• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Создание Новых Рас  (Прочитано 3674 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн k4ktus

  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Создание Новых Рас
« : 14 Июнь, 2007, 00:40:43 »
0
То есть, я саму модель без проблем создать в Максе, а TES3 не принимает (По моему, дело в анимации !) Заранее Санькс!
Смерть стоит того что бы Жить, а любовь стоит того что бы Ждать

Оффлайн GL.Sam

  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • I love you Kate
    • Просмотр профиля
    • ESF
    • Email
Создание Новых Рас
« Ответ #1 : 14 Июнь, 2007, 17:08:48 »
0
я не дока в этом деле конечно и не все помню, но по-моему там нужно отдельно создавать каждую модель части тела и прописывать в бодипартах. потом просто создаешь расу и привязываешь эти бодипарты к ней указывая какая модель для головы, для плеча и т. д. получается такая склееная хреновина. а анимация вобще не при делах.
~Desertwalker

Оффлайн Tiberius Flavius

  • *
  • Сообщений: 554
  • Репутация: 10.2
  • Пол: Мужской
  • Тигр Мечтатель
    • Просмотр профиля
Создание Новых Рас
« Ответ #2 : 15 Июнь, 2007, 20:31:49 »
0
Совершенно верно. Модели создаются отдельно. Так и поступили разрабы. Ничего анимировать не нужно, нужно лишь привязать к скелету (biped). По умолчанию, это требуется для торса. Остальные бодипарты делаются как обычные статичные модели (размещаются в центре сетки макса - на нулевых координатах).
Разрабы betterbodies шагнули дальше Беседки - они привязали к бипеду все бодипарты, создав таким образом сглаженную модель без суставчатых переходов. Более изящный шаг.
k4ktus,
Мои тебе совет - если чувствуешь себя уверенно с characterstudio в общем и бипедом в частности, то делай свои бодипарты как разрабы betterbodies. Если у тебя 4 или 5 макс, и ты используешь экспортер от беседки, то тебе нужно привязывать модель к скелету с помощью phisiqiu. Если же у тебя другая версия и плагины от http://niftools.sourceforge.net/ то используй модификатор Skin.
Ничего анимировать не нужно
Dum spiro, spero

Оффлайн k4ktus

  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Создание Новых Рас
« Ответ #3 : 16 Июнь, 2007, 22:58:48 »
0
Цитировать (выделенное)
Совершенно верно. Модели создаются отдельно. Так и поступили разрабы. Ничего анимировать не нужно, нужно лишь привязать к скелету (biped). По умолчанию, это требуется для торса. Остальные бодипарты делаются как обычные статичные модели (размещаются в центре сетки макса - на нулевых координатах).
Разрабы betterbodies шагнули дальше Беседки - они привязали к бипеду все бодипарты, создав таким образом сглаженную модель без суставчатых переходов. Более изящный шаг.
k4ktus,
Мои тебе совет - если чувствуешь себя уверенно с characterstudio в общем и бипедом в частности, то делай свои бодипарты как разрабы betterbodies. Если у тебя 4 или 5 макс, и ты используешь экспортер от беседки, то тебе нужно привязывать модель к скелету с помощью phisiqiu. Если же у тебя другая версия и плагины от http://niftools.sourceforge.net/ то используй модификатор Skin.
Ничего анимировать не нужно
[snapback]10492[/snapback]

Макс у меня 8ой, но вы меня не совсем правельно поняли. Я говорю что при загрузки отдельных бипитов в nifscope есть анимация, а при импорте в Макс её нету. а без неё КС модель не принемает :(
А к какому скилету привязывать мидель если я создаю отдельные цасти тела?
И может ли TES непринимать модель из-за большого количества полигонов?
Смерть стоит того что бы Жить, а любовь стоит того что бы Ждать

Оффлайн Tiberius Flavius

  • *
  • Сообщений: 554
  • Репутация: 10.2
  • Пол: Мужской
  • Тигр Мечтатель
    • Просмотр профиля
Создание Новых Рас
« Ответ #4 : 17 Июнь, 2007, 22:24:48 »
0
Из-за большого количества поликов вряд ли. Я как-то издевался над редактором, запихал в TES3 модель с жутким количеством поликов. И ничего. Посмотри, как у тебя бипед настроен. Должна быть следующая структура:
Neck links = 1, Spine Links = 3, Leg links = 3, Tail links = 0, Ponytail1 links = 0, Ponytail2 links = 0, Fingers = 3, Fingers links = 2, Toes = 1, Toe links = 1. Ankle attack = 0.2-0.25. Height = 128.
Это для Морра. И если привязываешь к такому бипеду модель.
Если делашь отдельный бодипарт без привязки, то просто размести его по центру координат. Еще лучше импортни модель из игры и посмотри, как она размещена. Обрати внимание на pivot (опорную точку объекта).
Анимация не нужна! Анимируются тока кричеры. Если хочешь делать анимацию, то там только бипед нужен. Смотри соотвествующий раздел на форуме.
И еще. Вот сайт разрабов betterbodies. Там максовские исходники есть, скачай, посмотри:
http://bb.psychodogstudios.net/downloads.php
Правда, сейчас сам глянул, сайт не работает. Возможно временно. Я давно уже ничего не делал для TES, об изменениях в ссылках не осведомлен. Извини, если что.
Dum spiro, spero

Оффлайн k4ktus

  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Создание Новых Рас
« Ответ #5 : 20 Июнь, 2007, 23:23:07 »
0
Цитировать (выделенное)
Из-за большого количества поликов вряд ли. Я как-то издевался над редактором, запихал в TES3 модель с жутким количеством поликов. И ничего. Посмотри, как у тебя бипед настроен. Должна быть следующая структура:
Neck links = 1, Spine Links = 3, Leg links = 3, Tail links = 0, Ponytail1 links = 0, Ponytail2 links = 0, Fingers = 3, Fingers links = 2, Toes = 1, Toe links = 1. Ankle attack = 0.2-0.25. Height = 128.
Это для Морра. И если привязываешь к такому бипеду модель.
Если делашь отдельный бодипарт без привязки, то просто размести его по центру координат. Еще лучше импортни модель из игры и посмотри, как она размещена. Обрати внимание на pivot (опорную точку объекта).
Анимация не нужна! Анимируются тока кричеры. Если хочешь делать анимацию, то там только бипед нужен. Смотри соотвествующий раздел на форуме.
И еще. Вот сайт разрабов betterbodies. Там максовские исходники есть, скачай, посмотри:
http://bb.psychodogstudios.net/downloads.php
Правда, сейчас сам глянул, сайт не работает. Возможно временно. Я давно уже ничего не делал для TES, об изменениях в ссылках не осведомлен. Извини, если что.
[snapback]10509[/snapback]

Ладно, пасиб, ещё помучаюсь может чё и путного выйдет.
Смерть стоит того что бы Жить, а любовь стоит того что бы Ждать

Оффлайн Tiberius Flavius

  • *
  • Сообщений: 554
  • Репутация: 10.2
  • Пол: Мужской
  • Тигр Мечтатель
    • Просмотр профиля
Создание Новых Рас
« Ответ #6 : 27 Июнь, 2007, 19:45:57 »
0
Психодоги немного сменили УРЛ. В общем, вот ссылка на максовские исходники (макс 4):
http://www.psychodogstudios.com/downloads/BB21_source.rar
Сама страничка вот. Посмотри. Возможно, найдешь что-то интересное.
http://www.psychodogstudios.com/betterbodies/downloads.php
Dum spiro, spero

Теги:
 

Создание новых Meshes

Автор ЛисицРаздел Мастерская 3D

Ответов: 1
Просмотров: 1052
Последний ответ 16 Август, 2010, 10:48:30
от Lisandra
Wiki: Morrowind:Создание новых зданий в 3dsMax. Урок 1

Автор WikiBotРаздел Мастерская TES III

Ответов: 0
Просмотров: 992
Последний ответ 11 Ноябрь, 2011, 07:03:50
от WikiBot
Wiki: Morrowind:Создание новых зданий в 3dsMax. Урок 2

Автор WikiBotРаздел Мастерская TES III

Ответов: 0
Просмотров: 935
Последний ответ 11 Ноябрь, 2011, 07:03:51
от WikiBot
Создание Ландшафтов

Автор dx117Раздел TES III: Morrowind, Tribunal, Bloodmoon

Ответов: 8
Просмотров: 7295
Последний ответ 28 Апрель, 2005, 17:17:49
от zOmb
Создание анимации для Морровинда

Автор КаМиРаздел Туториалы по анимации

Ответов: 1
Просмотров: 4734
Последний ответ 04 Июль, 2006, 13:55:13
от Garin
Озвучка новых плагинов.

Автор EmzarРаздел Мастерская TES III

Ответов: 8
Просмотров: 5800
Последний ответ 29 Июнь, 2005, 04:39:48
от Bakserpes
Создание непися-вампира

Автор zOmbРаздел TES III: Morrowind, Tribunal, Bloodmoon

Ответов: 12
Просмотров: 7881
Последний ответ 21 Октябрь, 2008, 19:00:24
от Lёv@
КУРС: Создание плагинов для TES3: Morrowind

Автор zOmbРаздел Деканат(закрыт на бессрочные каникулы)

Ответов: 3
Просмотров: 8352
Последний ответ 27 Сентябрь, 2009, 15:07:54
от zOmb
Создание головы для расы.

Автор igorokРаздел Мастерская 3D

Ответов: 6
Просмотров: 3298
Последний ответ 31 Декабрь, 2007, 09:10:20
от igorok
Создание простейшей Leveling системы

Автор FeiHingРаздел Мастерская TES IV

Ответов: 0
Просмотров: 1554
Последний ответ 11 Ноябрь, 2007, 10:23:01
от FeiHing

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal