• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Анимация Персонажей В 3d Studio Max  (Прочитано 6832 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Анимация Персонажей В 3d Studio Max
« : 11 Январь, 2007, 11:20:40 »
0
Стефани Рис.
Анимация персонажей в 3D Studio MAX.


Скачать (pdf, 7.13 Mb) или читать онлайн.

От Модератора на 19.01.2014 ссылки рабочие.
« Последнее редактирование: 19 Январь, 2014, 18:29:43 от kssss »
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Anna

  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Анимация Персонажей В 3d Studio Max
« Ответ #1 : 20 Июнь, 2008, 17:46:03 »
0
Как создавать статическую анимацию в 3d Studio Max 8 для Обливиона, используя стандартный скелет (skeleton.nif)?

Опишите порядок, кто знает, пожалуйста...

Оффлайн Мастер Ёда

  • *
  • Сообщений: 158
  • Репутация: 9.2
    • ICQ клиент - 403779071
    • Просмотр профиля
    • http://www.yandex.ru
Re: Анимация Персонажей В 3d Studio Max
« Ответ #2 : 20 Июнь, 2008, 23:28:34 »
0
Как создавать статическую анимацию в 3d Studio Max 8 для Обливиона, используя стандартный скелет (skeleton.nif)?

Опишите порядок, кто знает, пожалуйста...

Импортируешь skeleton.nif, он будет в дефолтной Т-позе. Анимируешь сколько тебе надо. Потом выбираешь Graph Editors -> Track View-Dope Sheet, выделяешь там Bip01 и добавляешь Note track если его там нет(Tracks->Note Track->Add). Потом на 0м кадре в Note track ставишь Note и в нем пишешь

start -name SpecialIdle -loop

на последнем кадре тоже создаешь Note и в нем пишешь

end

Экспортируешь.

Чтобы посмотреть как вообще этот Note track устроен советую импортировать любую анимацию на скелет и в Graph Editors -> Track View-Dope Sheet на Bip01 рассмотреть как он меняется в зависимости от разных анимаций.

Оффлайн Anna

  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Анимация Персонажей В 3d Studio Max
« Ответ #3 : 23 Июнь, 2008, 09:10:41 »
0

... Анимируешь сколько тебе надо...


А вот об этом можно по подробней?
(т.е. какими пользоваться командами, и в каком порядке для создания статической анимации)

Оффлайн Мастер Ёда

  • *
  • Сообщений: 158
  • Репутация: 9.2
    • ICQ клиент - 403779071
    • Просмотр профиля
    • http://www.yandex.ru
Re: Анимация Персонажей В 3d Studio Max
« Ответ #4 : 24 Июнь, 2008, 17:06:47 »
0
(т.е. какими пользоваться командами, и в каком порядке для создания статической анимации)

Эээ... Берешь ротейт и поворачиваешь кости.  :blink:

Оффлайн Мастер Ёда

  • *
  • Сообщений: 158
  • Репутация: 9.2
    • ICQ клиент - 403779071
    • Просмотр профиля
    • http://www.yandex.ru
Re: Анимация Персонажей В 3d Studio Max
« Ответ #5 : 25 Июнь, 2008, 22:26:03 »
0
Во! Спс, а то поставили в тупик вопросом. Книгу глянул - довольно обширно. Для Морровинда учебник подходит идеально. В обливе заместо Physique используется очень похожий на него Skin. И Бипеды обливовским экспортером не воспринимаются к сожалению, приходится обычные кости использовать но они вроде не сильно отличаются, разве что визуализацией и методом создания скелета.

Оффлайн Raser09

  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Анимация Персонажей В 3d Studio Max
« Ответ #6 : 29 Сентябрь, 2012, 11:01:17 »
0
Как перетащить скелет персонажа из морровинда в 3д макс?

Теги:
 

Анимация в Морровинде!

Автор GarinРаздел Туториалы по анимации

Ответов: 75
Просмотров: 32814
Последний ответ 07 Март, 2008, 00:17:46
от DSD3mon
TES 4: Oblivion. Скрипты - Анимация и Al

Автор GarinРаздел Туториалы по анимации

Ответов: 1
Просмотров: 10308
Последний ответ 21 Май, 2006, 02:47:59
от Garin
Tes 3 Morrowind. Скрипты - Анимация И Al

Автор GarinРаздел Туториалы по анимации

Ответов: 1
Просмотров: 8215
Последний ответ 21 Май, 2006, 00:03:55
от Garin
Life Forms Studio 4.0.0.8

Автор TyRunРаздел Программы для анимации

Ответов: 4
Просмотров: 6787
Последний ответ 16 Октябрь, 2007, 12:09:55
от Keter Sephiroth
Анимация танцев Groovy Moves от Rx31

Автор GarinРаздел Обсуждение готовой анимации

Ответов: 1
Просмотров: 7824
Последний ответ 09 Май, 2006, 00:28:01
от Garin
3d-анимация

Автор RetributorРаздел Туториалы по анимации

Ответов: 1
Просмотров: 3304
Последний ответ 04 Декабрь, 2006, 23:36:09
от Garin
Новая анимация в Tes 4 Oblivion

Автор GarinРаздел Обсуждение готовой анимации

Ответов: 21
Просмотров: 23150
Последний ответ 07 Апрель, 2015, 15:55:27
от Pers26
Oblivion Script Studio

Автор MymIgorРаздел Скриптинг под TES IV

Ответов: 5
Просмотров: 4455
Последний ответ 24 Январь, 2007, 16:42:03
от MymIgor
Анимация и скрипты - очень важный вопрос! Пожалуйста помогите

Автор @NAVI@Раздел Анимация в TES: Morrowind, Oblivion, Skyrim

Ответов: 2
Просмотров: 5643
Последний ответ 12 Июль, 2008, 20:30:27
от @NAVI@
"Отваливаются" голоса и лицевая анимация при создании расы!

Автор RakshaРаздел Мастерская TES IV

Ответов: 4
Просмотров: 2486
Последний ответ 07 Декабрь, 2008, 06:04:21
от Siegrun

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal