• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Мультиплейер в Обливионе?  (Прочитано 23804 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Мультиплейер в Обливионе?
« : 07 Июнь, 2006, 05:14:10 »
0
Мультиплейер и TES 4 Oblivion?

Интересные вещи происходят в мире. Вот давече разыскал несколько ссылок на интересную информацию.
Речь идет о мультиплейере и играх TES.

Да, это все уже было - мультиплейер и Морровинд.
Уж мы-то помним, как все начиналось и чем все закончилось...

Но вот новый виток: мультиплейер в TES 4 Oblivion.
25 мая на сайте IGN опубликована статья Charles Onyett`a:

"Oblivion Impossible Wishlist.
We describe some online options that'll never happen."[/size]


Страница 1
Страница 2

Привожу перевод первой страницы, чтобы вы имели представление, а что же это такое - мультиплейер в Обливионе.  :)

==========
"Если вы потратили 100 часов игрового времени, играя в TES 4 Oblivion и достигли при этом выдающихся результатов, само собой разумеется, что вы хотели бы представить кому-то свои достижения в выгодном свете.
Вы хотите знать, насколько по-настоящему вы сильны и какого уровня мастерства вы достигли на самом деле. Увы, в оригинальной игре измерить это не представляется возможным.
Конечно, у вас есть достаточно сильные противники в игре, уровень которых растет вместе с вашим, но вы не знаете, насколько ваш личный опыт превосходит опыт других игроков, и этот вопрос останется без ответа.
Несомненно, когда существует такое большое количество игроков, кому-то обязательно придет в голову идея мультиплейера в Обливионе.
Для информации, Bethesda Softworks никогда не планировала внедрить в игру мультиплейер. Общаясь с прессой,  Pete Hines, представитель Bethesda's по связям с общественностью и исследованию рынка ( Bethesda's VP of Public Relations and Marketing) заявил: "Обливион есть и будет оставаться однопользовательской игрой..."

Тем не менее, трудно отказаться от привлекательной идеи онлайн-режима, где игроки могли бы взаимодействовать, проверять свою квалификацию друг против друга, или работать в команде.

Наш первый вариант онлайн-режима не нарушает единый игровой баланс игры.
Скорее, он напоминает официальные игровые плагины  Orrery, Thieves Den и Wizard's Tower, которые уже доступны.
Но если вы ненавидите идею мультиплейера в Обливионе, вас никто не заставляет его загружать. Если же это вас не беспокоит, можете спокойно устанавливать данный плагин и не беспокоиться, что он что-либо нарушит в вашей однопользовательской версии игры.
Онлайн режим будет действовать в своем собственном замкнутом мире.
-----
Скриншот:  Приближение к Арене.
-----
Мы задумывались над тем, какие особенности онлайн-версии в Обливионе могли бы стать самыми интересными? Подумав, мы решили, что ими может стать бой между игроками и кооперативная игра в командах с выбором противников.

==================
Онлайн-Арена
==================
Этот режим не должен сильно отличаться от включенной в игру однопользовательской версии. Онлайн-Арена должна стать идеальным местом встречи для игроков, желающих испытать свой характер.
Загрузив один раз этот мод, в вашей игре появится арена и она будет всегда доступна, если вы этого захотите. При входе у вас появится выбор режима игры - offline или online.
 Выбор online привлечет вас к спискам текущих онлайновых завсегдатаев арены, ждущих игроков, чтобы включить их в свою игру. Вы можете выбирать - присоединиться к одному из них или же создать свою собственную. Чтобы добавить некоторое разнообразие, серверы не должны ограничиваться боем один на один в одном сражении. Вместо этого мы предусмотрели бой вплоть до восьми участников на сервере в трех турах.
------------
Коммуникация голоса поддерживается, позволяя игрокам сказать все, что они пожелают, будь-то комплименты или оскорбления.
Время до начала матча можно использовать, чтобы просмотреть характеристики соперников или союзников. Щелкнув по их именам, вы може увидеть их внешний вид в 3d, уровень их мастерства, здоровье, магические навыки, репутацию и время, проведенное в боях.
Это должно оправдать пагубную привычку сравнивать себя с окружающими - ведь чтобы игроки были примерно равны, должны быть введены горизонтальные ограничения на уровень. Справедливо будет разбить игроков на группы с различием в 2 или 3 уровня. Если же сделать вилку немного большей, например, 20-25, то это будет не слишком честно.
Попав один раз на единую игровую арену, игроку станут доступны онлайн-версии. В этом случае он может присоединиться к серверам с горизонтальными ограничениями, например 20 - 22, 23 - 25, и так далее.
-------------
Скриншот: Это ворота в онлайн-игру? Nope.
-------------
Чтобы увеличить стимул для достижения оперативного опыта, можно делать ставки на готовящихся к бою игроков.
Ставки могут быть в виде золота, но можно также расширить их на броню, ингредиенты, микстуры и др. составляющие. Определение жизнеспособности предложенного соглашения контролируется полностью игроками, которые могут дружески договориться с помощью голоса. Но игроки свободны в своем выборе, чтобы отозвать свою вещь и начать сражение без пари. Заключение пари можно также использовать, чтобы использовать специальные зачарования или заклинания, которые иначе не были бы доступны. Онлайн-персонажи должны быть связаны с единым игровым инвентарем так, чтобы случайное ваше отключение в офлайн оставило в силе предпринятые договоренности в режиме онлайн.
Однако заклинаниями нельзя торговать или продавать в игре - для этого должно быть специальное разрешение в онлайн-арене, чтобы разрешить копирование от spellbook к spellbook как часть пари.
Таким образом, те игроки, чьи персонажи не используют собственные заклинания, зачарованную броню и другие всевозможные ухищрения, смогут победить в матче..."

************************

В дальнейшем на одном из "буржуйских" сайтов я нашел ссылку на сайт, целиком посвященный мультиплейеру в Обливионе и посвященный другому проекту.
Проект называется
MultiTES4: Multiplayer Oblivion
и сейчас разрабатывается.

Главная страница с описанием проекта и скриншотами.

Страница для скачивания плагина MultiTES4, а также инструкция по установке.

Самых главных файлов, конечно, пока еще нет. Пока что доступен для скачивания только один файл - OblivionReg.zip (345 В).

В будущем для начала игры необходимо будет скачать и установить плагин в виде *.esp, а также файлы сервера, клиента, файла регистрации. Играть можно будет одновременно до 8-ми участникам на карте Киродиила. Будут доступны - deathmatch и, возможно, "забери флаг противника". Игра, скорее всего, будет только по локальной сети.

==============

Ну и что вы на это скажете?
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн zOmb

  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 272034714
    • Просмотр профиля
    • Email
Мультиплейер в Обливионе?
« Ответ #1 : 07 Июнь, 2006, 14:17:46 »
0
Подождём нормальный Кооп =)
Глава проекта "Сыны Кагренака"
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Мультиплейер в Обливионе?
« Ответ #2 : 11 Июнь, 2006, 02:03:36 »
0
Более подробно о MultiTES4.
Перевод с авторского сайта.

*********************

Что такое MultiTES4?

MultiTES4 является моей попыткой сделать мод/аддон для игры Обливион, который, как вы уже догадались, позволит добавить мультиплейер в эту великолепную игру. Я начал работу с этим проектом 7 мая 2006 г. Это будет очень длинный путь, но я надеюсь, что обладая настойчивостью и терпением, этот длинный путь будет пройден.
На данный момент MultiTES4 состоит из 3-х компонентов:
- приложения клиента;
- приложения сервера;
- плагина-модификации в формате *.esp для Обливион.
Когда все это будет объединено в единое целое (а также множество строк исходного кода), мы получим Мультиплейер!

============
Что MultiTES4 может делать фактически?
----------
Текущая версия (на данный момент только альфа-версия) пока еще имеет некоторые ограничения. Количество игроков - до 8 человек, передвигающиеся по карте Киродиила. Персонажи отображаются в игре как неписи (NPC), за каждым из которых стоит игрок со своим компьютером.
Эти неписи будут перемещаться и путешествовать в зависимости от действий игроков, которые соединены с сервером.

============
Что не может делать MultiTES4?
---------
На данный момент не решены еще некоторые вопросы:
- синхронизация времени/дня/года;
- совместные квесты;
- deathmatch;
- синхронизация ячеек/мира;
- устранение всевозможных ошибок;
- не заблокированы консольные команды, что может явиться соблазном для быстрого решения проблем;
-  анимация не разделена, также, как и инвентарь или атрибуты.
Я не шутил, когда говорил, что все эти вопросы являются основными.

==============
Почему вы делаете этот мод?
---------
Обливион - это фантастическая игра, и единственная вещь, которая могла бы по настоящему добавить в игру новое измерение, это компонент мультиплейера. Зная, что мультиплейер никогда официально разрабатываться не будет и видя, что нет никакого, даже самого маленького прогресса в чем либо подобном, я предпринял небольшой поиск и пытаюсь что-нибудь сделать. В результате мои исследования и потраченное время в конечном счете превратились в то, что вы видите сейчас.

============
Что вы запланировали в будущем?
---------
В следующей главной редакции этого мода планируется упрощенная форма deathmatch`a и, вероятно, захват флага. Таким образом вы сможете не только передвигаться по миру с вашими друзьями, но и убить их в сражениях. ;)
Поскольку многие вещи разработаны, я выложу детали на форуме и сообщу вам, как все это действует. Если я буду занят в университете или я, в общем, утрачу к моду интерес, я, вероятно, опубликую все мои исходные коды (однажды я уже это комментировал) и дам возможность сообществу Обливиона доработать их, превратив в мод.

============
Кто работает над модом?
---------
Начальная редакция была полностью разработана мной. Это относительно немного и мне было легко управляться самому. Однако мод имеет большой потенциал, и я вижу, что он собирается разрастаться в экспоненциальной зависимости. Из-за этого мне придется вербовать для помощи некоторых моих знакомых студентов, которые учатся на том же курсе, что и я.

============
Чем вы занимаетесь, что изучаете в университете?
---------
Я бакалавр информатики, но мне тяжело сосредотачиваться на игровой технологии и разработке.
Всего у нас в год только около 20 студентов, поступивших на курс, и это является общим затруднением, за небольшим исключением. Фактически на моем курсе около 6 человек (я нахожусь сейчас на третьем курсе). Проверка этого мода проводилась в игровой лаборатории (“Games Lab”), в комнате с хорошими быстрыми компьютерами, которую могут использовать только студенты, изучающие мой предмет, ну, например … для любых компьютерных игр.

============
Обновления вашего веб-узла.
---------
Хех, сообщайте мне об этом. Еще. Это все я мог бы делать чаще, но я думаю, что моя квалификация больше ориентирована на программирование. Когда я имею в университете некоторое свободное время для разработки мода, я заглядываю на свой веб-узел для приведения его в порядок, возможно даже некоторое заказное программирование, требующее небольшого количества времени.

****************
* Прим. Перевод не полный.
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Blackcat

  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 235712018
    • Просмотр профиля
    • http://tamrielscrolls.jino-net.ru
Мультиплейер в Обливионе?
« Ответ #3 : 29 Июнь, 2006, 16:54:15 »
0
Вроде бы вышла первая рабочая версия  MultiTES4...
A perfect society is always found elsewhere.

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Мультиплейер в Обливионе?
« Ответ #4 : 29 Июнь, 2006, 17:29:17 »
0
Да, действительно. Жаль, не могу сейчас проверить - лежу в больнице, вот вырвался на денек...
Не мог бы ты скачать и пощупать этот Мультиплейер? А потом рассказать народу, "шо воно за такэ"?  :)
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Blackcat

  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 235712018
    • Просмотр профиля
    • http://tamrielscrolls.jino-net.ru
Мультиплейер в Обливионе?
« Ответ #5 : 29 Июнь, 2006, 18:15:45 »
0
Срмневаюсь что с моим инетом это сможет заработать, хотя бы даже с жуткими лагами...((
A perfect society is always found elsewhere.

Оффлайн Tesfaq

  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Мультиплейер в Обливионе?
« Ответ #6 : 30 Июнь, 2006, 00:41:55 »
0
Цитировать (выделенное)
Срмневаюсь что с моим инетом это сможет заработать, хотя бы даже с жуткими лагами...((
[snapback]8349[/snapback]

Я на модеме, причем на фиговом, а в линейку играл без лагов. Это к сведению.


Для Морроуинда нашел такой же плагин http://www.ravensky.org/shanjaq/betatest/

Оффлайн Blackcat

  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 235712018
    • Просмотр профиля
    • http://tamrielscrolls.jino-net.ru
Мультиплейер в Обливионе?
« Ответ #7 : 30 Июнь, 2006, 06:00:48 »
0
Цитировать (выделенное)
Я на модеме, причем на фиговом, а в линейку играл без лагов. Это к сведению.
Для Морроуинда нашел такой же плагин http://www.ravensky.org/shanjaq/betatest/
[snapback]8351[/snapback]

Я тоже на диалапе играл в la2 без лагов, но сейчас я на GPRS сижу, скорость примерно в 2 раза ниже модемной(а платить 8 руб. за мег) :( . И это вряд тли пойдет на модеме без лагов. Кто то вроде пытался поиграть на модеме в мультиплейер к морру, лаги были ужасные(.
A perfect society is always found elsewhere.

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Мультиплейер в Обливионе?
« Ответ #8 : 30 Июнь, 2006, 14:47:08 »
0
В первом посте я приводил два разных проекта:
- "Oblivion Impossible Wishlist.
We describe some online options that'll never happen."
- "MultiTES4: Multiplayer Oblivion"

Первый, надо полагать, для интернета, а во второй, скорее всего, можно будет играть по локальной сети. У меня дома 2 компьютера и объединены они в сеть (подключен также сосед - но его забрали недавно в армию). Попробую с понедельника скачать и посмотреть (выписался сегодня с больницы и уезжаю на выходные в Запорожье :( ).

Думаю все же, что если даже не с кем играть по сети, тем не менее можно установить серверную часть и побегать самому, чтобы составить собственное впечатление. Но надо быть готовым к тому, что это даже не альфа-версия и могут быть глюки...
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Мультиплейер в Обливионе?
« Ответ #9 : 13 Июль, 2006, 01:04:50 »
0
Итак, появились первая более-менее рабочая версия мультиплейера для TES4 Oblivion. Пока что только для двух игроков. Рассмотрим более подробно.

===========
MultiTES4 v0.2

Страничка MultiTES4: Download
На странице имеется несколько секций:
  • First Steps (Первые шаги)
  • Media (Видеофайлы)
  • Files (Файлы для скачивания)
  • Installation Instructions (Инструкция по установке)

Рассмотрим их.

*****
Секция First Steps. Please Read! (Первые шаги. Прочитайте, пожалуйста! )

1) Загрузите все необходимые файлы из раздела "File" (Файлы), расположенного ниже.
2) Далее следуйте указаниям, расположенных в разделе "Installation Instructions" (Инструкция по установке), который находится в нижней части этой страницы.
3) Щелкните по ссылке "Support" (Поддержка) в верхней части этой страницы и на открывшейся странице "MultiTES4: Support" найдите секцию "How To Play" (Как играть).
[Примечание Garin: Смотрите перевод первой секции этой страницы "How To Play" в конце этого поста. ]
4) Если у вас возникли проблемы, проверьте секцию "Known Issues" (Известные проблемы).
5) Если вашей проблемы в этом списке нет, посмотрите расположенную еще ниже секцию "Internal Messages" (Внутренние Сообщения).
6) Наслаждайтесь!

*****
Секция Media (Видеофайлы)

В секции 2 демонстрационных видеофайла:
------
Название:   Gameplay Demo 1 Video   
Ссылка для скачивания: gameplay_demo1_lores.zip   
Размер:   10,5 МВ
Текущая версия:   N/A
Описание:    Здесь размещена небольшая демонстрация (около 1 мин 40 сек), которая демонстрирует геймплей MultiTES4. Этот файл снят с альфы-версии. Требуется DivX кодек.   
------
Название:   Gameplay Demo 1 Video   
Ссылка для скачивания: gameplay_demo2_hires.zip   
Размер:   3,01 МВ
Текущая версия:   N/A
Описание: Здесь размещена небольшая демонстрация (около 30 сек), которая демонстрирует геймплей MultiTES4 (теперь в высоком разрешении). Этот файл снят с альфы-версии. Требуется DivX кодек.

*****
Секция Files (Файлы)

В секции размещено 5 файлов:
  • MultiTES4 All-In-One (Все в одном)
  • MultiTES4 Client (Клиент)
  • MultiTES4 Server (Сервер)
  • MultiTES4 ESP (Собственно, плагин ESP)
  • Oblivion Registry File (Регистрационный файл Обливиона)
-----
Название: MultiTES4 All-In-One (Все в одном)
Ссылка для скачивания: MultiTES4_0.2.zip   
Размер:   864 кВ
Текущая версия:   0.2
Описание: Содержит все файлы, расположенные ниже (в том числе и регистрационные ключи). Этот файл размещен здесь потому, что кому нибудь нужно будет начать игру Обливион в режиме мультиплейера и запустить ее.  Перед тем, как вы начнете что-либо пробовать, просмотрите примечания к установке, расположенные ниже. ;-)
-----
Название: MultiTES4 Client (Клиент)
Ссылка для скачивания: MultiTES4Client_0.2.zip   
Размер:   196 кВ
Текущая версия:   0.2
Описание: Содержащийся в архиве ZIP файл является WIN32 - приложением для Windows и представляет собой файл клиента для проекта MultiTES4. Он выполняется на любом компьютере, на котором вы пожелаете, чтобы играть в Обливион как клиент.
-----
Название: MultiTES4 Server (Сервер)
Ссылка для скачивания: MultiTES4Server_0.2.zip   
Размер:   206 кВ
Текущая версия:   0.2
Описание: Содержащийся в архиве ZIP файл является WIN32 - консольным приложением для Windows и представляет собой сервер для проекта MultiTES4.
Файл выполняется на компьютере, который вы определили как сервер.
-----
Название: MultiTES4 ESP (Собственно, плагин ESP)
Ссылка для скачивания: MultiTES4ESP_0.2.zip   
Размер:   463 кВ
Текущая версия:   0.2
Описание: Этот файл, запакованный в архив ZIP, является файлом модификации для игры Обливион (проще говоря, плагином в формате ESP) и определяет, что нужно будет делать каждому клиенту. Смотрите примечания к установке, расположенные ниже.
-----
Название: Oblivion Registry File (Регистрационный файл Обливиона)
Ссылка для скачивания: OblivionReg.zip   
Размер:   345 кВ
Текущая версия:   0.2
Описание: Скачайте этот файл, если вам это нужно. Вам он также понадобится, если я сообщу Вам, что он вам необходим. Обычно этот файл используется, если вы потеряли регистрационные входные коды, которые обычно устанавливаются вместе с Обливионом.

***********
Секция Installation Instructions (Инструкция по установке)

Installation And Use Instructions (Client):
1) Put the executable anywhere on your computer. Doesn't matter where.    
2) Run the executable.   

Installation And Use Instructions (Server):
1) Put the executable someone on the machine that is to be used as the server. The server and client CANNOT be executed on the same machine.   
2) Run the executable. Sit back. Relax. Comtemplate the meaning of life.    

Installation And Use Instructions (Oblivion Mod):
1) Load up a save game. Now save again (not quick save, and take note of which save it is). This will be the loading point every time you want to play MultiTES4.   
2) Put the MultiTES4_0.2.esp file into your Oblivion's data directory, i.e D:\Games\Oblivion\Data\MultiTES4_0.2.esp.   
3) Run the OblivionLauncher.exe (it's also the shortcut "Oblivion" that is put into your start menu).   
4) When the launcher runs, click on the "Data Files" button. If that button is shaded out, you need to install the registry file listed above. Follow the instructions below these.   
5) You will be shown a list of mods that are on your computer. "Oblivion.esm (Master File)" should be checked by default as it's the master file.   
6) Check the check box next to the "MultiTES4_0.2.esp (Player File)" entry in the list. Click the "Ok" button in the bottom right of the screen.   

Installation And Use Instructions (Oblivion Registry Entry):
1) Once you've extracted the REG file onto your computer, right click on it and select "Edit". It should open it in Notepad.   
2) Change the "Installed Path"="D:\\Games\\Oblivion\\" entry to the directory of you're Oblivion install.   
3) Select "File", then "Save". Close Notepad.   
4) Now double click on the REG file and select "Yes" when you're asked to add the entry to your computer's registry.

================

Страница MultiTES4: Support (поддержка)

Частичный перевод этой страницы был размещен на форуме сайта Обливион.ру, в теме "Oblivion Мультиплеер!". Автор перевода: Osiris.

Итак, страница MultiTES4: Support, секция "How To Play" (Как играть).
Ее перевод я выкладываю после небольшой правки:
********

Секция MultiTES4: Support / How To Play (Как играть)

1) Запустите клиент MultiTES4.

2) Присоединитесь ("Connect") к уже запущенному серверу. После этого  нажмите на кнопку "Synchronise" (Синхронизация). Если первая попытка будет неудачной, не волнуйтесь - клиент попробует подключиться повторно.

3) Быстро запустите Oblivion перед второй попыткой клента подключиться к серверу (в вашем распоряжении 45 секунд), но убедитесь, что Oblivion запустится в оконном режиме (можно изменить в закладке Опции в Меню игры). Оконный режим необходим, так как Oblivion не поддерживает контекстные переключения (видимо, имеется в виду Alt-Tab комбинация).

4) Как только игра запустится, загрузите сохранённую игру (специально сохранённую во время одиночной игры).

5) После нескольких секунд ожидания вы должны увидеть сообщение в левом верхнем углу экрана, сообщающее, что "Player#Initialised" (Игрок#Распознан). Это означает, что скрипты запустились правильно, что есть good!

6) Теперь, когда вы в игре, ждите, пока клиент повторит попытку подключения к серверу.

7) Если сообщения дошли до "Injecting/Extracting Data...", без "Adjusting Failed" линии, то всё в порядке.

8) Когда другой игрок подключится к серверу и совершит какие либо действия, должно появиться сообщение "Added New Player To Game" в окне клиента на рабочем столе.

9) Ещё через несколько секунд (в игре) вы должны увидеть следующее сообщение в верхнем левом углу игрового окна: "Player # has joined the game" (Игрок номер такой-то подключился к игре). Специальный квест от создателей клиента запустится в это же время и вы должны сделать его своим "active quest" (не знаю, как в русской версии перевели это понятие, DED86 ).

10) Найдите своего друга (он появится на карте в виде зеленой отметки), но помните, что эта фича работает только для внешних локаций (не работает внутри зданий, пещер, ворот в Oblivion).

11) Если всё работает стабильно, то в следуюший раз вы можете загружать игру в полноэкранном режиме. Следуйте шагам, описанным выше.

12) Сервер ещё не настроен и не выверен. Если соединение оборвётся, вы сможете соединится повторно, но игра может глючить. Сервер будет улучшен со временем, чтобы лучше справляться с "disconnections" (разрывами соединения). Конечо, лучше, если вы подсоединитесь с первого раза.

13) ВНИМАНИЕ! : не сохраняйте игру, когда играете по сети. Если вы сохранитесь, то не сможете больше использовать это сохранение в следующий раз для игры по сети! Перед запуском мультиплейера позаботьтесь о наличии сохранённой игры, которою вы сможете загрузить в случае смерти вашего персанажа. Автор намеревается разрешить эту проблему в следующих версиях клиента. Вы будете знать, что сохранённая игра не работает, так как вы ВСЕГДА будете получать сообщение "Failed To Find Injection Point" (Невозможно найти точку входа/респауна).

14) Мод будет улучшаться со временем.
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Shadow Lord - EVIL

  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Мультиплейер в Обливионе?
« Ответ #10 : 23 Июнь, 2007, 12:20:41 »
0
Народ а ваще мультиплейер идет на Лицензии(Русской Версии) или тока на ператке английской а???

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Мультиплейер в Обливионе?
« Ответ #11 : 23 Июнь, 2007, 15:49:16 »
0
К сожалению, уже целый год, как работа над этим проектом застопорилась.
После релиза MultiTES4 0.2 (Alpha) он выложил исходные коды своих наработок. Но пока что результатов нет.

Автор (the_FERRET) на форуме (http://z3.invisionfree.com/MultiTES4/index.php?showtopic=1004) извиняется за задержку и ссылается на недостаток времени.

Работает ли все это на русской версии, не знаю.  Скорее всего нет.
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Shadow Lord - EVIL

  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Мультиплейер в Обливионе?
« Ответ #12 : 24 Июнь, 2007, 00:14:09 »
0
Как я понял не работает этот мультиплейер на русской версии, потомучто мы с другом пробовали приконнектится и нечего, не встретились в игре...
ВНИМАНИЕ ВЫШЛА ВЕРСИЯ БЕТА!!! МУЛЬТИТЕС4 ВЕРСИЯ 3 БЕТАААА!!!
Или это что?Гарин объясни поподробней о этих файлах( Мультитес4 бета)

Оффлайн Shadow Lord - EVIL

  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Мультиплейер в Обливионе?
« Ответ #13 : 24 Июнь, 2007, 00:49:36 »
0
и еще перевиди плиз эти строки, точто он написал: (и еще скажи че с этими файлами делать, для чего они, ваще они рабочие???)

MultiTES4 0.2 (Alpha)
[/size]
Link: http://www.loxton.id.au/files/MultiTES4_0.2_src.zip (Source)
Status: Working, maybe  
Description: This zip file contains the source code for the server and client of the original mod release. I think it works. It's essentially the code for the program that allowed the gameplay as seen in the MultiTES4 videos. It is horrible code, and has been completely reworked since then.

MultiTES4 0.3 (Beta)[/size]

Link: http://www.loxton.id.au/files/MultiTES4_0.3_src.zip (Source)
Status: Oh oh, I broke it  
Description: This zip file contains the soure code for the server and client at its current state. This isn't working yet, but it's close. I will have it fixed soon (when I get my computer working) so maybe it's best to wait until I release that. It's a lot more complicated than the original, but in my opinion is far more effecient and better designed.

I will create another forum category where you can feel free to ask me any questions about the implementation or techniques used in any of the versions. I'll try to answer as best I can.

Link: http://z3.invisionfree.com/MultiTES4/index.php?showforum=16

Happy coding!

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Мультиплейер в Обливионе?
« Ответ #14 : 24 Июнь, 2007, 01:44:04 »
0
Хорошо, переведу как-нить на досуге. Сейчас очень занят.
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Shadow Lord - EVIL

  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Мультиплейер в Обливионе?
« Ответ #15 : 24 Июнь, 2007, 04:08:16 »
0
СПС!!! :)

Оффлайн Shadow Lord - EVIL

  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Мультиплейер в Обливионе?
« Ответ #16 : 25 Июнь, 2007, 17:42:33 »
0
Еще расскажи для чего эти файлы

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Мультиплейер в Обливионе?
« Ответ #17 : 27 Июнь, 2007, 22:12:42 »
0
Это исходные коды файлов. Вряд ли они тебе пригодятся.
Вот перевод:

MultiTES4 0.2 (Alpha)
Статус: Возможно, работает.
Описание: Этот архивный zip-файл содержит исходные коды для сервера и клиента оригинальной версии мода. Думаю, он работает. По существу, это код программы, которая допускает геймплей,  как это видно в видео MultiTES4. Но этот код ужасный, и с тех пор он полностью переработан.


MultiTES4 0.3 (Бета)

Ссылка на исходник: http://www.loxton.id.au/files/MultiTES4_0.3_src.zip

Статус: Ох, ох... Я все разрушил...

Описание: Этот архивный zip-файл  содержит исходные коды для сервера и клиента в своем текущем состоянии. Пока что это не работает, но вопрос закрыт. Я буду исправлять ошибки (когда я получу свою компьютерную работу), так что, может быть, лучше всего подождать, пока я не выпущу рабочую версию. Это будет намного сложнее подлинника, но, по-моему, намного более эффективно и лучше проработано.

Я создам другой раздел форума, где Вы сможете чувствовать себя более свободно и задавать мне любые вопросы по реализации или о методах использования любой из версий. Я попытаюсь отвечать на все ваши вопросы наилучшим образом.

Ссылка: http://z3.invisionfree.com/MultiTES4/index.php?showforum=16


Счастливого кодирования!
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Shadow Lord - EVIL

  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Мультиплейер в Обливионе?
« Ответ #18 : 28 Июнь, 2007, 10:48:25 »
0
Мда...как я понял, то мультиплейер будет не скоро...
                                :mda:  :mda:  :mda:

Оффлайн kitsune

  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 485848399
    • Просмотр профиля
    • http://
Мультиплейер в Обливионе?
« Ответ #19 : 17 Июль, 2007, 20:36:20 »
0
эх, было бы здорово....будем надеятся проект будет развиваться.
маленькая и глупая

Теги:
 

Статьи Об Обливионе

Автор TiaraРаздел Архив TES IV: Oblivion

Ответов: 2
Просмотров: 5097
Последний ответ 17 Май, 2006, 21:12:27
от Tiara
Пасхалки и приколы в Обливионе

Автор TiaraРаздел TES IV: Oblivion, Shivering Isles, Knights of the Nine

Ответов: 15
Просмотров: 15306
Последний ответ 26 Декабрь, 2011, 12:57:35
от Fantomas

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal