• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Туториал "Лошадь на продажу" (Horse For Sale Tutorial)  (Прочитано 1910 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Перевод Horse for Sale Tutorial
Отредактированная версия на Румор вики: Oblivion:Лошадь на продажуTiarum Wiki

Учебник: лошадь на продажу

Примечания учебника

Краткий план по созданию лошади на продажу.

Мой город называется Бартхольм (Bartholm). Замените Бартхольм названием вашего города. Старайтесь, когда возможно, использовать префиксы имен. Позже это поможет вам искать и исправлять ошибки.


Нужно:

- Хозяин конюшни (продает лошадь)

- Конюх (BashiraRef передает вам купленную лошадь; если лошадь потеряется, то она вернется к этому NPC) (требуется копия имени)

- Сделать дубликат одной из лошадей игрока (HorsePC) (HorsePCBlackBartholm) (на этой лошади будет скрипт)

- Отредактировать скрипт HorseQuestScript, добавив переменные “Short OwnBartholmBlack” (моя лошадь) и “Short BartholmBashiraPresent” (мой город и мой конюх)

- Пакет GiveHorseAway – (HorseBartholmBashiraGive) локация, в которой конюх выдает вашу лошадь (относится к ai конюха)

- Маркер выдачи лошади конюхом (BashiraGiveMarker)

- Пакет PCHorse Return Home (HorsePCBartholmGoHome) локация для возврата (относится к ai лошади)

- Маркер возврата лошади (PCHorseBartholmMarker)

- Отредактировать пакет HorsePCStandStill – добавить ваши стойла в условия пакета

- Лошадь для продажи, объект (HorseSaleBlackBartholmRef) (не сама ваша лошадь – это лошадь того же цвета с копией ссылки. она исчезает, когда вы покупаете лошадь, используется только для демонстрации.)

- Лошадь игрока, объект (HorsePCBlackBartholmRef) (не животное для продажи, а лошадь игрока. она появляется, когда выходите из дома, совершив покупку) (первоначально отключена)

- Скрипт лошади игрока (PCHorse) – откройте лошадь игрока и ее скрипт. Скопируйте скрипт. Откройте новый скрипт. Скопируйте и вставьте важные названия (городов или NPC)

- Маркер лошади

- Отредактировать квест Horses (добавить темы разговора для вашей конюшни) (сделайте резервную копию, перед тем как начать)

- Отредактировать топик GENERAL – добавить 4 пункта инфо «Добро пожаловать. Желаешь ли совершить покупку» (хозяин конюшни) (добавить топик в HorseInquiry) «Добро пожаловать. У нас сейчас нет лошадей на продажу.» (хозяин конюшни) «Вот твоя лошадь. Обещай заботиться о ней.» (конюх) «Если ты хочешь купить лошадь, зайди внутрь и поговори с хозяином.» (конюх)

- Добавить новый топик HorseBuyBartholm - «Я ее покупаю. Замечательно. Иди к загону. Конюх сейчас оседлает твою лошадь.» (на этом держится главный скрипт, выполняющий основную работу»

- Отредактировать топик HorseDecline - добавить 1 пункт инфо «Возвращайся, когда передумаешь...» (хозяин конюшни)

- Отредактировать топик HorseInquiry - добавить 1 пункт инфо «Наши лошади лучшие...» (хозяин конюшни) (Choices HorseBuyBartholm, HorseDecline, HorseTooMuch)

- Добавить новый топик HorseTooMuchBartholm – «Это слишком дорого для меня. Тогда возвращайся когда ограбишь банк» (хозяин конюшни)

* Примечание: Я не упоминаю условия, результирующие скрипты и проверки в квесте. Опирайтесь на игровые топики и инфо, чтобы быть уверенным, что вы все связали правильно. Копируйте все условия и вставляйте их в свои инфо, изменяя их копии под свою собственную лошадь, хозяина конюшни, конюха и т.п. Вы же сделали резервную копию, не так ли?

Вот и все. Протестируйте свой мод. Удачи!
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Теги:
 

Учебник по созданию квестов "Quest Tutorial"

Автор GarinРаздел Туториалы по TES 4 Oblivion

Ответов: 0
Просмотров: 5778
Последний ответ 13 Январь, 2007, 23:12:49
от Garin
Работа над заказным плагином Dan"а

Автор DanРаздел Плагины для TES 3: Morrowind

Ответов: 31
Просмотров: 17993
Последний ответ 30 Октябрь, 2005, 11:27:41
от N 34
О проекте "Систематизация Lore".

Автор FinveРаздел Вселенная TES

Ответов: 1
Просмотров: 2712
Последний ответ 10 Март, 2011, 06:54:20
от Tiara
Плагин "старый Замок"

Автор ~Max960~Раздел Плагины для TES 3: Morrowind

Ответов: 4
Просмотров: 5300
Последний ответ 20 Январь, 2006, 09:10:01
от ~Max960~
Учебник "OSFM v1.0"

Автор GarinРаздел Скриптинг под TES IV

Ответов: 67
Просмотров: 72614
Последний ответ 03 Март, 2007, 22:46:04
от Garin
Removing "placeatme Objects"

Автор GarinРаздел Туториалы по TES 4 Oblivion

Ответов: 0
Просмотров: 1282
Последний ответ 09 Декабрь, 2006, 02:04:02
от Garin
"без Ключа Не Пройдешь!"

Автор GL.SamРаздел Архив готовых скриптовых решений

Ответов: 0
Просмотров: 2162
Последний ответ 08 Январь, 2007, 04:05:14
от GL.Sam
Руководство для начинающих "a Beginner's Guide"

Автор GarinРаздел Туториалы по TES 4 Oblivion

Ответов: 1
Просмотров: 5529
Последний ответ 14 Январь, 2007, 01:30:40
от Garin
Запись в команду "OSFM Team"

Автор GarinРаздел Скриптинг под TES IV

Ответов: 3
Просмотров: 6205
Последний ответ 13 Декабрь, 2007, 00:42:25
от Garin
"normal Map Basics"

Автор GarinРаздел Мастерская 3D

Ответов: 8
Просмотров: 8670
Последний ответ 12 Июль, 2008, 14:52:53
от Tiberius Flavius

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal