• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Все о магии.  (Прочитано 1225 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Все о магии.
« : 05 Январь, 2007, 04:36:18 »
0
Перевод (Garin): http://cs.elderscrolls.com/constwiki/index.../Category:Magic


Магия


Магические объекты - это коллекция эффектов заклинаний, которые могут применяться к другим объектам в игре или использоваться непосредственно.
  • Микстуры - это необходимые объекты, которые могут размещаться в инвентаре актера.
  • Заклинания находятся непосредственно у актера в его инвентаре заклинаний.
    Эта группа включает в себя Power (мощные?), Lesser Powers (менее мощные), Abilities (способности), Poisons (яды) и Diseases (болезни).
В категории есть 6 статей:
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Все о магии.
« Ответ #1 : 05 Январь, 2007, 04:37:24 »
0
Garin: Magic: Enchantment
http://cs.elderscrolls.com/constwiki/index.php/Enchantment

Enchantment (зачарование)

Диалоговое окно для зачарования предметов.


Зачарование - это коллекция магических эффектов. Предметы не могут использовать эти магические эффекты непосредственно. Они могут только ссылаться на зачарования, которые содержатся в списке магических эффектов.
  • Type (Типы): Типы объектов, которые можно зачаровать. Это поле ограничивает выбор объектов для магических эффектов зачарования.
    Зачаровать можно следующие типы объектов:
    - Apparel ( Украшения )
    - Scroll (Свитки)
    - Staff (Одеваемые предметы: одежда и доспехи)
    - Weapon (Оружие)
  • Effects (Эффекты): Список магических эффектов для зачарования.
  • Auto-calculate (Автоподсчет): Если стоит галочка, будет подсчитана суммарная стоимость всех выбранных магических эффектов.
  • Charge Amount (Суммарный заряд): Емкость заряда, которая требуется при зачаровании предметов или камней душ, чтобы вместить выбранный эффект для зачарования.
  • Enchantment Cost (Стоимость зачарования): Общая стоимость всех эффектов при кастовании.
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Все о магии.
« Ответ #2 : 05 Январь, 2007, 04:43:01 »
0
Список магических эффектов.
http://cs.elderscrolls.com/constwiki/index...ic_Effects_List

Магические эффекты

Магические эффекты используются, например, в таких функциях, как PreloadMagicEffect, PlayMagicEffectVisuals, StopMagicEffectVisuals.

В блок-типе OnMagicEffectHit, который используется совместно с Begin, также может указываться тип магического эффекта.

Блок-тип OnMagicEffectHit

Синтаксис:
begin OnMagicEffectHit EffectIDПример:
begin OnMagicEffectHit FIDG
Этот блок выполняется один раз, когда указанный тип магического эффекта (EffectID) ударяет по заскриптованному объекту. Если конкретный магический эффект не указан, блок-тип OnMagicEffectHit выполнится, когда в объект ударит любой другой магический эффект.

Аббревиатура / Магический эффект

    ABAT / Absorb Attribute
    ABFA / Absorb Fatigue
    ABHE / Absorb Health
    ABSK / Absorb Skill
    ABSP / Absorb Spell Points
    BABO / Bound Boots
    BACU / Bound Cuirass
    BAGA / Bound Gauntlets
    BAGR / Bound Greaves
    BAHE / Bound Helmet
    BASH / Bound Shield
    BRDN / Burden
    BWAX / Bound Axe
    BWBO / Bound Bow
    BWDA / Bound Dagger
    BWMA / Bound Mace
    BWSW / Bound Sword
    CALM / Calm
    CHML / Chameleon
    CHRM / Charm
    COCR / Command Creature
    COHU / Command Humanoid
    CUDI / Cure Disease
    CUPA / Cure Paralysis
    CUPO / Cure Poison
    DARK / Darkness - DO NOT USE
    DEMO / Demoralize
    DGAT / Damage Attribute
    DGFA / Damage Fatigue
    DGHE / Damage Health
    DGSP / Damage Spell Points
    DIAR / Disintegrate Armor
    DISE / Disease Info
    DIWE / Disintegrate Weapons
    DRAT / Drain Attribute
    DRFA / Drain Fatigue
    DRHE / Drain Health
    DRSK / Drain Skill
    DRSP / Drain Spell Points
    DSPL / Dispel
    DTCT / Detect Life
    DUMY / Mehrunes Dagon Custom Effect
    FIDG / Fire Damage
    FISH / Fire Shield
    FOAT / Fortify Attribute
    FOFA / Fortify Fatigue
    FOHE / Fortify Health
    FOMM / Fortify Magicka Multiplier
    FOSK / Fortify Skill
    FOSP / Fortify Spell Points
    FRNZ / Frenzy
    FRDG / Frost Damage
    FRSH / Frost Shield
    FTHR / Feather
    INVI / Invisibility
    LGHT / Light
    LISH / Lightning Shield
    LOCK / Lock - DO NOT USE
    MODB
    MODL
    MODT
    MYHL / Summon Mythic Dawn Helm
    MYTH / Summon Mythic Dawn Armor
    NEYE / Night-Eye
    OPEN / Open
    PARA / Paralyze
    POSN / Poison Info
    RALY / Rally
    REAN / Reanimate
    REAT / Restore Attribute
    REDG / Reflect Damage
    REFA / Restore Fatigue
    REHE / Restore Health
    RESP / Restore Spell Points
    RFLC / Reflect
    RSDI / Resist Disease
    RSFI / Resist Fire
    RSFR / Resist Frost
    RSMA / Resist Magic
    RSNW / Resist Normal Weapons
    RSPA / Resist Paralysis
    RSPO / Resist Poison
    RSSH / Resist Shock
    RSWD / Resist Water Damage
    SABS / Spell Absorption
    SEFF / Script Effect
    SHDG / Shock Damage
    SHLD / Shield
    SLNC / Silence
    STMA / Stunted Magicka
    STRP / Soul Trap
    SUDG / Sun Damage
    TELE / Telekinesis
    TURN / Turn Undead
    VAMP / Vampirism
    WABR / Water Breathing
    WAWA / Water Walking
    WKDI / Weakness to Disease
    WKFI / Weakness to Fire
    WKFR / Weakness to Frost
    WKMA / Weakness to Magic
    WKNW / Weakness to Normal Weapons
    WKPO / Weakness to Poison
    WKSH / Weakness to Shock
    Z001 / Summon Rufio's Ghost (Extra Summon 01)
    Z002 / Summon Ancestor Guardian (Extra Summon 02)
    Z003 / Extra Summon 03
    Z004 / Extra Summon 04
    Z005 / Summon Bear (Extra Summon 05)
    ZCLA / Summon Clannfear
    ZDAE / Summon Daedroth
    ZDRE / Summon Dremora
    ZDRL / Summon Dremora Lord
    ZFIA / Summon Fire Atronach
    ZFRA / Summon Frost Atronach
    ZGHO / Summon Ghost
    ZHDZ / Summon Headless Zombie
    ZLIC / Summon Lich
    ZSCA / Summon Scamp
    ZSKA / Summon Skeleton
    ZSKC / Summon Skeleton Archer
    ZSKE / Summon Skeleton Champion
    ZSKH / Summon Skeleton Hero
    ZSPD / Summon Spider Daedra
    ZSTA / Summon Storm Atronach
    ZWRA / Summon Wraith
    ZWRL / Summon Wraith Lord
    ZXIV / Summon Xivilai
    ZZOM / Summon Zombie
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Все о магии.
« Ответ #3 : 05 Январь, 2007, 04:52:35 »
0
Garin: Magic: Effect Item
http://cs.elderscrolls.com/constwiki/index.php/Effect_Item

Effect Item

Диалоговое окно Effect Item


Диалоговое окно Effect Item позволит вам создавать и редактировать специфические примеры магических эффектов для заклинаний и зачарований. Это диалоговое окно открывается правым щелчком мыши по списку эффектов в окнах заклинания или зачарования. Этот диалог отличается от диалогового окна Magic Effects.

Главные поля
  • Effect (эффект): Магический эффект, который вы хотите использовать. Выберите "Script Effect", чтобы применить собственный скрипт.
  • Range (диапазон): Self "На себя", Touch - "Прикосновение" или Target - "Удаленная цель". Для этих опций могут существовать ограничения на некоторые виды магических эффектов, которые вы хотите присоединить.
  • Area (область): В насколько большой области действует заклинание. При нулевом значении в этом поле действие будет оказано исключительно на цель заклинания и не затронет область вокруг нее.
  • Duration (Продолжительность): Как долго будет длиться эффект в секундах.
  • Magnitude (Величина ущерба): Как "много" это заклинание делает. Например, при введении в это поле значения 5 для эффекта огня вынудит его нанести 5 ущерба.
  • ActorVal (Значение для модификации актера): Используется для эффектов модификации актера, например, Fortify Attribute.
Script Effect Info (информация по скриптовому эффекту).
  • Script: Имя скрипта для использования.
  • Effect Name: Имя эффекта, который будет отображаться в игре.
  • School: Магическая школа ( Magic Schools ), к которой принадлежит этот эффект.
  • Visuals Effect: Какой эффект будет отображаться при кастовании.
  • Effect is Hostile: Кастование этого заклинания будет восприниматься как враждебная акция.
Auto-Calculated Costs

Автоматический подсчет и отображение магических затрат для этого эффекта.
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Все о магии.
« Ответ #4 : 05 Январь, 2007, 04:54:57 »
0
Garin: Magic: Magic Effects
http://cs.elderscrolls.com/constwiki/index.php/Magic_Effects

Magic Effects
Диалоговое окно Magic Effects


Магические эффекты являются связкой игровых и визуальных эффектов. Они используются в заклинаниях, powers ?, способностях, микстурах и ядах, болезнях и зачарованиях.
Все стандартные заклинания содержат один магический эффект. Игрок может создать свои пользовательские заклинания, которые объединяют много эффектов.
Целый ряд эффектов недоступны как заклинания, но используются для других игровых целей.
  • Editor ID (ID в редакторе): ID является жестко запрограммированным в игре. Вы не можете добавить или исключить любой из магических эффектов.
  • Name (имя): Отображаемое имя для эффекта.
  • School (школа): Школа мастерства, использующая для кастования этот эффект.
  • Base Cost (базовая стоимость): Значение, используемое, чтобы высчитать стоимость кастования. Стоимость зависит от комбинации параметров - силы воздействия, продолжительности, области воздействия и типа ("удаленная цель" или "прикосновение" / "на себя").
  • Resist value (сопротивляемость): Эффект, используемый для сопротивления другим магическим эффектам. Магия сопротивления всегда применяется к заклинаниям при прикосновении или удаленным целям уже после того, как эффект сопротивления был наложен.
  • Assoc. Item (ассоциированный предмет): Для связанных элементов заклинаний и заклинаний вызова это ассоциированный с ними предмет. В случае актеров, актер должен обозначаться как summonable (способность к призыву), чтобы появиться в этом списке.
  • Effect Icon (иконка эффекта): Иконка, отображаемая в HUD и в инвентаре потребителя.
  • Flags (флаги): Большинство из них являются жестко запрограммированными и представлены на вашем экране только для информации. Но несколько имеют возможность редактирования...
    ...
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Все о магии.
« Ответ #5 : 05 Январь, 2007, 04:57:32 »
0
Источник: статья WIKI Magic Effects
Перевод: Lilu

Magic Effects – Магические эффекты.

Магические эффекты – это совокупность игровых и визуальных эффектов. С помощью них реализуются заклинания, способности, умения, зелья и яды, проклятия и зачарование предметов.
Все стандартные заклинания состоят из одного магического эффекта. Игрок может создать собственное заклинание, состоящее из нескольких эффектов. Не все магические эффекты полезны в заклинаниях, но могут быть использованы для других целей.

Настройки диалога Magic Effects:
  • Editor ID - ID жестко прописан в коде игры. Вы не можете добавить или убрать какой-либо магический эффект. Name - Отображаемое в игре название эффекта.
  • School: Навык (skill), используемый для применения данного эффекта.
  • Base Cost: Значение, используемое для вычисления стоимости заклинания ( необходимого количества манны ). Кроме него при расчёте учитываются такие параметры, как сила (magnitude), продолжительность (duration), пространственные эффекты (area effect), и тип (цель или касание/на себя) эффекта.
  • Resist value: Используется в эффектах сопротивления эффектам. Магия сопротивления всегда накладывается на цель после того, как этот эффект будет использован.
  • Assoc. Item: Используется в эффектах вызова предметов или существ. Это свойство задаёт ассоциированный предмет. Если должен быть призван персонаж, он должен быть отмечен как доступный для вызова (галочка summonable в его свойствах).
  • Effect Icon: Иконка, отображаемая на экране и в инвентаре.
  • Flags: Большинство из них жестко прописано в коде игры и отображается только для информации. Но некоторые можно изменить.
    • Spellmaking: Должен быть установлен, чтобы эффект был доступен при создании заклинаний (in spellmaker).
    • Enchanting: Должен быть установлен, чтобы эффект был доступен при зачаровании (in itemmaker).
    • Hostile: Если включено, то кастование этого эффекта на персонажа воспринимается им как удар оружием. Независимо от его отношения к вам, он начинает атаковать вас.
    • Detrimental: Неизвестно.
    • Recover: Если флаг установлен, то когда действие эффекта заканчивается атрибут принимает старое значение. Например, у эффекта drain attribute этот флаг установлен, а у эффекта damage attribute - нет.
    • Magnitude %: Ecли включено, то сила эффекта вычисляется как процент от другой величины. Например, у эффектов типа resist этот флаг включен. Они уменьшают ущерб на процент от урона.
    • FX Persist: Если включено, то визуальный эффект действует всё время. Иначе – проигрывается только один раз.
    • Self: Если включено, то эффект можно кастовать на себя.
    • Touch: Если включено, то эффект кастуется касанием.
    • Target: Если включено, то эффект накладывается на расстоянии.
    • No Duration: Доступно ли поле duration в редакторе или при создании заклинания. Например, эффект open не имеет такой опции.
    • No Magnitude: Доступно ли поле magnitude в редакторе или при создании заклинания. Например, Cure Disease не имеет опции magnitude.
    • No Area: Доступно ли поле area в редакторе или при создании заклинания. Например, эффукт Telekinesis не имеет такой опции.
    • No Ingredient: Не доступно в редакторе для ингридиентов.
    • Use Weapon: Установлен на эффектах призыва оружия и означает, что оружие игрока будет снято, а ассоциированное с этим эффектом - одето.
    • Use Armor: Установлен на эффектах призыва брони означает, что текущая броня игрока будет снята, а призванная – одета.
    • Use Creature: Установлен на эффектах призыва существ. Означает, что вызванное существо должно быть помещено около призвавшего и настроено, чтобы дряться за него.
    • Use Skill: Позволяет ассоциировать использование эффекта со скилом.
    • Use Attribute: Позволяет ассоциировать использование эффекта с атрибутом.
    • No Recast: Не используется.
    • No Hit Effect: Отключает визуальный эффект.
  • Sounds: Звуки, ассоциированные с этим эффектом. Если в заклинании больше одного эффекто, всё равно будет воспроизведён только один звук.
    • Casting Sound: Этот звук воспроизводится во время кастования.
    • Bolt Sound: Звук во время полёта заклинания.
    • Hit Sound: Звук при ударе заклинания о цель.
    • Area Sound: Неизвестно.
  • Constant Effect Enchantment Factor: Эта величина используется вместе с базовой стоимостью эффекта (base cost) и размером камня душ для определения силы зачарования на броне или одежде.
    Формула: Power = SoulGemNumber * Contanst Effect Enchantment Factor * Base Cost + 5
    (SoulGemNumber: 1 for Petty, 2 for Lesser, 3 for Commmon, 4 for Greater and 5 for Grand)
  • Constant Effect Barter Factor: Величина служит для определения цены зачарования. Примерная формула: GoldCost = Power * CEBarterFactor (* Duration ?)
  • Visual effects: Если заклинание имеет несколько эффектов, будет воспроизведен визуальный эффект наиболее дорогого эффекта.
    • Effects NIF: Имя файла графического эффекта, накладываемого при кастовании.
    • Effect shader: Шейдер, используемый на цели заклинания.
    • Enchantment Effect: Эффект, воспроизводимый на предмете, если предмет зачарован на этот эффект.
    • Projectile type: Форма заклинания для эффектов, накладываемых на цель.
    • Projectile speed: Базовая скорость полёта заклинания.
    • Light: Источник света, перемещающийся вместе с заклинанием.
  • Description (подпись): Не используется.
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Все о магии.
« Ответ #6 : 05 Январь, 2007, 04:59:15 »
0
Garin: Перевод: Categories: Items: Sigil Stone
http://cs.elderscrolls.com/constwiki/index.php/Sigil_Stone

Sigil Stone[/size]
Заряженные камни душ

Заряженный камень душ (Sigil Stone) - это уникальный объект, который может использоваться, чтобы добавить зачарование на оружие или броню. Все зачарования "на себя" (Self) с помощью этого камня обращаются к броне. Все зачарования "прикосновения" (Touch) обращаются к оружию. После использования заряженного камня он передает свой заряд зачарованному предмету и дальнейшие зачарования с его помощью невозможны. [Как и его повторный заряд. Прим Garin]

Использование: Для оружия вычисляется величина зачарованности. Используя это значение, можно убедиться, что зачарованный предмет может использоваться много раз.
Для брони это же число - это результат выполнения вычислений, чтобы определить величину ущерба (magnitude).

Эффекты: Все эффекты "прикосновения" (touch) размещаются на оружии. Все эффекты "на себя" (self)размещаются на броне или одежде.

Примечания.
Напомним, что для каждого Sigil Stone возможно только одно зачарование оружия или брони.
Но в каждом таком зачаровании с помощью одного заряженного камня Sigil Stone можно включить сложные комбинации различных магических заклинаний.

*************
Прим. Garin:
1) Что-то нигде не встречается зачарование на "постоянный эффект".
2) Не вижу также ссылок на зачарование украшений.
3) По аналогии с Морровиндом, каждая разновидность камней душ (Soul Gems) имеет свою емкость, в которую можно "запихнуть" чью-то бренную душу. В маленький камень "большую" душу затолкнуть нельзя, а вот в большой маленькую - можно. Обычно движок игры выбирает наиболее подходящий пустой камень (Soul Gem) для захваченной души из тех камней, которые есть в инвентаре игрока.
4) Камень с захваченной душой считается "заряженным" (Sigil Stone) и может в дальнейшем использоваться как для нового зачарования, так и для пополнения заряда в уже зачарованном предмете.
5) В отличие от Морровинда, в Обливионе можно поймать душу неписи. Для этого существуют "Черные камни душ".
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Все о магии.
« Ответ #7 : 05 Январь, 2007, 05:00:56 »
0
Garin: Перевод: Soul Gem
http://cs.elderscrolls.com/constwiki/index.php/Soul_Gem

Soul Gem
Камни душ[/size]


Камни душ сохраняют магическую энергию убитого существа. Игрок должен скастовать заклинание "Поймать душу" на нужную жертву, а затем убить ее. Обычные камни душ могут удерживать только души существ. Черные камни душ могут удерживать духи NPCs. Существа оценены по "размерам" их души. Более высокоуровневые существа имеют и большие души, по сравнению с существами низкого уровня.
Каждый камень душ оценивается его емкостью. Пустой камень душ должен быть достаточно большим, чтобы удержать душу. Один раз наполненный, камень душ уже не примет больше никакую другую душу.

Черные камни душ, как и Звезда Азуры, жестко закодированы в игре - Construction Kit не сможет повторить их свойства в любой простой форме.

Камни душ используются, чтобы зарядить магические предметы, или для создания новых. С помощью использования камня душ игрок может возобновить энергию магического оружия. Магической броне такое возобновление не требуется.

Создание магического предмета требует камня душ. Для большего камня доступна и большая магическая энергия. Для оружия это важно, поскольку от этого зависит количество его использований до того, как магия будет истощена. Для зачарованной брони это определяет величину ущерба.

Емкость: Максимальный размер души, которую камень может удерживать.
Душа: Размер души, размещенной в камне.
    Душа = Энергия
    ==========
    Нет = Пусто
    Маленькая = 150
    Небольшая = 300
    Обычная = 800
    Большая = 1200
    Огромная = 1600[/li]
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Все о магии.
« Ответ #8 : 05 Январь, 2007, 05:01:44 »
0
Garin: Перевод: Magic Schools
http://cs.elderscrolls.com/constwiki/index.php/Magic_Schools

Магические школы[/size]

Имеются 7 квалификаций в Магической специализации, шесть из которых являются школами магии, которые могут кастовать заклинания:
- Изменение (Alteration)
- Заклинание (Conjuration)
- Разрушение (Destruction)
- Иллюзия (Illusion)
- Мистицизм (Mysticism)
- Восстановление (Restoration)

Седьмой дисциплиной является курс Алхимии (Alchemy).
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Все о магии.
« Ответ #9 : 05 Январь, 2007, 05:08:41 »
0
Добавление/удаление заклинаний в консоли

В игре игроку или неписю можно добавить заклинание (AddSpell) или исключить (RemoveSpell), если это заклинание есть у него в наличии.
Это можно сделать как с помощью скриптов, так и с консоли.

Чтобы добавить/удалить игроку заклинание в консоли, нужно знать его Id.

Использование функций в скриптах:

AddSpell
http://cs.elderscrolls.com/constwiki/index.php/AddSpell
Добавляет заклинание вызывающему актеру.
Синтаксис:
AddSpell SpellIDПример:
AddSpell AbWeaknessNormalWeapons
RemoveSpell
http://cs.elderscrolls.com/constwiki/index.php/RemoveSpell

Удаляет определеное заклинание из списка заклинаний вызывающего. Функция возвращает 1, если заклинание успешно удалено, и 0 — если заклинание удалено быть не может (например, его просто нет в списке).

Синтаксис:
RemoveSpell SpellIDПример:
RemoveSpell DisTickleBritch 
If Removespell WeirdAbility == 0; Вкл/выкл способность 
     Addspell WeirdAbility 
Endif

Полный список заклинаний и их ID
Источник IGN: http://faqs.ign.com/articles/718/718399p1.html

Работа с консолью.

В приведенном ниже списке приведен полный список заклинаний и их ID, которые используются с функциями addspell и removespell.

Синтаксис:
player.addspell <Spell_Id>player.removespell <Spell_Id>Powers:[/size]
    Adrenaline Rush (00047AE7)
    Ancestor Guardian (00047AD5)
    Arcane Well (0006A8EF)
    Beast Tongue (00047AE9)
    Berserk (00047AD3)
    Cheater's Nip (0006A8F4)
    Cobra's Dance (0006A8F8)
    Dragon Dream (0006B6A3)
    Dragon Skin (00047AD0)
    Embrace of Shadows (0003BEDB)
    Eye of Fear (00047ADF)
    Fingernail Moon (0006A8F6)
    Gates of Aetherius (0006B69D)
    Hellride (0006A8F1)
    Jode's Blood (0006B69F)
    Jone's Shadow (0006B69E)
    Lady's Warding (0006A8F2)
    Lover's Bower (0006A8F5)
    Lover's Kiss (00022A43)
    Magicka Manifold (0006A8ED)
    Mara's Gift (00022A3A)
    Mara's Mercy (0006A8EC)
    Mara's Milk (0006A8EB)
    Moonshadow (00022A66)
    Nirn's Breath (0006B6B1)
    Nordic Frost (00047AE4)
    Pilgrim's Grace (00014D23)
    Reign of Terror (0003BEDC)
    Scamp Reflection (0000950B)
    Serpent Spell (00022A63)
    Shield of Shezarr (0006B6A2)
    Sithian Web (0006B6A0)
    Skein of Magnus (0006B6A1)
    Spriggan's Heal (00008B21)
    Spriggan's Heal (00008B20)
    Spriggan's Heal (00008B22)
    Star of the West (00047ADE)
    Summon Bear (001779E1)
    Summon Skeleton (00000EA8)
    The Master's Hand (00008E53)
    Tower Key (00022A6C)
    Tower Warden (000CB623)
    Vampire's Seduction (0003BED9)
    Voice of the Emperor (00047ADD)
    Void Seed (0006A8EE)
    War Cry (0006A8F0)
    Warden Key (0006A8F7)
    Woad (00047AE3)
    Ysmir's Scales (0006A8F3)
    [/li][/list]Lesser Powers:[/size]
      Absorb Magicka (0003C393)
      Ancotar's Reverse Invisibility (0018540C)
      Atronach Fireball (0003C17D)
      Atronach Frostbolt (0007BE60)
      Atronach Frostbolt (00009EFA)
      Atronach Frostbolt (0003C17B)
      Atronach Frostbolt (00009EFB)
      Atronach Frostbolt (0007BE61)
      Atronach Lightning (0003C183)
      Beggar's Nose (00022A6D)
      Blessed Touch (00022A3B)
      Blessed Word (00022A3C)
      Blood of the North (00022A41)
      Bound Dagger (00046670)
      Daedroth Shield (0003C17F)
      Dagon Area Attack 1 (00165B38)
      Dagon Area Attack 2 (00176192)
      Dagon Area Attack 3 (00176193)
      Dagon Area Attack 4 (00176190)
      Dagon Area Attack 5 (00176191)
      Eye of Night (00047AE0)
      Faded Wraith's Curse (0002B4FF)
      Fiery Breath (0001CE5A)
      Fiery Touch (0003C17C)
      Freezing Heal (00008879)
      Freezing Touch (00009EFD)
      Freezing Touch (0007BE62)
      Freezing Touch (0003C17E)
      Freezing Touch (00009EFC)
      Freezing Touch (0007BE63)
      Ghostly Touch (0005D2BB)
      Ghostly Touch (0002B553)
      Gloom Wraith's Curse (0003C391)
      Gray Cowl Invisibility (00185933)
      Guard Heal 1 (00014F04)
      Guard Heal 2 (00014F06)
      Guard Heal 3 (00014F07)
      Guard Heal 4 (00014F08)
      Guard Shield 1 (00014F09)
      Guard Shield 2 (00014F0A)
      Guard Shield 3 (00014F0B)
      Guard Shield 4 (00014F0C)
      Head Butt (0003F286)
      Head Butt (0003F285)
      Hunter's Sight (0003BEDA)
      Icy Blast (00014662)
      Icy Touch (00008E4F)
      Invisibility (000CA0CD)
      Kvatch Fireball (000CD4D2)
      Mind Numb (0002B4F8)
      Mythic Dawn Bound Armor and Mace (00022B37)
      Mythic Dawn Bound Armor and Sword (00097C1F)
      Poison spit (0003C181)
      Poison spit (00000ED8)
      Scamp Fireball (0000950A)
      Shocking Touch (00007E85)
      Shocking Touch (0003C184)
      Snowball (000CD3F9)
      SpiderParalyzer (0008DD95)
      Spriggan's Curse (0002B4F9)
      Summon Spiderling (00000EE5)
      Venemous Vapors (00098099)
      Venemous Vapors (000980AF)
      Welkynd Stone Spell (000380BC)
      Wrack (000C89AA)
      Wraith's Curse (0005D49F)
      Zombie Paralysis (0009851F)
      (00154CFC)
      (00014819)
      (00014818)
      (00154CFA)
      (000C0998)
      (00154CFE)
      (000B1185)
      (000B1203)
      (00154CF9)
      (00154CFB)
      (00154CF D)
      [/li][/list]Spells and Spell Like Effects:[/size]
        Absorb Attribute: Agility (000A936D)
        Absorb Attribute: Endurance (000A936E)
        Absorb Attribute: Intelligence (000A9788)
        Absorb Attribute: Luck (000A9789)
        Absorb Attribute: Speed (000A978B)
        Absorb Attribute: Strength (000A978C)
        Absorb Attribute: Willpower (000A978D)
        Absorb Fatigue (000CA0CC)
        Absorb Fatigue (000CA0CB)
        Absorb Fatigue (000A936B)
        Absorb Fatigue (000CA0CA)
        Absorb Health (000A9367)
        Absorb Magicka (000A936C)
        Absorb Skill: Acrobatics (000A978E)
        Absorb Skill: Alteration (000A9790)
        Absorb Skill: Athletics (000A9792)
        Absorb Skill: Blade (000A9793)
        Absorb Skill: Block (000A9794)
        Absorb Skill: Blunt (000A9795)
        Absorb Skill: Conjuration (000A9796)
        Absorb Skill: Destruction (000A9797)
        Absorb Skill: Hand to Hand (000A9798)
        Absorb Skill: Heavy Armor (000A9799)
        Absorb Skill: Illusion (000A979A)
        Absorb Skill: Light Armor (000A979B)
        Absorb Skill: Marksman (000A979C)
        Absorb Skill: Mercantile (000A979D)
        Absorb Skill: Mysticism (000A979E)
        Absorb Skill: Restoration (000A979F)
        Absorb Skill: Security (000A97A0)
        Absorb Skill: Sneak (000A97A1)
        Aegis (000A97AB)
        Alluring Gaze (000A97AC)
        Anchorite Spell (000BE5C0)
        Arctic Blow (00005139)
        Arctic Blow (000A97F2)
        ArenaBasinRenewel (00092282)
        Ascended Immortality (00088B63)
        Average Lock (000A982D)
        Ayleid Well (0006A8D8)
        Baronoff's Bloody Icicle (0006D67C)
        Beast of Burden (000A9803)
        Beguiling Touch (000A97AE)
        Black Winter (0006D67D)
        Blazing Spear (000A97E1)
        Blessing of Dibella (00064CA0)
        Blessings of Akatosh (00064C9E)
        Blessings of Arkay (00064C9F)
        Blessings of Julianos (00064CA1)
        Blessings of Kynareth (00064CA2)
        Blessings of Mara (00064CA3)
        Blessings of Stendarr (00064CA4)
        Blessings of Talos (00064CA5)
        Blessings of the Nine (00064C9D)
        Blessings of Zenithar (00064CA6)
        Blizzard (0003C3D8)
        Bloodhunt (0006D680)
        Bound Boots (000A97B4)
        Bound Bow (000A97B5)
        Bound Cuirass (000A97B6)
        Bound Dagger (000A97B7)
        Bound Gauntlets (000A97B8)
        Bound Greaves (000A97B9)
        Bound Helmet (000A97BA)
        Bound Mace (000A97BB)
        Bound Shield (000A97BC)
        Bound Sword (000A97BD)
        Bound War Axe (000A97B3)
        Breath of Arkay (00177204)
        Breath of the Underking (0018540D)
        Breath of the Underking (00185409)
        Breath of the Underking (0018540B)
        Breath of the Underking (00185407)
        Breath of the Underking (0018540A)
        Breath of the Underking (00185408)
        Buoyancy (0001FBB4)
        Burdening Touch (000A97C1)
        Burning Touch (0004C91E)
        Calming Touch (000A97CA)
        Candlelight (000A9827)
        Captivate (0001C4AD)
        Chameleon (000A97CB)
        Chameleon (00083600)
        Chameleon (0005DCC0)
        Cloak (000A97CD)
        Cold Touch (000A97EF)
        Command Creature (000A97CE)
        Command Humanoid (0003C3F8)
        Commanding Touch (000A97D0)
        Consume Health (000A9369)
        Convalescence (0006D7AF)
        Corrode Armor (0005DCC6)
        Corrode Armor (000A97A3)
        Corrode Weapon (000A97A5)
        Corrode Weapon (0005DCB6)
        Counterspell (00084B16)
        Cure Disease (0003C3FA)
        Cure Paralysis (0003C3FB)
        Cure Poison (0003C3FC)
        Curse of Weakness (000A97D2)
        Damage Attribute: Agility (0003C3FD)
        Damage Attribute: Endurance (0003C3FE)
        Damage Attribute: Intelligence (0003C3FF)
        Damage Attribute: Luck (0003C400)
        Damage Attribute: Luck (000CBE6F)
        Damage Attribute: Speed (0003C401)
        Damage Attribute: Strength (0003C402)
        Damage Attribute: Willpower (0003C403)
        Daylight (000A9829)
        Deathly Visage (0006D681)
        Debilitate (000A9838)
        Defend (000A97A8)
        Detect Pulse (0006D67F)
        Devour Health (000A936A)
        Dibella's Kiss (00177205)
        Dire Enervation (0003C3F1)
        Dire Wound (0004C914)
        Disintegrate Armor (000A97A4)
        Disintegrate Weapon (000A97A6)
        Dismiss Undead (000AA06B)
        Dispel (000937FB)
        Dispel Other (0003C3F5)
        Dominate Creature (000A97CF)
        Dominate Humanoid (0003C3F9)
        Dominating Touch (000A97D1)
        Drain Attribute: Agility (0003C3DF)
        Drain Attribute: Endurance (0003C3E0)
        Drain Attribute: Intelligence (0003C3E4)
        Drain Attribute: Luck (0003C3E1)
        Drain Attribute: Speed (0003C3E2)
        Drain Attribute: Willpower (0003C3E3)
        Drain Skill: Alteration (0003C3E9)
        Drain Skill: Blade (0003C3EC)
        Drain Skill: Conjuration (0003C3ED)
        Drain Skill: Destruction (0003C3E8)
        Drain Skill: Hand to Hand (0003C3EA)
        Drain Skill: Heavy Armor (0003C3EB)
        Drain Skill: Illusion (0003C3E7)
        Drain Skill: Light Armor (00084B14)
        Drain Skill: Marksman (0003C3E6)
        Drain Skill: Restoration (0003C3EE)
        Ease Burden (000A9800)
        Easy Lock (000A9805)
        Electric Shell (000A982A)
        Electric Touch (000A97FB)
        Electrocution (000A97F9)
        Encumbering Touch (000A97C3)
        Enemies Explode (00014720)
        Enthrall (00070488)
        Enthralling Presence (000A97FF)
        Entropic Bolt (000A97B1)
        Entropic Touch (000A97D3)
        Essence Drain (0007BE31)
        Essence Drain (0007BE2E)
        Essence Drain (0007BE33)
        Essence Drain (0007BE2F)
        Essence Drain (0007BE30)
        Essence Drain (0007BE32)
        Eyes of Eventide (000A982F)
        Eyes of Midnight (000A9830)
        Favor of Akatosh (0000CCBB)
        Fearful Gaze (000A97D6)
        Finger of the Mountain (000C6984)
        Finger of the Mountain (000C6986)
        Finger of the Mountain (000C48A6)
        Finger of the Mountain (000C48A7)
        Finger of the Mountain (000C6983)
        Finger of the Mountain (000C6982)
        Finger of the Mountain (000C6985)
        Fire Ball (000A97E7)
        Fire Column Damage (000651DA)
        Fire Damage from Bon Fires (000689B0)
        Fire Damage from Bon Fires (00068824)
        Fire Damage from Bon Fires (00014F3D)
        Fire Damage from Bon Fires (000689B2)
        Fire Shield (0005DCC5)
        Fire Shield (000A9808)
        Fire Shield (0006946F)
        Fire Storm (000A97E8)
        Fireball (000359BA)
        Fist of Talos (00177207)
        Flame Shield (000A9807)
        Flame Tempest (000A97E9)
        Flame Touch (000A97E4)
        Flare (000A97DF)
        Flash Bolt (000A97E0)
        Fortify Agility (000A9811)
        Fortify Endurance (000A9812)
        Fortify Fatigue (00085540)
        Fortify Fatigue (0003C405)
        Fortify Health (000A9820)
        Fortify Intelligence (000A9813)
        Fortify Luck (000A9814)
        Fortify Magicka (0003C407)
        Fortify Magicka (0008553F)
        Fortify Personality (000A9815)
        Fortify Speed (000A9816)
        Fortify Strength (000A9817)
        Fortify Willpower (000A9818)
        Frenzy (000A9819)
        Frost Bolt (00000F1A)
        Frost Bolt (000A97EC)
        Frost Damage for Frost Fire Glade (000AAA89)
        Frost Shell (000A981D)
        Frost Shield (0005DCC4)
        Frost Touch (000A97F0)
        Ghostwalk (000A97BF)
        Glacial Wall (000A981F)
        Grasp of Terror (000A97D8)
        Greater Bound Armor (000C7627)
        Greater Convalescence (000C7661)
        Greater Dispel (000A9832)
        Greater Dispel Other (000A9835)
        Greater Fortify Agility (000A9809)
        Greater Fortify Endurance (000A980A)
        Greater Fortify Fatigue (0003C406)
        Greater Fortify Health (000A9821)
        Greater Fortify Intelligence (000A980B)
        Greater Fortify Luck (000A980C)
        Greater Fortify Magicka (0003C409)
        Greater Fortify Personality (000A980D)
        Greater Fortify Speed (000A980E)
        Greater Fortify Strength (000A980F)
        Greater Fortify Willpower (000A9810)
        Greater Life Detection (000A97DA)
        Greater Magicka Drain (0003C3F2)
        Greater Soul Trap (000AA050)
        Guard (000A97A9)
        Hail Storm (0003C3D6)
        Hailstone (000A97EB)
        Heal Greater Wounds (000AA03A)
        Heal Legen~dary Wounds (00083714)
        Heal Major Wounds (000A9822)
        Heal Minor Wounds (00027442)
        Heal Minor Wounds (00000136)
        Heal Superior Wounds (000AA03B)
        Heart of Stendarr (00177203)
        Heat Blast (000A97E2)
        Heat Shell (000A9806)
        Heroic Touch (000AA035)
        Heroism (000AA034)
        Hindering Touch (000A97C2)
        Hush (0005DCB4)
        Hush (00027441)
        Ice Blast (000A97EE)
        Ice Bolt (00005138)
        Ice Bolt (000A97ED)
        Ice Shield (000A981E)
        Ice Storm (0003C3D7)
        Illuminate (000A319D)
        Immobilization (00070483)
        Immobilize (000A9839)
        Immolated (0005D501)
        Immolating Blast (000A97E3)
        Immolation (00094C3E)
        Inspiration (000AA032)
        Inspiring Touch (000AA033)
        Invisibility (00084B15)
        Jaws of Akatosh (00177206)
        Jeanne Frasoric Practice Spell1 (00002335)
        Jeanne Frasoric Practice Spell2 (00002337)
        Kayleen's Grace (0018AD51)
        Kynareth's Way (00177209)
        Leech Health (000A9368)
        Legendary Dispel (000A9834)
        Legendary Life Detection (000A97DE)
        Legendary Magicka Drain (0003C3F4)
        Legendary Soul Trap (000AA052)
        Legendary Spell Absorption (000AA056)
        Legendary Spell Reflection (000AA053)
        Lighten Load (000A9801)
        Lightning Ball (0003C3DA)
        Lightning Blast (000A97FD)
        Lightning Bolt (000A97F8)
        Lightning Grasp (000A97FC)
        Lightning Shield (0005DCC3)
        Lightning Shield (000A982B)
        Lightning Storm (0003C3DB)
        Lightning Surge (000A97F6)
        Lightning Surge (00064F2E)
        Lightning Wall (000A982C)
        Llevana's Paralyze (0003C9C6)
        Magicka Drain (0004C90F)
        Magicka Drain (0005DCB8)
        Major Bound Armor (000C7626)
        Major Dispel (000A9831)
        Major Enervation (0003C3F0)
        Major Life Detection (000A97DB)
        Major Respite (000A9823)
        Major Wound (0004C913)
        Master Marksman Paralysis (00000137)
        Maximum Area Fireball (0000C152)
        Mesmerizing Grasp (000A97AF)
        Mine Fire Effect (000B52AD)
        Mine Fire Effect 1 (000055B6)
        Mine Fire Effect 2 (000055B7)
        Mine Fire Effect 3 (000055B8)
        Mine Fire Effect 4 (000055B9)
        Mine Fire Effect 5 (000055BA)
        Mine Fire Effect 6 (000055BB)
        Minor Bound Armor (000C7625)
        Minor Dispel (0008D1E9)
        Minor Enervation (0003C3EF)
        Minor Frost Shield (0006EF34)
        Minor Invisibility (0005DCC1)
        Minor Latch Crack (0001CEED)
        Minor Life Detection (000A97DC)
        Minor Magic Resistance (0008D1EA)
        Minor Respite (00027443)
        Minor Wound (0004C912)
        Moonlight (000A9826)
        Mora's Soul Trap (0001C10E)
        Movement Mastery (000AA067)
        MQ13 Bruma Cheer (0003D5F1)
        Mute (000AA04C)
        Namira's Shroud (0001CEA4)
        Night Mother's Caress (0006D67A)
        No Area Fireball (0000C153)
        Old Lady's Luck (0006BD11)
        Open Average Lock (000A9836)
        Open Easy Lock (000A9824)
        Open Hard Lock (000A9837)
        Open Portal (00088B62)
        Open Very Easy Lock (000A97FE)
        Oppressing Grasp (000A97C4)
        Pacification (000A97C7)
        Pack Mule (000A9802)
        Pants On Fire (0000A0DD)
        Paralyze (00189044)
        Paralyze (000A983A)
        Paralyze (0003C964)
        Protect (000A97A7)
        Protect Other (00071090)
        Psychic Motion (000AA065)
        Punishment (0003CD16)
        Rage (000A981A)
        Reanimate (0004A98B)
        Rebuke Undead (000AA06A)
        Reflection of Nab (000336EF)
        Remote Manipulation (000AA064)
        Repulse Undead (000AA069)
        Respite (0005E155)
        Restore Agility (000AA03C)
        Restore Endurance (000AA03F)
        Restore Intelligence (000AA042)
        Restore Luck (000AA040)
        Restore Personality (000AA044)
        Restore Speed (000AA049)
        Restore Strength (000AA047)
        Restore Willpower (000AA04A)
        Revitalize (0009812A)
        Ritual of Deactivation (00025357)
        Rune Blade and Bracer (00066CD6)
        Rune Bow and Helm (0006A8DA)
        Rune Cuirass and Axe (0006A8DB)
        Rune Cuirass and Sword (0006A8D9)
        Rune Mace and Bracer (0006A8DC)
        Sanguine Test (0007BABE)
        Scales of Julianos (0017720A)
        Scorching Blow (000A97E6)
        Script Effect (0000A097)
        Sea Stride (000AA071)
        Searing Grasp (000A97E5)
        Seductive Charm (000A97AD)
        Serenity (000A97C6)
        Sever Magicka (0003C3DC)
        Shadow (000A97CC)
        Shadow (00084B11)
        Shadow Shape (000A97BE)
        Shield (000A97AA)
        Shock (000A97F4)
        Shock Bolt (000A933B)
        Shocking Burst (0003C3D9)
        Shocking Touch (000A97FA)
        Shroudwalk (0006D678)
        Siege Blast (0006EDE7)
        Silence (00084B17)
        Silence (000AA04D)
        Silence of the Grave (00005118)
        Silence of the Grave (00005120)
        Snowball (000A97EA)
        Soothing Touch (000A97C9)
        Soul Trap (000AA04F)
        Spark (000A97F3)
        Spectral Form (000A97C0)
        SpidalSlowandPoison (0006AA8E)
        Stark Reality (0001C12C)
        Starlight (000A9825)
        Summon Clannfear (000AA057)
        Summon Daedroth (000AA058)
        Summon Dremora (000AA059)
        Summon Dremora Lord (0003C413)
        Summon Faded Wraith (000AA062)
        Summon Flame Atronach (000AA05A)
        Summon Frost Atronach (000AA05B)
        Summon Ghost (000AA05C)
        Summon Gloom Wraith (0003C419)
        Summon Headless Zombie (0003C414)
        Summon Lich (000AA05D)
        Summon Scamp (000AA05E)
        Summon Scamp (00014EF8)
        Summon Skeleton (000AA05F)
        Summon Skeleton Guardian (0003C415)
        Summon Skeleton Hero (0003C416)
        Summon Ske~le~ton Champion (0003C417)
        Summon Spider Daedra (0003C418)
        Summon Storm Atronach (000AA060)
        Summon Xivilai (000AA061)
        Summon Zombie (000AA063)
        Sun Damage Self (00016090)
        Super detect life (0006461F)
        Superior Bound Armor (000C7628)
        Superior Convalescence (000C7662)
        Superior Dispel (000A9833)
        Superior Life Detection (000A97DD)
        Superior Magicka Drain (0003C3F3)
        Superior Soul Trap (000AA051)
        Superior Spell Absorption (000AA055)
        Superior Spell Reflection (000AA039)
        Superior Wound (0004C915)
        Telekinesis (000AA066)
        Terrifying Presence (000A97D9)
        Test Dispel (00053DA4)
        Test Dispel (0001F862)
        Test Drain Health (0001D0E8)
        Test Fire Damage Touch (0001B92F)
        Test Fortify Magicka Spell (000C9BA5)
        Test Frost Bolt (0001FD00)
        Test Invisibility (00053DA3)
        Test Self Restore (0001B930)
        Test Spell (0009812B)
        Test Spell (000054D2)
        Test Telekinesis (000340BF)
        testAbsorbAttribute (000340C0)
        testAbsorbFatigue (000340C1)
        testAbsorbHealth (000340C2)
        TestAbsorbMagicka (000336F3)
        testAbsorbMagicka (000340C3)
        testAbsorbSkill (000340C4)
        testBoundAxe (000340C5)
        testBoundBoots (000340C6)
        testBoundBow (000340C7)
        TestRestTarget (0003A82F)
        TestRestTouch (0003A82E)
        TestShock (000B6C2B)
        TestStatMod (00033D15)
        The Unwelcome Guest (0006D67E)
        Todd's Tester Spell (00000818)
        Torchlight (000A9828)
        Touch of Fear (000A97D7)
        Touch of Frenzy (000A981B)
        Touch of Rage (000A981C)
        Trappable Spell (000018D2)
        Turn Undead (000AA068)
        Untrappable Spell (000018D3)
        Vampire Reward Spell (000A3DF9)
        Voice of Dread (000A97D5)
        Voice of Rapture (000A97B0)
        Void Gazer (0006D67B)
        Wabbajack Spell (00026D8A)
        Water Breathing (000AA06C)
        Weak Fireball (0001EF7F)
        Weakness to Disease (0005DCB9)
        Weakness to Fire (0003C40D)
        Weakness to Fire (0005DCBA)
        Weakness to Frost (0005DCBB)
        Weakness to Frost (0003C40E)
        Weakness to Magicka (0005DCBC)
        Weakness to Magicka (0003C40F)
        Weakness to Normal Weapons (0005DCBD)
        Weakness to Poison (0005DCBE)
        Weakness to Poison (0003C411)
        Weakness to Shock (0003C412)
        Weakness to Shock (0005DCBF)
        Weight of the World (0007108A)
        Will of Sithis (0006D679)
        Winter's Grasp (000A97F1)
        Winter's Grasp (0000512B)
        Wisdom of Mara (00177202)
        Withering Bolt (000A97B2)
        Withering Touch (000A97D4)
        Wizard's Fury (000C4818)
        Wizard's Fury (000C481A)
        Wizard's Fury (000C481C)
        Wizard's Fury (000C481D)
        Wizard's Fury (000C4819)
        Wizard's Fury (000C481B)
        Wizard's Fury (000C481E)
        Zenithar's Ear (00177208)
        Breton Enhanced Magicka (00047AD2)
        Breton Magic Resistance (00047AD1)
        Warrior Birthsign (00022A6E)
        [/li][/list]
        Награды За огромный вклад в развитие Румора

        Оффлайн Garin

        • *
        • Сообщений: 1564
        • Репутация: 5
        • Пол: Мужской
          • ICQ клиент - 244260055
          • Просмотр профиля
          • tiarum.com
        Все о магии.
        « Ответ #10 : 05 Январь, 2007, 05:13:04 »
        0
        Garin: Перевод: Sigil Stone - Enchantments
        Источник IGN: http://faqs.ign.com/articles/699/699353p1.html


        Sigil Stone - Enchantments
        Зачарования с помощью Sigil Stone[/color]

        Имеются 30 различных вариаций использования камней Sigil Stones, каждый вариант может быть применен для специальных зачарований (одни для использования с оружием, другие - для использования на носимой одежде или броне (wearable)).

        Разнообразие, которое вы получаете, будут случайны, вы сможете только выбрать, для чего они используются - для оружия или для носимой одежды ( и брони).

        Оружие (вражеский эффект) / Носимая одежда (эффект на персонаже)
          1. Поглотить Ловкость / Увеличить Ловкость (Absorb Agility / Fortify Agility)
          2. Поглотить Терпение / Сопротивление болезням (Absorb Endurance / Resist Disease)
          3. Поглотить Выносливость / Увеличить Выносливость (Absorb Fatigue / Fortify Fatigue)
          4. Поглотить Здоровье / Укрепить Здоровье (Absorb Health / Fortify Health)
          5. Поглотить Интеллект / Увеличить Интеллект (Absorb Intelligence / Fortify Intelligence)
          6. Поглотить Магию / Увеличить магию (Absorb Magicka / Fortify Magicka)
          7. Поглотить Скорость / Увеличить Скорость (Absorb Speed / Fortify Speed)
          8. Поглотить Силу / Увеличить Силу (Absorb Strength / Fortify Strength)
          9. Нагрузить / Легкость пера (Burden / Feather)
          10. Снизить выносливость / Увеличить Выносливость ( Damage Fatigue / Fortify Fatigue)
          11. Повредить Здоровье / Укрепить Здоровье (Damage Health / Fortify Health)
          12. Уменьшить Магию / Увеличить Магию (Damage Magicka / Fortify Magicka)
          13. Деморализация / Увеличение Силы воли (Demorilize / Fortify Willpower)
          14. Повреждение Брони / Установить Щит (Disintegrate Armor / Shield)
          15. Развеять / Поглотить заклинание (Dispel / Spell Absorption)
          16. Повреждение Оружия / Увеличение Мастерства Клинка (Disintegrate Weapon / Fortify Blade Skill)
          17. Повреждение Оружия / Увеличение Мастерства Дробящего оружия (Disintegrate Weapon / Fortify Blunt Skill)
          18. Повреждение Огнем / Защита от Огня (Fire Damage / Fire Shield)
          19. Повреждение Огнем / Сопротивление огню (Fire Damage / Resist Fire)
          20. Повреждение Огнем / Свет (Fire Damage / Light)
          21. Повреждение Холодом / Защита от холода (Frost Damage / Frost Shield)
          22. Повреждение Холодом / Сопротивление холоду (Frost Damage / Resist Frost)
          23. Повреждение Холодом / Хождение по воде (Frost Damage / Water Walking)
          24. Повреждение электричеством / Защита от электричества (Shock Damage / Shock Shield)
          25. Повреждение электричеством / Сопротивление электричеству (Shock Damage / Resist Shock)
          26. Повреждение электричеством / Ночной Глаз (Shock Damage / Night Eye)
          27. Молчание / Сопротивление магии (Silence / Resist Magicka)
          28. Молчание / Хамелеон (Silence / Chameleon)
          29. Поймать душу / Сопротивление магии (Soul Trap / Resist Magicka)
          30. Воскрешение из мертвых / Обнаружение жизни (Turn Undead / Detect Life)[/li]
        [/size]
        Величина (сила) упомянутых выше зачарований будет основана на уровне вашего персонажа на момент, когда вы нашли Sigil Stone и хотите его использовать.
          Самый нижний Sigil Stone -- Уровень 1-4
          Пониженный Sigil Stone -- Уровень 5-8
          Латентный Sigil Stone -- Уровень 9-12
          Восходящий Sigil Stone -- Уровень 13-16
          Превосходящий Sigil Stone -- Уровень 17 и выше[/li]
        Награды За огромный вклад в развитие Румора

        Теги:
         

        Wiki: Oblivion - Все о магии в игре

        Автор WikiBotРаздел TES IV: Oblivion, Shivering Isles, Knights of the Nine

        Ответов: 1
        Просмотров: 927
        Последний ответ 22 Октябрь, 2011, 02:03:29
        от WikiBot

        Поиск

         
        Top
        SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal