У меня есть идея добавить в обливу пару новых типов оружия - арбалет и утреннюю звезду (кистень)
Проблема в том что оба этих вида требуют новой анимации.
Для арбалета: взвод, прицел, выстрел. В идеале нужно сделать 2 набора анимаций: для новичка и для опытного стрелка (например новичек, чтоб взвести арбалет, ставит его на землю, вставляет ногу в "стремя", дергает за рычаг; опытный стрелок - не опуская оружие взводит его от груди)
Утренняя звезда - тут нужна анимация, поведения шара на цепи во время ударов и при движениях героя.
Как видно и для арбалета и для кистеня нужны скелеты.
Проблема в том, что я вообще не разбираюсь ни в скелетах (как их создавать и портировать в игру) ни анимации (создать сами модели и организовать их привязку к готовым костям, я могу).
Вообщем если кто разбирается в этих вопросах, может поможет...