• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Статьи Об Обливионе  (Прочитано 5179 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Статьи Об Обливионе
« : 05 Апрель, 2006, 08:08:59 »
0
Первый взгляд на «The Elder Scrolls IV: Oblivion»  _http://samouchka.net/index.php/2006/04/03/pervyi-vzglyad-na-the-elder-scrolls-iv-oblivion.html

Обзор нового шедевра в жанре RPG: «The Elder Scrolls IV: Oblivion» _http://www.ferra.ru/online/soft/26369/

The Elder Scrolls. Часть XVIII  _http://www.crpg.ru/sections.php?op=viewarticle&artid=2032

The Elder Scrolls IV: Oblivion  _http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/software/games/17603

The Elder Scrolls IV: Oblivion - сильное звено в цепи Elder Scrolls _http://games.cnews.ru/articles/2/201_1.html
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Статьи Об Обливионе
« Ответ #1 : 09 Май, 2006, 22:53:10 »
0
The Elder Scrolls: Oblivion
Автор: Seldarin
Опубликовано на _feather.org.ru

Цитировать (выделенное)
Писать про Oblivion — все равно, что писать про некий параллельный мир, куда в очередной раз раскрылся портал трудами разработчиков Bethesda Softworks. Нам обещали многое (когда было иначе?): начиная революционным ИИ жителей и заканчивая необъятными просторами игрового мира для бесконечного исследования. Теперь, когда врата открыты и масса игроков устремилась странствовать в поисках приключений, можно сделать некоторые выводы о проделанной работе.

Генерация персонажа встречает нас знакомым по Morrowind’у набором рас, а по соседству со списком на игрока уже тупо взирает дикая, перекошенная и испещренная морщинами морда в возрасте лет эдак 50. Это — внешность персонажа любой человекоподобной расы, любезно предлагаемая нам по умолчанию. Случайная генерация облика выдает еще более плачевные результаты — готовые экземпляры для кунсткамеры. Тем игрокам, кто не согласен вздрагивать при взгляде на своего протагониста предлагается похимичить в подробном конструкторе лица. После нескольких часов экспериментов обычно получается сварганить нечто приемлемое, а после процедуры омолаживания с помощью соответствующей опции, картина и вовсе перестает быть столь удручающей. Впрочем, стоит морально подготовиться к тому, что большинство NPC в игре, судя по их виду, страдают различными кожными заболеваниями и проказой.

Итак, пережив сложнейшую операцию по пластической хирургии, наш красавец-герой приходит в себя за решеткой тюремной камеры. Подобное гостеприимство игрового мира уже стало традицией серии. Скучать долго нам не дают — тут же в застенки вламывается император страны собственной персоной в поисках секретного прохода и мимоходом признает в нас избранного. Ненавязчивый туториал в катакомбах заканчивается смертью старика, но тот успевает таки озадачить нашего героя главным квестом. Дело в том, что кто-то перебил всех наследников престола, а без действующего императора царских кровей этот мир становится уязвим для проникновения со стороны местной преисподней — измерения Oblivion. Розыск наследника, закрытие вражеских порталов и вырубка несогласных — главное призвание протагониста. Но все это, вопреки мнению разволновавшегося императорского телохранителя, может подождать — ведь по выходу из подземелий нам доступна для странствий вся громадная страна Cyrodill, размерами превышающая даже Morrowind. Каждый квадратный сантиметр карты таит древние руины и пещеры, полные монстров и сокровищ. Десятки городов встречают нас занимательными квестами со стороны жителей, которых почему-то мало волнует угроза вторжения Oblivion’а. Исследование многочисленных достопримечательностей затягивает всерьез и надолго, благодаря чему выполнение основного квеста постоянно откладывается. Но это ничего, в подобных странствиях и заключается заманчивая сущность игр серии Elder Scrolls.

Игровой процесс со времен Morrowind мало изменился. Все тот же набор характеристик и знакомая методика их прокачки путем усиленных тренировок. Интерфейс утратил аскетичность и стал гораздо удобнее, но теперь смущает гипертрофированными шрифтами (не забываем, что игра параллельно разрабатывалась для приставок). Подробный журнал заданий услужливо проставляет нужные пометки на карте в зависимости от активного квеста. Количество оных, кстати, не поддается исчислению, и все до одного удивляют нестандартным подходом и неожиданными событиями. К примеру, я однажды имел неосторожность заночевать на пристани в корабле, оборудованном под таверну, а проснувшись поутру, обнаружил, что судно в открытом море — его угнали какие-то бандюки для своих целей. Это лишь одно из множества приключений, подготовленных для любопытных игроков богатыми на фантазию разработчиками.

NPC в игре вполне достоверно имитируют человеческую жизнь: слоняются по улицам, беседуют друг с другом, захаживают в таверны, где потребляют еду и выпивку, а ночью, как и положено, укладываются спать. Да и монстры заметно поумнели со времен предыдущих частей. Не стоит, конечно, ждать от них чудес в духе FEAR, но по крайней мере добраться до игрока и врезать ему — не проблема. При общении с персонажами появилась возможность максимально расположить к себе собеседника, чередуя шутки, лесть и угрозы. Реализуется это в виде мини-игры, где надо выбирать поведение в зависимости от внешних проявлений реакции NPC. Количество тем для бесед поубавилось, зато все только по существу, плюс многочисленные диалоги и высказывания персонажей теперь довольно качественно озвучены.

Впрочем, не все изменения со времен Morrowind можно честно назвать положительными. От игры, как это ни печально, стало явственно попахивать приставочным духом — то есть вредоносной упрощенностью одних моментов и странной реализацией других. Вызывает нарекания, например, система вскрытия замков, где от игрока требуется филигранная точность движений даже выскоком уровне развития соответствующих скилов. В таких случаях чаще приходится прибегать к автоматической попытке взлома, что негативно сказывается на количестве отмычек и игровой атмосфере. Также весьма спорной является возможность мгновенно перемещаться между отмеченными на карте достопримечательностями. Ведь смысл игры именно в пеших переходах с попутными приключениями. Еще одна нелепость: все торговцы непостижимым образом способны на глаз отличить ворованную вещь от честно приобретенной. Свиснутое добро ни один нормальный торговец не купит — приходится обращаться к специальным дельцам. Но что расстраивает меня (вора и убийцу) больше всего, так это стражники, которые также всегда в курсе насчет ворованного инвентаря или убийства. Неважно как тайно и незаметно вы совершаете грязные делишки — на выходе из здания вас встретит пара служителей правопорядка. Эти довольные своей осведомленностью рожи тут же предложат нехитрые варианты вроде уплаты штрафа, прогулки в тюрьму, или самоубийственного оказания сопротивления.

Наибольший отпечаток на игровой процесс наложило весьма неоднозначное решение разработчиков подстраивать уровень врагов под уровень игрока. Это значит, что невозможно встретить по-настоящему мощное оружие или доспехи. Во всех пещерах и руинах извольте найти только вещи, соответствующие уровню. Стоит немного прокачаться — и вот уже придорожные бандиты вовсю щеголяют мифриловыми доспехами. С другой стороны, игрок, конечно, не сможет обрести сверхсилу и выносить сильнейших по сюжету врагов небрежными взмахами меча — разработчиков можно понять. Но именно поиски этой сверхсилы заставляли нас досконально облазить всю территорию Morrowind’а. Теперь же стимул к исследованию мира сильно ослаблен.

Тем не менее, у игры еще достаточно козырей, чтобы припечатать игроков к креслам. Самый весомый, несомненно, — визуальная реализация. Графика восхищает в той же степени, в какой восхищала при игре в Morrowind в свое время. Максимальные графические настройки ставят на колени любую Hi-End видеокарту — и не зря. Потрясающая детализация, игра солнца в каждом колечке кольчуги, деревья, шелестящие каждым тщательно прорисованным листиком, отбрасывающие абсолютно реалистичную тень на не менее красивую траву. А восходы и закаты, ночное небо, различные погодные условия, заснеженные горы и изумрудные леса — это стоит видеть, по этому миру хочется бродить и любоваться. Не забываем и великолепную музыку Джереми Соула, настолько идеально вписанную в атмосферу игры, что ее отчуждение убивает эту атмосферу напрочь. Для полноты картины стоит упомянуть уже обязательную для современных игр реалистичную физику — стрелы, например, достоверно втыкаются в мягкие объекты, или со звоном отскакивают от твердых.

Но при всей красоте и многих достоинствах, игровому миру все же не хватает экзотичности Morrowind’а с его гигантскими грибами, летающими медузами и транспортными жуками. Здесь перед нами типичное фэнтэзийное средневековье. Архитектура столицы сильно смахивает на гондорскую, остальные поселения — абсолютно стандартного для жанра вида, хоть и красивы, конечно.

Что же в итоге получилось? Ни о какой революции в жанре, речи, разумеется, не идет. Перед нами переосмысленный Morrowind шикарного вида. Где-то усовершенствованный, кое-где подпорченный мультиплатформенным влиянием. Но неизменно обладающий своей фирменной притягательностью. Игровой мир затягивает крепко, и отпускает не скоро. Остается только пожелать игрокам удачных странствий.


Gambler: За исключением "жителей, живущих полноценной жизнью" читается хорошо. Вот только информации маловато. Для тех, кто играл в Морровинд, этого может быть достаточно, но стороннему человеку статья игру не опишет как следует. Какие там доспехи, оружие, магия? Какие монстры? Чем в основном занимается персонаж? Пример с кораблем был очень кстати, таких бы в статье побольше.
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Статьи Об Обливионе
« Ответ #2 : 17 Май, 2006, 21:12:27 »
0
Интервью с Питером Хайнсом http://rumor.ru/lets/viewnewsitem/id/108/
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Теги:
 

Ссылки на интересные статьи

Автор TiaraРаздел Туториалы по TES 3 CS

Ответов: 0
Просмотров: 1229
Последний ответ 26 Декабрь, 2004, 11:58:42
от Tiara
Пасхалки и приколы в Обливионе

Автор TiaraРаздел TES IV: Oblivion, Shivering Isles, Knights of the Nine

Ответов: 15
Просмотров: 15561
Последний ответ 26 Декабрь, 2011, 12:57:35
от Fantomas
Мультиплейер в Обливионе?

Автор GarinРаздел TES IV: Oblivion, Shivering Isles, Knights of the Nine

Ответов: 20
Просмотров: 24302
Последний ответ 31 Март, 2012, 15:20:40
от 3.15
Lore-статьи на вики

Автор WikiBotРаздел Вселенная TES

Ответов: 172
Просмотров: 16988
Последний ответ 29 Апрель, 2012, 09:01:32
от WikiBot
Статьи и интервью об игре Skyrim

Автор TiaraРаздел TES V: Skyrim, Dawnguard, HearthFire, Dragonborn

Ответов: 93
Просмотров: 6114
Последний ответ 15 Сентябрь, 2012, 07:49:05
от Tiara
Правила публикования статьи

Автор KirillРаздел Издательство

Ответов: 19
Просмотров: 2043
Последний ответ 25 Декабрь, 2013, 18:12:27
от Tiara
Как создавать статьи на вики

Автор NAVYgatorРаздел Издательство

Ответов: 1
Просмотров: 2282
Последний ответ 15 Июнь, 2012, 17:07:53
от NAVYgator
[Опрос]Лучшие статьи на вики

Автор WikiBotРаздел Опросы и голосования

Ответов: 33
Просмотров: 2388
Последний ответ 06 Июнь, 2014, 11:26:48
от Tiara

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal