• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Unclean Dialogue  (Прочитано 648 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Unclean Dialogue
« : 09 Декабрь, 2006, 01:43:51 »
0
Перевод Gelalhor
Unclean Dialogue

Неочищенные диалоги

По сравнению с Морроувинд, Обливион очень защищен от несовместимости модов, но все же серьезной проблемой могут быть конфликты диалогов. Конфликты диалогов всегда вызываются неочищенными диалогами в обоих модах. Таким образом очень важно обращать внимание на FormIDs диалоговых линий.

Это довольно длинно, но Вы должны уделить время на прочтение, чтобы понять выводы представленные ниже. Всегда прежде всего смотрите на FormIDs, это - то, как Обливион видит диалог, в то время как нашему человеческому разуму хотелось бы просмотреть только текст и проигнорировать проблемы с числами.


Причины

Когда Вы добавляете диалоговые линии в существующие квесты, или в отфильтрованные диалоги (Filtered Dialogue) Вы, в результате, получаете две измененные линии в Вашем моде.

Например: ПРИВЕТСТВИЕ:

Quest Name    Info                                   FormID 
--------------------------------------------------------------
EmfridDemo         What is it now?                  00028a25
EmfridDemo         Good to see you again.(...)     00028A26
Crime                Feeding Time is over (...)      000BF16B

Когда Вы добавляете новую линию на верх, Вы получаете это:

Quest Name    Info                                  FormID 
--------------------------------------------------------------
EmfridDemo         * NEW Line                     01xxxxxx
EmfridDemo         What is it now?                 00028a25
EmfridDemo         Good to see you again.(...)   00028A26
Crime                Feeding Time is over (...)      000BF16B

(Линия, отмеченная * сохраняется в ESP),

Когда Вы добавляете линию где-нибудь в середине, Вы получаете такой результат:

Quest Name    Info                                   FormID 
--------------------------------------------------------------
EmfridDemo         * What is it now?               00028a25
EmfridDemo         * NEW Line                     01xxxxxx
EmfridDemo         Good to see you again.(...    00028A26
Crime                Feeding Time is over (...)      000BF16B

Теперь обе линии сохранены в ESP, и CS ругается, когда Вы загружаете два мода, которые содержат линию с FormID 00028a25, но игра продолжает их обрабатывать.

Настоящее веселье начинается, когда Вы используете "Copy" вместо "New"

Quest Name    Info                                     FormID 
--------------------------------------------------------------
EmfridDemo         What is it now?                   00028a25
EmfridDemo         * Good to see you again.(...)    00028A26
EmfridDemo         Good to see you again.(...)      01xxxxxx
Crime               Feeding Time is over (...)        000BF16B

В CS есть небольшой баг: Пока Вы не сохраните и повторно не откроете мод, только СТАРАЯ линия будет отмечена как измененная, таким образом будет казаться, что НОВАЯ линия (01xxxxxx) оригинальная. Если Вы теперь измените текст 00028a26, то мод, который вставил линию в том же самом месте и содержит неизмененую линию 00028a26, перепишет линию вашего мода.

Эффекты

Не полностью очищенный Диалог (Slightly Unclean Dialogue)

Предположим, что мы имеем два мода, которые добавляют две линии наверху "ПРИВЕТСТВИЙ" (а также предположим, что мод "A" старше чем мод "B"),

Мод "A":

Quest Name    Info                                    FormID 
--------------------------------------------------------------
EmfridDemo          * What is it now?               00028a25
ModA                * I'm line one of Mod "A"       01xxxxx1
ModA                * I'm line two of Mod "A"       01xxxxx2
EmfridDemo          Good to see you again.(...)  00028A26
Crime                 Feeding Time is over (...)      000BF16B

Мод "B":

Quest Name    Info                                  FormID 
--------------------------------------------------------------
EmfridDemo          * What is it now?              00028a25
ModB                * I'm line one of Mod "B"      01xxxxx1
ModB                * I'm line two of Mod "B"      01xxxxx2
EmfridDemo    Good to see you again.(...)     00028A26
Crime      Feeding Time is over (...)      000BF16B

Это - то, что мы называем "Не полностью очищенный Диалог". "Неочищенный", потому что он содержит линии из Oblivion.esm, а "не полностью" потому, что он не вызывает существенных конфликтов.

В игре комбинация двух не полностью очищенных диалогов модов приведет к следующему:

Quest Name    Info                                  FormID 
--------------------------------------------------------------
EmfridDemo         * What is it now?              00028a25
ModB               * I'm line one of Mod "B"      02xxxxx1
ModA               * I'm line one of Mod "A"      01xxxxx1
ModA                * I'm line two of Mod "A"      01xxxxx2
ModB                * I'm line two of Mod "B"       02xxxxx2
EmfridDemo         Good to see you again.(...)  00028A26
Crime               Feeding Time is over (...)      000BF16B

Хотя оба мода были не полностью очищенными и содержали оригинальную линию Oblivion.esm с FormID 00028A25, все вполне играбельно. (Construction Set все же принимает этот небольшой конфликт).

Неочищенный диалог. (Unclean Dialogue)

Теперь давайте предположим, что мод "A" был создан при использовании функции "Copy" и не учитывалась информация, данная в секции "Причины" выше:

Мод "A":

Quest Name    Info                                  FormID 
--------------------------------------------------------------
EmfridDemo         * What is it now?              01xxxxx1
ModA                * I'm line one of Mod "A"      00028a25
ModA                * I'm line two of Mod "A"      01xxxxx2
EmfridDemo         Good to see you again.(...)  00028A26
Crime                Feeding Time is over (...)     000BF16B

Заметьте, что линия, I'm line one of Mod "A", - по правде говоря, измененная оригинальная линия Обливиона с FormID 00028a25, в то время как "What is it now?" линия, которая, кажется, из Oblivion.ESM - по правде говоря, новая линия, введенная модом. Это - мод с неочищенным диалогом.

Мод "B" - все еще не полностью очищенный мод, представленный выше, и содержащий оригинальную, но неизменную линию с FormID 00028A25:

Quest Name    Info                                    FormID 
--------------------------------------------------------------
EmfridDemo         * What is it now?                00028a25
ModB                * I'm line one of Mod "B"         01xxxxx1
ModB                * I'm line two of Mod "B"         01xxxxx2
EmfridDemo          Good to see you again.(...)     00028A26
Crime                Feeding Time is over (...)       000BF16B

Мод "C" – очищенный мод, который не содержит никаких оригинальных линий:

Quest Name    Info                                   FormID 
--------------------------------------------------------------
EmfridDemo         What is it now?                 00028a25
ModC                * I'm line one of Mod "C"       01xxxxx1
ModC                * I'm line two of Mod "C"       01xxxxx2
EmfridDemo          Good to see you again.(...)   00028A26
Crime                Feeding Time is over (...)      000BF16B

Комбинация двух не очищенных модов

Есть два возможных результата при комбинации мода "A" и мода "B", которые зависят от того, какой из них старше (имеет более раннюю дату файла):

Сначала: мод "B" (не полностью очищенный) старше чем мод "А" (не очищенный)

Quest Name    Info                                  FormID 
--------------------------------------------------------------
EmfridDemo         * What is it now?               02xxxxx1
ModA               * I'm line one of Mod "A"       00028a25
ModB               * I'm line one of Mod "B"       01xxxxx1
ModB                * I'm line two of Mod "B"       01xxxxx2
ModA                * I'm line two of Mod "A"       02xxxxx2
EmfridDemo         Good to see you again.(...)  00028A26
Crime               Feeding Time is over (...)      000BF16B

Вам повезло, все прекрасно, хотя оригинальная линия с FormID 00028a25 была изменена, игра отсортирует все правильно и не будет никаких проблем.

Но когда мод "A" старше чем мод "B", получится:

Quest Name    Info                                   FormID 
--------------------------------------------------------------
EmfridDemo         * What is it now?               02xxxxx1
EmfridDemo         * What is it now?               00028a25
ModB               * I'm line one of Mod "B"        01xxxxx1
ModA                * I'm line two of Mod "A"       02xxxxx2
ModB                * I'm line two of Mod "B"        01xxxxx2
EmfridDemo          Good to see you again.(...)   00028A26
Crime                Feeding Time is over (...)      000BF16B

Мод "B" переписал измененную линию с FormID 00028a25, и внезапно линия Мода А теряется...

Комбинация не очищенного мода с чистым

Комбинация не очищенного мода ("A") с совершенно чистым модом ("C") не приведет ни к каким конфликтам:

"C" старше чем "A"

Quest Name    Info                                  FormID 
--------------------------------------------------------------
EmfridDemo         * What is it now?              01xxxxx1
ModA               * I'm line one of Mod "A"      00028a25
ModA                * I'm line two of Mod "A"      01xxxxx2
ModC                * I'm line one of Mod "C"      02xxxxx1
ModC                * I'm line two of Mod "C"      02xxxxx2
EmfridDemo         Good to see you again.(...) 00028A26
Crime                Feeding Time is over (...)    000BF16B

"A" старше чем "C"

Quest Name    Info                              FormID 
--------------------------------------------------------------
EmfridDemo         * What is it now?              01xxxxx1
ModA                * I'm line one of Mod "A"      00028a25
ModC                * I'm line one of Mod "C"      02xxxxx1
ModA                * I'm line two of Mod "A"      01xxxxx2
ModC                * I'm line two of Mod "C"      02xxxxx2
EmfridDemo         Good to see you again.(...) 00028A26
Crime                Feeding Time is over (...)     000BF16B

Заключение
  • Когда два мода вставляют диалоговые линии в в одном и том же месте в списке, линии старшего мода будут вставлены сразу после первой линии более нового мода, после того, как поместятся оставшиеся линии более нового мода.
  • Вот почему мод, который изменяет оригинальные линии Обливиона, считается не очищенным, даже когда есть копии оригинальных линий, которые сохраняют функциональные возможности диалога, пока мод установлен.
  • В этом так же причина, почему моды, которые только содержат неизменные оригинальные линии, считают не очищенными: эти не полностью очищенные моды нарушат не очищенные.
    Чтобы избежать этого, используйте Quests-window вместо Filtered Dialogue когда это возможно.
  • Всегда смотрите на измененные диалоговые линии и на изменения FormIDs, линии с FormIDs, который начинается 00, создают не очищенные моды. Наличие такой линии с отметкой "*" означает, что у Вас имеется не полностью очищенный мод, даже если Вы не изменяли линию.
  • Когда ваш мод содержит оригинальный FormIDs, используйте меню Files/Data...Details, чтобы удалить его, таким образом, Вы оказав авторам не очищенных модов услугу, показав, что ваш мод не нарушает их диалоги.
  • Помните: Независимо от того, насколько не очищены другие моды, они не могут нарушить Ваш мод, пока он чист.
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Теги:
 

Filtered Dialogue

Автор GarinРаздел Туториалы по TES 4 Oblivion

Ответов: 0
Просмотров: 592
Последний ответ 09 Декабрь, 2006, 01:50:06
от Garin

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal