• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Управление Creature  (Прочитано 2450 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ilidan

  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Управление Creature
« : 28 Май, 2007, 22:05:26 »
0
Кто чем может, помогите пожалуйста. Такая проблема, нужно сделать управление Creature с помощью активаторов. Я знаю что Move и Rotate тут не поможет. Сделал повороты(точней выдрал из плага с костяным драконом), но там не нашёл(вооще ни где такого не видел) что бы крич ещё и делал шаг вперёд, т.е. в сторону куда повёрнута голова. А как это сделать, уже 3 день маюсь
например, я повернул Танк на 30 градусов, мне надо что бы он двинулся туда, куда повернут передом, затем он повернулся на 40 град. и опять должен туда , куда сморит перед

Оффлайн zOmb

  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 272034714
    • Просмотр профиля
    • Email
Управление Creature
« Ответ #1 : 29 Май, 2007, 09:43:01 »
0
Не уверен, что сработает. Но можешь попробовать применить AITravel с координатами-переменными, расчитанными из текущих координат со сдвигом.
Глава проекта "Сыны Кагренака"
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Anry Narleyn

  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 228696830
    • Yahoo клиент - anruinm
    • Просмотр профиля
Управление Creature
« Ответ #2 : 30 Май, 2007, 00:56:12 »
0
Как я понял, тебе нужно из модельки танка нужно сделать Creature. Для этого во-первых, на нем должна быть соответствующая анимация, или кричур скорее всего будет жестоко будет жестко глючить в редакторе, не знаю, как в Морроувинде, но в Обливионе я с такой проблемой сталкивался и КС постоянно ругался. Как в игре я не знаю, может даже вылетать будет, как например, когда на НПСах анимация указана, а файлов нет. Тоже скорее всего ругаться будет и вылетать. Управление танком, если конечно ты не хочешь сделать его вручную управляемым, можно сделать при помощи AI-функций, прописаных в скрипте и выполняющихся при определенных условиях. Ну например с помощью Path-Grid обозначить ему путь, по которому он должен будет проехать в скриптовом ролике. Если же ты хочешь, чтобы игрок мог видеть в танке, то можно танк сделать не кричуром, а предметом одежды, например, на место кирасы. Будет похабно смотреться, но другого предложить не могу. Если тебе нужно управлять танком дистанционно, то здесь пригодится Script Extender. Из функций его в твоем случае может пригодиться функция "привязки" клавиш к скриптовому действию. Я о том, что можно назначить 4 клавиши движения танка из свободных на клавиатуре, ну а потом легко будет сделать регулятор скорости движения, и тому подобное.

Я не знаю, получится или не получится, я такого не делал, у меня максимум что было, так это рычаг, при попадании по которому ворота открываются, движущихся кричуров из активаторов я не делал. Удачи.
Andoran Team

Оффлайн zOmb

  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 272034714
    • Просмотр профиля
    • Email
Управление Creature
« Ответ #3 : 30 Май, 2007, 10:44:03 »
0
Предметом его делать нельзя. Предмет землю не обсчитывает и будет сквозь неё проходить при движении.
Глава проекта "Сыны Кагренака"
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Управление Creature
« Ответ #4 : 30 Май, 2007, 20:57:58 »
0
Насколько я понял, у тебя уже есть модель танка и она - Creature. Ты не знаешь, ни откуда она взялась, ни кто ее делал. Тебе дали готовую модель и поставили задачу - сделать управление.

Правильно я понял?

Если правильно, движемся дальше...
У любого существа в игре есть комплект из трех файлов с набором анимационных движений. Иначе существо таковым считаться не будет. Здесь могут быть два варианта:
1) Анимация есть
2) Анимации по какой-то причине нет.

В первом случае для твоего существа (танка) должен существовать файл с расширением *.nif (а также X*.nif и X*.kf), в котором есть анимация бездействия. Она используется всегда,  когда существо (или НПС) ничего не делает.

Если твой танк в плагине двигается сам, значит анимация есть и все в порядке, можно идти дальше...

Во втором случае возникают проблемы... Если танк стоит как столб, то анимация у него не прописана. Это плохо. Естественно, никакие пафгриды здесь не помогут...

Но, допустим, анимационный файл есть. В таком случае дело упрощается. Однако и здесь возникают вопросы - если анимацию делал кто-то из любителей, он вполне мог сделать что-то не так, как требуется, отсюда и проблемы с направлением движения в ту сторону, где находится передняя часть твоего танка.  Другой причиной может быть то, что некорректно "выдрали" модель из готового плагина...

Прежде, чем рассматривать возможные варианты управления твоим танком, посмотри, есть ли у него анимация.

Об анимации и анимационных файлах см. здесь:
http://forum.rumor.ru/index.php?showforum=112

Здесь ссылки на туториалы по анимации:
http://forum.rumor.ru/index.php?showtopic=1098
В некоторых из них есть информация, как сделать анимацию для существ на примере жука и рыбины.

Напиши о результатах своего "исследования",  потом продолжим.
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн GL.Sam

  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • I love you Kate
    • Просмотр профиля
    • ESF
    • Email
Управление Creature
« Ответ #5 : 11 Июнь, 2007, 18:05:29 »
0
http://forum.rumor.ru/index.php?showtopic=1251
Читать умеем, товарищ Илидан? В следующий раз буду вешать. Вытрите холодный пот, не вас, а проценты)

GetPos и SetPos в принципе с кричерами должны работать. Принудительно проигрывать анимацию, ежели таковая имеется, и сетпозами лопатить поверхность... но на склонах хрен его знает как это будет себя вести. и еще мутор с координатами...

Можно наставить невидимых флагов-активаторов и юзать AiActivate, далее GetAIPackageDone, AiWander 0, 0, 0, 0, 0 и снова AiActivate. Это сумасшествие, но можно попробовать ставить их по ходу скрипта PlaceAtMe и Disable в позицию перед кричером, а далее AIActivate и SetDelete 1. Времени жаль нет, сказал бы тогда все точно и ясно.
~Desertwalker

Теги:
 

Управление параметрами НПС

Автор terrorbladeРаздел Скриптинг под TES IV

Ответов: 12
Просмотров: 4811
Последний ответ 12 Август, 2008, 08:25:03
от Вэн

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal