• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Как изменить место появления перса?  (Прочитано 4702 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BEZUMEC

  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Email
Как изменить место появления перса?
« : 01 Декабрь, 2007, 21:13:54 »
0
Нужен скрипт для появления персонажа в игре ещё до момента создания класса, внешности, навыков... который задаёт точное место появления. Ессли такой скрипт есть в стандарте или это задаётся вообще не скриптом прошу помочь. ПОЧТИ ЖИЗНЕННО ВАЖНО :D
Я теряю свой гнев, теряю контроль, сквось время опять вернусь туда сам, по тонкому льду мы идём в никуда, где ад возвращается к нам.

Оффлайн Siegrun

  • *
  • Сообщений: 98
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Re: Как изменить место появления перса?
« Ответ #1 : 02 Декабрь, 2007, 03:52:01 »
0
скриптов задающих место появления полно. Это вы найдете. а чтобы плеер очутился в другом месте - смените место телепорта на двери изнутри корабля. Чего проще.  и поставьте маркер телепорта четко в нужное место

Оффлайн BEZUMEC

  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Как изменить место появления перса?
« Ответ #2 : 02 Декабрь, 2007, 11:57:37 »
0
Гигантское спасибо. Я ещё хотел спросить существуетли TESExporterMax для 8 версии макса, потому как я нашол максимум для 4 версии, но 3D MAX 4.v сейчас нигде не найти.
Я теряю свой гнев, теряю контроль, сквось время опять вернусь туда сам, по тонкому льду мы идём в никуда, где ад возвращается к нам.

Оффлайн Visman

  • *
  • Сообщений: 185
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • AllTES: Плагины и моды
Re: Как изменить место появления перса?
« Ответ #3 : 02 Декабрь, 2007, 17:22:39 »
0
Вот тут http://sourceforge.net/project/showfiles.php?group_id=149157 вещи для работы с моделями (*.nif файлами)
Для импорта-экспорта с ЗД Макс я использую max_plugins (niftools-max-plugins-0.2.16.0.rar). Для Макса 4.2...9.
Правда я работаю с Обливионом, но в этом плагине и другие игры поддерживаются, в том числе и Морроувинд.
Вам не кажется, что plаygrоund.ru есть синоним слову ворье?

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Re: Как изменить место появления перса?
« Ответ #4 : 02 Декабрь, 2007, 19:39:44 »
0
Румор вики, статья, посвященная NifTools MaxPlugins:
http://wiki.rumor.ru/index.php?title=Category:NifTools_MaxPlugins
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Asirion Lane

  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: 0
  • Beyond Divinity
    • Просмотр профиля
Re: Как изменить место появления перса?
« Ответ #5 : 02 Декабрь, 2007, 21:57:56 »
0
скриптов задающих место появления полно. Это вы найдете. а чтобы плеер очутился в другом месте - смените место телепорта на двери изнутри корабля. Чего проще.  и поставьте маркер телепорта четко в нужное место
К сожалению, не так все просто, ведь после выхода из корабля, чар еще не сгенерировался)
"Если ты любишь ветер и умеешь мечтать, научись свои крылья никогда не снимать." © Natheart

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Re: Как изменить место появления перса?
« Ответ #6 : 03 Декабрь, 2007, 23:38:39 »
0
Нужен скрипт для появления персонажа в игре ещё до момента создания класса, внешности, навыков... который задаёт точное место появления. Ессли такой скрипт есть в стандарте или это задаётся вообще не скриптом прошу помочь. ПОЧТИ ЖИЗНЕННО ВАЖНО :D
Переписка с Анруином:


Garin:
Ты ведь убирал начальную загрузку в Морровинде и делал свою для Битв Легионера, верно? И забрасывал перса при этом в другую локацию. Как ты это делал?



Anruin:
Как я делал - это секрет, по идее, сам человек должен думать как сделать то или иное.
Я перед собой ставил задачу, и потом искал к ней решение. Как с АРАИС той же. Придумал в голове, а потом несколько месяцев сидел скрипты писал.

Короче. Как можно это сделать...

1) Можно прописать в скрипте Main (это если нету Трибунала хотя бы). CharGen ставишь в -1, запускаешь скрипт по проверке расы, потом телепортируешь игрока куда положено.

2) Если есть Трибунал, создаем скрипт и делаем его стартовым.
В нем прописываем что-то вроде такого...

If ( ScriptRunning, "Main" == 1 )

    Set CharGenState to -1
    StopScript, "CharGen"

Endif

Потом..

"player"->PositionCell, XXX, YYY, ZZZ, RR, ""
Скрипт StartUp при этом должен сработать вроде. Если честно, не проверял, да мне в БЛ он и не нужен был особо. Потом ниже прописываем все что нужно выполнить до начала игры, как в StartUp. И все.

Можешь все это на форум выложить.

Но повторюсь. Человек сам должен уметь достигать поставленной цели, используя свои мозги.
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Siegrun

  • *
  • Сообщений: 98
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Re: Как изменить место появления перса?
« Ответ #7 : 05 Декабрь, 2007, 00:34:05 »
0
Именно. меня выносило несгенеренным чаром без инвентаря и вообще без ничего) я даже себя не видела.))

"...появления персонажа в игре ещё до момента создания класса, внешности, навыков"
вот что автор написал я и ответила.

Оффлайн BEZUMEC

  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Как изменить место появления перса?
« Ответ #8 : 05 Декабрь, 2007, 20:05:50 »
0
Народ!!! Я нашол очень лёгкий способ осуществления моей задумки. В игре существует стандартный скрипт CharGen вот его код:

;global character generation script

begin CharGen

;short CharGenState is a global
; 1 = start
; -1 = all done. Set from CharGenDoorExitCaptain. Can save game after that is set

DisablePlayerControls
DisablePlayerJumping
DisablePlayerViewSwitch
DisableVanityMode
DisablePlayerFighting
DisablePlayerMagic
Player->PositionCell 61,-135, 24, 340, "Imperial Prison Ship"
ChangeWeather "Bitter Coast Region" 1 ;sets beginning weather to cloudy, looks nicer
set CharGenState to 10

stopscript CharGen

end CharGen

Так вот, строка  Player->PositionCell 61,-135, 24, 340, "Imperial Prison Ship"  всё и осуществляет. Это элементарно. В кавычках указываете название области в которой появится перс(я например вписал "Seyda Neen, Census and Excise Office"), а цифры перед этим - это коардинаты перса(x, y, z, и вроде как угол поворота) я подогнал 0, 0, 1000, 0. В результате перс появляется сразу в здании где генериш класс персонажа. Ещё я поставил рядом персонажей, которые были заскриптованы:CharGenNameNPC, CharGenRaceNPC, CharGenClasseNPC, CharGenWalkNPC, я думаю всем и без объяснения понятны значения этих скриптов.)

Если кто может объяснить значения остальных строчек кода скрипта, прошу написать.

Народ, скиньте пожалусто ссылку где можно скачать учебник по скриптописанию для TES Construction Set для Morrowind.
ЗАРАНЕЕ СПАСИДО.
Я теряю свой гнев, теряю контроль, сквось время опять вернусь туда сам, по тонкому льду мы идём в никуда, где ад возвращается к нам.

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Re: Как изменить место появления перса?
« Ответ #9 : 05 Декабрь, 2007, 22:25:58 »
0
« Morrowind scripting for Dummies 8.1 »
с авторскими дополнениями от переводчика:
Автор: GhanBuriGhan
Перевод: Gwathlobal
Страница для скачивания: http://www.tesplay.ru/index.php?View=Library.Book&id=335
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Asirion Lane

  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: 0
  • Beyond Divinity
    • Просмотр профиля
Re: Как изменить место появления перса?
« Ответ #10 : 05 Декабрь, 2007, 23:19:42 »
0
BEZUMEC, так я вроде так здесь и ответил:
http://rumor.ru/forum/index.php?topic=1701.msg13706#new
А остальные строки, начинающиеся с Disable, блокируют возможность активировать предметы, прыгать, атаковать других и т.п. (названия некоторых переменных говорят сами за себя). Строка ChangeWeathered устанавливает погоду в локации, куда попадает персонаж после стартой ячейки. Команда Set изменяет значение переменной CharGenState на такое, которое не позволило бы скрипту запуститься вновь.
"Если ты любишь ветер и умеешь мечтать, научись свои крылья никогда не снимать." © Natheart

Оффлайн BEZUMEC

  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Как изменить место появления перса?
« Ответ #11 : 07 Декабрь, 2007, 18:26:38 »
0
Asirion Lane спасибо. Просто я скриптописание вообще не знаю(только только начал изучение).
Я теряю свой гнев, теряю контроль, сквось время опять вернусь туда сам, по тонкому льду мы идём в никуда, где ад возвращается к нам.

Теги:
 

Как изменить место появления героя в начале игры?

Автор BEZUMECРаздел TES III: Morrowind, Tribunal, Bloodmoon

Ответов: 1
Просмотров: 2870
Последний ответ 02 Декабрь, 2007, 21:55:12
от Asirion Lane
Как изменить начало игры

Автор tosha_t2Раздел Мастерская TES III

Ответов: 1
Просмотров: 662
Последний ответ 04 Август, 2011, 17:51:49
от Tiara
Как изменить сам Creation Kit?

Автор WereWolfРаздел Программы и утилиты для Skyrim

Ответов: 2
Просмотров: 1015
Последний ответ 30 Декабрь, 2012, 09:33:01
от Tiara
Место встречи ....

Автор WikiBotРаздел Гильдия Тиарума

Ответов: 58
Просмотров: 2716
Последний ответ 03 Март, 2015, 08:44:11
от Tiara

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal