• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Как запретить NPS бежать, если он близко к игроку?  (Прочитано 2955 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн blackadder

  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Извиняюсь, если кому не в тягость... то могли бы помочь со скриптом который-
  Запретит персонажу бегать, если он ближе определенного расстояния к игроку, но только, если у него не обнажено оружие.

Так звучит моя просьба  :cray:  Знающие люди уже один раз послали, сказав, что не встречали функции для "запрета" бега,,,,, но я просто не верю что Обливион на столько деревянен  :shok: Как тут быть?



ps
Я нечего в этом не понимаю, и путаюсь даже в форумных тегах, не то что в скриптах :( 


Оффлайн Poison Angel

  • Супермодератор форума
  • *
  • Сообщений: 662
  • Репутация: 4.7
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 282758820
    • Просмотр профиля
1. А что он должен делать, этот NPC, когда игрок рядом? Почему он вдруг решает убегать?
2. Без знания скриптов всё равно ничего не сделаешь, даже если тебе скажут примерный алгоритм. ;)



Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак.
Награды За огромный вклад в развитие Румора Активным модераторам публичных разделов форума, проработавшим более года

Оффлайн blackadder

  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Без знания скриптов всё равно ничего не сделаешь, даже если тебе скажут примерный алгоритм
Ну те то что совсем не знаю B) - Если конечно считать знанием, однажды созданную колобаполу из четырех строк, которая даже не компилируется. но выглядит как скрипт)))))

Цитировать (выделенное)
1. А что он должен делать, этот NPC, когда игрок рядом? Почему он вдруг решает убегать?
Попробую сформулировать по другому-
Цитировать (выделенное)
Если конкретный Непись приблизится к игроку, допустим ближе 500, то на нем срабатывает скрипт и непись сможет идти и т.п.(но не бежать), но скрипт не работает, если непись достал оружие.


:rolleyes:

Если такой функции нет в оригинальном Обливионе, то что-то похожее есть в OBSE? (если я правильно понимаю)



Оффлайн Poison Angel

  • Супермодератор форума
  • *
  • Сообщений: 662
  • Репутация: 4.7
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 282758820
    • Просмотр профиля
:rolleyes:
Если такой функции нет в оригинальном Обливионе, то что-то похожее есть в OBSE? (если я правильно понимаю)
Мне кажется, несколько неправильно... Функции в чистом виде, "запрет бега в общем случае, но разрешение при достанном оружии" нет нигде. А вот построить скрипт, делающий то же самое, я думаю можно - нужно поработать с пакетами AI и, как вариант, обездвиживанием персонажа. Сразу говорю, что последнее предположение основано только на моих предположениях, сделать такое я не пытался и исхожу из прочитанного когда-то описания функций. Посмотри учебник OSFM. :)



Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак.
Награды За огромный вклад в развитие Румора Активным модераторам публичных разделов форума, проработавшим более года

Оффлайн blackadder

  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
нет, я о функции запрета бега......
да, все это... слишком...

Оффлайн Poison Angel

  • Супермодератор форума
  • *
  • Сообщений: 662
  • Репутация: 4.7
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 282758820
    • Просмотр профиля
Я понял, о чем ты. Но не вижу абсолютно никакого повода для существования такой функции, если можно реализовать подобное с помощью других функций. ;)



Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак.
Награды За огромный вклад в развитие Румора Активным модераторам публичных разделов форума, проработавшим более года

Оффлайн blackadder

  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
загадка-
как можно не дать неписю бегать на определенной дистанции от игрока.  И это должен быть способ, который я не знаю, и который не смогу узнать, придумать и понять даже, в силу своего АНТИ-математического склада ума 
  чудес не бывает, да?  :blush2:
ЛОЛ

Теги:
 

Нанесение урона игроку

Автор GL.SamРаздел Архив готовых скриптовых решений

Ответов: 0
Просмотров: 554
Последний ответ 20 Август, 2007, 03:28:50
от GL.Sam
Bethesda «будет поддерживать Wii U, если они будут достаточно мощными»

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 610
Последний ответ 30 Июнь, 2011, 23:06:04
от Tiara
Если мы соберемся играть

Автор ORKРаздел Гильдия Тиарума

Ответов: 77
Просмотров: 2722
Последний ответ 30 Март, 2014, 12:22:27
от Tiara
Если бы в Тамриэле был Дед Мороз, как бы он выглядел?

Автор NAVYgatorРаздел Новый Год - 2014

Ответов: 3
Просмотров: 504
Последний ответ 14 Январь, 2013, 00:08:35
от NAVYgator
Зачем в диалогах нужно prompt если есть Topic Text?

Автор WereWolfРаздел Мастерская TES V

Ответов: 0
Просмотров: 814
Последний ответ 06 Февраль, 2013, 09:04:56
от WereWolf

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal