• Добро пожаловать,
Гость
.
Войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Wiki
Форум
Чат
О нас
Правила
Поиск
Помощь
Даты
Теги
Галерея
Блоги
Плагины
Вход
Регистрация
Tiarum
»
Гильдия Ремесленников
»
Мастерская TES III
»
Скриптинг под TES III
»
Управление Creature
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Автор
Тема: Управление Creature (Прочитано 2869 раз)
Описание:
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ilidan
Сообщений: 1
Репутация: 0
Управление Creature
«
:
28 Мая, 2007, 22:05:26 »
0
Кто чем может, помогите пожалуйста. Такая проблема, нужно сделать управление Creature с помощью активаторов. Я знаю что Move и Rotate тут не поможет. Сделал повороты(точней выдрал из плага с костяным драконом), но там не нашёл(вооще ни где такого не видел) что бы крич ещё и делал шаг вперёд, т.е. в сторону куда повёрнута голова. А как это сделать, уже 3 день маюсь
например, я повернул Танк на 30 градусов, мне надо что бы он двинулся туда, куда повернут передом, затем он повернулся на 40 град. и опять должен туда , куда сморит перед
Записан
zOmb
Сообщений: 504
Репутация: 0
Управление Creature
«
Ответ #1 :
29 Мая, 2007, 09:43:01 »
0
Не уверен, что сработает. Но можешь попробовать применить AITravel с координатами-переменными, расчитанными из текущих координат со сдвигом.
Записан
Глава проекта
"Сыны Кагренака"
Награды
Anry Narleyn
Сообщений: 80
Репутация: 0
Пол:
Управление Creature
«
Ответ #2 :
30 Мая, 2007, 00:56:12 »
0
Как я понял, тебе нужно из модельки танка нужно сделать Creature. Для этого во-первых, на нем должна быть соответствующая анимация, или кричур скорее всего будет жестоко будет жестко глючить в редакторе, не знаю, как в Морроувинде, но в Обливионе я с такой проблемой сталкивался и КС постоянно ругался. Как в игре я не знаю, может даже вылетать будет, как например, когда на НПСах анимация указана, а файлов нет. Тоже скорее всего ругаться будет и вылетать. Управление танком, если конечно ты не хочешь сделать его вручную управляемым, можно сделать при помощи AI-функций, прописаных в скрипте и выполняющихся при определенных условиях. Ну например с помощью Path-Grid обозначить ему путь, по которому он должен будет проехать в скриптовом ролике. Если же ты хочешь, чтобы игрок мог видеть в танке, то можно танк сделать не кричуром, а предметом одежды, например, на место кирасы. Будет похабно смотреться, но другого предложить не могу. Если тебе нужно управлять танком дистанционно, то здесь пригодится Script Extender. Из функций его в твоем случае может пригодиться функция "привязки" клавиш к скриптовому действию. Я о том, что можно назначить 4 клавиши движения танка из свободных на клавиатуре, ну а потом легко будет сделать регулятор скорости движения, и тому подобное.
Я не знаю, получится или не получится, я такого не делал, у меня максимум что было, так это рычаг, при попадании по которому ворота открываются, движущихся кричуров из активаторов я не делал. Удачи.
Записан
Andoran Team
zOmb
Сообщений: 504
Репутация: 0
Управление Creature
«
Ответ #3 :
30 Мая, 2007, 10:44:03 »
0
Предметом его делать нельзя. Предмет землю не обсчитывает и будет сквозь неё проходить при движении.
Записан
Глава проекта
"Сыны Кагренака"
Награды
Garin
Сообщений: 1564
Репутация: 5
Пол:
Управление Creature
«
Ответ #4 :
30 Мая, 2007, 20:57:58 »
0
Насколько я понял, у тебя уже есть модель танка и она - Creature. Ты не знаешь, ни откуда она взялась, ни кто ее делал. Тебе дали готовую модель и поставили задачу - сделать управление.
Правильно я понял?
Если правильно, движемся дальше...
У любого существа в игре есть комплект из трех файлов с набором анимационных движений. Иначе существо таковым считаться не будет. Здесь могут быть два варианта:
1) Анимация есть
2) Анимации по какой-то причине нет.
В первом случае для твоего существа (танка) должен существовать файл с расширением *.nif (а также X*.nif и X*.kf), в котором есть анимация бездействия. Она используется всегда, когда существо (или НПС) ничего не делает.
Если твой танк в плагине двигается сам, значит анимация есть и все в порядке, можно идти дальше...
Во втором случае возникают проблемы... Если танк стоит как столб, то анимация у него не прописана. Это плохо. Естественно, никакие пафгриды здесь не помогут...
Но, допустим, анимационный файл есть. В таком случае дело упрощается. Однако и здесь возникают вопросы - если анимацию делал кто-то из любителей, он вполне мог сделать что-то не так, как требуется, отсюда и проблемы с направлением движения в ту сторону, где находится передняя часть твоего танка. Другой причиной может быть то, что некорректно "выдрали" модель из готового плагина...
Прежде, чем рассматривать возможные варианты управления твоим танком, посмотри, есть ли у него анимация.
Об анимации и анимационных файлах см. здесь:
http://forum.rumor.ru/index.php?showforum=112
Здесь ссылки на туториалы по анимации:
http://forum.rumor.ru/index.php?showtopic=1098
В некоторых из них есть информация, как сделать анимацию для существ на примере жука и рыбины.
Напиши о результатах своего "исследования", потом продолжим.
Записан
Награды
GL.Sam
Сообщений: 60
Репутация: 0
Пол:
I love you Kate
Управление Creature
«
Ответ #5 :
11 Июня, 2007, 18:05:29 »
0
http://forum.rumor.ru/index.php?showtopic=1251
Читать умеем, товарищ Илидан? В следующий раз буду вешать. Вытрите холодный пот, не вас, а проценты)
GetPos и SetPos в принципе с кричерами должны работать. Принудительно проигрывать анимацию, ежели таковая имеется, и сетпозами лопатить поверхность... но на склонах хрен его знает как это будет себя вести. и еще мутор с координатами...
Можно наставить невидимых флагов-активаторов и юзать AiActivate, далее GetAIPackageDone, AiWander 0, 0, 0, 0, 0 и снова AiActivate. Это сумасшествие, но можно попробовать ставить их по ходу скрипта PlaceAtMe и Disable в позицию перед кричером, а далее AIActivate и SetDelete 1. Времени жаль нет, сказал бы тогда все точно и ясно.
Записан
~Desertwalker
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Теги:
Tiarum
»
Гильдия Ремесленников
»
Мастерская TES III
»
Скриптинг под TES III
»
Управление Creature
Похожие темы (1)
Управление параметрами НПС
Автор
terrorblade
Раздел
Скриптинг под TES IV
Ответов: 12
Просмотров: 5119
12 Августа, 2008, 08:25:03
от
Вэн
Поиск
SMF
Яндекс
Google
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal