• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Formid  (Прочитано 596 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Formid
« : 09 Декабрь, 2006, 01:57:53 »
0
Перевод Gelalhor: FormID

FormID

FormID объекта – число в шестнадцатеричной системе исчисления, используемое, чтобы обращаться к объекту из Обливиона. В CS (для скриптов и тому подобное), Editor ID объекта может использоваться для обращения к нему, но Вы должны использовать Form ID для консольных команд.

Определение FormID

По умолчанию, колонка FormID скрыта в CS. Она находится справа от колонки EditorID. См. рис. 1.



Двойная линия колонки означает, что колонка там скрыта. Щелкните и потяните заголовок колонки, чтобы расширить колонку. Расширенная колонка показана на рис. 2.



В этом случае, Form ID для GiantSwordOfPwn - "02000CE8".


Form ID может тогда использоваться в консольных командах таким образом:

player.addItem 02000ce8, 1
Формат Form ID

Первые две цифры в Form ID – модиндекс (modindex), в то время как оставшиеся шесть цифр – обджектиндекс (objectindex). Числа обджектиндекс уникальны в каждого моде - то есть, никакие два объекта данных, принадлежащие моду, не будут иметь один и тот же индекс объекта (иначе Вы получите сообщения об ошибках).

Модиндекс отражает порядок загрузки мода в текущем контексте. "Родной" модиндекс это модиндекс как он выглядит в CS. В процессе игры, он помещается во внутриигровой модиндекс. Например, предположим, что Вы создаете Ваш мод с загруской только Oblivion.esm, тогда Oblivion.esm, будет первым и имеет модиндекс 00, в то время как что-нибудь созданное вашим модом имеет модиндекс 01. (Если бы был мастер мод, который бы загружался перед Обливионом, то тогда он имел бы модиндекс 00, Обливион будет иметь модиндекс 01, и ваш мод - модинекс 02. В-игре, если бы ваш мод грузился 12-ым, то его внутриигровой модиндекс был бы '0B' (= в десятичном формате - 11).

Внутриигровой Модиндекс

Простой способ выяснять внутриигровой модиндекс для Вашего мода (в construction set), это поместить объект в легко доступное место. Затем, играя, щелкнуть на объекте, находясь в консольном режиме, и получить его модиндекс.

Или, если Вы пользуетесь Wrye Bash utility, Вы можете прочитать модиндекс из мастер-листа сохранений.

См. Также
UESP Wiki: FormIds и Mod Integration.
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Теги:
 

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal