• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: How To Make An Npc Playable  (Прочитано 1011 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Eugene

  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 346737759
    • Просмотр профиля
    • http://www.ghostmasters.ru
How To Make An Npc Playable
« : 19 Декабрь, 2006, 05:56:06 »
0
Как сделать NPC играбельными

Содержание

1 Введение
2 Использование лица NPC для игрового персонажа
3 Использование лица в уже существующих сохранениях
4 Использование лица игрового персонажа для NPC
5 Ссылки

Введение

Этот учебник научит вас, как использовать лицо любого NPC для игрового персонажа. Для этого будет нужно начать новую игру, но позже я планирую описать, как импортировать это лицо в уже существующее сохранение и как можно использовать лицо вашего персонажа для создания лица NPC.

Использование лица NPC для игрового персонажа

Откройте Construction Set и загрузите Oblivion.esm. Откройте категорию "Actors > Imperial" в объектном окне. Когда вы нажмете "Male", то в правой части окна увидите список персонажей имперцев.

Когда вы начинаете новую игру, прежде чем отредактируете своего персонажа, он появляется в разделе имперцев мужчин под названием "Player". Найдите его, тогда вы сможете изменить облик персонажа при его появлении, как вам хочется.


Элемент под названием "Player", как было указано выше, располагается в категории "Imperial". Теперь найдите его и двойной клик на данном элементе. Откроется меню свойств. Не изменяйте ни ID, ни класс, ни при каких обстоятельствах. И лучше подальше держаться от откидывающегося окна скрипта, если вы не знаете на 100%, что делаете.

В центральной части меню свойств располагаются несколько вкладок; переключитесь на "Face Advanced". Возможно, сначала нужно будет использовать правую стрелку. После переключения на данную вкладку, перед вами предстанет лицо персонажа в окне предварительного просмотра генерации персонажа.

Теперь нужно выбрать NPC, лицо которого наш персонаж будет носить. В этом примере мы будем использовать лицо Люсьена Лашанса, но вообще для этого подходит любой NPC. Люсьен Лашанс имперец, так что мы можем остаться в этой же категории "Imperial/Male" (ID: LucienLachance). Откройте меню свойств и выберите вкладку "Face Advanced". В этом примере NPC и персонаж игрока, оба имперцы, но если, к примеру, вы выберите NPC данмера, то вам также придется изменить расу игрока на данмера.

На вкладке "Advanced Face" Люсьена Лашанса есть кнопка "Copy". Нажмите на нее, переключитесь на меню игрока и нажмите "Paste". Лицо игрока в окне предварительного просмотра будет заменено лицом Люсьена Лашанса. Теперь нужно переключиться на вкладку "Face" и вручную ввести возраст Люсьена, его комплекцию, длину волос, тип прически, цвет волос и глаз.

Закройте окно Люсьена Лашанса с помощью кнопки "Cancel" или "X" справа сверху. Не нажимайте "Save". Если нажать на "Save", то ваш .esp файл зарегистрирует изменения Люсьена Лашанса (даже если вы ничего не изменили) и в дальнейшем перепишет любой мод, в котором будут изменения Люсьена Лашанса, что сделает ваш мод "грязным". В окне игрока нажмите "ОК". Сохраните свой плагин "File > Save". Активируйте плагин в Oblivion Launcher и начните новую игру. Если вы хотите использовать лицо для уже существующего персонажа, вам все равно нужно начать новую игру. Это неизбежно.

http://cs.elderscrolls.com/constwiki/index...ge:Npc_p_01.jpg

Использование лица в уже существующих сохранениях

Используя Wrye Bash, можно импортировать лицо игрового персонажа из одного файла сохранения в другой. Небольшой совет по поводу установки: раздел "Mopy" должен быть, по крайней мере, в директории Oblivion. После того как вы проинсталлировали Wrye Bash, запустите приложение, используя создавшийся ярлык. В разделе "Saves", найдите файл сохранения с лицом, которое вы хотите изменить. Клик правой кнопкой мыши, затем выберите "Import Face". Выберите файл сохранения с лицом, которое вы хотите использовать, и в ваш файл сохранения будет добавлено это лицо.

Осторожно!
Персонажи обоих сохранений должны быть одной и той же расы! Все прочие варианты повлекут за собой персонажей-монстров.

Использование лица игрового персонажа для NPC

При помощи Wrye Bash, можно импортировать лицо игрового персонажа из одного файла сохранения в другой, но также можно импортировать лицо игрового персонажа для NPC. Клик правой кнопкой мыши на плагин, в который хотите импортировать лицо своего персонажа, выберите "Import - Face" и выберите файл сохранения с нужным лицом. В плагине будет создан NPC с этим лицом.

Ссылки

Homepage: Wrye Musings - более подробная информация об использовании функции импорта лиц.
TESSource - играбельный Маннимарко от jackmix69.


________________________________________________________________

Исходник: http://cs.elderscrolls.com/constwiki/index...an_NPC_Playable

[ Указанное вложение недоступно ]

Теги:
 

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal