• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Прикладное 3d моделирование  (Прочитано 2589 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vlad001

  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Прикладное 3d моделирование
« : 07 Август, 2007, 21:05:39 »
0
Кто-нибудь. Подскажите как можно сделать колизию физики. Только не методом заменения OBJ через NIFSkope, а сразу в 3D Studio Max.

Оффлайн Tiberius Flavius

  • *
  • Сообщений: 554
  • Репутация: 10.2
  • Пол: Мужской
  • Тигр Мечтатель
    • Просмотр профиля
Прикладное 3d моделирование
« Ответ #1 : 07 Август, 2007, 21:22:11 »
0
А это пока глобальная проблема. Официальных экспотеров нет, от Niftools дает баги. Поэтому есть только один нормально работающий вариант - через NifScope.
Dum spiro, spero

Оффлайн Vlad001

  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Прикладное 3d моделирование
« Ответ #2 : 07 Август, 2007, 21:40:15 »
0
Я вот тоже всегда так думал. Но недавна пошли слухи что всё таки можно. Кстати, если через NiFSkope делать как пожно изменить колизионический mesh?

Оффлайн Tiberius Flavius

  • *
  • Сообщений: 554
  • Репутация: 10.2
  • Пол: Мужской
  • Тигр Мечтатель
    • Просмотр профиля
Прикладное 3d моделирование
« Ответ #3 : 07 Август, 2007, 22:26:26 »
0
Цитировать (выделенное)
Но недавна пошли слухи что всё таки можно.
А откуда слухи-то пошли? Вроде обновлений плагинов не было еще...
Цитировать (выделенное)
колизионический mesh
Что ты имеешь в виду? Параметры коллизии или саму модель? Если саму модель, то портируй ее в обж и редактируй в максе/майе/кси/в чем тебе удобно. А потом снова в обж и в НИфСкоп.
Это если я прально понял, о чем ты. Я сам спец тока в CG, в экспотре мало разбираюсь.
Dum spiro, spero

Оффлайн Мастер Ёда

  • *
  • Сообщений: 158
  • Репутация: 9.2
    • ICQ клиент - 403779071
    • Просмотр профиля
    • http://www.yandex.ru
Прикладное 3d моделирование
« Ответ #4 : 08 Август, 2007, 13:51:42 »
0
Вообще - корявую коллизию уже давно можно с НИФтуловского экспортировать. Но она постоянно будет каменной, сквозь предмет возможно будут пролетать стрелы и прочие глитчи тоже ожидаемы. Поэтому я уже давно материал в НИФскопе тыбжу из других НИФов. Нужно всего лишь скопировать 1 блок и правильно его прописать.

Ближе к вечеру выложу. Сейчас времени нет. Меш можно экспортнуть из макса и нагло впихнуть его под блоки материала.

Оффлайн Мастер Ёда

  • *
  • Сообщений: 158
  • Репутация: 9.2
    • ICQ клиент - 403779071
    • Просмотр профиля
    • http://www.yandex.ru
Прикладное 3d моделирование
« Ответ #5 : 08 Август, 2007, 18:15:25 »
0
Короче - экспортируешь в НИФскоп при помощи НИФтуловского 0.2.4 объект с коллизией(коллизию надеюсь знаешь как отмечать в Максе?). Потом затираешь в НИФскопе в ветке bhkCollisionObject блок bhkRigidBody. Затем тыбзишь этот блок из другого подходящего НИФа и проставляешь те блоки что были под удаленным в него как его шейп(Shape).

Если коллизия все же глючит в игре, в пропертах своего шейпа проставляешь значения неизвестных переменных как в нормальном НИФе. Их там немного - штук 5. Главное - не трогай Стрипы(StripsData) и блок NiTriStripsData тоже не советую трогать.

Теги:
 

КУРС: Обучение 3d, моделирование и текстурирование

Автор GarinРаздел Деканат(закрыт на бессрочные каникулы)

Ответов: 53
Просмотров: 29996
Последний ответ 10 Апрель, 2010, 08:43:40
от rpm32vv
Моделирование в 3D Max

Автор AngelAshРаздел Мастерская 3D

Ответов: 5
Просмотров: 992
Последний ответ 30 Ноябрь, 2012, 21:45:15
от AngelAsh
Моделирование брони

Автор GreedРаздел Мастерская 3D

Ответов: 0
Просмотров: 343
Последний ответ 11 Январь, 2016, 11:18:46
от Greed

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal