• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Учебная литература Курса \"Обучение 3D\"  (Прочитано 7567 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tiberius Flavius

  • *
  • Сообщений: 554
  • Репутация: 10.2
  • Пол: Мужской
  • Тигр Мечтатель
    • Просмотр профиля
По просьбам трудящихся выкладываю ссылки на учебный материал курса в одном месте.
За флуд и оффтоп здесь Гранд обидется до глубины души и пройдется минусом по репутации.  :moderator:
Шутка, конечно. Здесь я собираю все жалобы, предложения, пожелания и т. д. Поверьте, мне это по-настоящему нужно. Своими комментариями вы поможете сделать мои статьи еще информативнее и понятнее.
Только не надо сие воспринимать как разрешение флудить. Только по теме, товарищи :big_boss:

Урок первый. Чаша.
Modding:Моделирование_примитивных_объектовTiarum Wiki
Вводный урок. Так сказать, Intro в полигональное моделирование. В процессе урока из цилиндра вы должны сделать чашу (ака кубок).

Второй урок. Инструменты полигонального моделирования.
Modding:Инструменты_полигонального_моделирования,_стр.1Tiarum Wiki
Подробно о том, как работать с Editable Poly.

Третий урокМеч.
Modding:Моделирование_симметричного_мечаTiarum Wiki
Простой симметричный меч. Тоже получается из цилиндра. Как и чаша, step-by-step.

Четвертый урок. Гладиус.
Modding:Моделирование гладиусаTiarum Wiki
Продолжаем тему оружия. Делаем римский гладиус.

Пятый урок. Колонна.
Modding:Loft_объектыTiarum Wiki
Познаем сплайны. Вот это лофт.

Шестой урок. Шлем.
Modding:Сплайновое_моделирование_шлема,_стр.1Tiarum Wiki
Продолжаем изучать сплайны. Делаем шлем.

Седьмой урок. О топологии.
Modding:О_топологии._Часть_1:_Треугольная_топологияTiarum Wiki
Собственно, это не урок, а обзорка, которая завершает первую часть курса "Введение в моделирование"


Добавлено

В этой теме обсуждение только работ, написанных преподавателями Академии. Если у вас есть полезная ссылка, то дайте ее в этой теме:
http://tiarum.com/forum/index.php?topic=231.0

Добавлена ссылка на работу TyRun'а. Статья очень неплохая
Modding:Полигональное_моделированиеTiarum Wiki
« Последнее редактирование: 20 Январь, 2014, 11:30:46 от kssss »
Dum spiro, spero

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Re: Учебная литература Курса "Обучение 3D"
« Ответ #1 : 13 Ноябрь, 2007, 00:40:13 »
0
Меня попросили дать главные направления для поиска информации на Rumor Wiki по созданию брони для игры TES 4: Oblivion. В общем, ищите информацию здесь:


Modding:ГлавнаяTiarum Wiki

3D Ripper DX Tutorial:
Modding:Руководство_по_работе_с_3D_Ripper_DX_-_часть_1Tiarum Wiki
3D Ripper DX Tutorial (part2):
Modding:Руководство_по_работе_с_3D_Ripper_DX_-_часть_2Tiarum Wiki

Категория:Oblivion_РуководстваTiarum Wiki
« Последнее редактирование: 22 Январь, 2014, 00:30:48 от kssss »
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Re: Учебная литература Курса "Обучение 3D"
« Ответ #2 : 14 Декабрь, 2008, 15:16:54 »
0
Все туториалы от Грандмастера Академии Тибериуса Флавиуса отнесены к его авторской категории, дабы облегчить поиск необходимого:
Категория:Руководства_от_Tiberius_FlaviusTiarum Wiki
« Последнее редактирование: 20 Январь, 2014, 11:32:26 от kssss »
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Tiberius Flavius

  • *
  • Сообщений: 554
  • Репутация: 10.2
  • Пол: Мужской
  • Тигр Мечтатель
    • Просмотр профиля
Re: Учебная литература Курса "Обучение 3D"
« Ответ #3 : 14 Декабрь, 2008, 15:35:39 »
0
Сейчас пересмотрел, что я когда-то делал. Нехилая подборка, но еще больше сделано не было. Думаю, стоит продолжить. Вряд ли уже в рамках учебного курса, хотя бы просто как статьи на вики.
Dum spiro, spero

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Re: Учебная литература Курса "Обучение 3D"
« Ответ #4 : 14 Декабрь, 2008, 15:54:08 »
0
Ждем с нетерпением. :!:
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Petrovich

  • *
  • Сообщений: 103
  • Репутация: 1.1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Учебная литература Курса "Обучение 3D"
« Ответ #5 : 15 Декабрь, 2008, 12:17:44 »
0
Tiberius, а я вот с нетерпением жду того момента, когда ты сделаешь новую модель женского тела. Что-то мне подсказывает, что эта модель будет лучшей.

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Re: Учебная литература Курса "Обучение 3D"
« Ответ #6 : 15 Декабрь, 2008, 14:31:14 »
0
Тиберию это вполне по силам. Учитывая его опыт, знания, талант и качество туториалов, это вполне реально. Дело за малым - желанием самого Тибериуса Флавиуса и наличием у него свободного времени.

Тиберий, извини за подобный "флуд" в этой теме, но если нам с Петровичем удастся тебя уговорить на подобный подвиг, то этот оффтоп вполне оправдан. Стоит пожертвовать несколькими постами ради великой цели.

Очень хотелось бы, чтобы процесс создания новой модели женского тела записывался, снимались бы скриншоты и в конечном итоге это превратилось бы в полноценный урок - хит 3D-моделирования в 3dsMax для игр серии TES.
« Последнее редактирование: 20 Январь, 2014, 11:33:05 от kssss »
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Tiberius Flavius

  • *
  • Сообщений: 554
  • Репутация: 10.2
  • Пол: Мужской
  • Тигр Мечтатель
    • Просмотр профиля
Re: Учебная литература Курса "Обучение 3D"
« Ответ #7 : 15 Декабрь, 2008, 20:01:57 »
0
Вы не поверите, но мне подобная идея вчера в голову пришла после разговора с Зигрун. Собс-но говоря, хочу переделать UFF - т.е. оставить оригинальную UVW проекцию текстур (чтобы подходили все текстуры для UFF), но сделать новые модельки. Так можно будет использовать все доспехи/шмотки, сделанные для УФФ.
Не знаю, как с видео, но уроки будут. Не такие детальные, как руководства, указанные в этой теме, но вполне доступные.
Dum spiro, spero

Оффлайн ScorpyX

  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация: 1.6
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 333879808
    • Просмотр профиля
Re: Учебная литература Курса "Обучение 3D"
« Ответ #8 : 26 Апрель, 2011, 18:02:42 »
0
Цитировать (выделенное)
Этот пост требуется переместить в подходящую тему \ а так же его автор адекватен
в основе поста идет упрощение и улучшение "3D Ripper DX Tutorial"


черт возьми.. извините за некропостинг но я пока что не основательно познакомился к румором чтобы знать правильный подход и
хочется добавить пару конструктивных слов по "3D Ripper DX Tutorial" - думаю некоторым людям это будет очень полезно
(имея скромный опыт в этом скажу)

- Прежде всего это работает для любой игры (на directX) и остается полезным на протяжении многих лет
(то есть можно вытащить для ознакомления например броню из DragonAge или Gotic'и)
а так же спасибо Da-Kornev за это вклад с Modding:Руководство_по_работе_с_3D_Ripper_DX_-_часть_1Tiarum Wiki

- Почему следуют начинать по другому?
Спойлер

В уроке "3D Ripper DX" сохраняется часть 3д сцены которая была в момент сохранения на экране
а это значит что лучше всего по возможности убирать все лишнее из "вашего 3д взора"
если например есть возможность зайти в помещение то лучше это сделать
(в этом случае все лишние куски земли гор и объектов на фоне исчезнут что ускорит дело)
так же в редких случая можно использовать "сужение взора" (тоесть ввести малое значение FOV что обрежет сцену)
а главное если подойти к делу с умом и технически то можно использовать вяского рода программы для "просмотра 3д модели"
очень часто к самой игре прикладывается "3д просмоторщик" внутри редактора или это можно сделать отдельной программой
(для чего это?) если открыть в программе "3D Ripper DX" не игру а другую программ для просмотра 3д моделей
то останется сохранить саму 3д модель вместо огромной сцены с горами тыквами и другой лишней фигней :]


- Почему следует сохранять модель из какой то программы а не игры?

Спойлер

В том же уроке описано как модель брони искажается при сохранении сцены и ее последующее исправление
давайте сведем это к минимому - тут есть несколько трюк а так же доля здравого смысла

Как я уже написал выше - лучше всего открывать нужную модель в каком нибудь "3д просмоторщике"
сейчас в 2011 это можно сделать практически с любой игрой тем или иным методом
(так же в редних случая можно повторить необходимые условия прямо в игре)

Что мы получим за счет этого? давайте осмыслим это:
- выкидывание всего лишнего из сцены кроме нужной модели (например брони)
- выравнивание поворота модели (обычно модель стоит ровно и прямо по линии камеры)
- а так же отсутствие внешних мешающих игровых нюансов (например нужная нам модель зверски быстро летает в игре)


- Как избежать искажения модели и лишней работы?

Спойлер

И так - вы сохранили модель ровно смотрящей на вас без лишнего поворота и собираетесь сунуть ее в 3ds max через плагин
вот тут следует помнить очень важный нюанс процесса "сохранения - рипа" модели из игры

когда модель рипается из игры - на камере стоит определенный игровой параметр FOV (field of view)
но в 3д программе куда вы собираетесь пихнуть модель стоит другой параметр FOV
этим нюансом занимается сама программа "3D Ripper DX" подбирая все нужные цифры автоматом
поэтому при импортировании (впихивании) модели (3DR) в 3ds max
всегда выбирайте в появившемся окошке автоматически подобранное значение FOV для сцены

теперь модель в 3ds max'e и вроде даже не искажена и почти не повернута НО БЕРЕГИТЕСЬ (зловещая опасность затаилась)
дело в том что модель вы видите нормально но при сохранении или экспорте куда нибудь она мутирует..
то есть я хотел сказать снова исказится в страшные формы.. как же избежать этого
ответ прост - нужно всего лишь сразу после импортирования 3dr моделих экспортировать ее в файл OBJ
(как это сделать знает любой 3д моделер и моддер.. если вы не знаете то просто поищите подсказку в интернете)
затем в 3ds max'e запустить reset сцены или создать новую..
и теперь просто обратно импортировать этот OBJ
все..

после этих усилий можно свободно делать с моделью что угодно (например начать с убирания лишних ребер)
останется только (иногда) чуть чуть повернуть модель - при этом искажений скорее всего вообще не будет


ps. в дальнейшем я могу сделать по этой фигне урок и добавить например на wiki.. но мне нужно освоиться тут :] извините
(так же мне очень нужна помощь советами и описанием нюансов по моддингу TES4)
если у вас появились какие либо вопросы или предложения по выше написанному
стучитесь ко мне в аську 333879808 (и обязательно упомяните что вы с rumor.ru или по теме TES :] )
« Последнее редактирование: 20 Январь, 2014, 11:38:35 от kssss »
Завтра будет.
Лучше!

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: Учебная литература Курса "Обучение 3D"
« Ответ #9 : 26 Апрель, 2011, 22:34:09 »
0
ScorpyX, Добро пожаловать. Мы с удовольствием примем вашу помощь, советы, рекомендации.  Ну и постараемся ответить на ваши вопросы, конечно :)
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Re: Учебная литература Курса "Обучение 3D"
« Ответ #10 : 26 Апрель, 2011, 22:47:44 »
0
черт возьми.. извините за некропостинг но я пока что не основательно познакомился к румором чтобы знать правильный подход и
хочется добавить пару конструктивных слов по "3D Ripper DX Tutorial" - думаю некоторым людям это будет очень полезно
(имея скромный опыт в этом скажу)
3D Ripper DX - хорошая программка. Было бы здорово развить эту тему более подробно.
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Майк

  • *
  • Сообщений: 137
  • Репутация: 8.5
  • Пол: Мужской
  • Аве я
    • ICQ клиент - 257752950
    • Просмотр профиля
    • MaikCG
    • Email
Re: Учебная литература Курса "Обучение 3D"
« Ответ #11 : 02 Май, 2011, 20:56:44 »
0
прежде всего рипер работает только на dx до 9 включительно. а не на любом, а индустрия-то развивается, не за горами и прекращение поддержки хрюшки (понятно дело не завтра и даже не в этом году), так что будущее рипера сумрачно  :pardon:
да и то помню было несколько раз, всякую чертовщину снимало. конкретные названия игр не обессудьте не скажу уже за давностью. но были косяки

а экспортировать в obj не обязательно, Reset X-Form как раз все и обнуляет, без исключений, не попадалось мне еще ни одной модели, чтоб ресет все глюки не прибил

Оффлайн ScorpyX

  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация: 1.6
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 333879808
    • Просмотр профиля
Re: Учебная литература Курса "Обучение 3D"
« Ответ #12 : 02 Май, 2011, 23:19:18 »
0
-> Майк, мрачно но я думаю ты и сам понимаешь что пока все делается под xBox 360 и ps2
абсолютно все игры по стандарту делаются на базе Dx9
а это означает что программулька (рипер) сможет делать свое дело как минимум
до следующего поколения консолей.. этак к концу 2012 а то и 2013 - смотря как там маркетологи растянут :]

за "Reset X-Form" большое спасибо - это отличное решение
надеюсь что это не крайний совет и будут еще : ]
(не только по риперу но и по другим аспектам 3д моделирования или серии тес)
Завтра будет.
Лучше!

Оффлайн Майк

  • *
  • Сообщений: 137
  • Репутация: 8.5
  • Пол: Мужской
  • Аве я
    • ICQ клиент - 257752950
    • Просмотр профиля
    • MaikCG
    • Email
Re: Учебная литература Курса "Обучение 3D"
« Ответ #13 : 06 Май, 2011, 15:36:03 »
0
советы будут, если будут вопросы   :meeting: сложно взять так и придумать, о чем нужно рассказывать

Оффлайн defmotion3

  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация: 0.1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Учебная литература Курса "Обучение 3D"
« Ответ #14 : 01 Июнь, 2011, 16:41:29 »
0
А есть туторы по анимации - особенно движения,
т.е. бега . ходьбы, или кроме Цив Тулс или Блендера никак?

Теги:
 

Работа над заказным плагином Dan"а

Автор DanРаздел Плагины для TES 3: Morrowind

Ответов: 31
Просмотров: 17729
Последний ответ 30 Октябрь, 2005, 11:27:41
от N 34
О проекте "Систематизация Lore".

Автор FinveРаздел Вселенная TES

Ответов: 1
Просмотров: 2550
Последний ответ 10 Март, 2011, 06:54:20
от Tiara
Плагин "старый Замок"

Автор ~Max960~Раздел Плагины для TES 3: Morrowind

Ответов: 4
Просмотров: 5061
Последний ответ 20 Январь, 2006, 09:10:01
от ~Max960~
Учебник "OSFM v1.0"

Автор GarinРаздел Скриптинг под TES IV

Ответов: 67
Просмотров: 69009
Последний ответ 03 Март, 2007, 22:46:04
от Garin
Туториал "Лошадь на продажу" (Horse For Sale Tutorial)

Автор GarinРаздел Туториалы по TES 4 Oblivion

Ответов: 0
Просмотров: 1700
Последний ответ 09 Декабрь, 2006, 01:19:04
от Garin
Removing "placeatme Objects"

Автор GarinРаздел Туториалы по TES 4 Oblivion

Ответов: 0
Просмотров: 1153
Последний ответ 09 Декабрь, 2006, 02:04:02
от Garin
"без Ключа Не Пройдешь!"

Автор GL.SamРаздел Архив готовых скриптовых решений

Ответов: 0
Просмотров: 2062
Последний ответ 08 Январь, 2007, 04:05:14
от GL.Sam
Учебник по созданию квестов "Quest Tutorial"

Автор GarinРаздел Туториалы по TES 4 Oblivion

Ответов: 0
Просмотров: 5509
Последний ответ 13 Январь, 2007, 23:12:49
от Garin
Руководство для начинающих "a Beginner's Guide"

Автор GarinРаздел Туториалы по TES 4 Oblivion

Ответов: 1
Просмотров: 5365
Последний ответ 14 Январь, 2007, 01:30:40
от Garin
Запись в команду "OSFM Team"

Автор GarinРаздел Скриптинг под TES IV

Ответов: 3
Просмотров: 6106
Последний ответ 13 Декабрь, 2007, 00:42:25
от Garin

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal