• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: О Системе Контроля Версий  (Прочитано 1157 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zOmb

  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 272034714
    • Просмотр профиля
    • Email
О Системе Контроля Версий
« : 09 Февраля, 2007, 11:27:50 »
0
http://cs.elderscrolls.com/constwiki/index...Version_Control
[SOTES]Gelalhor

Что такое Контроль Версии?

Во время работы над Обливионом, команда - художники, продюсеры и дизайнеры - использовали контроль версии для одновременной работы каждого члена командыс мастер-файлом Обливиона, не переписывая работу друг друга. Контроль версии - способ для одновременной многопользовательской работы с содержанием, а также для обеспечения “склеивания” плагинов в мастер-файл.

Технологический процесс Контроля Версии.

Копия мастер-файла (oblivion.esm) находится в сети с соответствующими FID и FUD (oblivion.fid, oblivion.fud) файлами. Каждый пользователь также имеет собственную локальную копию мастер-файла, который загружает редактор. Если Вы посмотрите в папку, куда установлен Обливион, то увидитт исполняемые модули, которые управляют игрой, и редактор находящиеся в корневой папке, а так же мастер-файл, находящийся в подпапке Data.

Файл FID используется, чтобы отследить, какие формы ID использовались, а файл FUD используется, чтобы отследить, какие пользователи, какие формы изменили. Мастер-файл содержит все данные. Каждый пользователь имеет уникальное ID, созданное как необходимое и сохраненное в файле ConstructionSetNetwork.ini в сети. Когда пользователь изменяет любую форму в редакторе, она проверяется им, отмечая входную информацию формы в файле FUD с ее ID.


Когда пользователь сделал изменения, которые хочет сохранить, данные сохраняются в локальный плагин (mychanges.esp). Файл плагина должен быть знаком модерам. Все DLC содержание Обливиона (Броня Лошади, и т.д. ...) содержатся в файлах-плагинах, как моды сделанные фанатами.

Эти локальные изменения помещаются в расшареный мастер-файл, и проверяются через диалог контроля версии. Очищаются пользовательские данные FUD от зарегистрированных форм, удаляются из локального ESP файла и заменяются их данные в мастер-файле, находящемся в сети, новыми данными. К тому же, новым формам назначаются неиспользованные ID, проверяются файлом FID и затем помещаются в сетевой мастер-файл.

Параметры настройки Constructionset.ini
[General]
bUseVersionControl=1 – включает контроль версии в редакторе.
SNewVersionBackupPath = \\ SERVER\tes4\oblivion\VersionBackup\ - это - папка, куда помещаются для проверки копии.
SNetworkMasterPath = \\ SERVER\tes4\oblivion\Data\ - это - путь к мастер-файлу (ESM), использущийся для проверки.
SNetwork Path=\\SERVER\tes4\oblivion \ - это - путь к файлу ConstructionSetNetwork.ini

Пути должны иметь полное сетевое имя, где первый пункт- название компьютера.

Вы можете также сделать все это на своем локальном компьютере. Работая локально, Вы все равно должны указывать название машины. Например: SNetworkMasterPath=\\ComputerName1\c$\Projects\PS3\Oblivion\game\data\

Убедитесь, что Вы обновили все три пути, для использовать на локальном компьютерное.

Секция [WhoCanMerge] constructionset.ini включает специальные функциональные возможности в окне File Details для любого пользователя. В INI, выданном Вам, Вы будете должны заменить "acheng=1" Вашим ID логина.

Специальные Функции Данных со Construction Set

В окне Data files, где Вы выбираете мастер-файл и плагины, которые хотите загрузить, есть кнопка "Details". Щелчок по этой кнопке откроет окно File Details для выбранного файла. Окно File Details показывает список каждой ФОРМЫ в файле. Здесь есть много функциональных возможностей обслуживания. Выберите любой пункт в списке для использования этих функций. Некоторые основные моменты:

ctrl+shift+o - создает оптимизированную версию ESM для консолей.
ctrl+shift+b - восстанавливает файлы FID и FUD из загруженных в настоящее время данных.
Ctrl+shift+v - подтверждает файл, проверяя, что контроль версии может найти все загруженные, в настоящее время, формы в файле. Конечно, таким способом не будут найдены все проблемы, но это быстрый способ проверить размеры группы.
ctrl+shift+u - обновляет размер выбранной группы форм, основываясь на данных, которые находит в файле.

Системные требования

Убедитесь, что у Вас есть, по крайней мере, 1 GB RAM (рекомендуется 2 GB), процессор P4 2.4 GHz или быстрее и, по крайней мере, 1 GB свободного места на жестком диске, так как это очень сильно нагружает память и процессор.
Глава проекта "Сыны Кагренака"
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
О Системе Контроля Версий
« Ответ #1 : 27 Февраля, 2007, 23:24:19 »
0
Спасибо, Зомб. Довольно интересно. Кто-нибудь пробовал внедрить нечто подобное или хотя бы прощупал?

Как это можно реализовать у нас или в том же Мелориане или БЛ?
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн zOmb

  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 272034714
    • Просмотр профиля
    • Email
О Системе Контроля Версий
« Ответ #2 : 28 Февраля, 2007, 12:18:52 »
0
Я так понимаю, что эта система предназначена для корпоративной разработки, а не для модмейкеров. Не полностью уверен, но, судя по адресам, оно работает даже не на http, а на SMB, т.е. расчитан на маленькую локальную сеть.
Мелориан - это не TES, а БЛ - это TES3, так что никак.
Глава проекта "Сыны Кагренака"
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Теги:
 

GameInformer о боевой системе в Скайриме

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 1653
Последний ответ 26 Января, 2011, 18:06:53
от Tiara
Размышления о системе прокачки в Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 18109
Последний ответ 28 Апреля, 2011, 09:40:34
от Tiara

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal