• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Проблема Со Скриптом  (Прочитано 7901 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн voland

  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Проблема Со Скриптом
« : 24 Май, 2007, 07:00:04 »
0
Может кто-нибудь помочь? Скрипт зацикливается, хотя больше одного раза действовать по идее не должен.

if move == 1
   player.moveto playermarker
   set copy to player.createfullactorcopy
   copy.addscriptpackage copysleep
   copy.moveto copymarker
   set move to 2
endif

Оффлайн zOmb

  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 272034714
    • Просмотр профиля
    • Email
Проблема Со Скриптом
« Ответ #1 : 24 Май, 2007, 10:23:30 »
0
В каком блоке выполняется?
Глава проекта "Сыны Кагренака"
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн voland

  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Проблема Со Скриптом
« Ответ #2 : 27 Май, 2007, 12:38:33 »
0
Gamemode тип скрипта-квестовый

Оффлайн Visman

  • *
  • Сообщений: 185
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • AllTES: Плагины и моды
Re: Проблема Со Скриптом
« Ответ #3 : 18 Август, 2007, 18:25:33 »
0
Чтобы не плодить темы, пишу сюда:

Есть предмет, амулет. На нем висит скрипт.
Когда амулет надевает персонаж (игрок или нпс) к нему должа перемещаться креатура.
Когда амулет снимают, креатура должна исчезать.
Загвоздка в том, что функцию PlaceAtMe использовать нельзя, т.к. надо работать с конкретной копией креатуры. Т.е. креатура сидит в пустом интерьере, откуда вызывается и куда прячется.
Но функция MoveTo не хочет работать из-за того, что не получается определить ref-ссылку на креатуру из скрипта висящего на амулете.
В чем я не прав? Кто подскажет решение?
Вам не кажется, что plаygrоund.ru есть синоним слову ворье?

Оффлайн DagoT

  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Re: Проблема Со Скриптом
« Ответ #4 : 07 Ноябрь, 2007, 08:57:18 »
0
можно ли как-то узнать, какой заряд у камня душ? (в скрипте естесно)

Оффлайн FeiHing

  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Проблема Со Скриптом
« Ответ #5 : 01 Декабрь, 2007, 00:09:12 »
0
Всем привет.
Помогите с поиском скрипта!!!
Когда в Имперском городе гард замечает преступление, то он подбегает и предлагает 3 варианта ответов.
Один из них это "отправится в тюрьму". Так вот мне нужен скрипт который запускается после выбора этого ответа. Никак не могу найти его через CS...  :fool:

Оффлайн Billy_Bob

  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Моя мечта...
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Проблема Со Скриптом
« Ответ #6 : 01 Декабрь, 2007, 04:52:06 »
0
Это можно в разговоре прописать. Отдельный скрипт делать не имеет смысла

Оффлайн FeiHing

  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Проблема Со Скриптом
« Ответ #7 : 01 Декабрь, 2007, 09:35:36 »
0
А как это делается?
имееш ввиду Dialogs?
Я там лазил но не смог найти именно тот разговор с имперским гардом где он мне в тюрьму предлагает

Оффлайн Billy_Bob

  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Моя мечта...
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Проблема Со Скриптом
« Ответ #8 : 01 Декабрь, 2007, 11:08:01 »
0
так поищи на самом стражнике

Оффлайн FeiHing

  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Проблема Со Скриптом
« Ответ #9 : 01 Декабрь, 2007, 20:04:04 »
0
1-ый вопрос снимается.
2-ой вопрос:
какая функция отвечает за перемещение игрока в определенную локацию?
есть консольная, вот пример ее вызова:

player.coc ImperialDungeon01,

но мне нужна именно скриптовая. Копался в учебниах но ничего не нашел...

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Re: Проблема Со Скриптом
« Ответ #10 : 01 Декабрь, 2007, 20:44:04 »
0
НА МТЕСе тебе уже ответили. Это функция MoveTo.
У нас она находится здесь:
http://forum.rumor.ru/index.php?topic=1201.msg9246#msg9246

По перемещению объектов смотри также:

    MoveToMarker
________________________________________
Синтаксис:
[ObjectID.]MoveToMarker MarkerIDПримеры:
MoveToMarker MarkerX
MoveToMarker FG04A

Функция MoveToMarker используется для перемещения вызывающего объекта (ObjectID) в указанное в виде параметра место, помеченное маркером (MarkerID). Заметьте, что "MarkerID" указывает на ID копии базового маркера (Reference Editor ID), размещенного в игровом мире. Его можно найти на соответствующей вкладке окна Reference Windows.

См. также примечания Vitalka в описании функции MoveTo...
См. также: PositionWorld, PositionCell, MoveTo
Относится к типу - Movement Functions

    PositionCell
________________________________________
Синтаксис:
[ObjectID.]PositionCell x, y, z, zRot, CellID
poscell x, y, z, zRot, CellID
Пример:
PositionCell 76345, 100.56, 215, 176, ScaryCavern

Функция PositionCell переносит вызывающий объект (ObjectID) во внутреннюю ячейку CellID с координатами x, y, z. Объект будет повернут на угол, определенный в параметре zRot. Все параметры - вещественные переменные.

Примечание: Почти всегда вы будете использовать функцию MoveTo вместо данной команды.
См. также: PositionWorld, MoveTo, MoveToMarker
Относится к типу: Movement Functions

    PositionWorld
________________________________________
Синтаксис:
[ObjectID.]PositionWorld x, y, z, zRot, WorldID
PosWorld x, y, z, zRot, WorldID
Пример:
PositionWorld 76345, 100.56, 215, 176, Tamriel
Функция PositionWorld переносит объект (ObjectID) во внешнюю ячейку с координатами x, y, z в указанное игровое пространство мира. Объект будет повернут на угол, определенный в параметре zRot. Все параметры - вещественные переменные.

Примечание: Почти всегда вы будете использовать MoveTo вместо данной функции.

См. также: PositionCell, MoveTo, MoveToMarker
Относится к типу: Movement Functions

Награды За огромный вклад в развитие Румора

Теги:
 

Проблема с анимацией.

Автор zOmbРаздел Анимация в TES: Morrowind, Oblivion, Skyrim

Ответов: 11
Просмотров: 8230
Последний ответ 29 Апрель, 2006, 18:20:03
от Anry Narleyn
Проблема: Раздельное Воспроизведение

Автор zOmbРаздел Анимация в TES: Morrowind, Oblivion, Skyrim

Ответов: 3
Просмотров: 3310
Последний ответ 30 Апрель, 2007, 07:08:03
от Nisstagm
Проблема с ландшафтом

Автор AgeresРаздел Мастерская TES IV

Ответов: 0
Просмотров: 1772
Последний ответ 29 Январь, 2008, 22:33:41
от Ageres
Помогите со скриптом

Автор ElderXardasРаздел Скриптинг под TES IV

Ответов: 19
Просмотров: 5669
Последний ответ 10 Январь, 2011, 09:03:59
от Galib
Проблема с торговцем

Автор ВэнРаздел Скриптинг под TES IV

Ответов: 12
Просмотров: 4070
Последний ответ 23 Сентябрь, 2008, 12:06:48
от Вэн
Обливион, синий экран - проблема с драйверами (решено)

Автор INFERNOРаздел Технические вопросы по TES IV

Ответов: 14
Просмотров: 4009
Последний ответ 22 Январь, 2010, 13:22:23
от INFERNO
Проблема с плагином: нет возможности убрать (снять) меч

Автор INFERNOРаздел Плагины для TES 4: Oblivion

Ответов: 8
Просмотров: 2204
Последний ответ 03 Март, 2010, 13:56:46
от INFERNO
Проблема с магией

Автор DemidkoРаздел Плагины для TES 3: Morrowind

Ответов: 1
Просмотров: 1708
Последний ответ 24 Июнь, 2010, 10:47:42
от Poison Angel
Помогите со скриптом(

Автор AzAzELРаздел Мастерская TES IV

Ответов: 18
Просмотров: 1432
Последний ответ 02 Октябрь, 2010, 20:28:01
от AzAzEL
Проблема с защитой

Автор SoulNessРаздел TES III: Morrowind, Tribunal, Bloodmoon

Ответов: 16
Просмотров: 1770
Последний ответ 27 Май, 2011, 06:41:19
от SoulNess

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal