• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Систематика фентезийных образов.  (Прочитано 7041 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Emzar

  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 340058050
    • Просмотр профиля
    • http://
Систематика фентезийных образов.
« : 13 Январь, 2005, 10:08:23 »
0
Эту фиговину можно увидеть и на МПТ.
Это мой брат с Анхармедом придумали.


Итак, в связи с создавшейся неразберихой и недостатком информации о происхождении и жизни рас мира фэнтэзи мы сочли нужным создать свою, наиболее верную, на наш взгляд, систематику фэнтэзийных образов. В Morrowind’e присутствуют множество «лишних» рас, созданных лишь для заполнения игрового пространства. Поэтому мы рассмотрим лишь семь основных рас. Это: Эльфы, Люди, Хоббиты, Гномы, Орки, Гоблины, Тролли.

   Начнём с эльфов.
 
   Эльфы
Рост: 170 – 190 см.
Вес: ~ 70 кг.
Средняя продолжительность жизни -  бесконечность (конечно, если не убьют).
Характеристика: отсутствуют обильное потоотделение, одышка. Обладают превосходной меткостью, больше всего предпочитают вести стрельбу из лука, хотя отлично владеют другими видами оружия. Живут в лесах, что связано с наилучшими условиями жизни, в отличие от гор, степей, пустынь. Стремятся к самосовершенствованию и постижению основ мироздания. Магические способности эльфов считаются безграничными,  хотя это мало кто проверял, но те, кто проверял, замолкли навсегда. Эльфы ведут скрытный образ жизни, их нелегко обнаружить. Они отлично видят на дальние расстояния, превосходные акробаты. Биологически эльфы развиваются лишь до определённого периода, то есть время властно над ними только до полного созревания организма. После этого, биологическое развитие замедляется, и старение прекращается вовсе. По своей натуре этот народ немного скрытен и насторожен. Эльф никогда не подпустит Вас близко к своим поселениям, если это не нужно ему самому. В искусстве эльфы достигли невероятных успехов. Те, кому удалось побывать в эльфийских владениях, поражены красотой и величием эльфийских архитектуры, скульптуры, живописи и других видов искусства. Эльфы – отличные кузнецы, оружие, выкованное руками эльфийских мастеров, считается лучшим во всём мире. Эльфы – существа, окутанные тайной. Поэтому, всего о них рассказать просто невозможно.

   ЛюдиРост: 160 – 190 см, хотя экземпляры, с ростом 200 см встречаются, хотя очень редко. (Живой пример – Гэндальф)
Вес: ~ от 60 до 120 кг.
Средняя продолжительность жизни – 80 лет.
Характеристика: люди специализируются на разных видах оружия, всё зависит от личного предпочтения. Но, в основном, люди используют мечи и луки. Люди падки до денег, власти. Это очень жадный народ, за что им приходится очень туго. Иногда. Люди живут в крепостях, в основном, жилища сооружены из дерева и камня. А из чего ещё-то? Ай, ладно, это уже детали. Люди грамотно ведут боевые действия, в связи с тем, что веками их сражения происходили на открытых пространствах. Их искусство поддерживается на достаточно высоком уровне, хотя в культурном развитии люди далеко отстают от эльфов. Архитектура развита хорошо, но для людей важна не столько красота, сколько прочность и надёжность укреплений.
   (От авторов: послушайте, если хотите узнать больше о людях, познайте себя).

   Хоббиты
Рост: 110 – 110 см.
Вес: ~ 25 - 30 кг.
Средняя продолжительность жизни - 100 лет.
Характеристика: Хоббиты – весьма отрешенная от большого мира раса.
Их не интересуют общие проблемы. Они живут по принципу: «Моя хата с краю, них#я не знаю». Хоббиты – отличные разведчики, но они не владеют холодным оружием. Основным их выбором является праща. Живут хоббиты под землей, в уютных норах, занимаются фермерством. Хозяйственные постройки находятся над землей. Больше всего на свете хоббиты любят покой. Они не отходят далеко от дома. Ко всем представителям других рас хоббиты относятся весьма насторожено. Их любимое занятие – курение трубки. Хоббиты имеют весьма густую растительность на ногах. Вообще, о хоббитах мало что известно, т.к. это весьма скрытный и недоверчивый народ.

   Гномы
Рост: 100 – 110 см.
Вес: ~ 70 - 100 кг.
Средняя продолжительность жизни – 150 – 200 лет.
Характеристика: Гномы – обитатели гор. Они прорывают свои жилища в горах, образуя целые подземные государства. Любимый вид оружия – двуручная секира, топор. Гномьи оружие и доспехи настолько прочны, что сравниться с ними могут только эльфийские работы. Но в отличие от оных, имеют гораздо больший вес (От авторов: вес секиры порой достигает двух с половиной пудов). Среди качеств гномов очень большое место занимает трудолюбие. Гномы уделяют огромное внимание своей бороде. Для них она священна. Архитектура гномов может поспорить с эльфийской в техническом плане. Интеллектуальный уровень гномов находится на достаточно высоком уровне. Можно сказать так: «Шахтёр ошибается дважды: при выборе профессии и при неверном ударе о камень». С магией гномы почти не знакомы. В глубине гор у гномов есть лишь знахари, не более. Гномихи никогда не покидают пещер, поэтому их мало кто видел. Организация жизни находится на высоком уровне.

   Орки
Рост: 150 – 175 см.
Вес: ~ 50 - 80 кг.
Средняя продолжительность жизни – 50 – 60 лет.
Характеристика: орки – существа, живущие в недрах гор, ненавидящие солнечный свет и живущие во мгле большую часть своей небольшой жизни. Орки – приспешники тьмы и её продолжение.  Они отлично передвигаются в полной мгле. За те тысячи лет, что они живут в сумраке, их слух и обоняние обострились до немыслимых пределов (От авторов: орк может без труда услышать, как порхает бабочка на расстоянии 10-15 метров). Желудок орков устроен таким образом, что они едят в очень малых количествах и прекрасно себя чувствуют. Это обусловлено многими тысячелетиями жизни в горах, где пищи очень мало, и порой приходится голодать сутками. Отсюда и привычка, не присущая другим расам – поедать всех подряд (Людей, гномов, хоббитов, эльфов). Но умершего орка собратья не тронут никогда, поскольку они очень почитают тех, кто погиб в бою. Для них это честь – умереть в битве. Орк никогда не придаст орка. Стычки чаще всего происходят при дележе добычи. Гордая натура орков говорит о себе. В связи с частыми стычками между гномами и орками, они находятся в боеготовности всегда. У орков превосходная организация. Но вот в плане стратегии орки остались далеко позади людей. Это объясняется тем, что почти всегда орки воюют в пещерах, где можно не бояться, что окружат, или нападут откуда-то сзади. В этом плане оркам приходится туго, когда сражения происходят на открытых пространствах. Поэтому, орки берут только численностью. Ещё одно коренное отличие от других рас – неумение жить в одиночку. Практически не встретишь орка-странника. Бытует мнение, что орки – заядлые грязнули, но это не так. Просто орки кажутся таковыми ввиду неприязни к воде. Они предпочитают принимать её только вовнутрь. Но если заглянуть в жилище орка, то версия грязнуль отпадает. Ведь организация, как мы уже сказали, на высоте. Приказ старшего для орка – закон. Днём этот народ уходит вглубь гор, ночью же возвращается, став их полноправным хозяином. Об оружии: оружие орков отличается не красотой, а прочностью. В искусстве орки полные салаги. Вообще, этот народ напоминает по укладу жизни римскую армию времён Юлия Цезаря или самураев Древней Японии.

   Гоблины
Рост: 180 – 200 см.
Вес: ~ 80 - 120 кг.
Средняя продолжительность жизни – 25 – 30 лет.
Характеристика: Гоблины - такая же, как и тролли искусственная раса. Служители тьмы, тёмные маги, создали их для службы злу. Но в силу нехватки ума, гоблины показали себя весьма скверно. Поэтому гоблинов оставили в покое жить в горах. Это очень тупая раса. Из оружия только дубины, доспехи отсутствуют. Их конек – сила. Тупая сила. Гоблин при желании способен согнуть в дугу меч. В остальном они ужасно слабы. От орков отличаются большим ростом и вытянутой формой лица. Организации у гоблинов нет почти никакой, поэтому они зачастую устраивают резню между собой, а вообще об этом народе мало что известно.

   P.S. Такая короткая жизнь у гоблинов связана с тем, что их создатели делали ставку на увеличение силы, а не на увеличение жизненного тонуса. Ведь гоблин – это всего лишь боевая машина.

  Тролли
Рост: 300 – 400 см.
Вес: а хрен знает, никто не взвешивал.
Средняя продолжительность жизни – 60 – 80 лет.
Характеристика: Тролли – отдельная раса. Искусственно созданные боевые машины, наделенные величайшей силой и убогим умом. Их задача – убивать, что они, собственно, и делают. Удар тролля – смерть. Тролли практически не чувствуют боли и готовы умереть в любую секунду. Им не ведом страх. По сути, тролль – тупая скотина, практически не способная действовать самостоятельно. Они умеют говорить, однако делают это очень редко. В основном, разговаривая между собой. Из оружия выбирают дубину. Доспехов не носят, поскольку сковать их на такую махину не может почти никто. Имеются в виду доспехи хорошего качества. При прямом попадании на тролля лучей света его тело окаменевает. Так уж повелось. Объяснить этот факт мы не в силах – магия. Хотя, постойте! Вся энергия заключается в физической мощи, поэтому иммунная система не в лучшем состоянии. Просто создавали их очень давно, и наспех, Вот и забыли одарить терпимостью к концентрированному солнечному свету. Хотя, если поработать над ними, можно ей одарить.


 [font color=\"#000066\"]Добавлено Emzar:[/font]

Систематика
 Итак, мы подобрались к заключительной части нашего повествования. В произведениях Р.Р.Толкиена происхождение тех или иных рас покрыто тайной. Допустим, возникает вопрос: от кого произошли гномы? А орки? Мы попытались приоткрыть завесу тайны и создали свою историю возникновения рас. Просим читать и жаловать.
   P.S. Любителям приключений советую закрыть окно, поскольку их здесь нет.
 В основе мироздания, как ни странно, лежат эльфы. Как ни странно, именно они были у истоков. Об этом говорят, хотя бы, их культура и продолжительность жизни. Именно они в те далекие времена прибыли в Средиземье (мы пытаемся руководствоваться Толкиеном… Иногда). И обосновались здесь. Эльфы выбрали для жизни наилучшее место – лес. Масса еды и просто отличные условия жизни. Поэтому в дальнейшем только эльфы остались в лесах. Жизнь здесь им очень нравилась. Эльфы жили очень сплочённо и так было легче. Но были и те, кто нарушал «режим». Ведь владения эльфов разрастались, и были нарушители, как и в любом государстве. Для того, чтобы Вам было понятней, будем пользоваться двумя знакомыми нам словами «уголовный» и «политический». Так вот, когда государство разрослось, эльфов захлестнула свобода. А свобода в огромных количествах ничем хорошим не заканчивается. Появились «инакомыслящие». Словно, извините за сравнение, в СССР. Им не нравилась система государственного строя. Поэтому эти эльфы стали возмущаться. Не знаем как, но ввиду смены власти в королевстве, на трон сел жестокий и своенравный правитель. Последовала череда арестов и всю организацию взяли под стражу. Это были так называемые «политические». Но были и «уголовные». В королевстве действовала, выражаясь современным языком, преступная группировка. Она совершала свою деятельность несколько десятков лет. Опять же, после смены власти, режим ужесточился, и убийц разоблачили. Не сразу, но всё же раскрыли всех. Это были «уголовные». Но в силу гуманности эльфов (если это можно назвать гуманностью) «политическим» предложили выбор: смерть или изгнание из королевства с лишением всякого рода магии, тем самым, лишив их бессмертия. Почти все выбрали второй вариант. Ведь лучше умереть через какое-то время от старости, чем от рук палачей. В последствии их стали именовать людьми, гномами, хоббитами. «Уголовникам» выбирать не дали. Наиболее опасных казнили, остальных отправили жить в горы. Вернее, сильнейшие эльфийские маги потрудились так, что «уголовники» перестали выносить свет. Они не умирали от света, просто они его ненавидели (От авторов: Kj, это прям как вампиры. «Свет не злейший враг орков, просто они НЕНАВИДЯТ его»). И у них не осталось выбора, кроме как уйти в горы, в глубокие пещеры, где они нашли себе прибежище. И для того, чтобы «уголовники» всегда помнили о совершённых злодеяниях, маги лишили их знаменитой эльфийской красоты, придав им безобразный вид. Эти изгнанники в дальнейшем стали именоваться орками. Да простит нас Sha-man Ivan Gro-blin, если чем обидели. После всех этих мер желающих повторить судьбу изгнанников не захотел никто, отсюда и отсутствие преступлений в современном эльфийском обществе. «Политические» покинули эльфийские леса. Часть пошла жить в степь, часть обосновалась в лесостепи. Самые отважные ушли в горы. Те, что жили в степи, стали именоваться людьми. Они сооружали крепости. Их королевства разрастались. Иногда люди стали строить крепости и у подножия гор. Те, что ушли в лесостепь, стали именоваться хоббитами. Они рыли норы, в которых и живут сейчас, отвлечённые от остального мира. Те смельчаки, что ушли в горы, называются гномами. Прорыв пещеры, гномы занялись добычей руды, драгоценных камней.
                                Особенности развития
   В связи с тем, что проживание в течении многих тысяч лет в определённых условиях оставляет свои отпечатки на внешнем виде существ (типа эволюции), со временем таковые остались и на внешности орков, людей, гномов, хоббитов. Телосложение людей стало немного крепче эльфов, их слух притупился, хотя зоркость оставалась на должном уровне. Хоббиты уменьшились в росте. Их ступни покрылись волосами, что позволило бесшумно ступать по земле. Они приобрели навыки в с/х. Гномы стали ниже ростом, поскольку жили в пещерах, как и в норах, высокий рост не приветствуется. От постоянных усердных работ гномы стали очень сильны, намного сильнее людей в физическом плане. О хоббитах уже и не говорим. Гномы отпустили бороды, стали дольше жить благодаря упорному труду. Орки со временем перестали выносить воду, возненавидели эльфов, гномов, людей. Они стали воинами.
                                        Отношения
Кто с кем воюет, и кто кого поддерживает? Люди, как ни странно, не испытывали неприязни к эльфам. Но и дружбы, как таковой, между ними не было. Гномы стали недолюбливать эльфов, относились к ним пренебрежительно, с недоверием. Хоббитам до эльфов не было никакого дела, впрочем, как и до остальных. Орки же эльфов ненавидели.         Люди и гномы – партнёры. Именно они торговали друг с другом. Хоббитов люди не замечают, относятся к ним с насмешкой. Орков люди не любят. Даже, если на то пошло, побаиваются. Эти два народа воевали почти всегда. Гномы почти постоянно враждуют с орками из-за территорий. Эльфы ко всем расам относятся пренебрежительно, считая их, в отличие от себя, второстепенными расами. Орки вызывают у них омерзение.
                                          Эпилог
   Наша систематика подошла к концу. Быть может, Вы сочтёте её слишком неправдоподобной. Что ж, тогда вот Вам наш совет: берите в руки перо и пишите. Прочтём, оценим. В любом случае, мы старались как могли. И спасибо Вам за внимание.
                                          Благодарность
   Благодарим за предоставление места для данного материала администрацию сайта, а также особая благодарность группам METALLICA, Linkin Park, System Of A Down, Rammstein, песни которых вдохновляли нас во время работы.
Всех ожидает одна и та же ночь, всем придется когда-нибудь вступить на смертную тропу.

Квинт Гораций

Оффлайн КаМи

  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 242000325
    • Просмотр профиля
    • http://skoks.com.ru
Систематика фентезийных образов.
« Ответ #1 : 13 Январь, 2005, 13:17:28 »
0
Вынужден не согласится почему некоторые расы лишние, это же целая вселенная, в ней должны быть оригинальные расы, если есть хаджиты, значит они КОРЕННАЯ РАСА ВСЕЛЕННОЙ, которую специально для мира придумали разработчики, а не просто как вы выразились для заполнения места!!!! А вы разобрали типичные для всех фетези миров расы,но на основе морра....воть!
skoks.com.ru - царство ему небесное

Я вернулся - надолго ли?
 神  Я уже давно не S.P.A.M.

Оффлайн Emzar

  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 340058050
    • Просмотр профиля
    • http://
Систематика фентезийных образов.
« Ответ #2 : 14 Январь, 2005, 07:27:57 »
0
Это не мы, а Они придумали. Брат мой и друг его.
А на морровинд они вообще не опирались, это всего лишь игра, которую, дай Бог, помнить будут хотя бы 20 лет. Ведь лет через 5 появятся ТАКИЕ
игры! Морр будет что-то типа "Сапёра". Так что...
Всех ожидает одна и та же ночь, всем придется когда-нибудь вступить на смертную тропу.

Квинт Гораций

Оффлайн КаМи

  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 242000325
    • Просмотр профиля
    • http://skoks.com.ru
Систематика фентезийных образов.
« Ответ #3 : 14 Январь, 2005, 12:18:12 »
0
Мож, быть, но если морр игра, то она основа на вполне себе огромной и продуманной вселенной, и вообще на чем они основывались когда писали эту статью, на каком мире? Помоему писать такие статьи абсурдно, потому что миров уже по пальцам не сосчитать, развитых тоже, и в каждом есть свой огроменный бистеарий где все это  даже больше написано.....не вижу полезности этой статьи, все везде поразному
skoks.com.ru - царство ему небесное

Я вернулся - надолго ли?
 神  Я уже давно не S.P.A.M.

Оффлайн morituri

  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 226410162
    • Просмотр профиля
    • http://
Систематика фентезийных образов.
« Ответ #4 : 14 Январь, 2005, 14:59:08 »
0
Emzar
У Толкина сказано, откуда появились орки. Это "испорченные" эльфы. А данная систематика, имхо, глубокая ерунда. Зачем она нужна?
[size=8]So sad her eyes
Smiling dark eyes
So sad her eyes
As it began[/size]

Оффлайн zOmb

  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 272034714
    • Просмотр профиля
    • Email
Систематика фентезийных образов.
« Ответ #5 : 14 Январь, 2005, 19:24:15 »
0
В морре тоже прекрасно описано откуда какая раса появилась. Описана вся история от сотворения и до будущих напророченных событий. Так что не надо никого выкидывать.
Глава проекта "Сыны Кагренака"
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Emzar

  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 340058050
    • Просмотр профиля
    • http://
Систематика фентезийных образов.
« Ответ #6 : 16 Январь, 2005, 13:31:59 »
0
Всем

Мне никаких претензий не надо предьявлять. <_<
Писали мой брат с другом, а я просто выложил её здесь. :)
Всех ожидает одна и та же ночь, всем придется когда-нибудь вступить на смертную тропу.

Квинт Гораций

Оффлайн Demona

  • *
  • Сообщений: 74
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Систематика фентезийных образов.
« Ответ #7 : 16 Январь, 2005, 15:00:19 »
0
ИМХО, именно по Толкиену гномы никак не являются производной от эльфов, - они были созданы в тайне и самостоятельно одним из валар (не помню имя), поэтому с такой концепцией согласиться не могу, хотя и уважаю труд авторов, попытавшихся "причесать" фентезийную расовую систему.

Оффлайн Jedi_Илья

  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 228714314
    • Просмотр профиля
    • http://aimai-akuma.web.ur.ru/index.html
Систематика фентезийных образов.
« Ответ #8 : 30 Январь, 2005, 00:17:00 »
0
Также и Ник Перумов писал про создание рас.


Шли по поляне не бритые хари с палкои в руке с бутылкои в кармане...
(Талкинисты вперед)
Лети, улетай.
Сколько хочешь, мечтай…
Но не бессмертны, а так как не боги.
Ныне моё имя Аимаи Акума

Оффлайн Corvin

  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • Email
Систематика фентезийных образов.
« Ответ #9 : 20 Май, 2005, 23:45:26 »
0
Цитировать (выделенное)
Мож, быть, но если морр игра, то она основа на вполне себе огромной и продуманной вселенной, и вообще на чем они основывались когда писали эту статью, на каком мире? Помоему писать такие статьи абсурдно, потому что миров уже по пальцам не сосчитать, развитых тоже, и в каждом есть свой огроменный бистеарий где все это  даже больше написано.....не вижу полезности этой статьи, все везде поразному
[snapback]755[/snapback]
Поддерживаю S.P.A.M.а! Фентезийный мир Морровинда появился не на пустом месте. Истоки его - кельтско-англо-саксонская мифология истоки которой зародились в 4-5 веках н.э. в начале принятия христианства Бритами. Наиболее известный миф - Легенда о Короле Артуре, это родоначальник западноевропейского фентези...Позже куча писателей полторы тысячи лет облагораживали и дополняли ее. И в наше время это творчество продолжается не только в книгах и кинофильмах, но и в компьютерных играх. Морровинд - составная часть и продолжение  этого коллективного фентезийного творчества. А значит и Морровинд (как идея) обречен на вечность!

Оффлайн Emzar

  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 340058050
    • Просмотр профиля
    • http://
Систематика фентезийных образов.
« Ответ #10 : 02 Июнь, 2005, 08:00:20 »
0
Corvin
АЛИЛУЙЯ!!!![/size][/font]
Всех ожидает одна и та же ночь, всем придется когда-нибудь вступить на смертную тропу.

Квинт Гораций

Оффлайн ProfessorSeverus

  • *
  • *
  • Сообщений: 3003
  • Репутация: 77.9
  • Пол: Мужской
  • Дафна
    • Steam ID - 76561198054226309
    • ICQ клиент - 568494690
    • Просмотр профиля
    • Фан-сайт TES 4 Oblivion - Imperial City
    • Email
Re: Систематика фентезийных образов.
« Ответ #11 : 20 Декабрь, 2011, 15:44:48 »
0
Цитата: Emzar
ЛюдиРост: 160 – 190 см, хотя экземпляры, с ростом 200 см встречаются, хотя очень редко. (Живой пример – Гэндальф)

Это же откуда взяли, что Гэндальф - человек???
Nobody's perfect!
«Мы, девушки, должны помогать друг другу!»
Награды Участникам бета-тестов TESO За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума За победу в конкурсе снежинок-2013

Оффлайн XoDok13

  • *
  • Сообщений: 101
  • Репутация: 0.9
  • Пол: Мужской
    • Steam ID - RuDiv84
    • Просмотр профиля
Re: Систематика фентезийных образов.
« Ответ #12 : 20 Декабрь, 2011, 19:35:48 »
0

Это же откуда взяли, что Гэндальф - человек???
Если память не отшибло он вроде как из рода майар.
"Поскольку, сколько игроков - столько и мнений. И то, что мнение другого не совпадает с вашим - еще не означает, что хоть один из вас прав."-слова неизвестного философа

Оффлайн ProfessorSeverus

  • *
  • *
  • Сообщений: 3003
  • Репутация: 77.9
  • Пол: Мужской
  • Дафна
    • Steam ID - 76561198054226309
    • ICQ клиент - 568494690
    • Просмотр профиля
    • Фан-сайт TES 4 Oblivion - Imperial City
    • Email
Re: Систематика фентезийных образов.
« Ответ #13 : 20 Декабрь, 2011, 20:48:27 »
0
XoDok13, не изменяет)
Он истари, майар, посланный валарами.
Nobody's perfect!
«Мы, девушки, должны помогать друг другу!»
Награды Участникам бета-тестов TESO За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума За победу в конкурсе снежинок-2013

Оффлайн Finve

  • Руководитель проекта "Систематизация Lore"
  • *
  • *
  • Сообщений: 583
  • Репутация: 3.4
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 144089331
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Систематика фентезийных образов.
« Ответ #14 : 21 Декабрь, 2011, 09:56:08 »
0
Хм... чего это вдруг тему оживили? Причем такую старую... причем с ТЕС почти не связанную... да и пророчество автора о том что про Морр через 5 лет помнить ни кто не будет не сбылись...
У нас тут, типа, демократия - На самом деле Царство!
Я так люблю свою Страну, и ненавижу государство!
Награды Участникам бета-тестов TESO Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: Систематика фентезийных образов.
« Ответ #15 : 21 Декабрь, 2011, 10:42:47 »
0
Finve, а тебе жалко что ль? Если есть что сказать - почему бы не продолжить старую тему.
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн ProfessorSeverus

  • *
  • *
  • Сообщений: 3003
  • Репутация: 77.9
  • Пол: Мужской
  • Дафна
    • Steam ID - 76561198054226309
    • ICQ клиент - 568494690
    • Просмотр профиля
    • Фан-сайт TES 4 Oblivion - Imperial City
    • Email
Re: Систематика фентезийных образов.
« Ответ #16 : 21 Декабрь, 2011, 13:38:32 »
0
Tiara, спасибо!

Я как-то и полагал, что форум такого сайта не может зацикливаться на одном, исключая остальное, родственное. И если Тема не закрыта, то почему бы, действительно, не продолжить и, например, не сделать сравнение между фэнтезийными созданиями различных игр и произведений, правда я не обладаю таким навыком красноречия и знаниями, как остальные участники Румора))
 Лично для меня ориентиром, конечно, является Толкиен! Но к миру TES я за три игры тоже привык)))
И вот что касается ТЕСовских эльфов: мне казалось, что  они смертные по лору в отличие от толкиеновских.... Или я не прав?
Nobody's perfect!
«Мы, девушки, должны помогать друг другу!»
Награды Участникам бета-тестов TESO За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума За победу в конкурсе снежинок-2013

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: Систематика фентезийных образов.
« Ответ #17 : 21 Декабрь, 2011, 13:55:53 »
0
ProfessorSeverus, эльфийские народы Тамриэля смертны, хотя и живут дольше, чем людские расы.
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Finve

  • Руководитель проекта "Систематизация Lore"
  • *
  • *
  • Сообщений: 583
  • Репутация: 3.4
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 144089331
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Систематика фентезийных образов.
« Ответ #18 : 21 Декабрь, 2011, 14:15:19 »
0
ProfessorSeverus, если мне не изменяет память то господин Дивайт Фир прожил более 4000 лет и на момент игры чувствовал себя вполне прекрасно! Если есть желание его можно найти в городе Тель Фир острова Вварденфелл провинции Морровинд.
У нас тут, типа, демократия - На самом деле Царство!
Я так люблю свою Страну, и ненавижу государство!
Награды Участникам бета-тестов TESO Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: Систематика фентезийных образов.
« Ответ #19 : 21 Декабрь, 2011, 14:18:11 »
0
Finve,  Фир все ж считается долгожителем уникальным. Т.е. его возраст это не "норма" для эльфов.
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Теги:
 

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal