• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Идеи плагинов (разное)  (Прочитано 23195 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sufir

  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Идеи плагинов (разное)
« : 02 Сентябрь, 2006, 00:17:08 »
0
Здравствуйте, товарищи.
Есть идея плагина, но нет времени им заняться. Поэтому безвозмездно идею дарю общественности, возможно, кому-то захочется воспользоваться в своих модах или создать отдельный такой мод. Особенно хорошо пойдет как часть какого-то более менее крупного мода или плагина.
Идея плагина ко мне пришла следующим образом. Oblivion - первая игра из серии TES, в которую я играл. Не зная, что в игре нет возможности создания предметов (кроме алхимии) я долгое время таскал в инвентаре всякий хлам вроде тканей, костей, щипцов и пр., и всё ждал "когда же можно будет этим всем воспользоваться и как"?..

В игру можно довольно просто добавить возможность создания вещей основанную на схемах (как в бессмертном Аркануме).

Схемы можно разделить тематически: схемы оружейника, схемы ювелира. В зависимости от создаваемых предметов и используемых материалов.
И по уровню сложности: примитивная схема, простая, сложная... В зависимости, например, от количества предметов необходимых для сборки и уровня навыка "Оружейник".
Так же сборка будет влиять на этот навык. Чем больше схем собираешь, и чем сложнее схемы, тем быстрее растет навык.

Схемы реализовать очень просто:
Берутся обычные свитки (например, объявления). В них дается описание схемы (необходимые материалы, инструменты, навык и создаваемый предмет) так же можно вставить картинку создаваемого предмета и необходимых материалов, например.
На свиток «навешивается» скрипт, на действие OnEquip (блок исполняется, когда заскриптованный объект (схема) надевается/используется игроком). При попытке использования схемы проверяется уровень навыка и наличие необходимых предметов, если чего то не хватает выдается соответствующее сообщение, если же всё соответствует, т.е. схему можно собрать – появляется окошко предлагающее, собственно, собрать схему (или не собирать).

Пример рабочего скрипта:

scn SchemeScript01

; Кучу переменных ввел толь для универсальности
; так скрипт проще переделывать под другие схемы, можно без них
; Tool – инструмент необходимый для сборки (не расходуется)
; Item – предмет необходимый для сборки (расходуется)
; ItemResult – получаемый в результате сборки предмет
; Experience – чем сложнее схема, тем больше это число и быстрее растет навык


ref Tool01
ref Tool02
ref Tool03
ref Item01
ref Item02
ref ItemResult01
short Experience

begin OnEquip player

if (player.GetActorValue Armorer >= 25)

Set Tool01 to Shears01
Set Tool02 to Tongs01
Set Tool03 to TongsFarm01
Set Item01 to LionHide01
Set Item02 to Yarn01
Set ItemResult01 to LeatherCuirass
Set Experience to 3

  if ((player.GetItemCount Tool01 >= 1) && ((player.GetItemCount Tool02 >= 1) || (player.GetItemCount Tool03 >= 1)))
    if ((player.GetItemCount Item01 >= 1) && ((player.GetItemCount Item02 >= 1)))
      MessageBox "Хотите реализовать данную схему?", "Создать.", "Отмена."
    else
      Message "У вас нет необходимых материалов для реализации данной схемы."
    endif
  else
    Message "У вас нет необходимых инструметов для реализации данной схемы."
  endif
else
      Message "Вы не можете реализовать данную схему, пока не научитесь более искусно обращаться с инструментами и материалами."
endif
end


; Далее проверяем, какой выбор сделал игрок
; Создать схему или нет, и делаем соответствующие действия


begin MenuMode 1001
      if (GetButtonPressed == 0)
        if (player.GetItemCount Item02 == 0)
          player.RemoveItem Item03 1
        else
          player.RemoveItem Item02 1
        endif
        player.RemoveItem Item01 1
        player.AddItem ItemResult01 1
        Set SFRCounter to SFRCounter + Experience
        if (SFRCounter >= 100)
          ModPCSkill Armorer 1
          Set SFRCounter to SFRCounter - 100
        endif
      endif
end



Для повышения навыка, необходимо ввести глобальную переменную (у меня SFRCounter) типа short, при каждой сборке она увеличивается на значение Experience. Когда она достигает заданного значения (например 100), повышается навык и переменная обнуляется. Как видите всё реализуется достаточно просто. Можно сделать неплохой мод даже с теми предметами которые уже есть в игре, а если добавить несколько своих материалов вообще шикарно будет.

На правах рекламы... Шутка.
Для написания скриптов рекомендую программу TES Script Master - редактор TES-скриптов с подсветкой кода, подсказками и пр.

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Идея плагина...
« Ответ #1 : 02 Сентябрь, 2006, 01:03:43 »
0
Хорошо. Возьмем ювелира. Собственно, их надо создать, этих ювелиров. И для игрока придумать такую "профессию". Потом, какие исходные материалы нужны. И, наконец, новое ювелирное украшение. Если действительно новое, то нужен 3ds Max и иже с ним.
В принципе все это, думаю, реализовать можно.
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Идея плагина...
« Ответ #2 : 02 Сентябрь, 2006, 08:55:07 »
0
Sufir

Интересная мысль.

PS Добро пожаловать на Румор. :)
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Tia-Heal-All - арго, mplar, lvl22
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн zOmb

  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 272034714
    • Просмотр профиля
    • Email
Идея плагина...
« Ответ #3 : 02 Сентябрь, 2006, 11:22:38 »
0
Цитировать (выделенное)
Хорошо. Возьмем ювелира. Собственно, их надо создать, этих ювелиров. И для игрока придумать такую "профессию". Потом, какие исходные материалы нужны. И, наконец, новое ювелирное украшение. Если действительно новое, то нужен 3ds Max и иже с ним.
В принципе все это, думаю, реализовать можно.
[snapback]8523[/snapback]
Можно и без новых. Всё стандартное. Например для ювелира исходники это самородок(оправа) + камень.
Но должно быть первоначальное обучение. Какой-нибудь НПС должен "посвятить" игрока в ювелиры или оружейники. Тогда можно и прилепить новую фракцию и там же рисовать уровень. Не просто использовать навык кузнеца для всех операций, а создать новый для каждого - "ювелир", "оружейник", "ткач"... Или один на всех - "мастеравой".
Кстати, для оружейника у нас нет металла. Если в Морре ещё был двемемерский металл, то в Обле я вообще не помню ни руды ни слитков ни болванок.
Ещё для оружейника нужна кузница. Если кольцо ещё можно на коленке выковать, то для клейморы явно нужен горн, наковальня и здоровенный молот.
Глава проекта "Сыны Кагренака"
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Идея плагина...
« Ответ #4 : 04 Сентябрь, 2006, 03:09:33 »
0
Цитировать (выделенное)
Ещё для оружейника нужна кузница. Если кольцо ещё можно на коленке выковать, то для клейморы явно нужен горн, наковальня и здоровенный молот.
[snapback]8530[/snapback]
И анимация, уж коли все есть. :)
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн zOmb

  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 272034714
    • Просмотр профиля
    • Email
Идея плагина...
« Ответ #5 : 04 Сентябрь, 2006, 11:52:18 »
0
Анимация чего? o_O
Что, в Обле можно уже и анимацию ГГ прикручивать? O_O
Глава проекта "Сыны Кагренака"
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Идея плагина...
« Ответ #6 : 04 Сентябрь, 2006, 21:44:06 »
0
Ха, можно, да не можно.
Експортера то официального нет. Пока НИГДЕ не встречается, как экспортировать анимацию. Самому экспериментировать времени не хватает. Пожалуй, займусь этим, как только нащупаю хотя бы проблески. А до тех пор глухо. Я внимательно слежу за темой анимации, но увы - пока ничего нет. Никаких плагинов с новой анимацией, которых уже десятки тысяч. Ну вообще ничего. Пишут, например, что такой-то там скрипт Блендера позволяет экпортировать анимацию. Ну и где она? Ну хоть что-то...
Да, Беседка разочаровывает. Вроде стало удобнее - отдельные файлы с чистой анимацией и kf нового формата. Казалось бы, твори в свое удовольствие, дак нет. Обязательно надо создать проблему для фанатов TES - видите-ли, у них не решен вопрос с лицензированием.
Так-то...
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн D Vader

  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Идея плагина...
« Ответ #7 : 07 Сентябрь, 2006, 16:03:15 »
0
Ну и хрен с ней, с анимацией! А все остальное и так не плохо выгледеть будет.
                                       
                                                     ***

Недавно посмотрел фильм "Чужие", после чего вспомнил одну модификацию к Morrowind, "Human and Prey". Так вот, я подумал: а что, если сделать нечто подобное к Oblivion?

Например: сделать слух, что-то в роде - "Вося (первое попавшееся имя) рассказывал, что видел черта на яву. А сейчас сидит в таверне и напивается, чтобы забыть."; когда поговоришь с этим Восей узнаешь, что там-то и там-то обитают эти Ксеноморфы; также он говорит, что он кузнец и готов в знак признательности за убийство таковых, сделать оружие и доспех из хитина этих тварей (меч можно сделать из хвоста, щит из гребня на голове самки)...

Однако затрудняюсь ответить на вопрос: откуда они вообще взялись в Тамриэле, хотя есть одна мыслишка: открылся на какое-то время портал из параллельного (перпендикулярного) мира, где собственно обитают эти существа, по причине нарушения границ миров (планы Обливиона - Тамриэль), и чтобы не делать этот мир "чужих", портал через некоторое время закрылся (по той же загадочной причине).

Если написал глупость, то прозьба: все равно ответить.
(Если не отвечают, то не ясно: толи не читали, толи не понравилось.)
Также известен под никами Darth Veder, Vader.

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Идея плагина...
« Ответ #8 : 07 Сентябрь, 2006, 17:55:13 »
0
Идея, в принципе, не нова - портал в другой мир. Только этот мир должен быть другим. Совсем непохожим (без самолетов и бластеров, конечно). А это значит, что поработать придется в 3dsMax`e. Ну, если нет анимации, то проблемы нет - модели нормально экспортируются.
Разумеется, весь мир прорабатывать не стоит - несколько локаций хватит, но все зависит от глобальности идеи.
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн zOmb

  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 272034714
    • Просмотр профиля
    • Email
Идея плагина...
« Ответ #9 : 07 Сентябрь, 2006, 18:18:51 »
0
ИМХО, из таких "чужих" на Нирне должны быть одни кланфиры. AVP, звёздные войны и прочие Лары Крофт - в топку!
Глава проекта "Сыны Кагренака"
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн D Vader

  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Идея плагина...
« Ответ #10 : 07 Сентябрь, 2006, 20:05:08 »
0
Цитировать (выделенное)
Идея, в принципе, не нова - портал в другой мир. Только этот мир должен быть другим. Совсем непохожим (без самолетов и бластеров, конечно). А это значит, что поработать придется в 3dsMax`e. Ну, если нет анимации, то проблемы нет - модели нормально экспортируются.
Разумеется, весь мир прорабатывать не стоит - несколько локаций хватит, но все зависит от глобальности идеи.
[snapback]8541[/snapback]

Я понимаю, что грамотности мне не хватают, но я же по русски выразил мысль, что партал закрылся (через некоторое время)!

Да, вот еще что: если анимацию никто не способен, пока, экспортировать - то как экспортировать анимацию существ (чужих или еще кого)?
Также известен под никами Darth Veder, Vader.

Оффлайн RIce

  • *
  • Сообщений: 68
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • http://
Идея плагина...
« Ответ #11 : 07 Сентябрь, 2006, 20:43:05 »
0
Ну к чему именно чужие? Зачем, те же грабли в тоже место? Есть силы и время? Вот навскидку: империя то без императора, восстание на черных болотах(насколько помню,крокодилы сопротивлялись империи не меньше темных. ГГ выживший легионер/проводник/крестьянин-да кто угодно. 2 Богов как грязи, если один поднял голову и попытался уничтожить государство и сопутствующее, что мешает остальным повторить попытку?
И главное, не надо  менять мир, точнее его базовую целостность.
А вообще, берешь любую моровскую книгу- чем не сюжет для мода?
Frozen

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Идея плагина...
« Ответ #12 : 07 Сентябрь, 2006, 23:04:36 »
0
Цитировать (выделенное)
Да, вот еще что: если анимацию никто не способен пока экспортировать - то как экспортировать анимацию существ (чужих или еще кого)?
[snapback]8543[/snapback]
А никак. Совсем уж разные форматы, принципы анимации, и управление интеллектом.
Даже если взять готовые модели "чужих" из мода для Морровинда, то все равно не получится преобразовать их анимацию в формат Обливиона.  Ну разве что кто-то чрезвычайно упорный когда-нибудь напишет программу-конвертор. Но это вряд ли.
К тому же мне эти чужие в том старом моде показались очень неубедительными...

Да и вообще, анимация у чужих должна быть особенная, здесь стандартной не обойдешься. Это чрезвычайно ловкие, обладающие тонким интеллектом хищники, с потрясающей обучаемостью и приспосабливаемостью к изменениям окружающей среды. Как это реализовать? Если поставить задачу-максимум, то реализация этой идеи вещь чрезвычайно сложная.
Если же просто создать модели "чужих" по типу Обливионовских "ящериц", с тем же скелетом, набором костей, и анимацией, то "чужие" и будут вести себя, как "ящерицы". Т. е. ты не увидишь их ползающими по потолку и деревьям, увы.
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн sector

  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 225668055
    • Просмотр профиля
    • http://
    • Email
Идея плагина...
« Ответ #13 : 15 Октябрь, 2006, 22:37:46 »
0
Всем привет! У меня тут возникла идейка, не знаю насколько это осуществимо, почему бы не сделать в Овливионе какое-нибудь транспортное средство? Помимо лошадей. Например "Паровой двемерский джип"!!! Ну, или какую-нибудь карету, чтоб можно было возить внутри пару сундуков, кровать, и все необходимое для дальних путешествий! :big_boss:
Компьютер - полнейший идиот с феноменальной памятью.

Оффлайн AIREE.Shadow

  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 282863723
    • AOL клиент - DarkLeyline
    • Просмотр профиля
    • http://darkleyline.livejournal.com
Идея плагина...
« Ответ #14 : 08 Ноябрь, 2006, 06:09:34 »
0
Да, впринципе, зачем? На лошади перехать весь Киродиил можно за два дня, а тот, кто пользуется читерским порталом вообще за пару сек :)
ЗЫ. Я отключил возмость быстрого перехода
ЗЫЫ. Я вернулся!
Don`t shed a tear for me
I stand alone
This path of destiny
Is all my own Once in the hands of fate There is no choice An echo on the wind You'll hear my voice…

Оффлайн sector

  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 225668055
    • Просмотр профиля
    • http://
    • Email
Идея плагина...
« Ответ #15 : 09 Ноябрь, 2006, 12:24:58 »
0
На мой взгляд, было бы очень прикольно покрутить баранку по просторам Киродиила. У двемеров ведь были паровые центурионы и пауки. Так почему у них не могло быть какого нибудь моторизированного транспортного средства? :ok:
Компьютер - полнейший идиот с феноменальной памятью.

Оффлайн zOmb

  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 272034714
    • Просмотр профиля
    • Email
Идея плагина...
« Ответ #16 : 09 Ноябрь, 2006, 18:28:17 »
0
Это есть очень-очень-очень сильный геморрой. С лодкой в Морре был ужас, а со средством, перемещающемся по земле (т.е. меняющей вертикальные координаты) будет вообще кошмар. Если ты не про-программер, то забудь об этом.
Глава проекта "Сыны Кагренака"
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн sector

  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 225668055
    • Просмотр профиля
    • http://
    • Email
Идея плагина...
« Ответ #17 : 17 Ноябрь, 2006, 00:07:57 »
0
Это есть плохо... Но всё таки теоретически это возможно? :pilot:
Компьютер - полнейший идиот с феноменальной памятью.

Оффлайн zOmb

  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 272034714
    • Просмотр профиля
    • Email
Идея плагина...
« Ответ #18 : 17 Ноябрь, 2006, 15:27:10 »
0
Теоретически - да!
Хммм... а вообще ведь есть лошади... новая модель в виде агрегата... только вот на счёт смены анимации ГГ не знаю...
Глава проекта "Сыны Кагренака"
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн RIce

  • *
  • Сообщений: 68
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • http://
Идея плагина...
« Ответ #19 : 17 Ноябрь, 2006, 17:05:46 »
0
На лошадь, вы конечно текстурки навесите(уж никак в реализации, при сильном желании не сомневаюсь), но,куда вы сундук(не считая кровати и гардин :) ),вставите..?
А вообще то, если вспомнить мобильную базу для мора, то, задействовай уйму скриптов и времени, можно создать что нибудь сварогоподобноею. И это не займет(теоретически)столько же времени, как создание, абсолютно "нового" дилижанса. Ну а вообще... Накой это нуна...

А вообще, не прав я выше... Карета, если кто то умеющий справится с моделью, будет крайне прикольной штукой. Тут тебе, и перевозка на горизонте,и гильдия в мыслях...  Хм...
Мда, мечтать не вредно,вредно,не уметь.
Я на такой подвиг,не способен...
Frozen

Теги:
 

Особенности создания чистых плагинов

Автор morituriРаздел TES III: Morrowind, Tribunal, Bloodmoon

Ответов: 7
Просмотров: 7905
Последний ответ 06 Май, 2005, 19:41:11
от Galib
Озвучка новых плагинов.

Автор EmzarРаздел Мастерская TES III

Ответов: 8
Просмотров: 5682
Последний ответ 29 Июнь, 2005, 04:39:48
от Bakserpes
Список Конфликтующих Плагинов

Автор dx117Раздел Плагины для TES 3: Morrowind

Ответов: 3
Просмотров: 4684
Последний ответ 14 Январь, 2009, 11:14:16
от Dragonsbane
Архивы плагинов в Интернет

Автор МракРаздел Плагины для TES 3: Morrowind

Ответов: 5
Просмотров: 6141
Последний ответ 26 Июль, 2007, 21:56:22
от marvin94
Озвучивание плагинов в Tes 4 Oblivion

Автор GarinРаздел Мастерская TES IV

Ответов: 13
Просмотров: 9482
Последний ответ 14 Ноябрь, 2007, 01:13:04
от Garin
КУРС: Создание плагинов для TES3: Morrowind

Автор zOmbРаздел Деканат(закрыт на бессрочные каникулы)

Ответов: 3
Просмотров: 8157
Последний ответ 27 Сентябрь, 2009, 15:07:54
от zOmb
Идеи для вики-бота

Автор LiLuРаздел Издательство

Ответов: 5
Просмотров: 1473
Последний ответ 25 Август, 2011, 22:21:01
от Roland
Wiki: Morrowind:Руководство по быстрому переводу плагинов

Автор WikiBotРаздел Мастерская TES III

Ответов: 0
Просмотров: 738
Последний ответ 21 Октябрь, 2011, 17:00:47
от WikiBot
Разделы плагинов на RumorWiki

Автор TiaraРаздел Издательство

Ответов: 2
Просмотров: 836
Последний ответ 24 Октябрь, 2011, 19:51:48
от Tiara
Wiki: Morrowind:Общие заметки о тестировании плагинов

Автор WikiBotРаздел Мастерская TES III

Ответов: 0
Просмотров: 700
Последний ответ 12 Ноябрь, 2011, 02:02:16
от WikiBot

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal