Перевод Gelalhor:
FormIDFormIDFormID объекта – число в шестнадцатеричной системе исчисления, используемое, чтобы обращаться к объекту из Обливиона. В CS (для скриптов и тому подобное), Editor ID объекта может использоваться для обращения к нему, но Вы
должны использовать Form ID для консольных команд.Определение FormIDПо умолчанию, колонка FormID скрыта в CS. Она находится справа от колонки EditorID.
См. рис. 1.
Двойная линия колонки означает, что колонка там скрыта. Щелкните и потяните заголовок колонки, чтобы расширить колонку. Расширенная колонка показана на
рис. 2.
В этом случае, Form ID для GiantSwordOfPwn - "02000CE8".
Form ID может тогда использоваться в консольных командах таким образом:
player.addItem 02000ce8, 1
Формат Form IDПервые две цифры в Form ID – модиндекс (modindex), в то время как оставшиеся шесть цифр – обджектиндекс (objectindex). Числа обджектиндекс уникальны в каждого моде - то есть, никакие два объекта данных, принадлежащие моду, не будут иметь один и тот же индекс объекта (иначе Вы получите сообщения об ошибках).
Модиндекс отражает порядок загрузки мода в текущем контексте. "Родной" модиндекс это модиндекс как он выглядит в CS. В процессе игры, он помещается во внутриигровой модиндекс. Например, предположим, что Вы создаете Ваш мод с загруской только Oblivion.esm, тогда Oblivion.esm, будет первым и имеет модиндекс 00, в то время как что-нибудь созданное вашим модом имеет модиндекс 01. (Если бы был мастер мод, который бы загружался перед Обливионом, то тогда он имел бы модиндекс 00, Обливион будет иметь модиндекс 01, и ваш мод - модинекс 02. В-игре, если бы ваш мод грузился 12-ым, то его внутриигровой модиндекс был бы '0B' (= в десятичном формате - 11).
Внутриигровой МодиндексПростой способ выяснять внутриигровой модиндекс для Вашего мода (в construction set), это поместить объект в легко доступное место. Затем, играя, щелкнуть на объекте, находясь в консольном режиме, и получить его модиндекс.
Или, если Вы пользуетесь
Wrye Bash utility, Вы можете прочитать модиндекс из мастер-листа сохранений.
См. ТакжеUESP Wiki:
FormIds и
Mod Integration.