• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Copying Rooms And Adding Them To Your Plugin  (Прочитано 667 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн graf2007

  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 226469355
    • Просмотр профиля
    • http://Tihon2005@list.ru
Copying Rooms And Adding Them To Your Plugin
« : 09 Декабрь, 2006, 21:37:41 »
0
Копирование комнат и добавление их в свои локации.
Источник: http://cs.elderscrolls.com/constwiki/index.php/
Автор: Computwitch
Перевод: graf2007


В оригинальной ссылке я сделал предупреждение по поводу добавления комнат в туториале. Ко мне поступило несколько вопросов, о том, как копировать комнату из другого мода и добавлять её себе в дом. Так как этот ответ выходит за пределы туториала, я решил создать новую тему по добавлению комнат, где вы научитесь строить собственную комнату из ничего.
 Большая часть описанного процесса похожа на создание комнаты, а точнее на её редактирование. Все инструкции по редактированию, переименованию и копированию находятся в данной теме.
 Для примера я использовал три мода - myhome, displayrooms, reznodz manequins.
 Модуль myhome является моделью дома, находящегося за пределами Имперского Города. Я решил добавить displayroom, полную манекенов. !!!!!!!!!!!! Первые попытки добавления комнаты из displayroom в myhome провалились - нельзя добавлять комнаты из плагина в плагин "в открытую". Оказалось – надо загрузить myhome, как активный плагин, а затем добавить в его комнату из displayroom, а затем сохранить изменения в myhome. С тех пор, как были сохранены изменения - комната добавлена.


ДОПОЛНЕНИЯ
1.Если у вас не получились данные операции со своими модами - скачайте вышеперечисленные моды и проделайте нижеперечисленные операции.
2.Запустите Construction Set.
3.Подгрузите файл Oblivion.esm, myhome.esp и displayroom.esp (для этого щёлкните на каждый два раза до появления галочки).
4.ВАЖНО - myhome должен быть АКТИВНЫМ ФАЙЛОМ.
5.Нажмите ОК, если получено предупреждение, что нет активного файла, проверьте всё и повторите операцию.
6.Сначала нужно добавить дверь, что бы войти в displayroom.
7.Теперь выберите любой тип двери в ПРЕДМЕТАХ (Object) и смотрите на RENDER WINDOW. Выберите место, где должна располагаться дверь.
8.Как только выбрано место и тип двери, расположите дверь в RENDER WINDOW и нажмите F, что бы дверь опустилась на землю. Предметы, и дверь в частности, можно вращать, зажав правую кнопку мыши.
9.Как только дверь установлена - сохранитесь
10.Когда дверь добавлена надо отредактировать displayroom. По своему вкусу можно установить интенсивность освещения (у меня 200)
11.После обнаружения displayroom надо её скопировать, для этого жмём по названию правой кнопкой мыши и выбираем COPY. Полученный после копирования файл необходимо переименовать, для этого находим его, выделяем и ждём секунду, после чего вводим любое имя.
12.Теперь, когда комната скопирована, изменена и переименована, надо добавить её в myhome.

Модуль myhome представляет собой дом с ДВЕРЬЮ :), с другой стороны двери есть конюшня - я решил сделать часть конюшни пещерой, поставив с другой стороны дверь и добавив сюда displayroom (пустую и  полную воды)
 Для осуществления задуманного надо сделать следующее (myhome должен быть АКТИВНЫМ файлом):
1.Скопировать displayroom (мы делали подобную операцию чуть раньше), переименовать её на своё усмотрение и установить уровень освещения (у меня 85). После проделанных операций надо нажать ячейку has water и установить уровень воды.
2.Загрузите полученное в render window и удалите все стены, двери (кроме входной), выделив необходимый объект и нажав DEL.
3.По своему усмотрению можно добавить сюда тайные комнаты, сундуки. Очень красиво получается, когда по берегам воды есть НИРНУТ - естественнее. Как способ более интересного выхода можно добавить сточную трубу - короче, чем больше фантазии, тем легче будет работать с TES Construction Set!!!!!!!
4.Самое главное - не забыть сохраниться.


ВСЁ, надеюсь, данные рекомендации покажутся вам полезными
РОК-сила, ПОПСА-могила!!!!!!!!

Теги:
 

NIFTools 3Ds Max Plugin

Автор PetrovichРаздел Мастерская 3D

Ответов: 4
Просмотров: 1602
Последний ответ 08 Январь, 2012, 07:16:15
от Petrovich

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal