• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Removing "placeatme Objects"  (Прочитано 1277 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Removing "placeatme Objects"
« : 09 Декабрь, 2006, 02:04:02 »
0
Ccылка на оригинал: Removing "Placeatme Objects" (TES CS Wiki)
Cсылка на перевод: Удаление PlaceAtMe-объектов (Rumor Wiki)

автор: GuidoBot
перевод: Eugene (OSFM team)
редактирование: Garin (OSFM team)


Удаление "Placeatme-объектов"

Статья посвящена вопросу удаления объектов, размещенных в игре с помощью команды Placeatme в виде 3D-объекта. Метод Disable удаляет объекты, пока игрока нет в той же ячейке, но они сохраняются (и перезагружаются), когда игрок возвращается, даже если вы об этом не знаете.

В этом первом примере предполагается, что объект был расположен в игровом мире только что, т.е. просто, чтобы быть использованным как маркер для цели или что-либо подобное.


Пример №1

; создание
set placerRef to player.PlaceAtMe MyPlacer 1 50 0
; ...
; разрушение
placerRef.Activate player
placerRef.RemoveMe


Вариант, при котором Activate будет следовать непосредственно за RemoveMe, будет работать, но так не запустится ни один привязанный скрипт.

Как установлено в CS Wiki, нужна гарантия, что произойдет фреймовый щелчок. Фактически это не так уж и необходимо – вы можете достичь того же эффекта, используя другой скрипт, осуществляющий RemoveMe для этой цели – чтобы заставить текущий скрипт вернуться.

В следующих примерах, тот же эффект будет работать для заскриптованных объектов.

В примере №2 эффект разделен между создающим и целевым объектом.


scn MyPlacerScript
Begin GameMode
  if GetContainer
      RemoveMe
  endif
End


Чтобы использовать\разрушить объект:

; создание
set placerRef to player.PlaceAtMe MyPlacer 1 50 0
; ...
; разрушение
placerRef.Activate player

Вот более оригинальный вариант, но у вас могут появиться дополнительные вопросы.

В примере №3 требуется некоторая доработка созданного объекта:

short stage
Begin GameMode
  if GetDisabled
     if stage == 0
        Activate player
        set stage to 1
     else
        RemoveMe
     endif
  endif
End

Ориентировочно это может быть полезно, когда уже задействована масса PlaceAtMe-объектов. Поэтому следующий скрипт используется, чтобы использовать\разрушить эти объекты:

; создание
set placerRef to player.PlaceAtMe 1 50 0
; ...
; разрушение
placerRef.Disable


Приведенные примеры помогут вам поэкспериментировать самостоятельно, чтобы понять, как все это работает. Возможно, что для более длинных скриптов может понадобиться дополнительная доработка, особенно если вы используете stackable-объекты.
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Теги:
 

Работа над заказным плагином Dan"а

Автор DanРаздел Плагины для TES 3: Morrowind

Ответов: 31
Просмотров: 17984
Последний ответ 30 Октябрь, 2005, 11:27:41
от N 34
О проекте "Систематизация Lore".

Автор FinveРаздел Вселенная TES

Ответов: 1
Просмотров: 2706
Последний ответ 10 Март, 2011, 06:54:20
от Tiara
Плагин "старый Замок"

Автор ~Max960~Раздел Плагины для TES 3: Morrowind

Ответов: 4
Просмотров: 5297
Последний ответ 20 Январь, 2006, 09:10:01
от ~Max960~
Учебник "OSFM v1.0"

Автор GarinРаздел Скриптинг под TES IV

Ответов: 67
Просмотров: 72557
Последний ответ 03 Март, 2007, 22:46:04
от Garin
Туториал "Лошадь на продажу" (Horse For Sale Tutorial)

Автор GarinРаздел Туториалы по TES 4 Oblivion

Ответов: 0
Просмотров: 1898
Последний ответ 09 Декабрь, 2006, 01:19:04
от Garin
"без Ключа Не Пройдешь!"

Автор GL.SamРаздел Архив готовых скриптовых решений

Ответов: 0
Просмотров: 2159
Последний ответ 08 Январь, 2007, 04:05:14
от GL.Sam
Учебник по созданию квестов "Quest Tutorial"

Автор GarinРаздел Туториалы по TES 4 Oblivion

Ответов: 0
Просмотров: 5769
Последний ответ 13 Январь, 2007, 23:12:49
от Garin
Руководство для начинающих "a Beginner's Guide"

Автор GarinРаздел Туториалы по TES 4 Oblivion

Ответов: 1
Просмотров: 5524
Последний ответ 14 Январь, 2007, 01:30:40
от Garin
Запись в команду "OSFM Team"

Автор GarinРаздел Скриптинг под TES IV

Ответов: 3
Просмотров: 6203
Последний ответ 13 Декабрь, 2007, 00:42:25
от Garin
"normal Map Basics"

Автор GarinРаздел Мастерская 3D

Ответов: 8
Просмотров: 8660
Последний ответ 12 Июль, 2008, 14:52:53
от Tiberius Flavius

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal