла еще по двум причинам.
Во-первых, как известно для Морры стандартом де-факто является BetterBodies 2.X. В Обливионе ситуация сложнее. Есть несколько конкурирующих проектов со своими командами разработчиков и адаптатаров ( Exnem, UFF, Growlf,etc). Вступать в это соревнование, значить подписаться под необходимость переделать под Вику не только весь набор ванильных доспехов и одежды, но и регулярно издавать дополнительные моды, иначе проект зачахнет.
Во-вторых, на Вике копирайт ДАЗ, это их ключевая модель и поэтому  они объявят беспощадную войну, это к бабке не ходи. Так что овчинка действительно выделки не стоит.
Другое дело многочисленные модели одежды, доспехов, оружия и пр. Их тысячи. Почему это важно? Потому что Вика одна. Понимаете? В общем запарятся пыль глотать.
Так что на мой взгляд позеровские модели для Обливиона вполне подходящая ресурсная база несмотря на определенные сложности. Лично как только разберусь с деталями, планирую создание коллекции chokers & collars - запарил seam между головой и туловищем.

Написано : 17 Декабря, 2007, 12:59:06

Есть еще одна особеность. Это позеровская анимация. Например, файлы Motion Capture (захват движения), имея то же расширение (bvh), имеют другой внутренний формат и не подходят для работы в Максе с Character Studio.
Проблема экспорта анимации из Позера это еще тот "философский камень". Бродя по форумам не раз натыкался на отчаянные и зачастую безответные вопли о помощи. Впрочем насколько я понял решение все таки существует, сложное, муторное, но оно есть.

Оффлайн Tiberius Flavius

  • *
  • Сообщений: 554
  • Репутация: 10.2
  • Пол: Мужской
  • Тигр Мечтатель
    • Просмотр профиля
Re: Позер для Oblivion
« Ответ #6 : 18 Декабрь, 2007, 21:01:54 »
0
Цитировать (выделенное)
Портировать Вику для Морры и Обливиона я и не предлагал
Вика - это просто для примера.
Суть в следующем: Позер - это хай-поли 3d. Геймдев даже по современному уровню не оперирует такими количествами полигонов. Как правило, кризис - это около миллиона поликов в кадре. Добавьте пару-тройку позеровских моделек - и получите кризис.
Я уж не говорю о том, что функционально топология далеко не идеальная. Смотрите сами, сколько костей в позере, и скольки их присутствует в обле.
Цитировать (выделенное)
Впрочем насколько я понял решение все таки существует, сложное, муторное, но оно есть.
Ничего муторного/сложного.
1. Грузите макс.
2. Создаете бипед.
3. Переходите в панель управления бипедом на командной панели.
4. Портируете анимацию. Бипед при этом сплющивает, прибабахивает и т. д.
5. Сохраняете анимацию в формате *bip.
6. Сбрасываете сцену, грузите морровские бланки бипедов, портируете анимацию из бип-файла. Готово. =)
Dum spiro, spero

Оффлайн mazur49

  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Позер для Oblivion
« Ответ #7 : 19 Декабрь, 2007, 01:30:17 »
0

Цитата: Tiberius Flavius
Позер - это хай-поли 3d.

Да, хай-поли - это проблема. Но "есть у нас методы  на Костю Сапрыкина" (с)  Программка называется VizUp http://wareseeker.com/Graphic-Apps/vizup-reducer-standard-business-license-2.2.5.zip/11347, делают ее канадские разработчики и судя по предварительной оценке :blush2: с задачей она справится так как заточена спецом под геймдев оптимизацию. На сайте у них выложена демка VizUp Evaluation 2.4.5, я уже нарыл VizUp Reducer 2.2.7  http://www.izone.ru/soft_admin/go.php?action=download&id=3032&key=4482488.  Теперь ищу кряк под нее.

Цитата: Tiberius Flavius
Ничего муторного/сложного.

Спасибо.


Написано : 18 Декабря, 2007, 23:56:23

Кряк искать смысла нет, в демке просто нет кода для функции сохранения. Так что нужна просто полная версия. Оставил просьба на паре варезных сайтов, если это будет безрезультатно, то в принципе можно и купить стоит она не бог весть какие деньги.

Оффлайн Tiberius Flavius

  • *
  • Сообщений: 554
  • Репутация: 10.2
  • Пол: Мужской
  • Тигр Мечтатель
    • Просмотр профиля
Re: Позер для Oblivion
« Ответ #8 : 19 Декабрь, 2007, 19:40:11 »
0
Поправил ББ код в твоем посте, надеюсь, ты не против?
Цитировать (выделенное)
Программка называется VizUp
Весьма сомнительно. Топология в любом случае доводится до ума вручную. Только так можно обеспечить максимально качественную модель при максимальной функциональности. Впрочем, если нет иного варианта. Что до меня, то я за ручную работу. Но это мое мнение, которое я никому навязывать не могу.
Цитировать (выделенное)
Спасибо.
Не за что.
Dum spiro, spero

Оффлайн mazur49

  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Позер для Oblivion
« Ответ #9 : 22 Декабрь, 2007, 01:34:55 »
0
Весьма сомнительно. Топология в любом случае доводится до ума вручную.


VizUp пока в мои сети не попал, зато нашел плаг под Макс PolуgonCrunchеr.5.12. Судя по моим тестам с обсуждаемой задачей он тоже справляется вполне лихо.

http://rapidshare.com/files/78199897/PC.rar.html   

Оффлайн Tiberius Flavius

  • *
  • Сообщений: 554
  • Репутация: 10.2
  • Пол: Мужской
  • Тигр Мечтатель
    • Просмотр профиля
Re: Позер для Oblivion
« Ответ #10 : 22 Декабрь, 2007, 20:35:48 »
0
Это все автоматика. Еще раз повторяю, качество делается только руками. Хотя отпишись поподробнее пожалуйста, это может быть интересно посетителям форума.
Dum spiro, spero

Оффлайн Wan

  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Позер для Oblivion
« Ответ #11 : 08 Январь, 2009, 09:34:08 »
0
Привет, народ!
Я рискну написать в эту тему, хоть к ней никто давно и не возвращался.
Вобще то я зашел на форум, чтобы задать вопрос, а не отвечать... Ну да ладно.

Дело в том, что я создал дееспособную фигуру для женского перса именно при помощи программы Poser.
Делал ее, преследуя вот какие цели.
На мой взгляд существующие женские фигуры для "Обливиона" никуда не годятся.
Объяснюсь.
"Родная" фигура слишком мужеподобна (позже объясню - почему), а все, созданные "любителями", скорее напоминают надувные игрушки из секс-шопа, чем живых людей, и кроме того - под каждую нужна подогнанная под нее одежда, что создает путаницу и неудобства.
Поэтому я поставил себе за цель создать максимально похожую на живого человека фигуру, которая вписывалась бы в стандартную, "родную", Обливионовскую одежду и мауницию.

Почему Poser?
Потому что это  генератор человеческих фигур, именно для этого приспособленный и потому очень удобный.

Фанатикам 3D макса скажу так: (не в обиду) я уже много лет работаю художником-дизайнером (имею имя и известность, позволяющие мне содержать частный дом, машину и оплачивать обучение ребенка, а значит далеко не лох) и давно выучил урок: никогда не мудохаться в Фотошопе с тем, что можно за пару секунд сделать при помощи другой програмулины. Да, можно отшлифовать доску перочинным ножом и хвастаться, какой ты спец, но проще и разумнее воспользоваться для этой цели рубанком.

Касательно авторских прав на фигуру.
В прошлом году DAZ выложил у себя третью Вику для свободного распостранения, и я ее официально скачал. Поэтому в своей работе я использовал именно ее. Что касается остальных фигур, то те, которые шли вместе с программой, я думаю, тоже вполне законно можно использовать.

Короче, я решил использовать Вику-3.

Сначала вытащил в Макс "родную" фигурку из Обливиона и сделал из нее obj для Позера. Тоже самое проделал с скелетоном, чтобы примерять на него будущую фигуру. Здесь всплыл интересный нюанс. Создатели игры, оказывается, не мудрствуя лукаво, просто исказили свою мужскую фигуру и прилепили (другое слово здесь неумесно) к ней грудь. Именно поэтому женщины в обливионе обладают бычьей шеей и фигурой, конфликтующей с общечеловеческой анатомией.
Ну, короче стал я подгонять под это страшилище Вику. В Позере есть одна очень полезная опция - отображается только контур фигуры. Поетому я смог вставить "Вику" в обливионовскую тетку чтобы точно отцентрировать по ее координатам и подгонял один контур под другой. Попутно сделал несколько obj одежды и примерял и их чтобы все это друг с другом состыковывалось. Посер - отличная программа еще и в том плане, что дает возможность отдельной регулировки разных частей тела (по сути, это не прога, а модель человека со встроенными в нужных местах модификаторами (грубо говоря)).
В результате всех этих манипуляций я имею отличную женскую фигуру, радующую глаз и прерасно работающую в игре, на нее садятся все "родные" доспехи и одежда и я знаю, что она будет работать со всеми модами и одежками (кроме, конечно тех, что заточены стого под нестандартную фигуру, но таких - единицы).

Сейчас еще отчитаюсь по-поводу полигонов.
Да, их много, но не настолько, чтобы из-за этого падать в обморок.
Полигоны я не уменьшал (в том смысле, что конечно пробовал, но фигура неприятно искажалась (я за Макс сел только из-за Обливиона и спец в нем небольшой) и я на это дело плюнул.
Но.
Машина у меня не очень современная, а  по сравнению с той что у моего детеныша - просто древняя. Это 4 пенек на 2,6 гиг, 2гига рама и видео - старенький Радеон 9550. Так вот на среднем качестве видео при максимальной дальности ландшафта, деревьев и персов играю без тормозов. На максимуме - притормаживает (так притормаживало и при старой фигуре).
Вобщем совместной работой Посера и Макса я остался очень доволен. Фигурка получилась очень живая, такая, как я представляю женщину-путешественницу, способную на длительные переходы и способную махать мечем (но не культуристку). Как допишу, попробую выложить сдесь скриншоты.

Я не жлоб и собираюсь поделиться своей работой со всеми, но на сегодня она еще сыровата. Вот в каком плане:
1) Я сделал динамику бюста, как было сделано у Экснем, тоесть привязал вершины груди к костям ступень, да это лучшее, что можно изобрести при помощи того, что имеется в наличии, но результат не совсем удовлетворительный, а, например, в анимации подкрадывания и вовсе отрицательный. Поэтому я пошел другим путем и добавил к существующему скелету две дополнительные кости, отвечающие за движение груди и здесь столкнулся с проблемами, которые еще решаю. Кстати, может кто объяснит почему в анимации движения вперед у меня все класно кроме одного: фигура движется не вперед, а вправо (в Максе все класс), ну есть еще несколько вопросов...
2) Нужно точнее подогнать состыковку правой кисти и руки, а один из пальчев левой плохо проколлапсировался и дает искажение.
3) Еще не брался за голову, потому что еще не разобрался, как назначеются модели головы разным персам и не переломает ли новая голова всю игру.

А это уже касается того, что всетаки прийдется подгонать отдельно:
1) В игре есть виды "открытой" одежды, в моделях которой используются части тела "старой" фигуры - их прийдется менять вручную.
2) есть одежда, талию которой хочется чуть сдвинуть вперед или назад.
3) В открытую обувь нужно повставлять новые ноги (для совпадения в щиколотках)
4) Я чуть распрямил ноги своей фигуры чтобы убрать режущую глаз косолапость, поэтому если одеть сапоги на голую фигуру, то в задней части сапог проступают ноги (в случае наличия штанов или платья этого естественно нет), вобщем не помешает верхушки сапог сдвинуть на полмилиметра назад

Впрочем, считаю, что гораздо проще осуществить такие минипеределки, чем подгонять одежды под совершенно отличные от базовой фигуры.

Касательно мании величия (маленькой): тешу себя надеждой, что мне удалось создать фигуру, которая решит проблемы стандартизации женской фигуры для модостроителей подобно мужской фигуре Роберта, а те насоздают много интересных модов, в которые я с удовольствием сыграю.

Вот и все, ребята.
Если кто заинтересовался, давайте закончим работу над фигурой вместе, потому что сделать нужно еще много, а времени у меня маловато.
А еще я хочу позадавать вопросы по экспорту и по игре.
Вобщем хорошо, наверное, что я нарвался на эту тему.
Жду отзывов.
Всем привет!

P.S. Если есть желание потестировать, могу выложить то, что пока есть, но еще раз напоминаю, что фигурка не "вылизана".

Вот ссылки на скриншоты:
http://ww1ww.narod.ru/obl_01.jpg
http://ww1ww.narod.ru/obl_02.jpg
http://ww1ww.narod.ru/obl_03.jpg
http://ww1ww.narod.ru/obl_04.jpg
http://ww1ww.narod.ru/obl_05.JPG


Оффлайн Siegrun

  • *
  • Сообщений: 98
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Re: Позер для Oblivion
« Ответ #12 : 08 Январь, 2009, 22:38:13 »
0
Цитировать (выделенное)
отличную женскую фигуру, радующую глаз


Вы извините, если бы я была похожа на это хоть чутка, я бы убилась. Слава Господу, его фигуры несколько удачнее)))

Цитировать (выделенное)
я уже много лет работаю художником-дизайнером (имею имя и известность, позволяющие мне содержать частный дом, машину и оплачивать обучение ребенка, а значит далеко не лох)


От ошибок доход не избавляет.

Начать с того что на западе резко отрицательно относятся к одолжениям у позера, а рунет вас не устроит - ну 300 человек скачают, и кто будет для них моделить? Никому не интересно, боюсь, фри она или нет.  :(

Если вы собрались сделать анимированную грудь - ВСЮ одежду скорее всего придется делать заново. То же самое и из-за скелета - ну там привязки, вес... понимаете, ага?

Если вам интересно - я говорю это, чтобы  вы не обольщались и не теряли время.

В продолжение - Fantasy Figures - лучшее на данный момент тело. Полностью смоделенное с нуля.  В отличие от экснема и роберта.

http://s53.radikal.ru/i140/0812/26/876b20775cdb.jpg   вот она. Что именно вас тут не устраивает? Где пардон мужеподобность?

И как сотни анимаций для Обливиона будут смотреться на вашей красотке? А сотни плагинов?








Оффлайн Poison Angel

  • Супермодератор форума
  • *
  • Сообщений: 662
  • Репутация: 4.7
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 282758820
    • Просмотр профиля
Re: Позер для Oblivion
« Ответ #13 : 09 Январь, 2009, 19:36:45 »
0
Вот не буду спорить насчет красивостей моделей тел, но мне кажется, что делать новые фигуры для стандартных рас уже поздновато, моддеры не подхватят, соглашусь с Siegrun.



Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак.
Награды За огромный вклад в развитие Румора Активным модераторам публичных разделов форума, проработавшим более года

Оффлайн Siegrun

  • *
  • Сообщений: 98
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Re: Позер для Oblivion
« Ответ #14 : 09 Январь, 2009, 21:53:46 »
0
Не поздновато, но, как сам пальцы-веером-крутой-господин выразился -  "все, созданные "любителями", скорее напоминают надувные игрушки из секс-шопа" - так нужно сделать лучше, чем другие.
А заодно удостовериться насчет "любителей", что они таковыми являются.  :P  нормально взять и обкакать все любимые сотнями тысяч людей модели. Такой подход просто отворачивает.

 
Цитировать (выделенное)
Вот не буду спорить насчет красивостей моделей тел


А я и не спорю. Она навскидку хуже FF -достаточно на зад даже посмотреть.

 


меняю пачку профи на одного Corwyn

Оффлайн Poison Angel

  • Супермодератор форума
  • *
  • Сообщений: 662
  • Репутация: 4.7
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 282758820
    • Просмотр профиля
Re: Позер для Oblivion
« Ответ #15 : 09 Январь, 2009, 23:26:53 »
0
Siegrun, да, напоминают мечту подростка.
Но, учитывая, что модели персонажей не индивидуальны, пусть уж такая будет. И делать новых поздно, сама привела аргументы почему.
P.S. А чтобы обсуждение шло в конструктивном русле, предлагаю приводить аргументы по существу, а не из серии "а мне там задница больше нравится". Или не приводить вообще.  :moderator:
P.P.S. Настоятельно предлагаю воздержаться от хамской подачи аргументов.



Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак.
Награды За огромный вклад в развитие Румора Активным модераторам публичных разделов форума, проработавшим более года

Оффлайн Siegrun

  • *
  • Сообщений: 98
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Re: Позер для Oblivion
« Ответ #16 : 10 Январь, 2009, 01:48:40 »
0
Angel, дорогой, я веду речь об анатомии а не о заде, как объекте вожделения. С ориентацией у меня порядок.) ... Я, конечно, не такой именитый дизайнер, как вышеупомянутый имярек, но тем не менее тоже не бедствую, агась.
Цитировать (выделенное)
пусть уж такая будет
А я, кажется, не запрещаю ))) Только пусть не гадит на других, не будучи в состоянии выдать что-нибудь, от чего все ахнут. Это игра, в ней каждый имеет право на свое представление, и, кстати, - на внешность фотомодели тоже  - но за что ето Роберта, Корвина и Райара записали в "любители, делающие силикон"? После такой предъявы на скринах должна была быть фантастической красоты дама))  :D

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Re: Позер для Oblivion
« Ответ #17 : 10 Январь, 2009, 11:16:32 »
0
В любом случае совмещение Позера и Макса любопытно. Анимация у них разная, да и бипеды отличаются. В итоге, даже если все и получается, то фигуры плющит.

То, что у него уже что-то получилось - само по себе хорошо, даже несмотря на "корявость" фигуры.

Я смотрю на это философски. В общем, пусть человек занимается, вдруг на примерах FF у него и в самом деле получится красивая женская фигура с возможностью носить стандартные шмотки игры.
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Aizec

  • *
  • Сообщений: 130
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Re: Позер для Oblivion
« Ответ #18 : 10 Январь, 2009, 12:15:31 »
0
Siegrun Не надо в такой форме "наезжать" на пользователей, если тебе что то не нравится, чай не у себя на форуме.
А так согласен с Wan'ом: создать фигуру, которая вписывалась бы в стандартную, "родную", Обливионовскую одежду и броню было бы отлично. А то для Обливиона куча моделей+ модификаций этих моделей, аж глаза разбегаются. :shok: И каждую новую броню/одежду переделывают под каждую модель.  :( Толи дело было в Морровинде... :D
Вот только сама модель, конечно, сыровата (мне почему то больше руки, как грабли не понравились) и плюс автор пишет, что переделывать часть одежды все равно придеться, а, имхо,  для неизвестной модели этим никто заниматься не будет (кроме автора).
А так пожелаю удачи  :yes: и можно заглянуть на RUMOR WIKI, возможно там найдется статья, которая поможет вам в работе.
http://www.wiki.rumor.ru/index.php?title=Main_Page

Оффлайн Siegrun

  • *
  • Сообщений: 98
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Re: Позер для Oblivion
« Ответ #19 : 10 Январь, 2009, 18:22:14 »
0
Цитировать (выделенное)
Не надо в такой форме "наезжать" на пользователей, если тебе что то не нравится, чай не у себя на форуме

Это легко исправить.

Теги:
 

Oblivion Tes 4 Construction Set.

Автор GarinРаздел Мастерская TES IV

Ответов: 115
Просмотров: 42460
Последний ответ 08 Декабрь, 2012, 08:01:59
от Svinec
Tes 4 Oblivion

Автор WizarDРаздел Архив TES IV: Oblivion

Ответов: 111
Просмотров: 48549
Последний ответ 25 Январь, 2008, 20:14:38
от LiLu
Чего мы ждем от Tes4 Oblivion?

Автор GaiDРаздел Архив TES IV: Oblivion

Ответов: 68
Просмотров: 28460
Последний ответ 20 Март, 2006, 08:05:17
от dreemer
Учебники и туториалы для Tes 4: Oblivion

Автор GarinРаздел Туториалы по TES 4 Oblivion

Ответов: 4
Просмотров: 10427
Последний ответ 13 Май, 2009, 19:02:56
от Garin
The Elder Scrolls 4: Oblivion: Прохождение игры

Автор TiaraРаздел TES IV: Oblivion, Shivering Isles, Knights of the Nine

Ответов: 3
Просмотров: 14398
Последний ответ 17 Май, 2006, 06:58:00
от Tiara
TES 4: Oblivion. Скрипты - Анимация и Al

Автор GarinРаздел Туториалы по анимации

Ответов: 1
Просмотров: 9892
Последний ответ 21 Май, 2006, 02:47:59
от Garin
Программы и утилиты для TES 4 Oblivion

Автор GarinРаздел Программы и утилиты для TES IV

Ответов: 38
Просмотров: 43493
Последний ответ 12 Ноябрь, 2011, 13:45:56
от Garin
Озвучивание плагинов в Tes 4 Oblivion

Автор GarinРаздел Мастерская TES IV

Ответов: 13
Просмотров: 9482
Последний ответ 14 Ноябрь, 2007, 01:13:04
от Garin
Вопросы о Программах и Утилитах для Tes 4 Oblivion.

Автор GarinРаздел Программы и утилиты для TES IV

Ответов: 62
Просмотров: 14212
Последний ответ 26 Октябрь, 2013, 12:29:16
от Luna
Скрипты в TES 4: Oblivion

Автор GarinРаздел Скриптинг под TES IV

Ответов: 8
Просмотров: 10371
Последний ответ 05 Май, 2008, 19:48:48
от Necromage

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal