• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Обучение 3d: теория и практика  (Прочитано 34526 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tiberius Flavius

  • *
  • Сообщений: 554
  • Репутация: 10.2
  • Пол: Мужской
  • Тигр Мечтатель
    • Просмотр профиля
Обучение 3d: теория и практика
« : 16 Июль, 2007, 20:26:14 »
0
Обучение начнется здесь.
Обучаться будет kitsune. Всем желающим присоединиться напоминаю, что сначала было бы неплохо зарегистрироваться и ответить на вопросы здесь:
Концепции обучения
Работаем как звери. За всем буду следить лично :diablo:
Для получения результатов нужно будет приложить усилия. Устанавливаем первобытный коммунизм и начинаем жутко придираться друг к другу :friends:
Вообще, обучение я представляю как диалог практиков. Предполагается, что у меня самый большой багаж опыта, которым я спешу поделиться. Программу обучения можно посмотреть в вышеозначенной теме. На каждом этапе задерживаться будем до тех пор, пока не получатся хорошие результаты. Да, предупреждаю сразу, я спец по CG. Что касается экспорта в игры, то тут я  найду что рассказать, но вопросы КС - это не ко мне.

Итак, шрифтом поважнее, первый этап:

Моделирование

Собственно, с этого начнем. И сразу задание: сделать чашу вроде той, изображения которой приведены во вложениях.
Cup.jpg - собс-но рендер чаши.
Cup_toon.jpg - та же чаша, но в мультяшном шейдере (так проще передать требуемую форму).
cup_lowpoly_screen.jpg - низкополигональная основа
cup_smoothed_screen.jpg - сглаженная модель.
Вся информация зафиксирована в изображениях, поэтому советую посмотреть все.
Модель очень простая. Будем считать это чем-то вроде вступительного экзамена.
Если ничего не получится, то это не страшно. Я все объясню, как и что делается. Мне просто нужно проверить начальный уровень знаний и навыков.
Все результаты в этой теме, жду в самое ближайшее время.
Да, требуется отчет о проделанной работе (банально: просто, сложно и если сложно - то что вызвало затруднения). В такой манере будем вести диалог, с той лишь разницей, что далее сначала я буду подтверждать свой высокий статус инструктора, выкладывая урок, а уже затем давать задание и требовать результатов:D
Надеюсь, что критика будет с обеих сторон и конструктивная. Поскольку ее величество CG требует дискуссии, а не строгих правил.
Желаю успеха.
Dum spiro, spero

Оффлайн kitsune

  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 485848399
    • Просмотр профиля
    • http://
Обучение 3d: теория и практика
« Ответ #1 : 17 Июль, 2007, 12:42:06 »
0
Цитировать (выделенное)
задание: сделать чашу вроде той, изображения которой приведены во вложениях


1. Как вывести статистику я забыла и не нашла.
2. Текстуры не получились
3. С самой моделью чашки проблем особых небыло (попробовала достигнуть требуемой формы разными модификаторами,  почемуто остановилась на editable patch), а вот со  всем остальным, особенно свет и тень тяжко. Ещё возникла проблема при наложении текстуры (ромбоподобность)

залито сюда

вот тут вроде уже получше получилось
маленькая и глупая

Оффлайн Tiberius Flavius

  • *
  • Сообщений: 554
  • Репутация: 10.2
  • Пол: Мужской
  • Тигр Мечтатель
    • Просмотр профиля
Обучение 3d: теория и практика
« Ответ #2 : 17 Июль, 2007, 21:13:26 »
0
Скверный я человек, забыл предупредить, что мне нужна только модель. Освещение и окружение - это уже для продвинутых пользователей. Да и не сделала бы ты такое - я все в finalRender визуализировал (ничего, что я на ты? не люблю офиц. стиль в сети).
Получилось очень и очень неплохо. Результат достигнут, хотя все можно было бы сделать без Lathe.
Какая у тебя версия макса?
Editable Patch - неплохая вещь, когда объект получен из сплайнов. Однако при конверсии в полигоны (что нужно для целей экспорта в игры) выдает много лишнего. Сплайны и патчи мы еще рассмотрим. Пока работаем только в Editable Poly или Editable Mesh. Poly предпочтительнее, поскольку дает больший контроль над объектом. Что касается окружения и света, то эти вопросы будут где-то после середины курса и то, если тебе будет интересно, поскольку это выходит за рамки геймдева.
А так у тебя есть все, чтобы стать классным моделлером.
Уровень у тебя Average, поэтому задания будем давать сложнее, а заодно учить более сложным вещам.
Скачай вложение. Первый файл (большой) - пдфка про то, как эту чашу делать (ничего нет проще). Материал я еще выложу на вики и там совсем для новичков, посему пусть тебя не пугает обилие подробностей :)
Второй файл - новое задание. Используя описанную в туторе технику надо сделать копье вроде того. Осмотри модель внимательно. Там ничего сложного нет, делается все из цилиндра, все дополнительные элементы выдавливаются с помощью extrude и bevel. Справишься, начнем заниматься уже серьезным тридэ.

Теперь у нас зарегистрировался еще Binbas_Vand. Для тебя задание то же, с той лишь разницей, что ты можешь посмотреть пдф-ку.

Да, и на будущее. Если постим картинки работ, то обязательно делайте скриншот сетки.
Dum spiro, spero

Оффлайн kitsune

  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 485848399
    • Просмотр профиля
    • http://
Обучение 3d: теория и практика
« Ответ #3 : 17 Июль, 2007, 22:18:49 »
0
Цитировать (выделенное)
(ничего, что я на ты? не люблю офиц. стиль в сети).
ничего, всегда пожалуйста)

Цитировать (выделенное)
Какая у тебя версия макса?
имеется вся линейка от 6.5 до 9, но работаю в основном в 8-м.

Цитировать (выделенное)
после середины курса и то, если тебе будет интересно
конечно интересно)

Цитировать (выделенное)
Материал я еще выложу на вики и там совсем для новичков, посему пусть тебя не пугает обилие подробностей
подробности меня никогда не пугают, повторение это всегда хорошо по моему (это мне очень долго вбивал в голову доктор физико - математических наук в институте, и ему таки удалось =))), кстати, можно ссылку на русскоязычный раздел вики о tes, а то я её потеряла и немогу найти. :blush:

Цитировать (выделенное)
Второй файл - новое задание. Используя описанную в туторе технику надо сделать копье вроде того. Осмотри модель внимательно. Там ничего сложного нет, делается все из цилиндра, все дополнительные элементы выдавливаются с помощью extrude и bevel. Справишься, начнем заниматься уже серьезным тридэ.

посмотрела через терминал, (макс под терминалом аццки тормозит), скоро доберусь до нормального компа, и думаю через пару часов сделаю)
маленькая и глупая

Оффлайн Binbas_Vand

  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 382432437
    • Просмотр профиля
    • Гипперкосмос
    • Email
Обучение 3d: теория и практика
« Ответ #4 : 18 Июль, 2007, 11:13:58 »
0
Цитировать (выделенное)
пдф-ку.

Что это?
Эх! Даже в подпись написать нечего...может кто нибудь посоветует?

Оффлайн kitsune

  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 485848399
    • Просмотр профиля
    • http://
Обучение 3d: теория и практика
« Ответ #5 : 18 Июль, 2007, 11:37:06 »
0
задание 2

продолжение на тему))






Binbas_Vand, это *.pdf файл в котором очень подробно описано как сделать задание1 (кубок)
маленькая и глупая

Оффлайн Tiberius Flavius

  • *
  • Сообщений: 554
  • Репутация: 10.2
  • Пол: Мужской
  • Тигр Мечтатель
    • Просмотр профиля
Обучение 3d: теория и практика
« Ответ #6 : 18 Июль, 2007, 20:55:45 »
0
Binbas_Vand
Делай чашу. Только не надо окружения и света. Сама модель. Инструкции смотри в pdf.
kitsune
Задание выполнено :) . Теперь начнем заниматься более серьезными вещами.
Заодно приношу свои извинения, мне потребовалось еще время, чтобы подготовить учебный материал. Начнем заниматься полигонами и рассмотрим моделирование змеи. В самое ближайшее время выложу материал.
Теперь по поводу твоей первой работы по чаше. Таким образом (с помощью вращения) делаются вещи вроде бутылок, фужеров и т.д. Причем, создается основа, а если есть рельеф - то он дорабатывается уже вручную.
Для геймдева ты сплайн построила верно. Так достигается минимум полигонов, что, собс-но и нужно, чтобы для рендеринга в реальном времени. Для высокополигонального 3D, как правило, используются (в сплайне) Smooth и Bezier Corner (углы, правый клик на вершине сплайна и выбрать вариант). Кроме того, необходимо учитывать Pivot (опорная точка объекта). Вокруг него будет строиться вращение в модификаторе Lathe. Естественно, что ось вращения можно поменять вручную, но если изначально, при добавлении модификатора нужно будет поменять только детализацию, то это сэкономит время, величайшую ценность по современным условиям. Кроме того, не нужно строить сплайн в месте, где будет ось вращения. В общем, вот исправленный файл (3ds max 9).
Чашу я переделал в фужер и назначил на него процедурный шейдер (примитивное стекло, ресурсов жрет ужас...).
[ Указанное вложение недоступно ]
Если захочешь рендерить, то сначала в меню Render - Raytracer Settings поменяй trace Depth c 9 (по умолчанию) на 5 или около того. Или не меняй, если комп у тебя монстр.
А шейдер разбери. Попозже со всем этим будем возиться, но... век живи - век учись.
Dum spiro, spero

Оффлайн kitsune

  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 485848399
    • Просмотр профиля
    • http://
Обучение 3d: теория и практика
« Ответ #7 : 18 Июль, 2007, 23:22:28 »
0
Цитировать (выделенное)
Или не меняй, если комп у тебя монстр.


для рендера "тяжёлых" сцен необязательно иметь хороший комп, ведь есть такая замечательная софтинка как Backburner =)
маленькая и глупая

Оффлайн LiLu

  • *
  • Сообщений: 873
  • Репутация: 13.4
  • Пол: Мужской
  • подозрительная личность
    • Просмотр профиля
    • lizard's burrow
Обучение 3d: теория и практика
« Ответ #8 : 19 Июль, 2007, 02:31:59 »
0
Tiberius Flavius, чаша готова.

было бы совсем просто, если бы я делал всё по инструкции =) а так, чаша была построена вращением сплайна.

в связи с чем есть вот такой вопрос: как можно добавить вершины в модель так, чтобы они образовали ещё одну окружность? а то я никак не соображу, как мне сделать выему в ножке (если не вычитать другой объект).

P.S.: Первый макс не нашёл, делал в восьмом.

Оффлайн LiLu

  • *
  • Сообщений: 873
  • Репутация: 13.4
  • Пол: Мужской
  • подозрительная личность
    • Просмотр профиля
    • lizard's burrow
Обучение 3d: теория и практика
« Ответ #9 : 19 Июль, 2007, 11:35:15 »
0
Копьё.

Сначала долго тупил, а потом оказалось проще чем чаша. =)
Вот только одна непонятка осталась. Как добавлять кольца вершин я разобрался. А как можно их удалить не испортив модель?

[ Указанное вложение недоступно ]

Оффлайн kitsune

  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 485848399
    • Просмотр профиля
    • http://
Обучение 3d: теория и практика
« Ответ #10 : 19 Июль, 2007, 16:21:32 »
0

Tiberius Flavius, поигралась с твоими шейдерами...наложила на свою колбочку)))
вот что получилось







маленькая и глупая

Оффлайн LiLu

  • *
  • Сообщений: 873
  • Репутация: 13.4
  • Пол: Мужской
  • подозрительная личность
    • Просмотр профиля
    • lizard's burrow
Обучение 3d: теория и практика
« Ответ #11 : 19 Июль, 2007, 17:59:56 »
0
Скучно без заданий...

Вот такой бокал стоит у меня на столе. Как бы из него нормальную стекляшку отрендерить?

[ Указанное вложение недоступно ] [ Указанное вложение недоступно ]

Оффлайн Tiberius Flavius

  • *
  • Сообщений: 554
  • Репутация: 10.2
  • Пол: Мужской
  • Тигр Мечтатель
    • Просмотр профиля
Обучение 3d: теория и практика
« Ответ #12 : 19 Июль, 2007, 23:03:01 »
0
Сначала снабжу вас учебной литературой. Возможно, вы это знаете, возможно нет, но выложить я обязан.
[ Указанное вложение недоступно ]
Качаем, читаем.
После этого вы должны знать и уметь:
* Добавление граней, вершин
* Удаление граней/вершин с нарушение геометрии и без таковой
* Экструзия граней/вершин/поликов а также экструзия поликов со скосом
* Интерполяция вершин с помощью сглаживания и релаксация геометрии
* Объединение вершин и закрытие брешей в поверхности.
Задание. Мне нужны мечи! Концепт любой. Но меч симметричный. Используем инструменты, про которые я вам статью выложил. И еще. Для симметричных моделей модификатор Symmetry не юзаем. Делим модель пополам, далее зеркально отражаем (инструмент Mirror, метод выбираем reference, после этого в копии будут появляться все изменения оригинала).
И еще. Опять приношу свои извинения. Мне надо подготовить учебный материал. А времени все не хватает. Думаю, завтра допишу тутор про змей и начнем моделирование.

Теперь обо всем по порядку.

Binbas_Vand
Ты будешь учиться или нет? Если желание не пропало, то выполняй задания по порядку.

kitsune
Нарадоваться на тебя не могу. Со сплайнами разобралась? Как вращением делаются сглаженные модели?
Backburner - это все-таки или кора нужна или еще один комп.
Пожалуйста, пока мы занимаеся моделированием, выкладывай сетку.
Если тебе интересна визуализация, то попробуй отрендерить объект в MentalRay (после 7-го макса он в комплекте идет). Там есть шейдер, который так и зовется glass. Результаты покрасивее, а время рендера намного меньше.
И еще. Я думал, шейдер стекла у тебя хоть какие-то вопросы вызовет. :mda:

LiLu
Коварный ты человек! :lol:
Сразу меня загрузил. Сначала высказался, что в максе мало что знает. Я решил, ты нуб. Потом посмотрел сцену (про снеговик). Сделана почти профессионально.
Теперь вот, "презрев инструкции мастера", сделал вращением чашу и начал задавать вопросы.
Это я к тому, что работать с тобой одно удовольствие.
Отвечаю на вопросы.
Цитировать (выделенное)
как можно добавить вершины в модель так, чтобы они образовали ещё одну окружность? а то я никак не соображу, как мне сделать выему в ножке (если не вычитать другой объект).
С помощью инструмента QuickSlice или SlicePlane. С последним работать попроще.
Цитировать (выделенное)
Как добавлять кольца вершин я разобрался. А как можно их удалить не испортив модель?
Выделяешь грань в основе. Щелкаешь Loop (если это петля, если нет, то все вручную придется выделять) и в свойствах Editable Poly - Edit Geometry находишь remove. Или не ищешь, а просто нажимаешь backspace.
Примечание. Если нажать Delete, геометрия разрушится.
Цитировать (выделенное)
Как бы из него нормальную стекляшку отрендерить?
Добавь модификатор MeshSmooth. Значение итераций сглаживания выставь 2 или 3.
Если делаешь стекляшку вращением граней, то поставь детализацию выше (40 - 50), тогда MeshSmooth не нужен будет.
Вот примитивный шейдер стекла.
[ Указанное вложение недоступно ]
Это со сканлайном. А вообще хорошие вещи делаются в продвинутых рендерерах. Юзай MentalRay. Мне лично finalRender st.1 R2 нравится. Будет интересно, в завершение курса сделаем спецкурс по визуализации.
Надо будет, дам ссылку на финалрендер.

Ко всем

Юзаем EDITABLE POLY Сплайны и вращение потом. Сейчас я хочу вас научить с полигонами работать.
Dum spiro, spero

Оффлайн Neweravin

  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 224860379
    • Просмотр профиля
    • Email
Обучение 3d: теория и практика
« Ответ #13 : 19 Июль, 2007, 23:46:28 »
0
В общем получилось следующее:  :blush:

1. Cup.

Ни каких сложностей.Хотел было сделать через Nurbs кривые и модиф. Lathe, но это не так красиво и фигуру дольше выводить, поэтому хотелось сделать как написано в пдфке =)


2. Spear.

Получилось не копье, а какая-то боеголовка... не хватает у меня фантазии на копье  :unsure:


3. Чаша с отражением.

По не известной мне причине, не могу открыть файлы, выкладываемые вами (видимо версии разные) поэтому решил вспоминать в ручну. :) Отражение получилось плохое на мой взгляд, но зато получился бамп :)


Вот... судите :)
RwlRwlRwlRwl!

Оффлайн LiLu

  • *
  • Сообщений: 873
  • Репутация: 13.4
  • Пол: Мужской
  • подозрительная личность
    • Просмотр профиля
    • lizard's burrow
Обучение 3d: теория и практика
« Ответ #14 : 20 Июль, 2007, 00:16:14 »
0
Мне бы этот учебник с самого начала!

Цитировать (выделенное)
LiLu
Коварный ты человек! :lol:
Сразу меня загрузил. Сначала высказался, что в максе мало что знает. Я решил, ты нуб. Потом посмотрел сцену (про снеговик). Сделана почти профессионально.
Теперь вот, "презрев инструкции мастера", сделал вращением чашу и начал задавать вопросы.
Это я к тому, что работать с тобой одно удовольствие.
Tiberius Flavius, спасибо за тёплые слова, но моделирование статики - это и есть практически всё, что я умею.
использование вращения - это привычка, выработанная благодаря универу, с его auto и t-flex CAD'aми =)

с открытием файлов у меня тоже проблемы - .max не открылся, а вот 3ds импортируется нормально.

Оффлайн kitsune

  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 485848399
    • Просмотр профиля
    • http://
Обучение 3d: теория и практика
« Ответ #15 : 20 Июль, 2007, 00:50:37 »
0
Цитировать (выделенное)
Со сплайнами разобралась? Как вращением делаются сглаженные модели?

вроде бы да.

Цитировать (выделенное)
Backburner - это все-таки или кора нужна или еще один комп.

Вобщем я одно время на этой теме заворачивалась (работала лаборантом, обслуживала 20-ть машин и надо было как-то использовать сие мощностя во свои нужды =) ) и нашла специалиста по кластерам, который мне про Backburner много всего интересного рассказал. Думаю даже напишу про него статью на вики. Вобщем если под рукой имеется тока один комп то ситуации две :

1. В Backburner-ре имеется такая весчь как глобальные группы то есть использование сети интернет. (кстати расчёты многих научных лабораторий таким образом берут мощностя). К примеру посылаешь своему ICQ-контакт листу призыв о помощи, тех кто откликница заставляешь ставить макс и  Backburner, создаёщь глобальную группу, посылаешь им мануал по настройкам....запускаешь рендер и наслождаешься =)

2.  У первого способа есть один серьёздный минус, помимо необходимости в большой ширине канала передачи данных по сети (может и больше, но я сталкивалась тока с этим). Если кто-то из группы использует NAT, то про него можно забыть....но я нашла решение этой проблемы, это программка Hamachi. Она позволяет создать через интернет виртуальную локальную сеть. Ну а дальше работаешь как с локальной группой.

Цитировать (выделенное)
Я думал, шейдер стекла у тебя хоть какие-то вопросы вызовет.

когда что-то непонятно, либо возникает куча вопосов, либо вообще не возникает. Одно ясно, мне понравилось. Но я решила не задавать глупых вопросов, а подождать текстурирования) Ведь всему своё время.
маленькая и глупая

Оффлайн Tiberius Flavius

  • *
  • Сообщений: 554
  • Репутация: 10.2
  • Пол: Мужской
  • Тигр Мечтатель
    • Просмотр профиля
Обучение 3d: теория и практика
« Ответ #16 : 20 Июль, 2007, 20:54:09 »
0
Цитировать (выделенное)
Задание. Мне нужны мечи! Концепт любой. Но меч симметричный. Используем инструменты, про которые я вам статью выложил. И еще. Для симметричных моделей модификатор Symmetry не юзаем. Делим модель пополам, далее зеркально отражаем (инструмент Mirror, метод выбираем reference, после этого в копии будут появляться все изменения оригинала).

Я что-то не понял. Вы на меня забили все???  :mad:

Neweravin
Прежде всего, давай на ты. Не переношу офиц. стиль в сети.
Замечательно, что ты читаешь мои пдф-ки. Но есть пара замечаний.
1. Нужно выкладывать сетку. Или скриншот, или модель в общедостуном формате (3ds, obj).
2. Судя по всему, с моделированием у тебя неплохо. Но все-таки делай, приблизительно то, что я говорю. Мне же нужно проверять твою работу.
Бамп классный. А мои файлы у тебя не открылись вероятнее всего из-за разности версий (у меня девятка). А вот это тоже не открылось?
[ Вложение повреждено или не существует ]
В принципе, нестрашно. Про шейдеры мы еще поговорим.

kitsune
Я знаю, как работает backburner. Если у тебя есть возможность использовать его - это замечательно. Мне-то гораздо проще заявиться в студию=) Хотя, что касается моих художественных наработок, то я лучше оптимизарую сцену, а то, чем придется пожертвовать, восстановлю в фотошопе.

LiLu

Цитировать (выделенное)
спасибо за тёплые слова

Всегда пожалуйста.

Сообщаю также, что я немного поменял планы. Сначала разгребем топологию, после этого приступим к усложненному моделированию. Кстати, мечи никто не отменял. Сделаете, после этого выложу урок.


kitsune,LiLu

Сейчас устроим разбор полетов. Если выскажусь резко, пожалуйста не обижайтесь. Сейчас мне нужно указать вам на ошибки, иначе вы ничему не научитесь.

Сначала kitsune

Копье.
На твоей модели нет  вот такого рельефа.



Брачок однако.
Затем. Вот вид моей модели сверху.

Вот вид твоей модели.

Я допускаю, что ты внесла улучшения в дизайн. Но некая придирчивая часть меня задает вопрос - а может ты просто не сумела провернуть шипы, как у моей модели?
Но это все ерунда.
Есть и еще проблема.

Ты правда считаешь, что нормальное древко копья должно быть обкромсано, как карандаш, с которым жизнь обошлась крайне жестоко? :blink:
А что самое прикольное, все Smoothing Groups у тебя правильно стоят. Вот такой галочки в модификаторе MeshSmooth не хватает. Учти на будущее.

По поводу чаши претензий нет.

Dum spiro, spero

Оффлайн Tiberius Flavius

  • *
  • Сообщений: 554
  • Репутация: 10.2
  • Пол: Мужской
  • Тигр Мечтатель
    • Просмотр профиля
Обучение 3d: теория и практика
« Ответ #17 : 20 Июль, 2007, 20:54:40 »
0
Теперь LiLu
Обратная ситуация. По поводу копья претензий нет. А вот чаша. Одним словом (междометием) "Ух!"

Вид снизу.

По-твоем, чаша должна напоминать печатку? Хоть бамп туда вешай и отправляй на работу в офис имперской торговой компании.
Сглаженный вид еще прикольнее

Сплайн. Ты видел хоть один бокал (фужер, кубок, чашу), у которой толщина стенок менялась бы? А у тебя? :o

Пивот (опорная точка). Тут я не придираюсь, потому как об этом не упоминал, и вы знать не должны. Запомните, при вращении пивот надо ставить на на будущую ось вращения. Это сэкономит время и нервы, потому как пивот поставить легче, чем поменять ось вращения.

Вот как должен выглядеть сплайн. Отмеченного сегмента быть не должно. А вот выделенные вершины у тебя стоят верно. За это респект.

А вот такие должны быть настройки модификатора Lathe.

Ставьте галку на Weld Core, это избавит от проблем, на которые я указал. Вместо Morph надо юзать Grid. Morph используется при построении морфо-целей. Однажды я вам покажу, как они делаются.
----
Еще раз прошу не обижаться на меня. Я добрый. Иногда :diablo:
Статью прочитали?
Жду мечей. Потом вы займетесь оптимизацией топологии, и уже после этого приступим к змеям.
Dum spiro, spero

Оффлайн Neweravin

  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 224860379
    • Просмотр профиля
    • Email
Обучение 3d: теория и практика
« Ответ #18 : 21 Июль, 2007, 12:52:53 »
0
Вот мечик... правда я думаю тут рукоять тонковата...



P.S. Куда можно залить архив с моделью и скриншотом? На форум нельзя, уже пробовал =)
RwlRwlRwlRwl!

Оффлайн Tiberius Flavius

  • *
  • Сообщений: 554
  • Репутация: 10.2
  • Пол: Мужской
  • Тигр Мечтатель
    • Просмотр профиля
Обучение 3d: теория и практика
« Ответ #19 : 21 Июль, 2007, 20:16:45 »
0
Neweravin
Меч неплохой. Но, на мой взгляд, топология перегружена. Выложишь модель, укажу конкретно, что не так. Выкладывай на любой файловый хост - рапиду, вебфайл, слил и т. д.
kitsune,
LiLu
Задание вызывает затруднения или вы просто выходной решили взять? Если есть трудности, то не молчите. Для того я и инструктор, чтобы вас учить.
Dum spiro, spero

Теги:
 

Запись на обучение.

Автор zOmbРаздел Деканат(закрыт на бессрочные каникулы)

Ответов: 50
Просмотров: 21152
Последний ответ 01 Июнь, 2008, 00:27:45
от Tiberius Flavius
Обучение скриптам

Автор GL.SamРаздел Деканат(закрыт на бессрочные каникулы)

Ответов: 10
Просмотров: 7376
Последний ответ 18 Август, 2007, 22:29:29
от Tiberius Flavius
КУРС: Обучение 3d, моделирование и текстурирование

Автор GarinРаздел Деканат(закрыт на бессрочные каникулы)

Ответов: 53
Просмотров: 29320
Последний ответ 10 Апрель, 2010, 08:43:40
от rpm32vv
Холодное оружие-тренинг: практика

Автор Tiberius FlaviusРаздел Мастерская 3D

Ответов: 14
Просмотров: 4919
Последний ответ 02 Сентябрь, 2007, 22:17:41
от Tiberius Flavius
Учебная литература Курса \"Обучение 3D\"

Автор Tiberius FlaviusРаздел Мастерская 3D

Ответов: 14
Просмотров: 7404
Последний ответ 01 Июнь, 2011, 16:41:29
от defmotion3
Инструментарий ведьмака: не только теория...

Автор NAVYgatorРаздел Блог NAVYgator

Ответов: 20
Просмотров: 2080
Последний ответ 16 Август, 2012, 10:52:18
от NAVYgator
Теория Башен

Автор kssssРаздел Вселенная TES

Ответов: 21
Просмотров: 1865
Последний ответ 27 Сентябрь, 2011, 09:26:26
от Helmut
Теория заговора в Скайриме

Автор TiaraРаздел TES V: Skyrim, Dawnguard, HearthFire, Dragonborn

Ответов: 27
Просмотров: 10614
Последний ответ 30 Апрель, 2012, 20:36:24
от Tiara

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal