• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Помощь новичку  (Прочитано 13720 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн apos

  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Помощь новичку
« : 04 Ноябрь, 2007, 13:27:48 »
0
Здравствуйте,Форумчане-плагиаторы) Я тут новенький вот хотел заняться Морровиндом (Раньше модил GTA) а вот ума не приложу, как. Есть 3д Макс, знаю основы, кое-что смоделить могу, а как это вставить, где что надо прописывать и др. я без понятия! Плз если тут где-то есть мануал по этому делу, дайте ссылочку плиз! Если же нету, извольте описать основы, буду благодарен! =)

Оффлайн N 34

  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Помнящий забытое
    • Просмотр профиля
Re: Помощь новичку
« Ответ #1 : 04 Ноябрь, 2007, 13:36:05 »
0
Здравствуйте,Форумчане-плагиаторы) Я тут новенький вот хотел заняться Морровиндом (Раньше модил GTA) а вот ума не приложу, как. Есть 3д Макс, знаю основы, кое-что смоделить могу, а как это вставить, где что надо прописывать и др. я без понятия! Плз если тут где-то есть мануал по этому делу, дайте ссылочку плиз! Если же нету, извольте описать основы, буду благодарен! =)


Зайдите на эту ссылку http://wiki.rumor.ru/ наверняка что-нибудь себе подыщите.
Храбрец не тот, кто ничего не боится, а тот, кто борется со страхом.

Оффлайн apos

  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Re: Помощь новичку
« Ответ #2 : 04 Ноябрь, 2007, 13:53:31 »
0
К сожалению у нас проблема:
1. Либо я не туда смотрю
2. Либо статья, посвященная експорту моделий в TES3 Morrowind, не  существует либо незакончена.
:(

Оффлайн N 34

  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Помнящий забытое
    • Просмотр профиля
Re: Помощь новичку
« Ответ #3 : 04 Ноябрь, 2007, 17:02:02 »
0
Да? Ну рас так вот тебе ещё одна ссылка http://tes.ag.ru/cs/articles/util.shtml там есть экспорт и импорт NIF файлов у меня давно они стоят(классик я) программку для конвертации текстур вы найдёте здесь http://www.extractor.ru/download_other.phtml#dear, называется она DirectX Texture Tool v4.08. Как только экспортируешь в NIF, помести модель в Data Files\Meshes\w, а текстуры соответственно в Data Files\Textures.(ВАЖНО: затекстурировать оружие в 3D Max нужно только теми текстурами, что поместили в папку Textures и все текстуры должны быть в формате DDS). Далее откройте TES CS кликните Data Files, Morrowind.esm затем, нажмите на вкладку Weapon, правой кнопкой мыши кликаеете на появившийся список потом нажмите на New. Настройте параметры введите ID aaa_weapon, name к примеру Мой меч, Type(тип) это тип вашего оружия
они бывают:
Arrow-Стрелы (для лука)
AxeOneHand-Одноручные топоры (небольшие топоры)
AxeTwoClose-Двуручные топоры (секиры, большие топоры)
BluntOneHand -Тупое одноручное оружие (дубины, булавы)
BluntTwoClose-Тупое двуручное оружие (боевые молоты)
BluntTwoWide-Тупое двуручное оружие (посохи)
Bolt-Стрелы, болты (для арбалета)
LongBladeOneHand-Одноручные длинные лезвия (палаши, катаны)
LongBladeTwoClose-Двуручные длинные лезвия (клейморы, дайкатаны)
MarksmanBow-Стрелок лука (короткие и длинные луки)
MarksmanCrossbow-Стрелок арбалета (гномский и стальной арбалет)
MarksmanThrow-Стрелок броска (метательные дротики, ножи и звёзды)
ShortBladeOneHand-Короткие одноручные лезвия  (ножи, кинжалы)
SpearTwoWide-Двухручные копья (алебарды, копья)
Выбирайте в зависимости от той модели, что решили вставить в игру.

 Далее следует ещё один пункт параметров Script-это программа, совершающая определённое воздействие. Если её прикрутить к предмету, то она придаст ему некие свойства, затем идут Weight-вес предмета, Health-здоровье(сколько это оружие нанесёт ударов до своей поломки), Enchantment-очарование (предел зачарования предмета), Enchanting-очаровывающий (магический эффект очаровывающий оружие), Value-размер (с помощью этого пункта можно изменить размер предмета), Speed-скорость (скорость с которой герой будет использовать это оружие), Reach-досягаемость (расстояние с которого герой может поразить противника),
 
                                                                                                                      Chop-рубящий
Damage-урон (сколько герой отнимет здоровья за раз) существует три вида урона: Slash-режучий
                                                                                                                      Thrust-колющий
 
Настройте минимальный и максимальный урон по типу оружия, нельзя забывать, что у топоров колющий урон должен быть мал, но рубящий велик, а у копий всё наоборот. Следующий пункт это Ignores Normal Weapon Resistance-игнорирует нормальное сопротивление оружия. Если вы хотите что бы ваше оружие игнорировало это сопротивление, то поставьте напротив галочку.   

 Так, со свойствами мы разобрались теперь надо указать путь к модели и иконки вашего оружия.  Кликнем на Aadd Art File и ищем вашу модель. Нашли? Если нашли то теперь надо выбрать иконку вашего орудия убийства, можно выбрать уже существующею, а можно создать свою, обычно я делаю иконку в формате DDS с разрешением 32pixels на 32pixels,  вашу иконку следует поместить в Data Files\Icones\w. Сохраните свой плагин. Откройте Morrowind Launcher кликните файлы и в появившемся списке активируйте свой плагин, поставив галочку напротив. Включаете игру, открываете консоль и пишите player->additem "(здесь напишите ID предмета)" 1 после этого к вам в инвентарь добавится ваше оружие.                   
Ура дописал.
                                                                     
Храбрец не тот, кто ничего не боится, а тот, кто борется со страхом.

Оффлайн Electr0n

  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Re: Помощь новичку
« Ответ #4 : 05 Ноябрь, 2007, 21:32:44 »
0
Люди добрые, поможите чем сможете!)
Засел я недавно за 3Д Макс, помоделил немного, решил чуть изменить персонажа... Вот тут начались глюки =\ Допустим, если создать бипет по всем правилам, как в туторах по бронькам рассказывалось, а перед ним на уровне пояса расположиль обычную сферу - в игре она оказывается ЗА неписем, да еще и у него над головой %) На более сложных объектах видно, что их еще и разворачивает на 180 вокруг z-оси. Соответственно, прибавить чувачку каких-нить наростов, рогов и прочего безобразия не получается - оно в воздухе висит... Потом пробовал штаны создавай - эффект тот же. Стал поточечно "приклеивать" их к бипеду, дабы двигались при движениях ног и вообще исправить баг... Баг исправил - высота стала нужная. Зато они повернулись по z-оси и их ппц скрючило-искаверкало... Еще странность заметил - в одной проге для просмотра .nif-ок чужие, нормально сделанные модельки чего-нить, надетого на бипеды, смотрят "в монитор", а все мои  - отвернулись, разговаривать не хотят ж)
Что я делаю не таг?? =)

Оффлайн Tiberius Flavius

  • *
  • Сообщений: 554
  • Репутация: 10.2
  • Пол: Мужской
  • Тигр Мечтатель
    • Просмотр профиля
Re: Помощь новичку
« Ответ #5 : 05 Ноябрь, 2007, 22:32:21 »
0
Советую обратить внимание на опорную точку объекта - pivot - Закладка hierarchy - affectpivotonly. Посмотри, как пивот расположен у оригинальных моделей. Кроме того, не забывай прилинковывать модели к бипеду. Более точных рекомендаций пока дать не могу, нужно разбираться с игрой, а меня времени нет.
Dum spiro, spero

Оффлайн Electr0n

  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Re: Помощь новичку
« Ответ #6 : 06 Ноябрь, 2007, 06:50:20 »
0
Пасиба за совет)
Тупо прошолся по кнопкам, посмотрел, что там менять можно, даж вроде не менял ничо - высота терь номальная =) Зато угол не тот =\
А ничо другого посмотреть не могу для примера - иначе и вопроса бы не было, сам бы наверно понял... Да тока нифки импортируются оооочень редко, а из бипедо-содержащих - вообще не импортируются =\
Так что подскажите кто-нить - чо делать с пивотом? И еще - при создании связи с бипедом обязательно переименовывать собственное творение в какой-нить Chest или Tail? И что это дает?

Оффлайн Electr0n

  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Re: Помощь новичку
« Ответ #7 : 06 Ноябрь, 2007, 23:09:57 »
0
Чо-та никто ничего не ответил, ну и ладно... Сам ужо разобрался с этим пивотом, не ахти как, кривенько - но фурычит, что уже есть большой гут))
А вопросов еще, у-у-у-у.... Я ж в Максе профан полнейший, тока-тока начал... А мне еще целый мод стругать) Для начала, новые движения для неписей... Как из Макса в Мор кидать - знаю, а вот как создавать - нет =\ Киньте кто-нить, пожалста, сцылочку на создание анимации, да такой, шобы Мор понял... Или хоть обрисуйте процесс в общих чертах, я дальше сам как-нить) Я так понимаю, для этого нада проанимировать бипед? И еще - для этого хватит самого четвертого Макса или нужны какие-то дополнительные плагины на него?

Оффлайн Tiberius Flavius

  • *
  • Сообщений: 554
  • Репутация: 10.2
  • Пол: Мужской
  • Тигр Мечтатель
    • Просмотр профиля
Re: Помощь новичку
« Ответ #8 : 10 Ноябрь, 2007, 20:44:11 »
0
wiki.rumor.ru
Тебе сюда.
Dum spiro, spero

Оффлайн blackadder

  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Помощь новичку
« Ответ #9 : 17 Декабрь, 2007, 22:01:25 »
0
Подскажите пожалуйста, можно ли через NifSkope заставить модель отображать рисунок на альфа канале как ээ..э.. Перфорацию, дырки.... ну Вы поняли))))? :crazy:

Оффлайн Laila

  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Помощь новичку
« Ответ #10 : 18 Декабрь, 2007, 15:50:52 »
0
Всем доброго времени. :)

Знает ли кто-нибудь, как правильно экспортировать из Макса в nif
модели причесок?
Экспортированая модель не отображается в КС, хотя в nifScop'е все текстуры на месте,
все вроде-бы хорошо. В редакторе после подключения - модель не отображается,
хоть убейся. :cray:
Подскажите пожалуйста, кто знает, в чем дело.
Все самое-самое-самое.

Оффлайн Tiberius Flavius

  • *
  • Сообщений: 554
  • Репутация: 10.2
  • Пол: Мужской
  • Тигр Мечтатель
    • Просмотр профиля
Re: Помощь новичку
« Ответ #11 : 18 Декабрь, 2007, 20:52:16 »
0
В нифскопе не работаю, это не ко мне вопросы. Извините.
Цитировать (выделенное)
Я так понимаю, для этого нада проанимировать бипед? И еще - для этого хватит самого четвертого Макса или нужны какие-то дополнительные плагины на него?

Ты не отписался.
На нашей вики, равно как и на форуме накоплен огромный объем информации. Особенно в том, что касается анимации для Морра.
Смотрите форум внимательнее, рекомендую раздел "Новая анимация в TES3 и TES4"
На вики?
http://wiki.rumor.ru/index.php?title=Category:Animation
Извините, что не написал сразу.
Dum spiro, spero

Оффлайн blackadder

  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Помощь новичку
« Ответ #12 : 18 Декабрь, 2007, 20:57:50 »
0
Кто ни будь, пользуется 3D редактором Blender? Если да, то, пожалуйста, объясните, как и чем там правильно экспортировать, импортировать nif?

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Re: Помощь новичку
« Ответ #13 : 18 Декабрь, 2007, 22:46:42 »
0
На Румор Вики информация по Блендеру здесь: http://wiki.rumor.ru/index.php?title=Category:Blender
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Мастер Ёда

  • *
  • Сообщений: 158
  • Репутация: 9.2
    • ICQ клиент - 403779071
    • Просмотр профиля
    • http://www.yandex.ru
Re: Помощь новичку
« Ответ #14 : 19 Декабрь, 2007, 19:42:41 »
0
blackadder - насчет дырок все просто. В НИФскопе правый клик на NiTriShape или NiTriStrips или как там вообще он обозначил твой меш и Node->AttachProperty  NiAlphaProperty. Если вдруг все еще нет прозрачности правый клик на появившемся NiAlphaProperty и поиграться там с пропертами.

Laila - к сожалению помимо НИФа у причесок имеются еще 2 файла с расширениями .egm и .tri  в связи с тем что прически во время генерации персонажа изменяют свою форму а также двигаются вместе с головой НПС/игрока и.т.д. Так что простого НИФтуловского экспортера не хватит. Есть пара плагинов, изменяющих тела/лица/прически. Как вариант - пробить их в гугле и узнать чем пользовались авторы для генерации искомых файлов.

blackadder - насчет блендера тебе уже ответили, хочу только заметить что если ты только начинаешь портировать модели то у тебя собственно выбор между максом и блендером. Я выбрал Макс и пока что очень доволен, портирую с грехом пополам практически все, иногда с последующим исправлением в НИФскопе. Насчет блендера - знаю людей что им пользуются и не жалуются. Если начнешь что-то одно, то уже довольно трудно будет переходить потом, так что выбирай осторожней - перечитай все плюсы и минусы блендера. Из своего опыта скажу что Макс 8.0 довольно нестабильно портирует коллизию, что огромный минус, впрочем ее можно исправить в НИФскопе но это поглощает время. Зато анимацию, модели, даже в последнее время скин, экспортировать довольно приятно, по большей части хватает одной попытки экспорта  :D Импортировать вещи еще проще, хотя некоторые версии плагинов нестабильно импортируют кости и изредка скин, что нервирует, но не патологично и часто просто решается, опять же правда поглощением времени. Блендер вроде постабильнее... Если правда в Морровинд делать модели то Макс 4.2 без вопросов лучше любого другого, так как на нем делались оригинальные Беседковские модели и экспортер официальный есть.

Оффлайн Laila

  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Помощь новичку
« Ответ #15 : 21 Декабрь, 2007, 07:48:53 »
0
Laila - к сожалению помимо НИФа у причесок имеются еще 2 файла с расширениями .egm и .tri  в связи с тем что прически во время генерации персонажа изменяют свою форму а также двигаются вместе с головой НПС/игрока и.т.д. Так что простого НИФтуловского экспортера не хватит. Есть пара плагинов, изменяющих тела/лица/прически. Как вариант - пробить их в гугле и узнать чем пользовались авторы для генерации искомых файлов.

Спасибо за совет.
Тем не менее, если взять плагин с расой Мистических эльфов,
прически там содержат только решетку в nif формате + текстуры.
И отображаются великолепно, хотя и не меняют форму.
Похоже, дело именно в настройках экспорта.
Все самое-самое-самое.

Оффлайн Мастер Ёда

  • *
  • Сообщений: 158
  • Репутация: 9.2
    • ICQ клиент - 403779071
    • Просмотр профиля
    • http://www.yandex.ru
Re: Помощь новичку
« Ответ #16 : 21 Декабрь, 2007, 11:10:46 »
0
Ну... если без изменения формы их сделать то эти 2 файла и не надо - они вроде только за это отвечают. Насчет "невидимых" моделей у кричуров и неписей в КСе то у меня недавно подобное было. Оказалось - у текстур нет мипмапов. Переэкспортируй текстуры фотошопом. Если все равно не помогает - попробуй для теста заменить текстуру на Беседковскую работающую, если все равно не видно - то это модель виновата, открываешь ее в НИФскопе, рядом открываешь какую нибудь работающую для сравнения и смотришь что не так с блоками.

Оффлайн blackadder

  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Помощь новичку
« Ответ #17 : 22 Декабрь, 2007, 17:50:29 »
0
Мастер Ёда Спасибо за поддержку :) На днях обязательно всем этим займусь... А пока из вопросов только вопрос-
В блендер возможно импортировать, допустим, одежду или броню из Обливиона, не чего не изменив экспортировать обратно в ниф. Какие в этом случае будут потери?  Надеюсь имеющееся с этим проблемы, только из-за моих кривых рук B)

Оффлайн FeiHing

  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Помощь новичку
« Ответ #18 : 31 Декабрь, 2007, 01:30:25 »
0
Приветы!
Garin на wiki у вас мало инфы по экспорту и импорту из Блендера...

У не получается экспортировать из Блендера в nif.
Я импортировал nif файл, удалил там коечто и потом выбираю Export>SomeFileName.nif и создается файл SomeFileName.nif весом 1 кб и ничего там нету...

Как правильно експортировать?

Оффлайн blackadder

  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Помощь новичку
« Ответ #19 : 07 Январь, 2008, 00:29:55 »
0
Люди добрые! Премного извиняюсь что опять беспокою! :( Скажите, если можно, то как через нифскоп сделать чтоб текстура на модели была видна не только с наружи, но из натри.
 

Теги:
 

Подскажите новичку

Автор VolcaraРаздел Мастерская TES IV

Ответов: 93
Просмотров: 6862
Последний ответ 26 Декабрь, 2011, 23:18:22
от Caligul
Нужна помощь спецов по 3dMax

Автор KhronosРаздел Мастерская 3D

Ответов: 3
Просмотров: 2045
Последний ответ 25 Июнь, 2012, 17:43:03
от montgom
Помощь в диалогах

Автор -DARK-Раздел Мастерская TES IV

Ответов: 1
Просмотров: 1022
Последний ответ 08 Сентябрь, 2010, 13:38:39
от Poison Angel
Словарь терминов TES. В помощь переводчику.

Автор GarinРаздел Мастерская TES IV

Ответов: 4
Просмотров: 1789
Последний ответ 19 Январь, 2015, 16:09:21
от zorgestein
Новая анимация походки женского персонажа для Oblivion. Помощь

Автор AkavirРаздел Анимация в TES: Morrowind, Oblivion, Skyrim

Ответов: 4
Просмотров: 6351
Последний ответ 22 Март, 2011, 00:22:04
от Garin
Нужна помощь с моделями

Автор Bleyfds1995Раздел Мастерская 3D

Ответов: 7
Просмотров: 1202
Последний ответ 03 Февраль, 2012, 19:50:23
от Bleyfds1995
Срочно нужна помощь Модмейкеров.

Автор MorviCoolРаздел Проекты под TES 4: Oblivion

Ответов: 10
Просмотров: 1549
Последний ответ 01 Август, 2011, 02:18:39
от Roland
[Опрос] Спутники - зло или помощь?

Автор TiaraРаздел TES V: Skyrim, Dawnguard, HearthFire, Dragonborn

Ответов: 83
Просмотров: 4317
Последний ответ 27 Январь, 2013, 16:25:04
от ORK
Re: Подскажите новичку

Автор CaligulРаздел Мастерская TES V

Ответов: 86
Просмотров: 4446
Последний ответ 04 Сентябрь, 2013, 17:35:43
от Tiara
Нужна помощь помоделрованию шмота! Посоветуйте как сд

Автор ShinigammiРаздел Мастерская 3D

Ответов: 19
Просмотров: 1595
Последний ответ 27 Февраль, 2012, 01:08:53
от Майк

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal