• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Вопросы по Adobe Photoshop  (Прочитано 6581 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tiberius Flavius

  • *
  • Сообщений: 554
  • Репутация: 10.2
  • Пол: Мужской
  • Тигр Мечтатель
    • Просмотр профиля
Вопросы по Adobe Photoshop
« : 24 Июль, 2007, 21:17:11 »
0
Раз уж тема по максу есть, то следует и по фотошопу сделать. 3D моделирование немыслимо без 2D - текстуры, постобработка и т. д. В этой теме собираем все вопросы по фотошопу.
Dum spiro, spero

Оффлайн N 34

  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Помнящий забытое
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Adobe Photoshop
« Ответ #1 : 10 Сентябрь, 2007, 18:29:33 »
0
Я делаю меч к Морру, но не могу нарисовать текстуру металла. У меня уже получились текстуры мрамора, ткани, и дерева а вот золота или железа ну ни как не могу.
Храбрец не тот, кто ничего не боится, а тот, кто борется со страхом.

Оффлайн da-kornev

  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Adobe Photoshop
« Ответ #2 : 10 Сентябрь, 2007, 21:02:30 »
0
N 34, лично я особо не мудрю с этим, просто беру какую-нибудь готовую текстуру (например стального панциря) и с помощью штампа размножаю ее до нужных размеров (правда я моделю для Обливы, а не для Морра, но думаю принципы там похожие)

Оффлайн N 34

  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Помнящий забытое
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Adobe Photoshop
« Ответ #3 : 11 Сентябрь, 2007, 18:54:33 »
0
Ну, а всё-таки как. Мне это нужно потому что я взялся, а если я взялся то надо закончить.
Храбрец не тот, кто ничего не боится, а тот, кто борется со страхом.

Оффлайн Siegrun

  • *
  • Сообщений: 98
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Adobe Photoshop
« Ответ #4 : 11 Сентябрь, 2007, 21:21:00 »
0
текстуры можно поискать на соответствующих сайтах. забей в поисковик Тextures free (это важно!)  и выбирай)
можно попробовать найти золотые стили для фотошопа. Для этого опять же дядю гугля надо спросить Стили фотошопа.

Оффлайн N 34

  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Помнящий забытое
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Adobe Photoshop
« Ответ #5 : 12 Сентябрь, 2007, 13:04:03 »
0
Спасибо вам за ответ, буду искать.
Храбрец не тот, кто ничего не боится, а тот, кто борется со страхом.

Оффлайн Tiberius Flavius

  • *
  • Сообщений: 554
  • Репутация: 10.2
  • Пол: Мужской
  • Тигр Мечтатель
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Adobe Photoshop
« Ответ #6 : 16 Сентябрь, 2007, 21:51:46 »
0
Текстуры делаются по развертке. Когда готова развертка, собрать очень просто. Находишь банальную фотку металла и режешь ее по развертке. Если есть орнаменты, то для них clipping mask подойдет. Кроме того, для старых игр (вроде морра) удачная мысль делать металл посредством фильтра Render-Lightning Effects. Процедура такая - делаешь орнамент, создаешь его копию (всю залитую белым и на черном фоне), копируешь в альфа-канал. Потом применяешь к слою рендер, в качестве источника высот (не помню точно название - выпадающая строка в нижней части окна) выбираешь альфу. И настраиваешь свет. ТАм все есть - и блики, и тени. Для облы не подходит, поскольку надо делать сет текстур - диффуз, бамп, спек.
На вики у меня есть такая статья, но до офф. открытия я не могу давать ссылки.
А вот статья по фотошопу. Там введение, все очень подробно. На вики тож есть, но я ее еще к себе загрузил. Думаю, пригодится.
http://msrealm.3dn.ru/publ/6-1-0-1
Dum spiro, spero

Оффлайн da-kornev

  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Adobe Photoshop
« Ответ #7 : 17 Ноябрь, 2007, 18:38:09 »
0
В одном из модов нашел такую вот текстуру



Кто знает как создать эффект такой полированной стали?

Оффлайн Tiberius Flavius

  • *
  • Сообщений: 554
  • Репутация: 10.2
  • Пол: Мужской
  • Тигр Мечтатель
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Adobe Photoshop
« Ответ #8 : 08 Декабрь, 2007, 19:52:43 »
0
Как всегда проморгал вопрос...
Такой эффект делается довольно просто. В своих статьях я описывал ряд приемов.
Чаще всего эффект полированной стали достигается довольно примитивным образом.
1. Делается шум комбинацией черного и белого (Фильтры-Шум), интенсивность нужно взять повыше.
2. Шум смазывается при помощи MotionBlur (смазывание движения, опять-таки в фильтрах валяется)
3. Далее регулируются уровни (Ctrl+L), чтобы сделать изображение более или менее контрастным.
4. После этого можно добавить неоднородности. Проще всего сделать новый слой, применить к нему фильтр "Облака" (Filters-Render-Clouds), поставить режим смешивания Multiply или Overlay, затем отрегулировать непрозрачность.
5. Цветовая неоднородность легко достигается градиентами. Для этого нужно настроить эффекты слоя (на палитре слоев есть кнопочка, напоминающая иконку Macromedia Flash, клик по ней). Необходимо настроить Gradient Overlay. Там все крайне просто делается.
Это вкратце.
А вообще создание такой текстуры - это творческий процесс. Многие вещи рисуются вручную, часто получается очень много слоев со смешиванием, многие сливаются, видоизменяются и т. д.
Вот статья по созданию текстуры
http://wiki.rumor.ru/index.php?title=Texturing_gladius
Dum spiro, spero

Оффлайн da-kornev

  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Adobe Photoshop
« Ответ #9 : 09 Декабрь, 2007, 19:51:46 »
0
Ок, спасибо, и сразу вопрос в дагон.
Я смоделил меч, но текстуры на нем почему-то получились размытые (разрешение моей текстуры 1024х1024, плюс она составлена из кусков исходных текстур) кто может подсказать в чем дело? привожу скрин моего меча обратите внимание на то место, где на гарде серебрянная накладка и на надпись на клинке. Я использовал nifscope, 3ds max 7, photoshop cs.

Оффлайн Tiberius Flavius

  • *
  • Сообщений: 554
  • Репутация: 10.2
  • Пол: Мужской
  • Тигр Мечтатель
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Adobe Photoshop
« Ответ #10 : 09 Декабрь, 2007, 21:00:23 »
0
Не вижу ничего особенного.
Рендерер игры (даже обловской) - это не продвинутый тридэ визуализатор.
Каковы размеры бамп-текстур?
В принципе, все можно сделать еще четче - но для этого требуется увеличение размера текстур.
Если хочешь знать, в серьезном 3D (хай-поли) средний размер текстур начинается от 3000*3000. Но, я думаю, ты сам понимаешь, чем такие текстуры грозят игре, и почему их не применяют в геймдеве.
Dum spiro, spero

Оффлайн da-kornev

  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Adobe Photoshop
« Ответ #11 : 10 Декабрь, 2007, 14:45:45 »
0
бамп текстур (видимо карта нормалей?) такая же 1024х1024.
Просто вот для примера скрин эбонитового топора - он намного четче. посмотри даже не на золотые украшения а на узор из самого эбонита на лезвие топора

Оффлайн Tiberius Flavius

  • *
  • Сообщений: 554
  • Репутация: 10.2
  • Пол: Мужской
  • Тигр Мечтатель
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Adobe Photoshop
« Ответ #12 : 12 Декабрь, 2007, 23:11:40 »
0
А там просто цвета контрастируют. Есть такой эффект на диффузной карте.
Впрочем, не увидев сами текстуры, я ничего дельного сказать не могу.
Dum spiro, spero

Оффлайн alexey

  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Adobe Photoshop
« Ответ #13 : 19 Июнь, 2008, 21:06:40 »
0
Скажите как можно сжать фотоизображение чтобы оно меньше весило?

Оффлайн [3StuN]LLIEnoT

  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Дзирт До"Урден....*_*
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Вопросы по Adobe Photoshop
« Ответ #14 : 19 Июнь, 2008, 21:23:13 »
0
Если формат JPEG/BMP  :) - я открываю после обработки фотошопом, и уменьшаю на 1% - то есть подгоняю на 99% и 99%, изображение по размеру уменьшается...
Пример - было 700кб, стало 100кб...

Не знать-опасно....
Знать слишком много-еще опасней...

Оффлайн alexey

  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Adobe Photoshop
« Ответ #15 : 20 Июнь, 2008, 18:54:58 »
0
Если формат JPEG/BMP  :) - я открываю после обработки фотошопом, и уменьшаю на 1% - то есть подгоняю на 99% и 99%, изображение по размеру уменьшается...
Пример - было 700кб, стало 100кб...
    Спасибо за ответ- но это обьяснение в общих чертах, можно ли более конкретно его сформулировать.Например;зайти в такое то меню ,открыть такое то подменю ,сжать и сохранить.  А то я в этой прогой раньше не работал,а там столько всего.

Оффлайн IgorLutiy

  • *
  • *
  • Сообщений: 148
  • Репутация: 5.7
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Oblivion Modding
Re: Вопросы по Adobe Photoshop
« Ответ #16 : 21 Июнь, 2008, 14:27:09 »
0
alexey
Добрый день. Изображение в формате jpeg сжимается очень просто. Открываем изображение в Фотошопе. Затем выбираем Файл-Сохранить как.... В следующем окне выбираем имя файла и жмем Save (Сохранить). Появится следующее окно:

Вот теперь самое интересное. "Качество" и ползунок под ним (маленький файл - большой файл) и регулируют размер файла, который выводится внизу. То есть здесь мы можем выбирать соотношение качество-размер. Чем меньше размер файла, тем хуже качество.
Мир друзьям - смерть врагам!

Оффлайн alexey

  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Adobe Photoshop
« Ответ #17 : 21 Июнь, 2008, 20:21:52 »
0
Пробовал сделать так же, но такого окна после сохраненки у меня не было я работаю с форматом  bmp - и версия проги 8.0 Может можно как то сделать  сжатие с помощью программ стандартных для Windows.Например ;Paint.

Оффлайн Tiberius Flavius

  • *
  • Сообщений: 554
  • Репутация: 10.2
  • Пол: Мужской
  • Тигр Мечтатель
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Adobe Photoshop
« Ответ #18 : 12 Июль, 2008, 14:33:37 »
0
Лучше всего фотошоп. Если сохраняешь для веб, используй форму "Сохранить для Веб", вызывается сочетанием клавиш Shift+Alt+Ctrl+S (или из меню File -> Save for Web). Там появиться меню с обширными опциями сохранения изображения. Кроме того, что удобно, форма показывает возможный вес изображения, и его качество. Управляя иструментами формы, можно добиться оптимального баланса веса/качества изображения.
А вот менять размер изображения по горизонтали/вертикали не рекомендую, незачем это.
Кстати, формат *.bmp - это самый паршивый древний формат. Пересохраняй в *.jpg или *.png. Для фоток лучше всего *.jpg. Для игр есть свой формат - *.dds.
Dum spiro, spero

Теги:
 

Вопросы по созданию Диалогов

Автор EmzarРаздел TES III: Morrowind, Tribunal, Bloodmoon

Ответов: 17
Просмотров: 8459
Последний ответ 26 Декабрь, 2008, 15:07:43
от zOmb
ЧАстые ВОпросы по форуму

Автор TiaraРаздел Приемная

Ответов: 0
Просмотров: 3060
Последний ответ 21 Март, 2011, 23:45:13
от Tiara
Вопросы по 3dsmax

Автор КаМиРаздел Мастерская 3D

Ответов: 462
Просмотров: 101156
Последний ответ 15 Октябрь, 2013, 00:31:24
от Svinec
Вопросы для ответов

Автор GalibРаздел TES III: Morrowind, Tribunal, Bloodmoon

Ответов: 99
Просмотров: 34149
Последний ответ 01 Декабрь, 2014, 14:24:44
от Flicker
Вопросы и трения

Автор DemonaРаздел За гранью Хаоса

Ответов: 11
Просмотров: 6381
Последний ответ 13 Ноябрь, 2005, 12:42:07
от Retributor
Вопросы по Exiles

Автор Jedi_ИльяРаздел Легенды о подвигах героев

Ответов: 18
Просмотров: 10224
Последний ответ 23 Август, 2005, 01:04:11
от Jedi_Илья
Вопросы о Программах и Утилитах для Tes 4 Oblivion.

Автор GarinРаздел Программы и утилиты для TES IV

Ответов: 62
Просмотров: 14447
Последний ответ 26 Октябрь, 2013, 12:29:16
от Luna
Вопросы к знатокам (о разном, по Oblivion).

Автор TesfaqРаздел TES IV: Oblivion, Shivering Isles, Knights of the Nine

Ответов: 269
Просмотров: 47194
Последний ответ 16 Март, 2014, 14:43:22
от wers
Вопросы по Blender

Автор blackadderРаздел Мастерская 3D

Ответов: 11
Просмотров: 4010
Последний ответ 25 Ноябрь, 2011, 21:12:44
от Zalntar
Вопросы по NifSkope

Автор ВэнРаздел Мастерская 3D

Ответов: 23
Просмотров: 4786
Последний ответ 27 Май, 2014, 20:12:48
от Svinec

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal