• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Ф-и GetPersuasionNumber и GetTotalPersuasionNumber  (Прочитано 2222 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Ф-и GetPersuasionNumber и GetTotalPersuasionNumber
« : 05 Февраль, 2007, 00:19:14 »
0
Тема начата для тех, кто хочет помочь нам, да и вообще всем скриптологам мира TES, в расшифровке функций TES 4 Oblivion, не имеющих до сих пор описаний или описанных очень невнятно.

GetPersuasionNumber
http://cs.elderscrolls.com/constwiki/index...ersuasionNumber

К сожалению, описания функции GetPersuasionNumber (а также GetTotalPersuasionNumber и некоторых других) в официальном WIKI нет. Ничего не дал и поиск в интернете - ни на английских сайтах, ни на любых других.
Функции GetPersuasionNumber и GetTotalPersuasionNumber в скриптах Обливиона не используются, увы...
В WIKI на страницах с этими функциями приведено только слово Placeholder, которое можно перевести как зарезервированное место, т.е., если вам удастся их расшифровать, вы вполне можете заполнить пустующие страницы.

Далее приведены рассуждения чисто предположительные. Возможно, они разбудят в вас исследовательскую жилку и вы пожелаете "расшифровать" эти загадочные функции...
Итак...

GetPersuasionNumber, разбив на отдельные слова, можно перевести как "Возвратить количество убеждений". Где мы используем убеждение? Правильно, когда хотим кого-то расположить к себе. Надо полагать, что эта функция возвращает количество попыток убеждения, которые использовал игрок в отношении некоторого персонажа игры, чтобы достичь определенного расположения. Следовательно, на NPC, которого попытается "охмурить" игрок, можно "повесить" специальный тестовый скрипт, содержащий эту функцию. Синтаксис, надо полагать, будет простой:
GetPersuasionNumberЕсли скрипт повешен не на NPC, то его ID надо указать явно:
[ActorID.]GetPersuasionNumberВпрочем, если не получится, и учитывая, что иногда в некоторых функциях актер указывается в виде параметра, вполне возможен и такой вариант: GetPersuasionNumber ActorID

GetTotalPersuasionNumber
http://cs.elderscrolls.com/constwiki/index...ersuasionNumber

Что касается второй функции - GetTotalPersuasionNumber, то думаю, что она похожа на предыдущую и возвращает общее количество "Убеждений" игрока. Вот только каких - персонифицированных в отношении конкретно указанной неписи или суммарное по игре?



К сожалению, сам я из-за плохого компьютера потрачу уйму времени на это тестирование, которого просто жалко, учитывая, сколько работы еще предстоит в учебнике OSFM.

Пожалуйста, протестируйте эти функции.
Заранее благодарен.

Дерзаем?
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Теги:
 

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal