• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Morrowind On-line  (Прочитано 12653 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Finve

  • Руководитель проекта "Систематизация Lore"
  • *
  • *
  • Сообщений: 583
  • Репутация: 3.4
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 144089331
    • Просмотр профиля
    • Email
Morrowind On-line
« : 02 Декабрь, 2006, 13:05:08 »
0
Хочу запустить проект, по созданию, он-лайн аналога игры Морровинд. Аналога не в смысле скопировать игру в том виде в котором она есть, а перенести на новую основу атмосферу игры, при этом сделав мир много пользовательским. Проект будет основываться на флеш-технологиях, подобно таким играм как TimeZero и Наследие драконов.

Приглашаю всех желающих, заняться, на мой взгляд, интересным делом. Прежде всего проекту необходимы: пхп-программисты, флеш-аниматоры, художники, сценаристы. Кроме того, от всех желающих получить, более-менее играбельный продукт, требуется большое количество идей, того как должен выглядеть мир, что он должен дать игрокам и т.д.

Короче приглашаю всех к обсуждению. Желающие работать по объявленным мной специальностям, прошу писать мне в ПМ. Все остальные могу оставлять свои пожелания тут.
У нас тут, типа, демократия - На самом деле Царство!
Я так люблю свою Страну, и ненавижу государство!
Награды Участникам бета-тестов TESO Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Sar

  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Morrowind On-line
« Ответ #1 : 02 Декабрь, 2006, 13:52:17 »
0
Оставляю пожелание. :)
Желаю удачи вам в вашем проекте!  :D  
Надеюсь увижу его........

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Morrowind On-line
« Ответ #2 : 02 Декабрь, 2006, 22:15:45 »
0
Отличная идея, Finve.
Обещаю помочь, чем смогу...
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Emzar

  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 340058050
    • Просмотр профиля
    • http://
Morrowind On-line
« Ответ #3 : 03 Декабрь, 2006, 06:14:31 »
0
Меня тоже со счетов не списывайте))))))
Всех ожидает одна и та же ночь, всем придется когда-нибудь вступить на смертную тропу.

Квинт Гораций

Оффлайн Finve

  • Руководитель проекта "Систематизация Lore"
  • *
  • *
  • Сообщений: 583
  • Репутация: 3.4
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 144089331
    • Просмотр профиля
    • Email
Morrowind On-line
« Ответ #4 : 03 Декабрь, 2006, 09:06:22 »
0
2 Emzar и не надейся что мы про тебя забудем! =)))))
У нас тут, типа, демократия - На самом деле Царство!
Я так люблю свою Страну, и ненавижу государство!
Награды Участникам бета-тестов TESO Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Finve

  • Руководитель проекта "Систематизация Lore"
  • *
  • *
  • Сообщений: 583
  • Репутация: 3.4
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 144089331
    • Просмотр профиля
    • Email
Morrowind On-line
« Ответ #5 : 10 Январь, 2007, 04:46:19 »
0
Работа над проектом, медленно движется, вперед, и у меня стал вопрос и необходимости принятия в команду, хотя бы одного художника-аниматора, владеющего навыками векторной графики. Поэтому товарищи, обращаюсь ко всем, кто может помочь, и предлагаю начать сотрудничать. Работы над проектом видимо не видимо, а работаю пока только я один, как будто остальным не интересно. Конечно у меня есть несколько единомышленников, которые помогают мне, но в основном вся их помощь сводится к подкидыванию новых идей и обсуждению старых. Это конечно неплохо, но мало! Поэтому прошу поспрашивать среди своих друзей и знакомых, нет ли у кого желания помочь?! Как я и говорил раньше, основные направления работы, это 2д анимация, пхп и флеш.
У нас тут, типа, демократия - На самом деле Царство!
Я так люблю свою Страну, и ненавижу государство!
Награды Участникам бета-тестов TESO Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Binbas_Vand

  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 382432437
    • Просмотр профиля
    • Гипперкосмос
    • Email
Morrowind On-line
« Ответ #6 : 11 Январь, 2007, 16:00:38 »
0
А это вообще возможно?  :blink:В смысле оригинальную игру сделать онлайновой, а то получился неплохой MMORG.
Эх! Даже в подпись написать нечего...может кто нибудь посоветует?

Оффлайн Aris

  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 489983579
    • Просмотр профиля
    • http://aris.ucoz.ru/index/
Morrowind On-line
« Ответ #7 : 11 Январь, 2007, 19:27:49 »
0
А у вас сайт есть? Если есть можно договорится о сотрудничестве.

Оффлайн Finve

  • Руководитель проекта "Систематизация Lore"
  • *
  • *
  • Сообщений: 583
  • Репутация: 3.4
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 144089331
    • Просмотр профиля
    • Email
Morrowind On-line
« Ответ #8 : 12 Январь, 2007, 00:24:32 »
0
Binbas_Vand Нет ни чего невозможного, было бы желание. В конечном итоге я же не собираюсь делать игру один в один Морровинд, это было бы очень непросто, да и с правами возникли бы проблемы. Это будет браузерка, хотя и с клиентом, но принцип обмена инфой примерно такой же как у чата, или форума. Как пример такой игры советую посмотреть www.timezero.ru у них получилось очень хорошо, мы до такого не скоро дорастем, но если не браться то и вообще ни когда не будет.

Aris Сайт есть, morrowindreload.ucoz.ru но он служит только для координации работы, инфы там не очень много, и по большей части она содержится на форуме в закрытом разделе. Сотрудничеству буду только рад, главное чтоб оно было плодотворным. =)
У нас тут, типа, демократия - На самом деле Царство!
Я так люблю свою Страну, и ненавижу государство!
Награды Участникам бета-тестов TESO Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Aris

  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 489983579
    • Просмотр профиля
    • http://aris.ucoz.ru/index/
Morrowind On-line
« Ответ #9 : 13 Январь, 2007, 19:16:20 »
0
Finve
Спасибо, я рад помочь, обращайтесь ко мне если что. Пишите на мыло:
disan2006@yandex.ru помогу.

Оффлайн Finve

  • Руководитель проекта "Систематизация Lore"
  • *
  • *
  • Сообщений: 583
  • Репутация: 3.4
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 144089331
    • Просмотр профиля
    • Email
Morrowind On-line
« Ответ #10 : 17 Январь, 2007, 07:08:50 »
0
Aris лучше свяжись со мной по личке, мне бы хотелось знать что ты умеешь и чем можешь помочь? =) А твой адрес я запомню, мало ли что еще придется пересылать! =)
У нас тут, типа, демократия - На самом деле Царство!
Я так люблю свою Страну, и ненавижу государство!
Награды Участникам бета-тестов TESO Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Finve

  • Руководитель проекта "Систематизация Lore"
  • *
  • *
  • Сообщений: 583
  • Репутация: 3.4
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 144089331
    • Просмотр профиля
    • Email
Morrowind On-line
« Ответ #11 : 08 Март, 2007, 22:47:34 »
0
С самого начала проект был довольно крупным и предполагал реализацию многих задумок, от создания кланов, до развитой экономической системы, в которой мог бы принять участие каждый из игроков. Два месяца у меня ушло на систематизирование всей имеющейся информации, создания базы данных игровых предметов, и т.д. Сейчас эта работа завершена, и я готовлюсь к переходу на новый этап создания данного проекта, а именно его программной реализации. Но прежде чем переходит к техническим вопросам, я бы хотел немного описать что же должно получится из моей задумки в конечном итоге.

1. И наверно самое важное, это не будет он-лайн игра в том понимание к какому нас приучили современные шедевры типа LA2 или WoW, игра будет 2D. Основой игры будет Flash - движок, и Perl – сервер, которые в данный момент находятся в стадии разработки.

2. Реализация игры будет разбита на несколько этапов, первый из которых включает в себя, возможность перемещаться по городам Вварденфелла, принимая участие в боях на аренах, и тем самым набирая опыт своему персонажу. В последующих этапах будут реализовываться возможности проведения боев «стенка на стенку», торговля, перемещение по острову, охота на диких животных, добыча полезных ископаемых, создание оружия, зелий, и т.д. На конечном этапе игрок сможет вступать в имеющиеся гильдии (Магов, Бойцов, Воров, Убийц и т.д.), примыкать к домам, и т.д.

Теперь о том как будут выглядеть ключевые моменты игры.
Начну с перемещения по острову.
На первоначальном этапе когда будут реализованы только города, перемещение будет довольно условным, т.е. будет заключаться в том что при желании, игрок сможет воспользоваться услугами перевозчиков Стилстрайдеров, или же путешествовать на кораблях, там где это возможно.
Каждый город будет представлять собой статическую локацию, с некоторым количеством активных элементов: Ареной, Рынком, Гильдиями, и т.д. Выбором которых игрок сможет активировать тот или иной сервис.
Дале будет реализована возможность перемещаться по острову пешком, что по сути будет все тем же перемещением между отдельными статическими локациями, соединенными между собой линиями перехода. То есть из одной локации можно будет переместится в несколько других, обычно 3-4 локации. Перемещаясь по этим локациям можно будет достичь того или иного города. Переход с одной локации на другую , будет не мгновенным, чтоб совершить новый «шаг», придется немного подождать - «восстановить силы», эти могут воспользоваться другие игроки напав на путника. Кроме того, каждая такая локация может иметь переходы к закрытым локациям (пещеры, гробницы, руины, шахты и т.д.). При переходе от одной локации к другой, игрок может подвергнуться нападению животных и НПС.

Теперь хотело бы объяснить как будут проходить бои.
Бой будет отдельной игровой ситуацией, которая будет происходить на отдельном поле, созданном согласно той местности где он проходит. Бой будет проходить в два этапа:
1. Планирование хода, когда за определенное время игрок должен указать что именно его персонаж должен будет сделать. Куда пойти, чем и по ком ударить, какое заклинание применить, и т.д.
2. Сам ход, когда игрок подтверждает свой ход, сервер обрабатывает полученные данные, рассчитывает результаты и показывает игроку, что и как прошло. В этом этапе все игроки на поле боя движутся одновременно, нанося удары, применяя заклинания, и т.д. После того как все запланированное произошло, начинается этап планирования нового хода и т.д.
Во время боя игрок может свободно перемещаться по игровому полю, состоящему из гексов, может укрываться за препятствия от стрелковых и удаленных магических атак. Может доставать необходимые ему вещи из инвентаря, использовать эликсиры и свитки. Но при этом все эти действия будут требовать затратить на себя определенное количество очков действий (ОД), которыми будет обладать каждый игрок. Количество этих очков будет зависеть от характеристик персонажа, так же как количество ОД необходимых на определенное действие будет зависеть от умений персонажа.

Торговля, будет осуществлять преимущественно в городах, хотя ни кто не запрещает игрокам торговать между собой в любом месте. Торговлю будет двух типов, с НПС и между игроками, у НПС можно будет покупать определенные вещи, по довольно высокой цене, как впрочем и продавать им за сущие копейки. Для торговли с ПНС будут служит магазины, торговля же между игроками будет осуществляться как напрямую, так и через рынок, где каждый желающий сможет оставить свою вещь, указав по какой цене он хочет ее продать. Другой игрок может придти на рынок и если цена на данную вещь его устроит заплатить необходимые деньги и получить ее в личное пользование. Деньги за купленную вещь сразу переходят к выставившему ее на продажу игроку.

Квесты. Каждый игрок сможет взять у НПС задание, дабы заработать себе денег и опыта, чаще всего НПС будут встречаться в городах, в Гильдиях и Великих Домах, но будет возможность встретить НПС и в локациях за городом. Каждый выполненный квест будет приносить игроку довольно солидную выручку. Кроме того квесты будут приносить гораздо больше опыта игрокам не желе драки на арене, с другими игроками, или монстрами.

Теперь надо коснуться РПГ – системы, которая в данном проекте претерпела довольно серьезные изменения. На верно любой из вас согласится что РПГ - система Морровинда, почти не сбалансирована, именно по этому мне пришлось изрядно ее перекроить. В новой РПГ – системе основную роль будут играть не умения, а опыт. Развить умения свыше того что позволяю характеристики игрока будет невозможно, а чтоб развивать характеристики необходимо будет получать уровни, которые дают за набранный опыт. То есть если в оригинальном Морровинде, была зависимость умения – уровень – характеристики, то в данной игре зависимость будет такая: опыт – уровень – характеристики – умения.
Еще одно нововведение будет заключатся в строгости выбираемых классов, их будет не так много, но все они будут специализированными, создать свой класс будет невозможно. Кого-то это может расстроить, но у учитывая что основной упор в игре будет делаться именно на квестовую систему, такой ход был неизбежен. В игре появятся несколько специализированных классов, таких как Кузнец и Алхимик, основной опыт этих классов будет накапливаться за счет создания соответствующих предметов, хотя это вовсе не означает что ни не смогут участвовать в боях.
Скорее всего уже во время тестирования и налаживая баланса, РПГ – система претерпит еще какие-то изменения. Хотя и сейчас я описал далеко не все нововведения.

Данная концепция не окончательна, и возможно еще будет корректировать и изменяться.
У нас тут, типа, демократия - На самом деле Царство!
Я так люблю свою Страну, и ненавижу государство!
Награды Участникам бета-тестов TESO Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн LiLu

  • *
  • Сообщений: 873
  • Репутация: 13.4
  • Пол: Мужской
  • подозрительная личность
    • Просмотр профиля
    • lizard's burrow
Morrowind On-line
« Ответ #12 : 09 Март, 2007, 09:29:34 »
0
Хорошо написал, молодец!

А если кратко, всё это будет выглядеть как heroes2-3?
Не в смысле графики, а по организации городов, боёвки, основной карты.

С ботами бороться собираешься?

Оффлайн Finve

  • Руководитель проекта "Систематизация Lore"
  • *
  • *
  • Сообщений: 583
  • Репутация: 3.4
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 144089331
    • Просмотр профиля
    • Email
Morrowind On-line
« Ответ #13 : 10 Март, 2007, 08:03:49 »
0
Да выглядеть будет довольно похоже, когда я продумывал как сделать бой в первую очередь я смотрел на героев, именно 2 и 3.
А что касается ботов, то надо уточнить каких ботов ты имеешь ввиду?
Если ты о ботах противниках, для арены, то их будет с избытком, как монстров, так и НПС.
Если ты о ботах игроках, то с ними я буду бороться несчадно ибо нефиг! =)
У нас тут, типа, демократия - На самом деле Царство!
Я так люблю свою Страну, и ненавижу государство!
Награды Участникам бета-тестов TESO Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Finve

  • Руководитель проекта "Систематизация Lore"
  • *
  • *
  • Сообщений: 583
  • Репутация: 3.4
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 144089331
    • Просмотр профиля
    • Email
Morrowind On-line
« Ответ #14 : 11 Март, 2007, 20:05:43 »
0
Товарищи! Нужно придумать алгоритм нахождения пути для гексогональной сетки игрового поля. Особенность такого поля заключается в том, что с любой ячейки можно попасть, не на 8 соседних, а всего на 6. Мне нужен такой алгоритм который определял бы кратчайший путь от места положения до выбранной точки, для начала по прямой, а затем и в обход препятствий.
У нас тут, типа, демократия - На самом деле Царство!
Я так люблю свою Страну, и ненавижу государство!
Награды Участникам бета-тестов TESO Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн GaiD

  • Скончался молодым от болезни
  • *
  • Сообщений: 187
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 250443901
    • Просмотр профиля
Morrowind On-line
« Ответ #15 : 12 Март, 2007, 16:30:49 »
0
если вы сможете написать функцию, считающую по тангенсу угол, то могу предложить такой вариант:
получаем координаты центра начальной и конечной клеток. Считаем разницу по оси x и оси y (это будут катеты). по ним получаем угол между катетом по оси х и гипотенузой. Далее по определенному алгоритму (он есть, но для кратости я описывать подробно не буду. пока) получаем "азимут". То есть если в клетку вписать воображаемый круг, то его радиус, напрвленный вертикально вверх будет 0 градусов, вправо - 90 градусов и т.д. Теперь зная, что в провильном шестиугольнике каждой стороне будет соответствовать 60 градусный сектор этого круга, можно определить соседнюю ячейку, на которую состоится переход (с которой соприкосается соответствующая сторона). потом получаем координаты центра новой ячейки, и все повторяется. По поводу обхождения препятствий тоже есть идея, только она не так конкретно оформлена, и, по-видимому, она не будет любить препятствия сложной формы (с разными вогнутостями). Кстати, как оформлены препятствия? как отдельная большая ячейка? или как несколько недоступных ячеек?

Оффлайн Finve

  • Руководитель проекта "Систематизация Lore"
  • *
  • *
  • Сообщений: 583
  • Репутация: 3.4
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 144089331
    • Просмотр профиля
    • Email
Morrowind On-line
« Ответ #16 : 12 Март, 2007, 19:14:34 »
0
Не проблема могу и по тангенсу, это не сложно. И середину ячейки получить не проблема, кстати я выкладывал на форуме как будет выглядеть сетка правда там не гексы а квадраты, сдвинутые друг относительно друга... что в общем-то одно и тоже. Я вот почему-то не подумал про то что можно использовать координаты ячеек, а ведь они есть. Хотя все ровно все сводится к поиску координат новой ячейки.

Препятствия будут состоять из множества ячеек, о том как их преодолевать есть идеи, в том числе и препятствия  сложной формы. Пока же надо научиться ходить по прямой!
У нас тут, типа, демократия - На самом деле Царство!
Я так люблю свою Страну, и ненавижу государство!
Награды Участникам бета-тестов TESO Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн GaiD

  • Скончался молодым от болезни
  • *
  • Сообщений: 187
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 250443901
    • Просмотр профиля
Morrowind On-line
« Ответ #17 : 12 Март, 2007, 19:38:11 »
0
а вот еще:
можно на отдельном, невидимом слое сделать копию сетки, чтобы каждая ячейка была отдельным клипом. А в еще одном клипе нарисовать прямую из центра начальной клетки в центр конечной. потом проверить, какие ячейки пересекает отрезок (есть вроде такая функция в акшнскрипт), запомнить их, а потом просто провести персонажа по этим ячейкам.

Оффлайн GaiD

  • Скончался молодым от болезни
  • *
  • Сообщений: 187
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 250443901
    • Просмотр профиля
Morrowind On-line
« Ответ #18 : 13 Март, 2007, 14:39:09 »
0
для работы первого варианта необходимо для каждой ячейка создать переменные, содержащие ее id, id соседних ячеек и координаты центра.
вот алгоритм:
1) лучше всего все это оформить в виде функции, которая принимает 2 аргумента: id начальной ячейки и id конечной ячейки (здесь желательно чтобы массив переменных для каждой ячейки назывался так же, как id)
2)вычитаем из вертикальной координаты начльной точки вертикальную координату конечной точки (чем ниже - тем больше координата, так?) и проверяем полученное значение:
  2.1) если получился ноль (вертикальные координаты равны, точки лежат на одной горизонтальной линии), вычитаем из горизонтальной координаты начальной точки горизонтальную координату конечной точки и проверяем полученное значение. если это ноль, то переход закончен (начальная и конечная точки совпадают) и выходим из функции. если полученноезначение меньше нуля, переменной "угол" присваевается значение 90, если больше нуля - 270
   2.2) если при вычитании вертикальных координат получился не ноль (пункты 2.2.1 - 2.2.2 должны выполняться только в этом случае)
      2.2.1) снова проверяем результат вычитания вертикальных координат. Если он меньше нуля, заносим в переменную "b" результат вычитания НАЧАЛЬНОЙ вертикальной координаты ИЗ КОНЕЧНОЙ, а в переменную "угол" заносим значение 180
Если же полученное значение больше нуля, заносим в переменную "b" результат вычитания КОНЕЧНОЙ вертикальной координаты ИЗ НАЧАЛЬНОЙ, а в переменную "угол" заносим значение 360
       2.2.2) вычитаем из горизонтальной координаты начальной точки горизонтальную координату конечной точки и проверяем полученное значение. Если оно меньше нуля, заносим в переменную "a" результат вычитания НАЧАЛЬНОЙ горизонтальной координаты ИЗ КОНЕЧНОЙ. Далее считаем угол альфа. альфа = tg-1(a/b). теперь "угол" -= "альфа"
Если оно больше нуля, заносим в переменную "a" результат вычитания КОНЕЧНОЙ горизонтальной координаты ИЗ НАЧАЛЬНОЙ. Далее считаем угол альфа. альфа = tg-1(a/b). теперь "угол" += "альфа"
3) проверяем, равняется ли значение переменной "угол" 60, 120, 180, 240, 300 или 360. Если равняется, то "угол"++
4) если значение "угол" больше 360, "угол" -= 360
5) проверяем, в какой из промежутков (0-60, 60-120...) попадает значение переменной "угол" и определяем соответствующюю ячейку.
Вот. вроде ничего не напутал  :D
Еще один интересный вариантпредложил мой отец (тоже поклонник морра  :) ).
Он предложил описать с помощью линейной функции воображаемую линию между начальной и конечной точкой. Здесь одна проблема: как проверить через какую ячейку проходит эта прямая. если придумаете - могу описать и этот вариант.

Оффлайн LiLu

  • *
  • Сообщений: 873
  • Репутация: 13.4
  • Пол: Мужской
  • подозрительная личность
    • Просмотр профиля
    • lizard's burrow
Morrowind On-line
« Ответ #19 : 31 Март, 2007, 13:06:56 »
0
Как успехи? Проблема с поиском пути ещё актуальна?

Теги:
 

Программы и утилиты для Morrowind

Автор dx117Раздел Программы и утилиты для TES III

Ответов: 7
Просмотров: 29982
Последний ответ 18 Февраль, 2011, 13:27:41
от Tiara
Плагины для Morrowind

Автор КаМиРаздел Плагины для TES 3: Morrowind

Ответов: 56
Просмотров: 11277
Последний ответ 26 Декабрь, 2012, 06:50:33
от Tiara
Tes 3 Morrowind. Скрипты - Анимация И Al

Автор GarinРаздел Туториалы по анимации

Ответов: 1
Просмотров: 7994
Последний ответ 21 Май, 2006, 00:03:55
от Garin
Werewolves для Morrowind

Автор ~Max960~Раздел Плагины для TES 3: Morrowind

Ответов: 27
Просмотров: 14410
Последний ответ 05 Март, 2006, 10:14:49
от ~Max960~
Вопрос По Morrowind

Автор dswiftРаздел TES III: Morrowind, Tribunal, Bloodmoon

Ответов: 1
Просмотров: 3510
Последний ответ 15 Январь, 2006, 14:48:45
от zOmb
Morrowind Enhanced(mwe)

Автор AizecРаздел Скриптинг под TES III

Ответов: 3
Просмотров: 6452
Последний ответ 06 Ноябрь, 2007, 02:07:32
от Garin
Morrowind Script Extender(mwse)

Автор AizecРаздел Скриптинг под TES III

Ответов: 12
Просмотров: 11918
Последний ответ 13 Январь, 2011, 10:21:24
от xNeKiToSx
Morrowind Graphics Extender (MGE)

Автор AizecРаздел Плагины для TES 3: Morrowind

Ответов: 18
Просмотров: 15322
Последний ответ 21 Июль, 2008, 17:59:45
от alexey
Morrowind Scripting For Dummies (msfd)

Автор GarinРаздел Туториалы по TES 3 CS

Ответов: 3
Просмотров: 3758
Последний ответ 15 Ноябрь, 2011, 18:08:40
от Garin
Sit Down In Morrowind

Автор GarinРаздел Обсуждение готовой анимации

Ответов: 15
Просмотров: 8392
Последний ответ 21 Декабрь, 2007, 02:41:25
от Garin

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal