• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Проблемы создания Lod ландшафтов в Tes Cs (tes4)  (Прочитано 3962 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Живой человек

  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Здравствуйте таарищи Форумчане! У меня тут появился большой вопрос по поводу создания LOD - кусков ландшафтов в CS (для TES4).Проблема касается текстурирования этих "кусочков". После создания моделей LOD-landscape для келлов в утилите HeightMap editor (там где как кистью, шумовым спреем, и эрозией счастливо создаем наши материки), генерируются ТОЛЬКО карты нормалей, но не генерируется сама диффузная текстура (оно и понятно, почему нет - карта, ведь, только создается). Далее после посещения различных форумов, а тема эта оказалась довольно редкой, для получения диффузных текстур я делал следующее:
1)ЛКМ на вивпорте рэндера -> Generate LOD land texture -> This LOD quad (quad - это Сегмент Мира - 32х32 келла (Cells));
2) Немного (меньше минуты) подождав заглядываю в папку Data\textures\landscapelod\generated\Partial - и радуясь обнаруженным там dds-ам перехожу к пункту 3...
3)В TES4 CS в верхней менюшке->World->World Testing->Update Distant LOD data - вижу диалог, выбираю свой созданный Мир и жму "Export (this worldspace only)" - после окончания короткого процесса такого экспорта сохраняю плагин, быстренько конвертирую его в мастер-файл (через TES4 Plugin Utility 1.11), т.к. с плагинами больших "миров", как выясняется - глюки.  (ВОТ ТУТ заметка: я создавал мир в новом плагине после загрузки Oblivion.esm (то бишь плагин привязан к основному мастер файлу)).
Вот с созданием вроде бы и все (кроме того, я еще поставил Тестовую дверку в свой мир). Связываю и запускаю свой мир, попадаю через тестовую дверь в него... и вижу, как движок варварски накладывает на низкодетализированные LOD куски свою DEFAULT - розовенькую диффузную
текстуру (в качестве основного слоя, того что мы видим, Травка там, Камушки...), ОДНАКО карты нормалей наложены как надо, без ошибок (Bump - эффект от солнца).
Решил разобраться при помощи всех распакованных bsa архивов - посмотрел еще раз в папку Textures и заметил что LOD land текстуры Тамриэля лежат в папке Data\textures\landscapelod\generated -> различие следующее: CS генерирует текстуры для LOD туда-же, но сует их в папку \Partial\, то есть:
Data\textures\landscapelod\generated\Partial.
Я пробовал просто перенести эти текстуры на прямо в папку generated\ из Partial\ но тщетно - мир так и остался Р о з о в ы м.
Вы уж пожалуйста не думайте что я сам "почти" ответил на свой вопрос :-D.

Оффлайн alexey

  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
  Вот ссылка на английский тутор -если сможешь разобраться напиши пожалуйста мне тоже это очень интересно . А  то я незнаю английского  http://cs.elderscrolls.com/constwiki/index.php/Landscape_LOD_Tutorial
Написано : 27 Мая, 2008, 22:34:43

Вот еще ссылка на генерацию LOD -  http://wiki.rumor.ru/index.php?title=Category:Oblivion_Heightmap_editing.

Оффлайн D.I.-сеня

  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 487662078
    • Просмотр профиля
0
Подскожите пожалуйста вроде все правильно делаю а лодов нет! :help:

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
0
Советую подробно описать, что и как делал, по какому туториалу, на каком этапе не получается.
Из собственного опыта...
Я обычно на этапе обучения беру что-то готовое в качестве образца и пошагово изменяю и проверяю все мелкие внесенные изменения.
Так легко находить ошибки и изучить особенности редактора. Не стоит замахиваться сразу на все.
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн D.I.-сеня

  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 487662078
    • Просмотр профиля
0
Проблема в том, что редактор я знаю отлично и меня раздражает тот факт, что lod сделать не получается. Lod создавал по этому туториалу:

http://cs.elderscrolls.com/constwiki/index.php/Landscape_LOD_Tutorial

Проблемы возникают когда по идеи я должен тестировать lod в игре

После этого шага :

Before this step you may want to clean out \data\textures\landscapelod\generated to avoid conflicts and make it easier to find your newly generated files. I usually create a folder in the landscapelod folder titled "Ding" and just move all the existing files into that folder before proceeding with this step.

This step creates the color images, or textures, of your worldspace, which includes every object you place in the exterior of your world. Therefore, you should do this step very last, after you have placed everything in your world and completed all of your landscape and texture editing.

Once you are ready, go to the render window in the Construction Set. Go to 0,0 by double clicking it in the Cell View window. The Construction set creates the textures based on exactly what you would see in the render window. Therefore, you probably want to turn off the pruple water (Shift + w), which would look terrible in the game. Also turn off cell grids (B) and bright lighting (Button in the taskbar). Now right-click in the render window and select Generate LOD Textures --> This LOD Quad. Now the texture generation process will load all cells and take snapshots of them (It actually generates a 64x64 pixel texture from every 2x2 cells). These snapshots are stored in \data\textures\landscapelod\generated\partial\. The time it takes to generate these textures depends completely on how populated your worldspace is.

At the end of this process the partial textures are stitched together into one large 1024x1024 texture which is stored in \data\textures\landscapelod\generated\. The files in the \partial folder are not used by the game. They are only used by the Construction Set to stitch into the final, single texture in the \generated folder. Therefore, you can delete the partial textures as soon as you have tested everything in-game.

You just generated a single LOD texture for the quad you were inside in the Render Window. Now you need to move into each quad and create an LOD texture for each quad. Unless your worldspace is nothing more than a hold in the ground (Very small), you are going to need to generate at least four of these. Go to cells (0,-1), (-1, -1), and (-1,1) and repeat the process for each quad. If nothing happens, it means that partial textures for this quad already exist. If you need to update the LOD textures, you have to delete the old partial files first.

Оффлайн bil711

  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы создания Lod ландшафтов в Tes Cs (tes4)
« Ответ #5 : 03 Август, 2010, 23:20:33 »
0
если есть кто нибудь живой в этой теме так объясните как делать эти проклятые лоды
вот так я побывал у меня нечего не вышло  :help:
вот подробности http://dvdhp.narod2.ru/

Теги:
 

Wiki: Oblivion:Проблемы создания лицевой анимации

Автор WikiBotРаздел Мастерская TES IV

Ответов: 0
Просмотров: 492
Последний ответ 11 Ноябрь, 2011, 16:31:28
от WikiBot
Особенности создания чистых плагинов

Автор morituriРаздел TES III: Morrowind, Tribunal, Bloodmoon

Ответов: 7
Просмотров: 8037
Последний ответ 06 Май, 2005, 19:41:11
от Galib
Морровинд - проблемы с прохождением

Автор dx117Раздел TES III: Morrowind, Tribunal, Bloodmoon

Ответов: 65
Просмотров: 28462
Последний ответ 24 Август, 2013, 18:18:57
от Tiara
Создание Ландшафтов

Автор dx117Раздел TES III: Morrowind, Tribunal, Bloodmoon

Ответов: 8
Просмотров: 7295
Последний ответ 28 Апрель, 2005, 17:17:49
от zOmb
Проблемы без решения

Автор RetributorРаздел Гильдия Неприкаянных

Ответов: 8
Просмотров: 5680
Последний ответ 16 Ноябрь, 2005, 12:05:49
от Retributor
Чего мы ждем от Tes4 Oblivion?

Автор GaiDРаздел Архив TES IV: Oblivion

Ответов: 68
Просмотров: 29113
Последний ответ 20 Март, 2006, 08:05:17
от dreemer
Проблемы С Bloodmon.bsa

Автор Binbas_VandРаздел TES III: Morrowind, Tribunal, Bloodmoon

Ответов: 8
Просмотров: 4241
Последний ответ 22 Февраль, 2007, 16:41:26
от Binbas_Vand
Требуются люди в новый проект (НЕ для создания модов!!!)

Автор IgorLutiyРаздел Мастерская TES IV

Ответов: 19
Просмотров: 5889
Последний ответ 12 Май, 2008, 13:57:00
от IgorLutiy
Проблемы с перезаписью плагина

Автор mitrandirРаздел Мастерская TES IV

Ответов: 9
Просмотров: 2916
Последний ответ 13 Декабрь, 2013, 22:07:03
от MazIce
проблемы с текстурами

Автор gavrillaРаздел Мастерская 3D

Ответов: 2
Просмотров: 2015
Последний ответ 15 Декабрь, 2008, 13:46:23
от Poison Angel

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal