• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Ландшафты  (Прочитано 2759 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Old_Hunter

  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • Email
Ландшафты
« : 17 Октябрь, 2007, 11:12:30 »
0
Признаюсь, никакого отношения к модостроению я не имею, ваяю в Maya, а то и по старинке - карандашом по бумаге. Не сочтите крамольной идею использовать  Construction Set в качестве редактора ландшафтов и использовать (демонстрировать) вне игрушки. Если это конечно технически выполнимая задача. Об этом, собственно, и вопрос к специалистам.

Оффлайн IgorLutiy

  • *
  • *
  • Сообщений: 148
  • Репутация: 5.7
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Oblivion Modding
Re: Ландшафты
« Ответ #1 : 17 Октябрь, 2007, 18:29:29 »
0
Идея не кремольная. Я своему знакомому тоже расказал о возможностях КС и его это заинтересовало (он тоже занимается ландшафтами). Только вот использовать смоделированный в КС ландшафт отдельно от игры вряд ли получится.
Мир друзьям - смерть врагам!

Оффлайн CemKey

  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Re: Ландшафты
« Ответ #2 : 17 Октябрь, 2007, 20:44:05 »
0
Только вот использовать смоделированный в КС ландшафт отдельно от игры вряд ли получится.

Ну почему же. Создаешь ландшафт. Генерируешь для него удаленный ландшафт, после чего в папке Data\meshes\landscape\lod появляються nif-файлы этого ландшафта, которые можно загрузить в 3DSMax. А так же в конструкторе можно намастряцить и текстурки к нему, только их придется отражать по вертикали.

Оффлайн Old_Hunter

  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Ландшафты
« Ответ #3 : 18 Октябрь, 2007, 20:33:52 »
0
Только вот использовать смоделированный в КС ландшафт отдельно от игры вряд ли получится.

Ну почему же. Создаешь ландшафт. Генерируешь для него удаленный ландшафт, после чего в папке Data\meshes\landscape\lod появляються nif-файлы этого ландшафта, которые можно загрузить в 3DSMax. А так же в конструкторе можно намастряцить и текстурки к нему, только их придется отражать по вертикали.


Иными словами, ответ положительный. Теперь встает другой вопрос: Кто лично за это бы взялся?
Существует серьезный коммерческий проект, достаточно хорошо оплачиваемый уже на стадии разработки, но мне в одиночку никак не справиться, даже если я разберу по косточкам КС и 3DMAX, который от Маи особо не отличается. Здесь один в поле не воин. Нужна команда.
Цель, я думаю уже ясна, создать по картам, чертежам и фотовидеоматериалам трехмерную копию определенного места. Замысел в том, чтобы создать, что ли, симулятор экскурсии с возможностью осмотреть объекты с любой стороны, с полной свободой передвижения и т. д.
Так что, кто чувствует себя в силах, знает еще профи, которым нужна интересная работа, мыльте в личку, пишите здесь свои мысли, может что-то и склеится.

Оффлайн Kontrast

  • *
  • Сообщений: 78
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Re: Ландшафты
« Ответ #4 : 01 Ноябрь, 2007, 10:51:45 »
0
Есть проект Эмба-5, в котором автор Озон создает современный мир - реально существавшую военную часть Эмба-5. Плагин уже работает и он на движке Морровинда. Там самолеты летают и вертолеты, там можно ходить по квартирам и штабам и т.п. Плаг связан сюжетом с основной игрой, но каким образом пока секрет

В данном случае нет ничего невозможного но нужны 3d-моделлеры
A как создавать ландшафты есть на нашей вики wiki.rumor.ru

Оффлайн Old_Hunter

  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Ландшафты
« Ответ #5 : 06 Ноябрь, 2007, 18:42:44 »
0
Большое спасибо. Буду искать 3D- моделлеров.
Но, в первую очередь, интересует, каковы расценки на подобную работу, есть ли специалисты по подсчету сметы?

Оффлайн Kontrast

  • *
  • Сообщений: 78
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Re: Ландшафты
« Ответ #6 : 09 Ноябрь, 2007, 12:51:29 »
0
Тут врядли кто знает
обычно вкусившие запах денег на бесплатных сайтах не сидят и сьежают

договаривайся с каждым отдельно

Оффлайн Old_Hunter

  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Ландшафты
« Ответ #7 : 14 Ноябрь, 2007, 20:45:57 »
0
Что ж, 3D-моделлеры найдены, они будут ваять строения, теперь конкретно нужны гуру, способные в Обливионовском редакторе творить ландшафты, а именно, древа, камни и водопады. Правда опосля придется в этот ландшафт повтыкать вышеупомянутые строения, озвучить это дело... Работы невпроворот.  В общем, кому интересно, милости прошу. Тем более, небесплатно.

Теги:
 

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal