Перевод
Retexturing Made EasyПростое ретекстурирование Данный учебник демонстрирует, как использовать интерфейс
Texture Replacer ("TR").
Утилиты, используемые в этом учебнике:
- TR Retexturing Tool - Очевидно
- BSA Commander – Для распаковки BSA-файлов
- Adobe Photoshop с установленными DDS плагинами – Для редактирования текстур.
(Конечно, можно использовать любую другую программу способную сохранять файлы dds-формата, например GIMP.)
Рекомендуется:
1. Распакуйте оригинальный NIF из BSA-файлаУстановите
BSA Commander, двойной клик на
Oblivion - Meshes.bsa, на "Unpack" (распаковать), выберите раздел в котором вы хотите сохранить оригинальные текстуры и опять кликните на "Unpack".
Также вам понадобится распаковать
Oblivion - Textures - Compressed.bsa, оригинальные текстуры мы используем в качестве шаблонов для создания новых текстур.
2. Сделайте копию NIF-файла, который вы хотите ретекстурироватьЛучше создать новую папку для всех моделей, принадлежащих вашему моду и скопировать туда модели, которые вы хотите ретекстурировать; если хотите, то можете их переименовать, но в этом нет необходимости пока вы используете новую папку и внутри нет оригинальных NIF.
Для этого учебника мы используем копию
Oblivion\Data\meshes\clutter\signs\signtwosisterslodge.nif
3. Откройте NIF файл с помощью TR(Вам необходимо скачать TR, если у вас его все еще нет)Используйте "open with" (открыть с помощью) в контекстном меню, или запустите TR и откройте свой NIF файл. В контекстном меню "open with", вы также можете назначить TR программой, использующейся по умолчанию для открытия всех NIF файлов двойным кликом.
4. Теперь TR просканирует модель для текстур и затем отобразит их.
5. Найдите эти текстуры и выберите ту, которую будем изменятьОткройте папку, в которую вы распаковали оригинальные текстуры и взгляните на текстуры, использованные моделью; большинство объектов использует только одну текстуру, но этот использует три.

Мы хотим изменить знак, а не фрейм, так что нам нужна вторая текстура.