• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Retexturing Made Easy  (Прочитано 919 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Retexturing Made Easy
« : 09 Декабрь, 2006, 01:08:36 »
0
Перевод Retexturing Made Easy


Простое ретекстурирование

Данный учебник демонстрирует, как использовать интерфейс Texture Replacer ("TR").

Утилиты, используемые в этом учебнике:
  • TR Retexturing Tool - Очевидно
  • BSA Commander – Для распаковки BSA-файлов
  • Adobe Photoshop с установленными DDS плагинами – Для редактирования текстур.
    (Конечно, можно использовать любую другую программу способную сохранять файлы dds-формата, например GIMP.)
Рекомендуется:
  • Windows Texture Viewer - (WTV намного быстрее чем Photoshop, когда вы просто хотите просмотреть текстуры.)


1. Распакуйте оригинальный NIF из BSA-файла

Установите BSA Commander, двойной клик на Oblivion - Meshes.bsa, на "Unpack" (распаковать), выберите раздел в котором вы хотите сохранить оригинальные текстуры и опять кликните на "Unpack".
Также вам понадобится распаковать Oblivion - Textures - Compressed.bsa, оригинальные текстуры мы используем в качестве шаблонов для создания новых текстур.

2. Сделайте копию NIF-файла, который вы хотите ретекстурировать

Лучше создать новую папку для всех моделей, принадлежащих вашему моду и скопировать туда модели, которые вы хотите ретекстурировать; если хотите, то можете их переименовать, но в этом нет необходимости пока вы используете новую папку и внутри нет оригинальных NIF.

Для этого учебника мы используем копию Oblivion\Data\meshes\clutter\signs\signtwosisterslodge.nif



3. Откройте NIF файл с помощью TR

(Вам необходимо скачать TR, если у вас его все еще нет)
Используйте "open with" (открыть с помощью) в контекстном меню, или запустите TR и откройте свой NIF файл. В контекстном меню "open with", вы также можете назначить TR программой, использующейся по умолчанию для открытия всех NIF файлов двойным кликом.

4. Теперь TR просканирует модель для текстур и затем отобразит их.



5. Найдите эти текстуры и выберите ту, которую будем изменять
Откройте папку, в которую вы распаковали оригинальные текстуры и взгляните на текстуры, использованные моделью; большинство объектов использует только одну текстуру, но этот использует три.



Мы хотим изменить знак, а не фрейм, так что нам нужна вторая текстура.
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Retexturing Made Easy
« Ответ #1 : 09 Декабрь, 2006, 01:09:39 »
0
ПРОДОЛЖЕНИЕ
*************
6. Время творчества...

Настал момент научиться использовать Gimp, Photoshop, PSP или любую другую программу для редактирования изображений, которую вы используете. Вот так должен выглядеть результат вашей работы:



Текстуры Oblivion всегда идут в паре: цветная текстура.dds (определяющая как выглядит поверхность) и текстура_n.dds, normal map (определяющая структуру поверхности). Мы сделали новую текстуру, так что теперь нам нужна (normal map)  (RGB-канал и альфа канал).



Поэкспериментируйте с normal map фильтрами и используйте скопировать/вставить для создания normal map для новой текстуры, которая выглядела бы подобно оригинальной.



Вот так. Сохраните текстуру как DXT1-dds, а normal map как DXT3-dds в новую папку (сюда: Oblivion\data\Textures\Mymod\) и продолжим редактирование NIF файла.

7. Вернитесь в TR и выберите текстуру, которую вы хотите изменить (используя мышку или клавиши вниз/вверх)



8. Нажмите Enter или двойной щелчок для редактирования этого элемента



9. Введите название новой текстуры или найдите текстуру используя кнопку "..."



10. После нажатия Enter (или кнопки "v") ваша модель будет ретекстурирована.



11. Закройте TR и добавьте новую модель в игру

Создайте новый объект в Construction Set или сделайте копию существующего, потом нажмите на кнопку на которой расположено название NIF-файла (в случае если вы сделали копию) или на которой написано "Add NIF File" (при создании нового объекта) и выберите вашу ретекстурированную модель.

12. Добавление новой модели в игру

(Вы должны были знать, как это делается, перед тем как занялись ретекстурированием. Если же вы не знаете, как добавляются объекты в игру, тогда самое время почитать Руководство Начинающего.)
Перетащите объект из Object Window в Render window и посмотрите на результат своей работы:

Награды За огромный вклад в развитие Румора

Теги:
 

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal