• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Функции размеров в TES 4: Oblivion  (Прочитано 4092 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Функции размеров в TES 4: Oblivion
« : 05 Февраль, 2007, 02:05:19 »
0
Тема начата для тех, кто хочет помочь нам, да и вообще всем скриптологам мира TES, в расшифровке функций TES 4 Oblivion, не имеющих до сих пор описаний или описанных очень невнятно.



GetScale
http://cs.elderscrolls.com/constwiki/index.php/GetScale

Синтаксис: [ObjectID.]GetScale
    Оригинальный текст описания из WIKI:GetScale

    • Returns the current scale of the calling reference: 1.0 is normal scale, less than 1 is smaller, greater than 1 is larger.

    Варианты переводов:
    • Boblen: Возвращает текущий размер вызывающего объекта: 1.0 нормальный размер, меньше, чем 1 — в меньшую сторону, больше, чем 1 — в большую сторону.
    • Gwathlobal: Функция вызывает текущий размер (масштаб) вызывающей функцию копии.
    • LiLu: Фунция возвращает текущий масштаб "of calling reference".
      Описание:
      Синтаксис: GetScale
      Тип: вещественное, неотрицательное.
      Возможные значения:
      • меньше 1.0 - маленький масштаб
      • 1.0 - нормальный масштаб
      • больше 1 - большой масштаб


    Примечание Garin: Слишком уж мудрено получается.

    Давайте рассуждать логически.
    • Функция относится к статистике, т.е. работает с актерами.
    • Явно ID вызываемого объекта может не указываться, а это значит, что она включена в скрипт, который висит на актере и возвращает его текущий размер.
    • Поскольку возвращаемое число - вещественное, значит оно представляет собой множитель, на который умножен, например, стандартный размер актера, равный 128 имперским единицам длины.
    • В скрипте можно использовать эту функцию на предмет простой проверки, сравнивая возвращаемое число с единицей. Если возвращаемое значение больше - значит объект имеет увеличенный размер, если меньше - уменьшенный, а если равен 1 - значит, он не изменялся и имеет нормальный, заданный изначально, размер.
    • В описании функции SetScale указано, что множитель масштаба ограничен, диапазон возможных значений - +0.5 ... +2.0.

    Вопросы для уточнения:
    • Работает ли функция с неодушевленными предметами, имеющие в конструкторе возможность масштабирования?
    • Какое значение возвратит функция GetScale применительно к высокому эльфу, рост которого в конструкторе по сравнению со стандартным составляет 1.1? То есть, GetScale возвращает модифицированное в игре значение или же абсолютное, установленное в конструкторе по умолчанию? Другими словами, это будет 1 или 1.1?
    • Непонятно, на какой размер умножается этот множитель. Пример: размер высокого эльфа равен 1.1 и установлен в конструкторе. А как в игре - этот параметр принимается за единицу или все же как 1.1? То есть, можно ли его сделать выше, чем 2х128=256? Или еще. Если в конструкторе установить множитель масштаба 2 и в игре 2, станет ли он в четыре раза выше? Или ограничится на уровне 2?

    С учетом этих соображений функцию можно описать следующим образом, однако эта информация явно требует уточнения:



    GetScale

    Синтаксис:  [/list][ObjectID.]GetScale Тип возвращаемой переменной: вещественное, неотрицательное.
    Описание: Фунция GetScale возвращает масштабный множитель вызывающего объекта (ObjectID), на который умножен его нормальный размер.
    Возможные значения:  
    • меньше 1.0 (0.5 ... 0.99) - уменьшенные размеры (для актеров - рост)
    • 1.0 - нормальные, заданные изначально, размеры.
    • больше 1.0 (1.01 ... 2.0) - увеличенные размеры

    Примечание: Стандартный рост актера в империи равен 128 ед. (units).

    Относится к типу: Statistics Functions | Condition Functions

    Просьба протестировать эту функцию и уточнить описание.
    Награды За огромный вклад в развитие Румора

    Теги:
     

    Oblivion Tes 4 Construction Set.

    Автор GarinРаздел Мастерская TES IV

    Ответов: 115
    Просмотров: 43612
    Последний ответ 08 Декабрь, 2012, 08:01:59
    от Svinec
    Tes 4 Oblivion

    Автор WizarDРаздел Архив TES IV: Oblivion

    Ответов: 111
    Просмотров: 49567
    Последний ответ 25 Январь, 2008, 20:14:38
    от LiLu
    Чего мы ждем от Tes4 Oblivion?

    Автор GaiDРаздел Архив TES IV: Oblivion

    Ответов: 68
    Просмотров: 29109
    Последний ответ 20 Март, 2006, 08:05:17
    от dreemer
    Учебники и туториалы для Tes 4: Oblivion

    Автор GarinРаздел Туториалы по TES 4 Oblivion

    Ответов: 4
    Просмотров: 10714
    Последний ответ 13 Май, 2009, 19:02:56
    от Garin
    The Elder Scrolls 4: Oblivion: Прохождение игры

    Автор TiaraРаздел TES IV: Oblivion, Shivering Isles, Knights of the Nine

    Ответов: 3
    Просмотров: 14805
    Последний ответ 17 Май, 2006, 06:58:00
    от Tiara
    TES 4: Oblivion. Скрипты - Анимация и Al

    Автор GarinРаздел Туториалы по анимации

    Ответов: 1
    Просмотров: 10308
    Последний ответ 21 Май, 2006, 02:47:59
    от Garin
    Программы и утилиты для TES 4 Oblivion

    Автор GarinРаздел Программы и утилиты для TES IV

    Ответов: 38
    Просмотров: 45508
    Последний ответ 12 Ноябрь, 2011, 13:45:56
    от Garin
    Озвучивание плагинов в Tes 4 Oblivion

    Автор GarinРаздел Мастерская TES IV

    Ответов: 13
    Просмотров: 9765
    Последний ответ 14 Ноябрь, 2007, 01:13:04
    от Garin
    Вопросы о Программах и Утилитах для Tes 4 Oblivion.

    Автор GarinРаздел Программы и утилиты для TES IV

    Ответов: 62
    Просмотров: 15253
    Последний ответ 26 Октябрь, 2013, 12:29:16
    от Luna
    Скрипты в TES 4: Oblivion

    Автор GarinРаздел Скриптинг под TES IV

    Ответов: 8
    Просмотров: 10526
    Последний ответ 05 Май, 2008, 19:48:48
    от Necromage

    Поиск

     
    Top
    SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal