• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Создание головы для расы.  (Прочитано 3300 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн igorok

  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 407146258
    • Просмотр профиля
Создание головы для расы.
« : 04 Ноябрь, 2007, 04:02:00 »
0
Пжалуйста помогите!
помогите может кто нибудь знает как смоделить голову для oblivion'a так чтобы её можно было использовать для новой расы? Фактически голова уже есть, она экспортирована из facegen modeller'a (хочу поиграть собой. результат работы facegen to oblivion converter'a неустроил. необходимо именно создать новую расу с моей моделью головы.) При попытке экспортировать её в обливу cs вылетает с ошибкой. Лучшее что я смог это сделать расу у которой нет анимации лица и когда он моргает веки опускаются до пола (зрелище не для слабонервных). подскажите пожалуйста как мне это сделать, я туторы искал так ничего не нашол, но ведь делают как то новые расы со своими бошками!
помогите

Запомните на будущее пожалуйста, структуру рабочего форума нарушать нельзя. Ознакомьтесь с правилами и распорядком работы Академии, прежде чем задавать вопросы где-попало.
Тиберий

Оффлайн igorok

  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 407146258
    • Просмотр профиля
Создание головы для расы.
« Ответ #1 : 29 Декабрь, 2007, 08:05:39 »
0
Млин ну неужели ни кто не может помоч? Столько народу посмотрело и не кто не знает?
Может тогда ктонить знает как сделать так чтобы модель запрашивала внешний скелет?!

Оффлайн Мастер Ёда

  • *
  • Сообщений: 158
  • Репутация: 9.2
    • ICQ клиент - 403779071
    • Просмотр профиля
    • http://www.yandex.ru
Re: Создание головы для расы.
« Ответ #2 : 29 Декабрь, 2007, 12:01:42 »
0
А ты хочешь голову еще и редактировать? Тогда тебе придется лет десять ждать пока выпустят экспортер, создающий заодно и файлы внутренних костей лица. Вообще - на одну расу одна голова, так что две головы например Бретону не пришьешь. Хм... Ну разве что вместо руки или например под мышку... думаю будет довольно впечатляюще. Для того чтобы свое лицо налепить на уже существующую расу есть программа, импортирующая настройки в лица уже существующих рас чтоб они выглядели как ты... Как я понял ей ты уже пытался пользоваться.

Можно в принципе сделать расу с каменным, не изменяющимся лицом, это уже многие буржуи делали насколько я помню... Попробуй скачать последнюю версию экспортера, привязать всю голову к Bip01 Head и экспортировать, может получится. Я лично расами не занимаюсь, на крайняк просто сделай себе шлем в виде этой головы.

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Re: Создание головы для расы.
« Ответ #3 : 29 Декабрь, 2007, 14:02:15 »
0
Посмотри статью от Роланда на Румор Вики:
http://wiki.rumor.ru/index.php?title=Modeling_head
http://wiki.rumor.ru/index.php?title=Modeling_head_part_two
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн igorok

  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 407146258
    • Просмотр профиля
Re: Создание головы для расы.
« Ответ #4 : 30 Декабрь, 2007, 04:26:05 »
0
Спасибо за ответы. попробую чего нибудь замутить.

Да кстати а как собственно привязать всю голову к Bip01 Head? ( я в моделинге не особенно разбираюсь)
(только бить не надо!)

Оффлайн Tiberius Flavius

  • *
  • Сообщений: 554
  • Репутация: 10.2
  • Пол: Мужской
  • Тигр Мечтатель
    • Просмотр профиля
Re: Создание головы для расы.
« Ответ #5 : 30 Декабрь, 2007, 20:05:40 »
0
Обычно это делается с помощью инструмента SelectAndLink. Однако в случае с облой все гораздо сложнее. Необходимо в стеке добавить модификатор Skin и настроить его. Там, кстати, шею тоже нужно настроить.
Подробнее о работе с модификатором Skin можно посмотреть на Рендере.
В данной статье рассматриваются особенности работы со скином, но имейте в виду, что автор раскрывает максимум из всего, что предоставляет макс. Это подходит для рендера роликов и т. п. Геймдеву требуется только скин и правильно настроенный скелет.
Dum spiro, spero

Оффлайн igorok

  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 407146258
    • Просмотр профиля
Re: Создание головы для расы.
« Ответ #6 : 31 Декабрь, 2007, 09:10:20 »
0
Спасибо! :recourse:

По истечении времени тема закрыта. Tiberius

Теги:
 

Wiki: Fallout3:Создание собственной расы в Fallout 3 и Fallout New Vegas

Автор WikiBotРаздел Конструктор G.E.C.K.

Ответов: 0
Просмотров: 1439
Последний ответ 27 Октябрь, 2011, 08:01:35
от WikiBot
Создание Ландшафтов

Автор dx117Раздел TES III: Morrowind, Tribunal, Bloodmoon

Ответов: 8
Просмотров: 7296
Последний ответ 28 Апрель, 2005, 17:17:49
от zOmb
Создание анимации для Морровинда

Автор КаМиРаздел Туториалы по анимации

Ответов: 1
Просмотров: 4734
Последний ответ 04 Июль, 2006, 13:55:13
от Garin
Создание непися-вампира

Автор zOmbРаздел TES III: Morrowind, Tribunal, Bloodmoon

Ответов: 12
Просмотров: 7881
Последний ответ 21 Октябрь, 2008, 19:00:24
от Lёv@
Создание Новых Рас

Автор k4ktusРаздел Мастерская 3D

Ответов: 6
Просмотров: 3675
Последний ответ 27 Июнь, 2007, 19:45:57
от Tiberius Flavius
КУРС: Создание плагинов для TES3: Morrowind

Автор zOmbРаздел Деканат(закрыт на бессрочные каникулы)

Ответов: 3
Просмотров: 8357
Последний ответ 27 Сентябрь, 2009, 15:07:54
от zOmb
Создание простейшей Leveling системы

Автор FeiHingРаздел Мастерская TES IV

Ответов: 0
Просмотров: 1556
Последний ответ 11 Ноябрь, 2007, 10:23:01
от FeiHing
"Отваливаются" голоса и лицевая анимация при создании расы!

Автор RakshaРаздел Мастерская TES IV

Ответов: 4
Просмотров: 2493
Последний ответ 07 Декабрь, 2008, 06:04:21
от Siegrun
Создание спелла

Автор ВэнРаздел Скриптинг под TES IV

Ответов: 5
Просмотров: 3033
Последний ответ 21 Февраль, 2009, 16:07:48
от Вэн
Смена расы в Oblivion без потери навыков

Автор TONIKРаздел TES IV: Oblivion, Shivering Isles, Knights of the Nine

Ответов: 5
Просмотров: 24603
Последний ответ 02 Февраль, 2012, 19:44:28
от Fantomas

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal