• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Озвучивание плагинов в Tes 4 Oblivion  (Прочитано 9708 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
0
Тема посвящена вопросам озвучивания при разработке собственных плагинов для TES 4 Oblivion.

Для начала о том, как все это делалось в Беседке.
==============

Статья на ESN в разделе Новости:
Перевод: Reaver, Alvirdimus

31.01.2006 - Марк Ламперт о звуке в TES IV Oblivion.



"Звуковой инженер Bethsoft Марк Ламперт (Mark Lampert) ответил на несколько "технических" вопросов, касающихся звукового оборудования и ПО, используемоего для создания, записи и редактирования звуков в игре (см. иллюстр. 13). Напомним, что до работы над TES IV, Марк работал над такими проектами, как Deus Ex 2: Invisible War и Thief III: Deadly Shadows.
Какую программу звукозаписи вы используете?
Я выполняю все работы по звукообработке и большую часть звукозаписи в Steinberg Nuendo. Это большое приложение для многодорожечной обработки и сведения фонограмм, сравнимое с практически вездесущим Digidesign ProTools. Несомненно, каждое из них имеет свои сильные и слабые стороны, но я сам предпочитаю Nuendo по нескольким причинам:

- Steinberg по прежнему поддерживает и PC, и Mac, и я предпочитаю работу на PC как и около 98% всех нас (разработчиков) здесь. Это помогает избежать некоторых потенциальных несовместимостей форматов, проблем с сетью и.т.д. Мир аудио и видео в большинстве своем по-прежнему привязан к Mac OS, но лично я не вижу причин для такого обособления.
.... "
Более подробно: http://www.elderscrolls.net/articles/2006-01-31.php

=============

16.02.2006г. - Дневник Марка Ламперта о звуке в TES IV Oblivion

Опубликовано на сайте BethSoft: http://bethsoft.com/newsletter/devdiary_2.16.06.html

Русский почти дословный перевод от Green Sleeve  опубликован на ESN :

"Вступление    
It’s quiet - almost too quiet
Здравствуйте и добро пожаловать в мой дневник, посвященный The Elder Scrolls IV: Oblivion! Меня зовут Марк Ламперт (Mark Lampert), и я отвечаю за аудио-часть игры здесь в Bethesda Softworks. Я присоединился к команде разработчиков в конце марта 2005 года, но был большим фанатом Elder Scrolls еще с тех пор, как я первый раз шагнул в Тамриэль в 1993 году с выходом The Elder Scrolls: Arena. Прошло много времени, и я не могу описать, насколько я рад быть здесь сейчас, работать над игрой вместе с этой командой и помогать воплощать в жизнь массивный Сиродиил и темный "подземный" мир, известный как Обливион.
...."
Более подробно:  http://www.elderscrolls.net/articles/2006-03-11.php

-----------------
Здесь же я привожу статью от Santera , опубликованную на tes.ag.ru :

Дневник Марка Ламперта

Знакомим вас с дневником "IT'S QUIET … ALMOST TOO QUIET" Марка Ламперта (Mark Lampert). В нем он рассказывает о работе со звуком в TES 4: Oblivion. Не забудьте посмотреть многочисленные иллюстрации.

Марк вошел в команду Bethesda в мае прошлого года, когда работа над игрой шла полным ходом. Сам он ярый поклонник серии TES и впервые вступил на землю Тамриэля еще в 1994, когда вышла The Elder Scrolls: Arena.

Придя в Bethesda, Марк увидел Сиродил во всей красе - зеленые леса, укрытые снегом горные вершины, болотистые низменности и цветущие луга. Волшебный ландшафт требовал и соответствующего звукового оформления. А ведь это только один аспект, не забудьте и о таких мелочах, как лязг стали, грохот закрывающихся городских ворот, плеск воды, раскаты грома, ночное стрекотание сверчка...

Итак, Ламперту предстояло сделать так, чтобы огромный мир игры заговорил. Часть работы уже была выполнена студией звукового дизайна d-Sonic, Марк принял у них бразды правления.

Послушаем, как удар меча парируется щитом, раз за разом. Чтобы казаться реалистичным и не приедаться, звук должен варьироваться. С создания вариаций звуковых файлов и начал Марк. Подняв тяжелый щит или отражая атаку двуручным топором, вы ощущаете и мощь, и вес вооружения. Противники готовятся к атаке, выискивая удобную позицию, слышно позвякивание тяжелой брони. Вот один из них отпускает гнусные шуточки в адрес другого, пытаясь заставить потерять хладнокровие. Точное звуковое оформление придает достоверность происходящему на экране монитора. Но это лишь вершина айсберга.

Огромные пространства Сиродила, с любовью и тщательностью выполнены художниками Bethesda, в скором времени об их создании расскажет в своем дневнике Ноа Берри (Noah Berry). Для того, чтобы вся эта красота "заговорила", пришлось прибегнуть к помощи программистов.

Вместе с Мэттью Кроном (Mathew Krohn) был составлен список требований к Elder Scrolls Construction Set, в частности, возможность задания набора треков для каждого географического региона с учетом времени суток и погоды (например, эта птичка должна петь по утром в Великом Лесу, но умолкать, если начнется ливень). Вскоре в CS были внесены нужные опции. С каждой областью ассоциированы свои " мелодии природы" (mp3, 1.2 MB), подчиняющиеся капризам погоды и временному циклу. См. иллюстрации - 1 и 2. Теперь и с закрытыми глазами вы сможете определить, где находитесь - в густых чащах Великого Леса или на продуваемых ветрами склонах Джеральских гор.

Полярной противоположностью природным ландшафтам служат пещеры, заброшенные руины фортов, старые шахты, древние города Айлейдов, городские канализации, другие подземные локации. Здесь не будет пения птичек и дуновения легкого бриза, вас ждет тяжелое дыхание самой земли, мерный стук капель в катакомбах, завывания воздушных потоков в мрачных туннелях. Пожалуй, самое ободряющее, что вы тут услышите - потрескивание пламени зажженного факела в ваших руках.

Гнетущее затишье, стоны и гул в отдалении усиливают клаустрофобию, охватывающую вас, когда из залитого солнцем свободного пространства вы попадаете в объятия сиродильского "андерграунда". Звуковое оформление бесчисленные подземных областей сделано "вручную" в отличие от поверхности, это позволило лучше подчеркнуть особенности некоторых комнат и коридоров.

Многие аудио-файлы создавались прямо в лаборатории Bethesda, в том числе, с помощью подручных средств, например, бакалейной сумки, наполненной обрезками металла. Сколь сложен процесс создания звука, можно понять, посмотрев на интерфейс программного обеспечения, использованного Марком. Далее стерео-файл подвергался дальнейшей обработке и создавались его вариации для проигрывания в ходе игры. (см. ил. 3)

Озвученные диалоги - это одно из наиболее важных нововведений в Oblivion. Всем известно, что в этом приняли участие звезды театра и кино - Патрик Стюарт (Patrick Stewart), Теренс Стамп (Terence Stamp) и Шон Бин (Sean Bean), но на этом ведь работа не закончилась. Требовалось, чтобы заговорили все народы Сиродила. Для этого были приглашены местные актеры, и с середины июля начался процесс записи в Absolute Pitch Studios. (см. ил. 4)

До этого была проведена бездна "бумажной" работы: распечатка и сортировка всех заданий, достаточно посмотреть на коробки с текстами и горы папок (см. иллюстрации - 5, 6, 7, 8, 9). Когда Ламперт приехал в студию и попросил дать ему тележку для перевозки подготовленных материалов, тамошние сотрудники были весьма удивлены.

Марк непосредственно руководил записью диалогов. Он рассказывает, что, с одной стороны, это весьма приятная работа, поскольку она включает живое общение с людьми, с другой стороны, сложная - не всегда бывает просто донести до актера, как именно должна прозвучать та или иная фраза, какова ее эмоциональная окраска. Часто для этого приходится приводить примеры, объяснять.

Роль группы контроля качества выполняли сам Марк и дизайнеры Марк Нельсон (Mark Nelson) и Кен Ролстон (Ken Rolston). Мир Тамриэля имеет богатую историю и культуру, в текстах встречается масса имен, географических названий, специфических наименований монстров и артефактов. Важно, чтобы они читались всегда одинаково. Так что эти строки - не самые простые для озвучивания.

The Elder Scrolls IV: Oblivion теперь на пятьдесят восьмой минуте одиннадцатого часа своего цикла разработки, по словам Ламперта. Вскоре нам предстоит путешествие в Сиродил.

А пока офис Bethesda полон звуков Тамриэля. Кланк-кланк-кланк, это кто-то ремонтирует броню. Удар, еще удар, просьбы о пощаде, это кто-то ввязался в драку, выйдя из таверны. Слышны мягкие шаги приключенца по продуваемым лугам Западного Уилда, а вот и свист доставаемого из ножен меча - зря тролль надеялся, что ему удастся схорониться за валуном поодаль дороги. Их всегда выдает бурчание.

На закуску еще несколько фотографий - 10, 11, 12 - на них те, кто принимал непосредственное участие в озвучивании диалогов.

Ссылки на иллюстрации:
Скачать звуковую тему с сайта BethSoft (1146 КВ):
http://bethsoft.com/newsletter/downloads/T...egionSounds.mp3

(Прим. от Garin: Поскольку ссылки на tes.ag.ru не работают, я привел оригинальные и согласовал их с текстом перевода).
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Anry Narleyn

  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 228696830
    • Yahoo клиент - anruinm
    • Просмотр профиля
Озвучивание плагинов в Tes 4 Oblivion
« Ответ #1 : 02 Май, 2006, 17:57:13 »
0
На счет озвучки диалогов в Обливионе.

В новом КСе при создании диалогов их можно сразу озвучивать. Так вот, я создал плагинчик для проверки, создал несколько диалогов, озвучил их с помощью КСа, он сам сохранил их куда ему надо и в каком надо формате, из получившихся wav-файлов сгенерировал lip файлы, для анимации губ НПСа иалоге.

Запускаю игру. Подхожу к нужному НПСу, говорю с ним, спрашивая о нужном топике, а он в ответ только раскрывает рот, согласно тексту внизу экрана. Звука же не слышно.

Ладно.. тогда я распаковал один из беседкиных архивов Обливиона (Oblivion - Voices1.bsa) и посмотрел в каком формате лежат Беседкины файлы для озвучки. Там лежали mp3, не помню частоту дискретизации и размер сэмпла, но я конвертировал свои wav-файлы, что записывал в КСе в mp3, идентичные Обливионским (использовал прогу audacity). Смотрю через конструктор. В диалоге в специальной таблице отмечено, что для данного диалога есть файлы wav, mp3 и lip, и нету ltf. Но этих ltf в других диалогах тоже не было, так что они роли, я думаю, не играют особой. Далее. Запускаю игру, непись вновь ничего не говорит, раззевая рот и изображая то радость, то злобу, в соответствие диалогам. Звука нет.

Помогите кто-нибудь, в Морроувинде у меня такая же была проблема с озвучкой, но в Морроувинде другая система диалогов - "письменная", а в Обливионе все "вербально", т.е. устно, и неинтересно когда непись не говорит ничего. Я например когда играю, во время разговора смотрю на лицо непися, как будто я сам с ним говорю, титры внизу не люблю читать, английский и так понимаю. Но без устных диалогов мой глобальный плагин для Обливиона, "Битвы Легионера" будет как немое кино.
Andoran Team

Оффлайн RIce

  • *
  • Сообщений: 68
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • http://
Озвучивание плагинов в Tes 4 Oblivion
« Ответ #2 : 03 Май, 2006, 20:11:57 »
0
Присоеденяюсь к вопросу AnRUIN. Мне тож интересно. И в более подробной форме. Жилье почти готово, на днях экономку(хоть этой лицо не творить, в кс нашлась милка) селить. Хотя у немой свои достоинства :)...
Еще: каким скриптом запустить в помещении звук нуный.Чет я совсем торможу. :sorry:
И, только не смейтесь, не могу героиню красивую сделать. Бретона часа за два слепил и вперед, ну а бретоночку, голубоглазенькое чудо, никак. Скоро в монитор, глядя на чудовищ :diablo: , плеваться начну.
Кто у нас художник? HELP ME!!!    

P.S. Garin, спасибо за "Дневник", интересно. Еще давай!
Frozen

Оффлайн Anry Narleyn

  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 228696830
    • Yahoo клиент - anruinm
    • Просмотр профиля
Озвучивание плагинов в Tes 4 Oblivion
« Ответ #3 : 09 Май, 2006, 13:01:34 »
0
Хех, вообще совсем несложно сделать красивое лицо в Фейсгене. Я сначала рандомайзером лица подбираю, а потом, когда понравится какое, вручную немного дорабатываю и все. Вообще-то к теме это немного не относится))
Andoran Team

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Озвучивание плагинов в Tes 4 Oblivion
« Ответ #4 : 23 Май, 2006, 07:21:11 »
0
Facial Animation

Одна из статей на официальном сайте TES CS WIKI, посвященном конструктору.

Анимация лица, создание lip-файлов, работа со звуком, настройки: частота дискретизации, бит-рейт, размещение в папках...
http://cs.elderscrolls.com/constwiki/index...acial_Animation

Перевод описания:

Создание файлов *.lip для синхронизации звука и губ при разговоре персонажей в игре.

Чтобы сделать файлы *.lip, вам нужны следующие активы:
  • исходные WAV-файлы
  • файлы mp3, созданные из файлов WAV
  •    файлы mp3 в Обливионе дискретизируются на частоте 44.1 Гц*, битрейт 64 Kbps и Моно-каналы

(* Прим. Garin: В WIKI ошибка - частота дискретизации должна быть в килогерцах (кГц))

Файлы WAV и MP3 должны называться также, как и существующие диалоги в мастер-файле. По-другому они созданы не будут.
Конструктору TES 4 CS нужно сравнить источник WAV с фактическим текстом для того, чтобы определить соответствующие фонемы для lip-файлов.

Ваши звуковые активы должны использовать следующую структуру каталогов:
Oblivion\Data\Sound\Voices\[НАЗВАНИЕ ВАШЕГО ПЛАГИНА]\[РАСА]\[ПОЛ]

Пример:
Oblivion\Data\Sound\Voices\mymod.esp\Argonian\M
В этой папке вы должны разместить мужские голоса ваших озвученных Аргониан или Хаджитов


=====================
На том же сайте TES CS WIKI находится видеотуториал:

Audio Settings For Dialogue Video Tutorial
Аудиоустановки для Диалогов. Видеотуториал.

http://cs.elderscrolls.com/constwiki/index..._Video_Tutorial

Комментарий автора:
"Я сделал этот видеотуториал для корректной установки ваших файлов *.wav и *.mp3, чтобы работать с TES:CS, а также как связать маршруты персонаж/диалог."

Скачать  (4,41 МВ): http://feinam.20megsfree.com/Oblivion/Misc/DiagTut.zip
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Озвучивание плагинов в Tes 4 Oblivion
« Ответ #5 : 20 Июнь, 2006, 21:15:17 »
0
Audacity

В WIKI на странице Category:Tools приведена ссылка на простой в использовании многоплатформенный звуковой редактор Audacity, который может помочь вам в озвучивании ваших плагинов для игры TES 4 Oblivion.

Audacity является свободно распространяемым программным продуктом (GNU General Public License) с открытым исходным кодом и разрабатывается группой энтузиастов.
Официальный сайт (рус):
Главная страница: http://audacity.sourceforge.net/
О программе: http://audacity.sourceforge.net/about/
Страница для скачивания: http://audacity.sourceforge.net/download/
Документация и поддержка: http://audacity.sourceforge.net/help/
Audacity Wiki Home Page (на англ.): http://audacityteam.org/wiki/index.php?title=Main_Page
Форум (выберите язык): http://audacityteam.org/forum/

Скриншот: Audacity для Windows
Страница Скриншоты

С помощью Audacity можно:
  • Производить запись звука.
  • Оцифровывать аналоговые записи.
  • Редактировать файлы в форматах Ogg Vorbis, WAV и MP3.
  • Комбинировать несколько различных файлов (вырезать, склеить, объединить).
  • Изменять скорость и сдвигать частотный диапазон записи.
  • Использовать множество других функций
На данный момент существует 2 основных версии, которые можно скачать:

- Audacity 1.2.4b - последняя стабильная версия
- Audacity Beta 1.3b - предварительный релиз новой версии с массой новшеств, но он не является завершённый продуктом, готовым к повседневному использованию, и может быть рекомендован только опытным пользователям. Вы можете одновременно держать установленными в системе как стабильную, так и новую версии.

Новые возможности.

Новые функции в Audacity 1.3 сгруппированы в шесть основных категорий.
Сворачивание и разворачивание дорожек
Несколько областей в одной дорожке
Панель выделения
Улучшенные дорожки для заметок
QuickTime и Audio Units в Mac OS X
Другие новшества

Скачать версии для Windows:
Пакет для установки Audacity 1.2.4b - (файл .exe, 2,5 Мбайт) — последняя стабильная версия Audacity.
Пакет для установки Audacity 1.3.0b - (файл .exe, 2,5 Мбайт) — самая свежая на данный момент beta-версия Audacity.
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Re: Озвучивание плагинов в Tes 4 Oblivion
« Ответ #6 : 23 Сентябрь, 2007, 11:21:06 »
0
Сногшибательная новость для игроков:


Итак, 17 сентября 2007 г. работа команды Oblivion Sound Team по озвучиванию игры Oblivion завершена полностью.

Более 38 тысяч реплик, более 45 часов речи!

В состав релиза входят:
1. Полная озвучка диалогов Oblivion;
2. Стартовый (INTRO) и Финальный (OUTRO) видеоролики игры с новым звуком;
3. Плагин-патч необходимый для работы озвучки и исправляющий ошибки и опечатки официального перевода игры;
4. Озвучка официальных плагинов VileLair, ThievesDen, Orrery, HorseArmor;
5. Одна дополнительная музыкальная тема для подземелий.



У вас хороший интернет, трафик не проблема, быстрый сервер и вы ярый фанат игры TES 4: Oblivion?

Тогда что же вы думаете?

Файл весом 1,62 GB ждет вас. Качаем!

Страница для выбора серверов.

Пытался скачивать с PG. Но там, хоть и написано, что скорость ограничена до 100kB/сек, реальное значение - около 15kB/сек. Поэтому эту закачку я быстренько удалил.

Советую скачивать с MTES.
Лично я скачивал с помощью Download Master. Скорость доходила иногда до 950kB/сек!
Stazzzy! Респект!
Скачал 1,62GB за 30 мин!

***

Для плагиностроителей, озвучивающих свои моды:


На сайте команды Oblivion Sound Team выложены также ссылки на хорошие звуковые редакторы, которые команда использовала для озвучивания игры Обливион.

Sound Forge 8.0d — 43 Мб.
Adobe Audition 1.5 — 35.5 Мб.
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Kontrast

  • *
  • Сообщений: 78
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Re: Озвучивание плагинов в Tes 4 Oblivion
« Ответ #7 : 13 Ноябрь, 2007, 21:11:09 »
0
ох, а я пока не могу-такая маса трафика пойдет  :cray:

а озвучка будет в журналах на DVD издаватся где-нить?

---
ЗЫ токо что заметил что переводов из этой темы на вики нет! как так?

Оффлайн Poison Angel

  • Супермодератор форума
  • *
  • Сообщений: 662
  • Репутация: 4.7
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 282758820
    • Просмотр профиля
Re: Озвучивание плагинов в Tes 4 Oblivion
« Ответ #8 : 13 Ноябрь, 2007, 21:20:17 »
0
Может, я ошибаюсь... Но еще зимой скачивал один из первых релизов русской любительской озвучки... Удалил её на хрен. Она была частичная, поэтому мог сравнить оригинальные голоса и новые. К сожалению, русская озвучка получилась просто ужасной :( Так что сейчас новая полная и скачана, и ставить её не хочу - уже разочаровался.



Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак.
Награды За огромный вклад в развитие Румора Активным модераторам публичных разделов форума, проработавшим более года

Оффлайн Kontrast

  • *
  • Сообщений: 78
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Re: Озвучивание плагинов в Tes 4 Oblivion
« Ответ #9 : 13 Ноябрь, 2007, 21:36:25 »
0
А мне говорили, что озвучка классная
ну ,все ж лучше чем ваще ничего

Оффлайн Poison Angel

  • Супермодератор форума
  • *
  • Сообщений: 662
  • Репутация: 4.7
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 282758820
    • Просмотр профиля
Re: Озвучивание плагинов в Tes 4 Oblivion
« Ответ #10 : 13 Ноябрь, 2007, 21:42:16 »
0
Почему ж "ничего"? В оригинальном варианте были задействованы профессиональные актеры. В итоге, конечно, решать будет каждый сам, но я уже привык к нормальным голосам. :)



Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак.
Награды За огромный вклад в развитие Румора Активным модераторам публичных разделов форума, проработавшим более года

Оффлайн Kontrast

  • *
  • Сообщений: 78
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Re: Озвучивание плагинов в Tes 4 Oblivion
« Ответ #11 : 13 Ноябрь, 2007, 21:47:38 »
0
ну и толку, что професионально говорят по аглицки...
не, лучше все таки на русском.

Так никто не знает - будет ли публиковаться озвучка?

Оффлайн Poison Angel

  • Супермодератор форума
  • *
  • Сообщений: 662
  • Репутация: 4.7
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 282758820
    • Просмотр профиля
Re: Озвучивание плагинов в Tes 4 Oblivion
« Ответ #12 : 13 Ноябрь, 2007, 22:00:15 »
0
По-английски - это не проблема, достаточно знания школьного курса английского и умения читать субтитры. ;)

Насчет выпуска на дисках - Игромания обычно планами не делится, у них разве что спроси. :)



Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак.
Награды За огромный вклад в развитие Румора Активным модераторам публичных разделов форума, проработавшим более года

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Re: Озвучивание плагинов в Tes 4 Oblivion
« Ответ #13 : 14 Ноябрь, 2007, 01:13:04 »
0
Kontrast!
Достаточно зайти на сайт команды озвучки  и прочитать новости...
Последняя новость:
Цитировать (выделенное)
11.11.2007 (TJ)
Несколько новостей.
1) С большим сожалением вынуждены сообщить, что публикация Финального релиза Озвучки на DVD-приложениях к игровым журналам не состоится. В соответствии с официальной позицией ZeniMax Media Inc. распространение модификации через журналы квалифицируется как коммерческое использование и противоречит лицензионному соглашению TES ConstructionSet. Подробности вы можете узнать на нашем форуме в специально созданной теме. Также советуем заглянуть в тему форума «Ищу Озвучку в городе N», список контактов постоянно растет, и, возможно, вы найдете своих земляков, которые смогут помочь.
...
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Теги:
 

Особенности создания чистых плагинов

Автор morituriРаздел TES III: Morrowind, Tribunal, Bloodmoon

Ответов: 7
Просмотров: 8019
Последний ответ 06 Май, 2005, 19:41:11
от Galib
Oblivion Tes 4 Construction Set.

Автор GarinРаздел Мастерская TES IV

Ответов: 115
Просмотров: 43413
Последний ответ 08 Декабрь, 2012, 08:01:59
от Svinec
Tes 4 Oblivion

Автор WizarDРаздел Архив TES IV: Oblivion

Ответов: 111
Просмотров: 49397
Последний ответ 25 Январь, 2008, 20:14:38
от LiLu
Озвучка новых плагинов.

Автор EmzarРаздел Мастерская TES III

Ответов: 8
Просмотров: 5781
Последний ответ 29 Июнь, 2005, 04:39:48
от Bakserpes
Чего мы ждем от Tes4 Oblivion?

Автор GaiDРаздел Архив TES IV: Oblivion

Ответов: 68
Просмотров: 29016
Последний ответ 20 Март, 2006, 08:05:17
от dreemer
Список Конфликтующих Плагинов

Автор dx117Раздел Плагины для TES 3: Morrowind

Ответов: 3
Просмотров: 4845
Последний ответ 14 Январь, 2009, 11:14:16
от Dragonsbane
Учебники и туториалы для Tes 4: Oblivion

Автор GarinРаздел Туториалы по TES 4 Oblivion

Ответов: 4
Просмотров: 10657
Последний ответ 13 Май, 2009, 19:02:56
от Garin
The Elder Scrolls 4: Oblivion: Прохождение игры

Автор TiaraРаздел TES IV: Oblivion, Shivering Isles, Knights of the Nine

Ответов: 3
Просмотров: 14736
Последний ответ 17 Май, 2006, 06:58:00
от Tiara
TES 4: Oblivion. Скрипты - Анимация и Al

Автор GarinРаздел Туториалы по анимации

Ответов: 1
Просмотров: 10247
Последний ответ 21 Май, 2006, 02:47:59
от Garin
Архивы плагинов в Интернет

Автор МракРаздел Плагины для TES 3: Morrowind

Ответов: 5
Просмотров: 6273
Последний ответ 26 Июль, 2007, 21:56:22
от marvin94

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal