Как известно, нет скриптовой команды, производящей активацию чего-либо без непосредственного вмешательства игрока. Activate работает только в связке с OnActivate. Когда-то давно я решил по этой теме поэкспериментировать. Мне нужно было чтобы дверь в интерьере открывалась сама, например по приближении игрока. Как ни странно, у меня получилось:
Begin LW_door
Short once
float za
if ( menumode == 1 )
return
endif
if ( once == 0 )
Set za to ( GetAngle z )
Set once to 1
endif
if ( LW_test == 1 );test global variable
if ( za < 360 )
Set za to ( za + 1 )
SetAngle z za
endif
endif
End
za - начальная координата. Цикл осуществляет пофреймовое изменение угла наклона двери, в результате чего это выглядит как открывание двери самой по себе. 360 - конечная координата. Для вашей конкретной двери можно узнать конечную координату следущим способом: в игре открыть требуемую дверь, далее нажать ~ чтобы перейти в консоль. Кликнуть левой кнопкой мыши на двери и ввести: GetAngle z. Выведенное число и будет конечной координатой.