НА МТЕСе тебе уже ответили. Это функция MoveTo.
У нас она находится здесь:
http://forum.rumor.ru/index.php?topic=1201.msg9246#msg9246По перемещению объектов смотри также:
MoveToMarker________________________________________
Синтаксис:
[ObjectID.]MoveToMarker MarkerID
Примеры:
MoveToMarker MarkerX
MoveToMarker FG04A
Функция MoveToMarker используется для перемещения вызывающего объекта (ObjectID) в указанное в виде параметра место, помеченное маркером (MarkerID). Заметьте, что "MarkerID" указывает на ID копии базового маркера (Reference Editor ID), размещенного в игровом мире. Его можно найти на соответствующей вкладке окна Reference Windows.
См. также примечания Vitalka в описании функции MoveTo...
См. также: PositionWorld, PositionCell, MoveTo
Относится к типу - Movement Functions
PositionCell________________________________________
Синтаксис:
[ObjectID.]PositionCell x, y, z, zRot, CellID
poscell x, y, z, zRot, CellID
Пример:
PositionCell 76345, 100.56, 215, 176, ScaryCavern
Функция PositionCell переносит вызывающий объект (ObjectID) во внутреннюю ячейку CellID с координатами x, y, z. Объект будет повернут на угол, определенный в параметре zRot. Все параметры - вещественные переменные.
Примечание: Почти всегда вы будете использовать функцию MoveTo вместо данной команды.
См. также: PositionWorld, MoveTo, MoveToMarker
Относится к типу: Movement Functions
PositionWorld________________________________________
Синтаксис:
[ObjectID.]PositionWorld x, y, z, zRot, WorldID
PosWorld x, y, z, zRot, WorldID
Пример:
PositionWorld 76345, 100.56, 215, 176, Tamriel
Функция PositionWorld переносит объект (ObjectID) во внешнюю ячейку с координатами x, y, z в указанное игровое пространство мира. Объект будет повернут на угол, определенный в параметре zRot. Все параметры - вещественные переменные.
Примечание: Почти всегда вы будете использовать MoveTo вместо данной функции.
См. также: PositionCell, MoveTo, MoveToMarker
Относится к типу: Movement Functions