• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Tes Cs  (Прочитано 2494 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн IstraTuxedo

  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Tes Cs
« : 29 Июнь, 2006, 03:01:12 »
0
Я только...ммм... несколько часов изучаю TES CS и возникли такие вопросы:

1. Возможно ли динамически создавать NPC?

2. Возможно ли взаимодействовать с файлами во время игры (к примеру я что то исправил в блокноте сохранил а скрипт через определенное время прочитал что там) ?

3. Ну или почти тоже самое что и 2-й пункт возможно ли просто получать напрямую данные из ОС?

Кстати пока писал вдруг появилась такая мысль возможно ли такое, создать глобальную переменную связаную с каким то текстовым файлом, при этом написать скрипт который мог бы проверять содержимое этой переменной, будет ли она изменяться если я заменю данные в файле? =)

p.S. вопросы могут звучать немного не коректно поправте если что=)

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Tes Cs
« Ответ #1 : 04 Июль, 2006, 11:26:11 »
0
Цитировать (выделенное)
Я только...ммм... несколько часов изучаю TES CS и возникли такие вопросы:
1. Возможно ли динамически создавать NPC?
Их следует создать в конструкторе предварительно, если требуется эксклюзив. Когда они созданы, то можно. Имеющиеся в игре создавать заново, разумеется, не нужно.
Цитировать (выделенное)
2. Возможно ли взаимодействовать с файлами во время игры (к примеру я что то исправил в блокноте сохранил а скрипт через определенное время прочитал что там)?
Нет, ни с какими посторонними файлами Морровинд не взаимодействует.
Цитировать (выделенное)
3. Ну или почти тоже самое что и 2-й пункт возможно ли просто получать напрямую данные из ОС?
Нет.
Цитировать (выделенное)
Кстати, пока писал, вдруг появилась такая мысль, возможно ли такое - создать глобальную переменную, связаную с каким то текстовым файлом, при этом написать скрипт который мог бы проверять содержимое этой переменной, будет ли она изменяться, если я заменю данные в файле? =)
Все значения глобальных переменных сохраняются в твоем save-файле. То есть, ты можешь их использовать как тебе заблагорассудится, если в своем плагине ты создал свои новые глобальные переменные.
Короче говоря, все твои новые "навороты" (модели, анимация, квесты и пр.) сохраняются в твоем плагине *.esp, а все значения переменных (и локальных, и глобальных) - в файлах-сохраненках *.ess.

Вообще-то, почитай MSFD 8 rus - учебник по скриптам. Там очень много нужной информации на интересующую тебя тему, в том числе и по включению/отключению неписей динамически, в нужный момент. Для этого существуют специальные скриптовые функции.
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Теги:
 

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal